Google стал самым дорогим брендом планеты



    Согласно рейтингу авторитетной британской компании Brande Finance в 2011 году Google стал самым дорогим брендом планеты с показателем стоимости 44,3 млрд долларов.

    Под катом остальные результаты для крупных IT-компаний и маленький анализ.



    • Microsoft со стоимостью 42,8 млрд долларов поднялась с пятой строчки на вторую.
    • IBM, увеличив свою стоимость на 3 млрд, находится на 4 месте .
    • Самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире британский Vodafone, оцениваемый в 30,67 млрд долларов, расположился на 7 строке рейтинга
    • Apple поднялась с 19-ого на восьмое место с результатом 29,5 млрд долл.
    • Наибольшее снижение по стоимости бренда — минус 9,9 млрд долл. — продемонстрировала компания Nokia — 94 место.
    • Новичком рейтинга 2011 стала социальная сеть Facebook, разместившись на 285-й строчке с показателем стоимости бренда в 3,7 млрд долл.


    Сам рейтинг можно посмотреть здесь.

    По словам исполнительного директора Brand Finance Дэвида Хэя, в глобальном рейтинге пять из десяти лидеров — технологические компании, что подтверждает важность внедрения технологических инноваций для непрерывного развития бренда.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 44
    • +12
      вы специально пишите цифры, чтобы запутать людей? :)
      44300000000 = 44,3 млрд
      30670 млн = 30,67 млрд

      поднялся со второй строчки на пятую.

      опечатка видимо, с пятой на вторую
      • 0
        Спасибо большое, поправил;)
        • 0
          И, кстати, почему миллиарды? там же написано «Brand Value (USD $ Millions)» — то есть, миллионы.
          • +2
            Просто тысячи миллионов перевел в миллиарды, так удобнее, кажется.
            Или вы имеете ввиду, что 44.3 млрд грубое округление для 44,294?
            • +1
              А ступил: запятые, точки. Все у этих американцев не так.
              • +1
                переведите тогда и Нокиевские 9900 млн долл )
        • +1
          Интересны Российские компании в этом списке. Неожиданность:
          Сбербанк 65 (было 48) — 12,012
          Газпром 208 (было 145) — 4,675
          Билайн 243 (было 205) — 4,189
          Там же еще МТС, Лукоил, Роснефть и Магнит.
          • –2
            Что это за цифры и в чём они измеряются?
            • 0
              Так, а там же из самой статьи просто должно быть понятно, нет? С другой стороны я сам немного запутался в них.
              65, 208, 243 — это места по стоимости бренда. 12,012 и т.п. — это 12 012 000 000 $ — стоимость бренда. То есть это 12 012 миллионов.
            • 0
              странно видеть Газпром столь низко, с его-то капитализацией, возможностями и влиянием
            • 0
              интересный рейтинг, немного по другому представлял положение некоторых компаний в нем.
              • –16
                Walmart не место в этой тройке.
                Я этот бренд знаю только из мультика Сайс Парк, а логотип так вообще ниразу не видел.
                • +16
                  Он о вас тоже не слышал. Что не мешает этой компании создавать 10% всего торгового оборота между США и Китаем, ну и т.д.

                  biztimes.ru/index.php?artid=914
                  • +3
                    вы в России ничего не слышали про этот бренд. А так это крупнейшая в мире розничная сеть, которая в 2010 заняла первое место в мире по выручке.
                    • –1
                      Что за мультик такой «Сайт Парк» вы смотрите?
                      Может путаете с Саус Парком?
                  • +3
                    а где Bank of Nikolai? )
                  • +2
                    Всегда было интересно — на основании чего эту самую «стоимость бренда» считают?
                    • 0
                      Смотрят, сколько продаж/прибыли (сейчас и в будущем) обеспечивает бренд — условно, сколько поступлений гуглу обеспечивает только то, что он гугл.
                      • +2
                        Я как-то с трудом себе это представляю. Да и какие там могут быть достоверные данные?
                        • 0
                          Пишут про гудвил, но это не совсем про бренд. Конечно да, бренд — нематериальный актив, однако его действие можно оценить. Насчет достоверности данных — для ранжирования важно чтобы методика ко всем одинаковая была применена.
                      • +1
                        фактически на основании гудвила. Реальная стоимость активов большинства компаний по сравнению с ценой бренда «из воздуха» завышена в тысячи раз. Кстати, такая временная недооценка или переоценка акций компаний позволяет некоторым игрокам формировать свои портфели на фондовых рынках. Это кажется называется активной стратегией…
                        • +1
                          Подходы к оценке стоимости бренда у различных агенств могут иметь свои нюансы, но общий смысл методологии заключается в следующем:
                          Стоимость бренда = Рыночная капитализация (или стоимость) компаниибалансовая стоимость активов.
                          Таким образом, если покупатель за акции какой-либо компании готов заплатить больше, чем стоит ее здание, мебель, оргтехника и др. активы на балансе — значит, он платит за неосязаемый бренд.
                        • +6
                          Coca-Cola с 3-го на 17-ое рухнула! Неужели началось прозрение у народа :)
                          • +2
                            Что Pepsi лучше?
                            • +1
                              что надо пить чай, компот и квас
                          • +1
                            Вот что крест животворящий делает!
                            • 0
                              Даже «Sberbank» есть :-) «LADA» не участвует разве?
                              • +4
                                Стоимость бренда «LADA» должна быть минусовой.
                              • +1
                                Когда мельком взглянул на топ20, первая мысль была, что это топ IT компаний.
                                • 0
                                  У всех разные попугаи.

                                  Например, по версии Interbrand, Coca-cola в 2010 году была на первом месте, Walmart там нет вовсе, а IBM в 2010 году стоила 65млрд (против 34 у BrandFinance).

                                  www.interbrand.com/en/best-global-brands/best-global-brands-2008/best-global-brands-2010.aspx
                                  • 0
                                    Не удивительно.
                                    • +2
                                      А кто может объяснить, что означает, как вычисляется стоимость бренда? Вот третий столбец в рейтинге понятен до безобразия (рыночная капитализация) и Гугл там далеко не первый.
                                      • +4
                                        Есть методики. Вот простой пример: активы компании в балансе составляют 1 млн, но она настолько успешна, что ее охотно купят за 1.5 млн. Вот пятихатка зачисляется в так называемый «гудвил», в котором и стоимость бренда, и известность отдельных специалистов, репутация, клиентура. А логотип, например, не войдет в гудвил, потому что он уже оприходован в баланс, в нематериальные активы. Такой вот нюансец.

                                        Или еще примитивный пример, который, правда, на практике редко работает: сравнить, насколько дороже продается айфон по сравнению с абсолютно таким же по характеристикам китайским ыфоном. Умножить разницу на количество айфонов — вот вам цена бренда.

                                        Это на пальцах. На самом деле стоимость бренда рассчитывается из индексов фондовых бирж (всякие там ADR, RTSI) и финансовых показателей.
                                      • 0
                                        В.В.Путин — самый дорогой бренд на планете )
                                        • 0
                                          Член партии «Едианя Роисся»?
                                        • 0
                                          половина брендов из IT что не может не радовать
                                          • 0
                                            Интересно почему кока-кола с 3 места грохнулась на 16
                                            • 0
                                              Ибо лето уже ближе и ближе ;-)
                                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                              • 0
                                                >… авторитетной британской компании…

                                                Уже улыбнуло :)
                                                • 0
                                                  Хм странно что Xbox отдельно от MS посчитан — Если с учетом его то MS самый дорогой брэнд, при условии что там дочерних предприятий гугла в рейтинге нет.

                                                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.