Как многие другие крупные проекты, Facebook постоянно ищет возможность заработать больше денег. Как уже не раз писалось на Хабре, за год доход от своей системы рекламы у Facebook достигает 3,5 миллиардов долларов. Однако денег никогда не бывает много, и руководство социальной сети пробует новые способы ввода рекламы, а значит, и новые способы получения денег. Сейчас тестируется система рекламы в комментариях, когда «спонсор» задает вопрос о чем-либо, а пользователи отвечают на этот комментарий, и само собой, знакомятся с автором вопроса.
Система называется соответственно, «Comment ads», а первым рекламодателем, который опробовал ее в работе, является компания Allstate, которая использует персонажа Mayhem для рекламы. Первый рекламный вопрос, заданный этим персонажем был «Что из того, что вытворяли ваши дети в машине, можно назвать худшим?». Естественно, такой актуальный вопрос, пусть и оплаченный, вызвал множество ответов.
Были и еще вопросы, уже от компании Hallmark, этот вопрос касался летнего отпуска, так что тема тоже получила развитие. Похоже на то, что новая система рекламы — результат выставки AdExpo. Эту идею предложило рекламное агентство из Чикаго, и идея стала победителем в конкурса.
Ранее социальная сеть Facebook уже пробовала систему Sponsored Stories, которая позволяет пользователям взаимодействовать с брендами, отмечая понравившееся в специальной колонке, находящейся справа.
К слову, новый способ привлечения рекламодателей заработал почти сразу же после того, как Twitter объявил о запуске системы рекламы в потоке твитов, о чем уже писалось ранее. Похоже на то, что компании активно ищут и внедряют альтернативные рекламные схемы, которых не было ранее.
Via Mashable