Как стать автором
Обновить

Facebook экспериментирует с новым типом рекламы: вопросы «спонсоров»

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров775


Как многие другие крупные проекты, Facebook постоянно ищет возможность заработать больше денег. Как уже не раз писалось на Хабре, за год доход от своей системы рекламы у Facebook достигает 3,5 миллиардов долларов. Однако денег никогда не бывает много, и руководство социальной сети пробует новые способы ввода рекламы, а значит, и новые способы получения денег. Сейчас тестируется система рекламы в комментариях, когда «спонсор» задает вопрос о чем-либо, а пользователи отвечают на этот комментарий, и само собой, знакомятся с автором вопроса.

Система называется соответственно, «Comment ads», а первым рекламодателем, который опробовал ее в работе, является компания Allstate, которая использует персонажа Mayhem для рекламы. Первый рекламный вопрос, заданный этим персонажем был «Что из того, что вытворяли ваши дети в машине, можно назвать худшим?». Естественно, такой актуальный вопрос, пусть и оплаченный, вызвал множество ответов.

Были и еще вопросы, уже от компании Hallmark, этот вопрос касался летнего отпуска, так что тема тоже получила развитие. Похоже на то, что новая система рекламы — результат выставки AdExpo. Эту идею предложило рекламное агентство из Чикаго, и идея стала победителем в конкурса.

Ранее социальная сеть Facebook уже пробовала систему Sponsored Stories, которая позволяет пользователям взаимодействовать с брендами, отмечая понравившееся в специальной колонке, находящейся справа.

К слову, новый способ привлечения рекламодателей заработал почти сразу же после того, как Twitter объявил о запуске системы рекламы в потоке твитов, о чем уже писалось ранее. Похоже на то, что компании активно ищут и внедряют альтернативные рекламные схемы, которых не было ранее.

Via Mashable
Теги:
Хабы:
Если эта публикация вас вдохновила и вы хотите поддержать автора — не стесняйтесь нажать на кнопку
+5
Комментарии1

Публикации