Пользователь
0,0
рейтинг
8 июля 2011 в 16:31

Обзор видеорегистратора Каркам Q2

Мы живем в самой прекрасной стране, и все остальные страны нам завидуют. Потому что именно мы придумали объезжать пробку задним ходом по встречной, оправдывая свое поведение «аварийкой». Все страны строят скоростные автобаны, но только у нас можно ехать поперек дороги и подрезть налево из крайнего правого ряда. Мы гордо называем свою страну «Россия», а иностранцы завистливо говорят – «Раша». Но все-таки она наша. Наша рашка.



Возможно, моя статья поможет вам определиться с выбором такого устройства, как видеорегистратор — устройство, которое в нашей Раше должно быть в каждом транспортном средстве.


Понимание необходимости подобного устройства зрело еще давно, но решающую роль сыграла статья Boomburum-а про довольно неплохую модель, Каркам Q4 Lite. Советую ознакомиться со статьей, если вы вдруг её пропустили — хотя бы еще потому, что помимо подробного обзора устройства в ней содержится немало полезных советов и рассуждений о многих «общих вещах». Я же хочу рассказать про ту модель видеорегистратора, которую он упомянул в самом начале, Каркам Q2 — ягода с того же поля, что и Q4 Lite. Сразу скажу, что обзор будет поверхностным, так как 90% утверждений про Q4 Lite оказалась справедлива и для моего Q2, так что нет смысла повторно отнимать ваше время.

Почему я выбрал именно это устройство? По ряду причин — наличие экрана и встроенного аккумулятора, небольшие размеры и отличные технические характеристики (они написаны в самом конце). И, конечно же, более низкая цена, 6500 рублей — это не так уж и мало, зато меньше, чем у Q4. Ну а если честно, то я просто увидел это устройство у приятеля — покрутил в руках, понажимал на кнопки и понял — это то, что мне надо.

Комплектация: сам видеорегистратор, крепление на стекло (через специальный переходник), автомобильная зарядка, AV-провод для телевизора и инструкция. Карты памяти в комплекте не оказалось, ее пришлось покупать отдельно. Тут чем больше и быстрее (выше класс), тем лучше — я взял на 32 Гб. Однако не забудьте посмотреть максимально поддерживаемый объем в инструкции — особенно в том случае, если будете заказывать из-за границы «брата-близнеца».



Мелочь, но приятная — чехол из плотной ткани, который защищает регистратор по всему периметру. Его можно носить на поясе, так что вопрос «куда убирать при выходе из машины» частично помог решить сам производитель.



Видеорегистратор имеет почти те же размеры, что и среднестатистический мобильный телефон типа сони-эриксона, может чуть-чуть потолще. Корпус выполнен из матового пластика, на котором не остается отпечатков. Задняя сторона выглядит так:



Не сразу я обратил внимание на то, что крышка (под объективом) снимается — под ней находится съемный аккумулятор, точно такой же, как во многих нокиях. Имейте это ввиду, если понадобится шпионская автономная съемка (во всех остальных случаях будет использоваться внешнее питание от прикуривателя).

Широкоугольный объектив, отверстие микрофона и ИК-подсветка (также пригодится в шпионских играх):



Корпус состоит из двух частей — верхний блок (с объективом) можно отклонить примерно на 30 градусов (пример ниже). Это позволяет более гибко настроить поле зрения устройства в автомобиле.

На лицевой стороне расположен цветной ЖК-экранчик (2'', не сенсорный), динамик, кнопка записи и многофункциональный 5-позиционный джойстик.



И переключатель ИК-фильтра. Благодаря совместной работе ИК-фильтра, ИК-подсветки и режима «день/ночь» (результатом которого является многократное повышение чувствительности при низком уровне освещения), Каркам Q2 справляется со съемкой дорожной обстановки не только днем, но и ночью!



В нижней части расположен закрывающийся слот для карты формата SD, отверстие с резьбой для крепления на штатив, а также «ушко» для шнурка (он есть в комплекте):


Сбоку находятся кнопки — для включения устройства, для переключения режимов, для проигрывания записанных файлов и для входа в меню настроек.



С противоположной стороны — резиновая заглушка, под которой, как видно из подписи, находятся разъемы HDMI, miniUSB и AV.



Примечательно, что заглушка выскочила и потерялась при первом же использовании – по всей видимости, таджики на мойке посчитали её как мусор. Без неё стало удобней подключать питание, но плохо, что разъемы остались без защиты:


Вы уже обратили внимание на то, что у устройства нет отверстий для установки на крепление? Да, Каркам Q2 «надевается» через специальный переходник из комплекта, в отличии от Q4. Держится хорошо, но в первые разы были некоторые сложности с демонтажом регистратора — пару раз он падал в салоне, когда я пытался его снять (для сердоболов — ни один регистратор во время написания обзора не пострадал!). Вот так выглядит комплект в сборе:



Устройств с таким же внешним видом очень много – только вчера, зайдя в «ИОН», обнаружил еще одного, «не такого как все». Но даже визуально там было куда более низкое качество корпуса, так что вывод простой – китайцы попросту решили лишний раз не тратиться на разные пресс-формы, а «производителей» такой подход вполне устроил.



Нельзя исключать и того, что внутри эти устройства имеют одинаковую начинку, но уникальность Каркама заключается как раз в программном обеспечении от наших умельцев, что, на мой взгляд, дает ему ряд несомненных преимуществ (список функций, работоспособность которых я проверил):

— Возможность накладывания на изображение информации вроде регистрационного номера автомобиля (именно в Российском формате — в суде этот момент сильно повысит шанс записи стать доказательством).
— Функция записи по детектору движения (может пригодиться, если нужна запись, когда оставляете машину одну)
— Функция создания резервной копии «для протокола» (во внутреннюю память устройства). Сам в ДТП не был, но на форумах читал, что инспектор может забрать (в ваших интересах как можно быстрее приобщить ее к делу, чтобы исключить в экспертизе подозрения о подделке записи) карту памяти для протокола — что потом с ней может случиться, не знает никто!
— Функция цифрового увеличения при просмотре записи на маленьком мониторе видеорегистратора. Пригодится при просмотре мелких деталей, например, номера автомобиля.
— Функция автоматического включения и выключения записи после подачи питания.
— Переворот изображения экрана и переназначение действия джойстика при установке регистратора камерой вниз.
— Корректное сохранение видеофайла при разрядке аккумулятора.
— Отображение (в предпросмотре) даты/времени создания файла и его размера.
— Встроенный редактор — он позволяет очень быстро обрезать нужную часть файла.
— Функция копирования в редакторе — для копирования нужного фрагмента из исходного файла. С возможностью установить защиту от удаления — ведь запись на карту памяти ведется «по кругу»!

Возникает дилемма – заказать дешевую китайщину из-за границы или купить тут, но с поддержкой и необходимыми региональными особенностями. Вдоволь начитавшись отзывов в сети, решил взять «наших» — хотя бы будет к кому обратиться, если что (в том числе на форумах). Если решите пойти по моему пути, дам один совет — при покупке Q2 обратить внимание, чтобы регистратор был ревизии 6.1. В последнем пункте второй страницы меню должно быть написано «v3.7 T2L-GH» — если такой надписи нет, то это не Каркам.

К сожалению, мне не приходилось пользоваться тем устройством, про которое писал Boomburum (у него Q4 Lite). Но сравнивая максимально возможное качество видеозаписей, делаю вывод, что оно практически одинаковое (впрочем, как и цена видеорегистраторов). Так что если говорить о выборе между этих двух устройств, то выбор будет сводиться к выбору типа корпуса. Но есть у Q2 еще парочка преимуществ (опять же, судя по обзору) – более компактные размеры, камера может менять свой угол, переключатель ИК-фильтра находится с удобной стороны, вместо редкого разъема используется miniUSB (и HDMI вместо miniHDMI), съемный аккумулятор, а так же чехол и ремешок в комплекте. Зато у Q4 — удобные кнопки (спереди, а не сбоку) и более надежный корпус (вроде как противоударный) – для кого-то эти параметры могут оказаться важнее всего остального.

К сожалению, под рукой есть только один пример видеозаписи (можете сравнить с качество Q4). Не забудьте переключиться на HD-режим просмотра!



Как видите, качество картинки очень хорошее — «настоящие» 30 кадров в секунду, со звуком (пусть он не очень качественный — особенно, если в машине играет музыка) и в разрешении до 1920х1080! Этого хватит для того, чтобы в деталях запечатлеть даже самую динамичную дорожную сцену.

Ночью же дела обстоят немного хуже — инфркрасный фильтр не так хорош, как хотелось бы (он «видит» не так далеко, а при встречном свете слепится). Но если установлены, например, биксеноновые фары, то можно писать видео и без ИК-подсветки — можно просто переключить запись в режим Ч/Б, чтобы было меньше шума.

Очень доволен качество записи. Можно делать и фотографии, но, очевидно, такие фотографии не для семейного фотоальбома.

Каркам Q2. Технические характеристики.

Видео Камера Встроенная 5 Мп, объектив 120 градусов, сенсор 1/2", механический ИК-фильтр
Разрешение 1920х1080@30 кадров в секунду
1440х1080@30 кадров в секунду
1280х720@30 кадров в секунду
848х480@60 кадров в секунду
Режим день/ночь Автоматическое переключение в ночной режим при низком уровне освещенности
Цикличная запись Цикличная запись блоками по 1/3/5/10/15/30/45 мин. Автоматическая последовательная перезапись старых блоков при заполнении карты памяти.
Начало записи Автоматическое включение и начало записи при подаче питания (подключении адаптера питания)
Остановка записи Автоматическое выключение с настраиваемой в меню задержкой при отключении внешнего питания
Поворот записи Поворот записываемого видео на 180 градусов
Кодек/формат H.264, *.MOV
Аудио Динамик Встроенный
Микрофон Встроенный. Функция отключения микрофона одним нажатием на клавишу во время записи.
Фото Качество 5 Мп, разрешение 2592х1944
8 Мп (интерполяция), разрешение 3200х2400
Фотографии выпуклые из-за объектива в 120 градусов.
Формат *.JPG
Просмотр Экран 2" LCD, просмотр записи на месте, автоматическое отключение экрана
Видео-выход — AV (формат NTSC)
— HDMI: 720p/1080i
Автопереключение на внешний экран при подключении кабеля
Дуплекс-режим Отображение на внешнем мониторе записываемого видео
Просмотр В полный экран / предварительный просмотр 6 роликов разом
Воспроизведение Старт / Пауза; ускоренная перемотка x2, x4, x8 вперед и назад, замедленное воспроизведение 0,2x, 0,4x, 0,8x вперед и назад
Память Карта памяти Поддержка карт памяти формата SDHC объемом до 32 Гб (требуется класс 4 и выше)
Защита от перезаписи Возможность защиты от перезаписи предыдущего, текущего и последующего блока записи нажатием на кнопку
Резервное копирование — Встроенная память 228 Mб, вмещающая фрагменты до 3 мин. 48 сек. записи в максимальном качестве.
— Функция вырезания необходимого фрагмента записи из блока любой продолжительности.
— Функция резервного копирования — копирование получившегося фрагмента с карты памяти на встроенную память и обратно, на новую карту памяти, т.е. возможность сделать копию спорного момента для протокола.
Питание Аккумулятор Сменный Nokia BL-5C совместимый – до 1,5 часов автономной работы
Вход питания Mini-USB 5В 1А, в комплекте адаптер в прикуриватель
Прочее
Язык меню Русский / Английский
Габариты 100х50х20~30 мм, 90гр.
Температурный режим 0~50 С
Цена на официальном сайте: 6500 рублей

Плюсы, минусы, подводные камни


Чехол в комплекте с возможностью крепления на ремне
Компактный корпус с подвижной камерой – вне машины можно пошпионить
Наличие экрана и встроенного аккумулятора – очень удобно и автономно
ИК-подсветка на дороге только ухудшает изображение, но иногда может пригодиться
Сменный аккумулятор (совместим с аккумуляторами от Nokia)
Наличие разъемов miniUSB и HDMI
Отличное качество видео (1920х1080@30!)
Не впечатлило качество записи звука – за такую цену ожидал большего
Цена аналогичных по функциям устройств на eBay ощутимо ниже

Видеорегистратор – незаменимая вещь и, как показала практика, является отичным подарком для любого человека, который хотя бы иногда берется за руль [не за игровой, конечно же — тут можно обойтись программой Fraps =) ]. Но такое устройство может и просто пригодиться в хозяйстве – ничто не мешает использовать его как маленькую фото- или видеокамеру с ИК-подсветкой — в обычных камерах функции ночной съемки почти не встречается. С возложенными задачами устройство справляется идеально, ждать чего-то еще особенного не приходится, хотя антирадарные или GPS-функции действительно были бы не лишними.

А вы пользуетесь видеорегистратором и, если да, то каким? Будет здорово, если каждый владелец в комментариях напишет хотя бы пару строк о своем опыте использования подобных устройств – интересно взглянуть на общую картину данного сегмента. Если есть, что сказать, предлагаю такой формат комментария: название модели + небольшая картинка + цена + ключевые характеристики + плюсы/минусы + общее впечатление. Пример изображения (фото-видео) можно вставлять ссылкой.

Поехали?
@Flagman
карма
61,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (85)

  • +5
    Зачем они заказали второй обзор своего регистратора?
    habrahabr.ru/blogs/hardware/117006/
    • +5
      Чем вы руководствовались, когда пришли к такому мнению?
      • –3
        Если это не так, то я не очень понимаю, зачем публиковать второй обзор того же девайса. При том, что бумбурум сделал этот обзор лучше.
        • +12
          А то что в обзоре речь идет о другом устройстве, вас не смущает? ) Почти как в моем обзоре, только дешевле на пару тысяч. Да и «еще один обзор» не помешает, так как именно про эту модель говорят много, но в инете ничего толкового написано не было (по крайней мере я не нашел, когда покупал Q4)
          • –5
            Да там у тебя аж про три регистратора упоминается.
  • +4
    Отцу такой несколько лет назад покупал…
    При тест-включении — обнаружил картинку как на моём камкордере китайском…
    В ходе общения выяснилось, что Каркам заказывает их у китайцев готовыми изделиями, сами они прошивку не меняют: китайцы поставляют «как есть»…
    • +1
      Сделал анлогичный вывод, прочитав в статье

      • 0
        В последнем пункте второй страницы меню должно быть написано «v3.7 T2L-GH»
  • +1
    Спасибо, интересно. Пользуюсь Каркам Q4 Lite, 1920x1080@30fps со звуком, ИК-подсветка, карта памяти формата SD. Пример видео днем и ночью. Ну и упомянутый обзор ) Нравится почти всем, со времен обзора мнения своего не поменял. Хотя немного жалею, что купил Q4 Lite — по всей видимости тут почти все то же самое, только дешевле и с нормальными разъемами.

    image
    А пригодился мне регистратор буквально на днях, вернул права.
    • +3
      Пригодились скорее навыки видеомонтажа, как я погляжу )
    • 0
      Не понял, так пригодился или мог пригодиться?
      Права то в группе разбора и без регистратора возвращали за 500 руб.?
      • 0
        Да, то есть фактически заплатил штраф через неделю после «нарушения», просто не в «карман». На этот раз запись регистратора не очень пригодилась, но тем не менее.
  • +1
    таких регистраторов вагон и маленькая тележка. что побудило написать именно об этом?

    намного интересней было бы почитать про регистатор который не надо цеплять на стекло(если таки есть), ибо отметины от присоски на стекле прямое приглашение нарикам.
    • 0
      >> что побудило написать именно об этом?
      Хотя бы ты, что у меня именно эта модель, а не другая =)

      Какой регистратор не надо брать? Который пишет в плохом качестве, очевидно. Чем выше качество записи (разрешение, количество кадров, угол обзора и детализация на скорости), тем лучше. И тем дороже.
      А куда крепить, это дело последнее — можно на присоске к стеклу, можно на приборную панель, можно на зеркало заднего вида. Все зависит от размеров той или иной модели. Есть, кстати, видеорегистраторы сразу в виде зеркала заднего вида — камера встроена уже, а экран вставлен около самого зеркала.
  • 0
    Мне интересно другое — есть ли в этом мире, то есть, на планете Земля, каркам, произведенный известной компанией? Ну как вариант от Garmin до Bosch, или от Asus до Matsushita? Нонеймовые китайчата (ровно как и китайчата с немножко известным брендом) мне не нравятся ничем, кроме цены. Яндекс и eBay мне не помогли найти такое устройство, произведенное компанией первого эшелона. А очень хочется, сразу бы купил.
    • +1
      Некоторые компании производят подобные устройсва, но не автомобильные (хотя ничто не мешает использовать их в машине). Kodak PlaySport например.

      Но гораздо интересней, почему такой функционал не встраивают сами производители — они могли бы делать это красиво и более функционально. Ведь тут ничего сложного нет, а цена комплектующих (модуль камеры, память, контроллер итд) стоят копейки по отношению к стоимости машины.
      • 0
        Спасибо. Не совсем каркам, но прикольная. Особенно занятно, что снимает под водой и не требует для этого водонепроницаемого короба. Можно с такой перекантоваться до тех пор, пока не выпустят что-то более серьезное.
      • 0
        90% производителей до сих пор не освоили 3мм AUX для стереосистемы… И mp3-CD-плеер — далеко не в каждой машине… Причем маленькие fun-хэтчи в этом плане куда как продвинутее, чем большие дорогие авто.
    • 0
      У меня этот же регистратор но под названием ACV Q2 сайт производителя
  • –8
    Говорят, что эти штуки притягивают аварии. Или это просто на подсознательном уровне… Не знаю, но вот если в вас врежется Кайен с депутатом или другом Генерала или еще какая-то перхоть со связями, вам не поможет ни видеорегистратор, ни то, что вам ударили в жопу или еще что-то. А большинство стандартных дорожных аварий на 99% понятны и без регистратора.

    Насчет того, что нет GPS. Это большой плюс. То, что вы считаете крутой фенечкой(запись координат и СКОРОСТИ движения) сейчас, после ДТП будет офигенным компроматом на вас самого! Мало кто ездит в городе не более 60 км\ч, а за городом не более 90. А ведь формально 60.1 или 90.1 км\ч это уже нарушение. Зачем самому себя подставлять?
    • 0
      Ну нет, компроматом это не будет. Никто ваш GPS не будет проверять и сертифицировать. А значит его показания не могут быть признаны доказательством.
      • 0
        Про доказательства: всё на усмотрение суда с возможной независимой экспертизой. Порой бывает, что свидетель один, да ещё и, возможно, заинтересованное лицо. Вот тут в ход и идут фотографии на мобильник, видео, GPS… Конечно, в досудебном разбирательстве это не доказательство.
    • +1
      Ничто не мешает сделать GPS-функции настраиваемыми, точнее, отключаемыми в настройках. А по поводу притягивания аварий — думаю, это заблуждение. И говоря о каком-нибудь каене, как раз с видеорегистратором и можно что-то сделать — уже неоднократно общественный резонанс вызывали именно записи. А вот если записи нет, то да, тут уже ничего не сделаешь, тем более с генералами.
  • 0
    Скажите, на снимках такого качества можно рассмотреть номер автомобиля? В статье прочитал, что есть функция цифрового увеличения, но в реальных условиях всё ли хорошо?
    • 0
      Функция цифрового увеличения тут ни при чем — она просто позволяет приблизить картинку на экране устройства, как зум в фотоаппарате.
      Про «рассмотреть номера» хорошо написал Boomburum — у него в статье есть подборка фотографий автомобилей на различных расстояниях, как встречных так и попутных. Если лень читать — на скорости номера сложно читаются (если встречный авто — только на небольшой скорости), а если попутные — то если расстояние не более 10 метров до авто.
  • 0
    сделали бы лучше обзор скрытой установки, если у кого есть такое чудо за нормальные деньги
    каждый раз снимать/устанавливать девайс — это как панель магнитолы с собой носить
    • 0
      Приклейте намертво, и всё… :)
      • 0
        Выдерут с корнем.
        Камеру можно маскировать и встраивать в зеркало заднего вида — жаль, что до этого пока не додумались.
        • 0
          на DX есть такая в продаже, но там всего 1Мп камера
          • 0
            За обшивку крыши салона на стыке с лобовым стеклом можно попробовать спрятать.
            Еще можно под решетку радиатора, и сзади вместо лампочки заднего хода.
            По-хорошему, надо бы все в черный ящик сводить с 3-х или 4-х камер, но денег будет стоит…
            Хотя если себе делать CarPC, наверное это будет самая правильная для него задача.

            Главный затык — куда спрятать монитор, чтобы и доставать удобно, и не сперли на вторую ночевку в области…
            • 0
              Да в машины уже серийно встраивают камеры — заднего вида (например, Nissan Connect в Qashqai) и спереди для слежения за разметкой (Lane Assist у VW).
              Осталось только прикрутить запись видео.
              • 0
                Есть еще и VW Park Assist, и распознавание дорожных знаков в FF3.
                Только все это не у нас, и черных ящиков у них тоже кажется нет.
              • 0
                habrastorage.org/storage1/25afadad/d2a9cff5/ba24186b/24645414.jpg
                называется City Safety
                вот такого плана бы крепление)
            • 0
              > По-хорошему, надо бы все в черный ящик сводить с 3-х или 4-х камер, но денег будет стоит…

              Да хоть бы и с одной камеры, главное, чтобы запись и камера отдельно были.
              У нас в Украине это особенно важно

              Никак не найду такой девайс, чтобы не опасаться, что камеру вырвут.
  • 0
    Цена аналогичных по функциям устройств на eBay ощутимо ниже — а можно примеры?
    • 0
      DOD F500 HD, да и вообще все от DOD
      DOD — это оригинальный тайваньский производитель, большинство остальных — его клоны
  • +1
    А я заказал в Китае за $35 (включая EMS доставку).
    Вот такой: 720p, 140º и в остальном всё то же самое, кроме наличия чехольчика (кстати, надо намекнуть поставщику, что чехольчик был бы приятным и отличительным бонусом).
    Жду любимую «Почту России», когда доставят…

    Увидел недавно, как наши предприниматели точно такие же через местный (дефолт сити) интернет-магазин по 5000 рублей продавали, при этом представляя его как «сертифицированное оборудование» и «собственное производство».
    • 0
      А где конкретно заказывали?
        • 0
          Как придет, проверьте соответствует ли заявленное количество Мп реальному.
        • 0
          Спасибо. Кстати, похоже этот такой же как в обзоре ($115).
    • +1
      Наверно стоит поздравить с приобретением китайской подделки китайского регистратора?
      • 0
        Вы так говорите, как будто это что-то плохое. :)
        • 0
          По качеству картинки как раз 35$ против 90$
    • 0
      По поводу регистраторов (особенно недорогих) — есть существенный момент который стоит проверять:

      Они пишут видео файлами определенного размера. Ну например по 4 гб, переключаясь на следующий файл после достижения лимита. Так вот, в момент переключения — теряется несколько секунд записи! (1-4 сек).

      Причина понятна, но для регистратора это очень существенный косяк, т.к. все нужное может оказаться как-раз в этих нескольких секундах.

      За сим очень актуален вопрос: где бы найти не дорогой регистратор, но гарантированно без дырок в записи (сам вот ищу).
      • 0
        Они пишут фрагментами, но фрагменты считаются не по объему файла, а по времени записи (1-5-15-30-45 итд). В каркамах в этом плане все ок, но тут еще и от карты памяти зависит — минимум класс 4 нужен, лучше — выше.
  • 0
    У меня Q2 версии v2.3 085-GE2 — покупал в декабре за 8000. Вроде, все то же самое, только без ИК-фильтра.
    • +1
      Различия в софте должны быть. Сейчас точно не скажу, но на всех форумах советуют если брать Q2, то только 6.1
    • 0
      Кстати, насчет «динамичных дорожных сцен» — обратите внимание, что при 1920 видео пишется «волнами». При движении на дороге это почти не заметно, но вот я пробовал с ним покататься на сноуборде — сплошное слайдшоу — ни черта не видно.
  • 0
    Как вижу, моделька дешевеет. Буквально год назад он стоил порядка 9000. Цена уже не так кусается.
  • 0
    Все жду когда уже догадаются сделать регистратор с такими хар-ками отдельно от камеры.
    Чтобы камеру установить раз и на всегда на стекло, а регистратор убрать в бардачок.
      • 0
        Видел, но все равно это целое устройство, которое хорошо видно, которое можно дернуть и продать.
        За одной камерой уже не полезут.
        • 0
          Ну тут уже возникает вопрос, а много ли их дернули из машин, кого знаю не парятся оставляют.
          • 0
            Стекла бьют даже если на стекле присоска от навигатора, т.к. есть шанс что навигатор в бордачке.
            Дело секундное, верные 500-1000р в кармане. Вы недооцениваете наркоманов.
            • 0
              Да я их и не оцениваю никак, просто давно не видел такого, хотя зависит от города видимо.
              • 0
                Наверно зависит, в мск не редкость.
          • 0
            Я машину ставлю во дворе. 3 года у меня был навигатор, забирал всегда домой. Один раз. Всего один раз я забыл его на присоске. Старый, никому не нужный навигатор. Разбито стекло камнем, повреждена обивка салона.
      • 0
        Экрана нет… Да и всё равно, он хорошо заметен снаружи, так как сильно высоко на стекло его не поставишь — там же у лобовых стёкол затемнённая полоса.
    • 0
      Я тоже уже пару лет жду именно того же.
      Но пока либо моноблок, либо качество видео ужасное, либо профессиональное устройство соответствующих размеров и цены :(
      Что именно так сильно мешает просто добавить провод между камерой и основным устройством для меня загадка.
      • 0
        Я уже подумываю над тем чтобы купить у китайцев какой-то из топовых DOD и отмонтировав их камеру удлиннить провод самому, только пока не уверен что так получится сделать.
        • 0
          Почитайте форумы, так некоторые и делают.
    • 0
      Года 4 назад покупал в москве действительно российский видеорегистратор, разарботал его один парень из НИИ. Регистратор представлял из себя коробку которую кладешь в бардачок. из коробки провод питания и два USB, один под флешку, второй для WEB-камеры.

      Если нужно попробую вспомнить их сайт, может всё еще торгуют.
  • 0
    Не сочтите за рекламу — cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130455460442&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123#ht_11907wt_905
  • 0
    Мне кажется, что в подобных девайсах должен быть встроен GPS, который позволяет фиксировать местоположение (перемещение) автомобиля и его скорость. Так же не хватает датчика столкновения, который автоматически записывает все события сопутствующие столкновению, торможению или ускорению автомобиля.
    • 0
      Все перечисленное должно было быть в Каркам Q4, но вроде как там сплошные косяки, спутники теряет и т.д. Поэтому я брал Q4 Lite, который уже более-менее «отточен». Насчет аналогов с GPS ничего не могу сказать, не видел…
  • +3
    А зачем люди покупают DOD-овские регистраторы, под маркой Каркам и цене в 2 раза дороже?
    По мне так уж лучше брать оригинальные DOD F500, F900, GS600 и т.д., нежели их русификацию с переплатой в 100%
  • 0
    А есть ли такой регистратор, который бы шифровал запись, в случае ДТП загружал её по инету куда-нибудь?

    Шифрование нужно на случай вины, чтобы против владельца нельзя было использовать.
    Загрузка записи нужна для того, чтобы менты не потёрли ненужные моменты
    • 0
      я такого не встречал ) Максимум что видел — «копия для протокола», когда нужный фрагмент записи можно вырезать и оставить на флешке (которую в случае дтп надо отдать ментам), а оригинал остался бы в памяти устройства — в этом Q2 и в моем Q4 такое есть.
      Но можно попробовать накодить что-то такое на андроидном-девайсе (если использовать его в качестве регистратора).
      • 0
        пока для дроида ничего толкового нет даже с минимальным набором опций, что уж говорить о шифровании )
        • 0
          Возможно. Но вот тут меня уверяли в обратном :)
          • 0
            Пробовал — глючит прога.
  • 0
    Кстати, а никто не пробовал использовать камеры GoPro в качестве видеорегистратора?
  • +3
    www.dealextreme.com/p/f500l-mini-full-hd-1080p-portable-dvr-car-camcorder-wide-angle-hdmi-tv-out-sd-2-0-lcd-64009

    Вот аппаратно практически полный аналог (нет переключателя день\ночь). 2 недели назад мне такой пришел все отлично, внешне (и по качеству исполнения) — полный аналог каркамQ2 (делаются на одном заводе). Соответсвенно свое основнеое назначение (снимать видео) он делает точно так же как и каркамы.

    Отличия, как уже говорил — нет переключателя день\ночь, прошивка попроще и встроенной памяти 20мб.
  • 0
    А я свой андроид-планшет просто на торпеду ставлю, и он записывает то, куда я еду.
    И еще параллельно через ODB-II пишет, что происходит в двигателе (правда я искренне не знаю, зачем это мне).

    Я чему тут рисанулся планшеткой, а к тому, что планшетку я на торпеде не забуду, а вот отдельное устройство запросто. И следов присосок не остается.

    P.S. Впрочем, это у меня забывчивость, я не уверяю, что она у всех.
    • 0
      Блин, я его таки сегодня забыл!
    • 0
      а можно подробнее что за программа работает в качестве видеорегистратора, да еще и данные «кушает» с OBD2?
      • 0
        конечно!
        Torque Pro (OBD2 / автомобиль) она и бесплатная есть. а еще она ошибка сбрасывает и все такое.
        • 0
          да я знаю эту прогу по урезанной версии, а полная еще и видео записывает?
          • 0
            Есть плагины
            • 0
              эвокак, спасибо
  • 0
    покупал абсолютно такой же (внешне) девайс называется только HDDV в китае, обошелся примерно в $155, единственное отличие нет переключателя день/ночь, вместо него макро/обычный режим. Кстати эти же девайсы продает в японии компания Thanko по цене тоже около $160
  • 0
    Чтобы быстро снимать и крепить я приделал специальные скользящие контакты, очень удобно!

    image

    Чуть подробнее вот тут.
  • 0
    У автора этого топика в видео слышен треск. Это общая проблема этой модели. Я нашел в чем неисправность и решил ее, надо заменить микрофон.

    Решение проблемы со скрипом на Каркам Q2

    Подробности и видео тут.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.