15 июля 2011 в 18:33

Реверсия брендов

Американский дизайнер представил реверсию брендов.
В своем проекте Грэхэм Смит поменял местами логотипы и дизайн конкурирующих компаний и известных брендов.

image

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Очень добротно сделано, с душой!
Denis Sidak @denissidak
карма
0,0
рейтинг 0,0
Самое читаемое

Комментарии (88)

  • +37
    Он сделал это давно, но, блин, так круто! :)
    • +14
      Сорри, а в чем крутость? ;)
      • +25
        Ровное совпадение с оригиналом, интересный взгляд, качественно выполненная работа.
        • 0
          Кроме качества нет ни какой крутости… эдакий шутник! :) имхо конечно…
      • +4
        Крутость в том, что смотришь и понимаешь, что по сути-то ничего и не поменялось. Все также ровненько, гладенько, узнаваемо, c тем же посылом. Просто в другой обертке.

        Заставляет задуматься, на чем основаны теплые чувства, испытываемые порой к тому или иному бренду.
        • 0
          Что-то всё-таки поменялось… Например, трубка в ты-и-тв стала бессмысленна. :)
    • +17
      dirty это сделал ещё в 2004-м году
      fake.dirty.ru/neworder/page/1/
      • 0
        Но как КАК сделал… Почувствуйте разницу!
        • +6
          Ага, классика!
          img.labnol.org/di/jpg_vs_png.png
          • +3
            Чё минусуете? Парень дело говорит.
            Кто ж делает такие логотипы в jpg?
          • 0
            Что-то не то открывается. blogschool.in/img/hotlinks.png?
          • 0
            Эм, извините, я не понял прикола, можно обьяснить? лого в пнг, жпеговского размытия нет, в чем смысл названия картинки?
            • +1
              Можно не отвечать =) чуть ниче нормальная картинка есть
  • +1
    Здорово, особенно Bing и Pepsi.
    • +1
      Pepsi довольно грубо перевели. Старый лого пепси был примерно что и кола.
      А образ гугла остаётся. Форма самого слова влияет на узнаваемость лого не менее, чем стиль, шрифт и декорации. Поэтому реверсия лишь шутка, на серьезность не претендует.
  • +5
    Прикольно, но зачем?
    • +12
      Открою секрет — переделка формы и содержания — это одно из базовых упражнений в курсе дизайна. Зачем? Чтобы развивать навыки. Футболисты на тренировках чеканят мяч, это им потом помогает владеть им в игре. И точно так-же, кто-то, кто хорошо чеканит мяч, может снять это на видео и выложить на ютуб на всеобщее обозрение, как поступил Грэхэм.
      • +8
        Спасибо, я этого не знал) Все таки на хабре остались хорошие люди)
      • 0
        Ваш домысел. Я совершенно уверен, что это делалось только по приколу и для самопиара. Для тренировок есть техники на порядки эффективнее.
        • 0
          Можна примеры таких техник, чесно интересно?
          • 0
            Каллиграфия, к примеру. Любой стиль письма берете и изучаете, тренируете. Это гораздо лучше развивает чувство стиля.
            Или типографика. Простое чтение книг продвинет на порядки вперед по сравнению с копированием чужих стилей.
            Копирование стиля/локализация/создание гарнитуры на основе нескольких букв также впрочем интересно и полезно. Но то, что лого в топике не тренировка — я уверен.
    • 0
      помечтать
  • +16
    Прикольно, на некоторые смотришь, аж мозг выносит, что что-то не так )
  • +1
    Большинство брендов, к сожалению, не узнаю.

    Но адроид порадовал :D
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +6
      Чего не скажешь о Canon и Nikon
      • +2
        Точно подмечено! Ждем слияния в Ninon или Cakon :)
  • +2
    Тянет на выпускной экзамен китайской школы дизайна. )
    Adidas — Abidas…
    • 0
      Все-таки тут другой принцип))
      • +1
        Ну так и экзамен выпускной )
  • +2
    Андроид порадовал. Сразу вспомнилась Футурама:
    Не кусайте роботов за их блестящие металлические зады
  • 0
    UPS не особо получился — исчезла стрелочка между буквами E и X в FedEX.
    • 0
      да, там можно было в серединке Р ее протащить аккуратно…
    • 0
      Кость домино на Пицца Хате — больший промах.
  • 0
    Вынесло мозг Ferrari в стилистике Ford. Даже не столько графической работой, сколько постановкой Ford в конкуренты Ferrari. Ну, ни разу же не так.
    • +2
      Ну не обязательно ж конкуренты ставить его, Ford тот…
    • 0
      Вы предложили бы Ламборджини?
      • +1
        Ну да, самый прямой и очевидный конкурент Феррари — Ламбо.
        Теоретически ещё можно, к примеру, Порше или Астон… Но они все же играют на чуть другом стилистическом и идеологическом поле :)
      • –1
        Aston Martin или Lotus. У Ford хоть и есть спорт-кары (GT и Mustang), но это скорее исключение из правил и бренд с люксовыми супер-карами не ассоциируется ни как. А Ferrari признанный лидер, давно (изначально) и плотно занимающийся именно этим сегментом автомобилестроения. Очевидно, это связано с тем, что автор живёт в штатах и дальше северной америки носа не кажет. И вообще, FORD = Fix Or Repair Daily (это не я придумал, это сами американцы так говорят), а Ferrari — эталон стиля.
    • +3
      Тем не менее, Ford в этом году потребовал, чтобы Ferrari не называли свой формульный болид F150, ведь клиенты могут быть введены в заблуждение, а Ferrari выиграет благодаря репутации одноимённого пикапа :)
  • 0
    Ну не обязательно ж конкуренты ставить его, Ford тот…
  • 0
    Новый гугл как-то симпатичней реального. Кока-кола с Пепси выглядит издевательством, стока денег в эти бренды вбухано, в тут хоп и поменяли, порадовало)
    • 0
      Гугл в топике — ужастен. Сейчас — намного лучше.
  • –1
    А какже Макось-Винда-Линукс? :) Непорядок… Надо подсуетиться…
    • +12
      Ну вот такой вот мэдскиллз за пару минут

      • –11
        Вообще не узнаваемо ничего, кроме товарища Линукса…
        • +20
          Это товарищ Tux :)
  • 0
    Кто-нибудь подскажет, где можно найти новый шрифт компании Pepsi? Очень понравился.
    • +1
      А шрифт CocaCola? Леттеринг — буковки в логотипе делаются руками! Что-то похожее можно найти тут → new.myfonts.com/search/tag%3Acomputer/fonts/
      • +1
        new.myfonts.com/search/coca/fonts/#return_to_item_3
        Шрифт колы вообще существует
        • –1
          это все шрифты «по мотивам», не больше
          • 0
            Эх вы ж настырный.
            www.azfonts.ru
            • 0
              не издевайтесь, я вас умоляю)))
          • 0
            И вот еще.
            Что значит «по мотивам, не более», когда шрифтом набирается логотип влегкую, я не понимаю.
            • 0
              Это означает, что кто-то взял и нарисовал шрифт в том стиле, причем так, чтобы им можно было набирать логотип Кока-Колы. Соббсна, по вашей сссылке так и сказано — «American Pop resembles the famous cola logo that we all know and love, please stay tuned for more versions of this font coming in the future», и автор — некто Michael Hagemann, не имеющий к коле никакого отношения
              • 0
                т.е. все остальные буквы, кроме присутвующих в логотипе кока-колы, есть домысел автора шрифта, а никак не оригинальная версия
              • 0
                И что?! Смешной вы, вместе с логотипом что, гарнитуру надо проектировать? Или вы думаете такой леттеринг стандартной гарнитурой набирался?
                Да, я неправильно выразился, это не шрифт которым набран лого колы, а шрифт которым можно набрать лого колы, но нельзя-же до такого идиотизма придираться к словам?!
                • 0
                  именно, что гарнитуру проектировать не надо. Просто утверждение «Шрифт колы вообще существует» не совсем соотвествует истине, на что я всего-навсего и указал
                  • 0
                    Шрифт колы еще не значит, что это шрифт от автора логотипа кока-кола который расширяет буквы логотипа, и даже не значит что это шрифт компании кока-кола (или какая там компания). В контексте коммента топикстартера это лишь ответ на его просьбу, а демагогию развести можно как пальцами щелкнуть, уж извините.
                    • 0
                      уж простите, но мне почему-то показалось, что топикстартер хотел именно оригинальный шрифт. Не было никакого желания разводиТь демагогию, посему предлагаю на этом и закончить.
                      • 0
                        Ок, просто неправильно друг друга поняли.
                        Кстати я не считаю, что шрифт хуже или лучше оттого, что он «по мотивам». Это зависит от опыта шрифтовика.
  • +2
    А вот твиттер и фейсбук вообще не «пострадали»(смотрится вполне себе хорошо), как мне кажется, чего не скажешь, например, о пепси и кока-коле.
    • +1
      Количество знаков влияет на восприятие при такой «переделке» логотипов)
  • +2
    Логотипы из параллельной вселенной :)
  • 0
    Nikon получился невероятно коряво.
  • 0
    Гы забавно робота покусали)
  • +33
    Вспомнилось

    • +5
      Хабраёлка крута.
      • +1
        Это хабракапля, не?
        • +3
          Больше похожа на хабраёлку.
  • 0
    От меня от этого поста, несоответствия дизайна и текста случился даже легкий дискомфорт. Фанам определенной компании будет сниться в страшных снах.
  • +3
    Как у Шекли:

    «… Марвин старался выяснить, на каком он свете. На Земле он или на ее дубле? Нет ли здесь приметной детали, не соответствующей той Земле, где он родился? А может быть, таких деталей несколько? Марвин искал их во имя своего душевного покоя. Он обошел Стэнхоуп и его окрестности, осмотрел, исследовал и проверил флору и фауну.

    Все оказалось на своих местах. Жизнь шла заведенным чередом; отец пас крысиные стада, мать, как всегда, безмятежно несла яйца.

    Он отправился на север, в Бостон и Нью-Йорк, потом на юг, в необозримый край Филадельфия – Лос-Анджелес. Казалось, все в порядке.

    Он подумывал о том, чтобы пересечь страну с запада на восток под парусами по великой реке Делавэр и продолжить свои изыскания в больших городах Калифорнии – Скенектади, Милуоки и Шанхае.

    Однако передумал, сообразив, что бессмысленно провести жизнь в попытках выяснить, есть ли у него жизнь, которую можно как-то провести.

    Кроме того, можно было предположить, что даже если Земля изменилась, то изменились также его органы чувств и память, так что все равно ничего не выяснишь.

    Он лежал под привычным зеленым небом Стэнхоупа и обдумывал это предположение. Оно казалось маловероятным. Разве дубы-гиганты не перекочевывали по-прежнему каждый год на юг? Разве исполинское красное солнце не плыло по небу в сопровождении темного спутника? Разве у тройных лун не появлялись каждый месяц новые кометы в новолуние? ...»
  • 0
    Хрень какая-то на уровне старших классов, право слово.
  • +1
    Круто. Только не понятно, почему написано iPhone, ведь должно быть Apple
    • –2
      Боится суда, очевидно же. Вдруг докопаются.
  • 0
    Мне кажется, что в никоновском логотипе будет удачно смотреться любое название из 5 букв.
  • 0
    Жаль нету Яндексика или ВКонтактика. Посмотрел бы я на Яндекс в стиле Google и на ВКонтакте в стиле Одноклассников.
  • 0
    А Visa и Mastercard мне так даже больше нравятся :)
  • +1
    Google и Coca-Cola даже лучше стали выглядеть
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    фейсбук с твиттером повеселили :)
  • 0
    Классика — это Сталлоне в роли терминатора в фильме «Последний киногерой».
  • –1
    Какое это имеет отношение к IT?

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.