0,0
рейтинг
20 октября 2011 в 16:17

Есть дублирующие витрины или «Почему я не верблюд?»

Всем приветы, господам — мое почтение!

Сегодня привычным движением руки зашел в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета… Баланс в порядке, отзывов новых нет, товары выгружаются без ошибок, все вроде гуд… Ой…

Появилась новая надпись «Есть дублирующиеся витрины».

Захожу по ссылке и наблюдаю следующую картину:

################
В ходе комплексной проверки магазина Службой контроля качества Маркета было выявлено, что он является дублирующей витриной.

Полный список дублирующих магазинов этой группы:

bymobile.ru
vcentrespb.ru
vse-v-dom.ru
by.cifrastock.ru
cifrastock.ru
kz.cifrastock.ru
wild-orange.ru
argo-mag.spb.ru
tunion.ru
eco-cigareta.ru
wellmag.ru

Дублирующиеся предложения от магазинов, торгующих в одном регионе, будут скрыты на основании пункта 5 Требований к рекламным материалам.

################

Первый раз вижу эти сайты, и торгуют чем-то другим да еще и в других регионах…

Челюсть лежит на полу, пишу письмо в поддержку на partner@market.yandex.ru

################
Добрый день!

Наш магазин www.****.ru

У нас выскочило сообщение, что у нас есть дублирующие витрины…
• by.cifrastock.ru
• wild-orange.ru
• cifrastock.ru
• kz.cifrastock.ru
• argo-mag.spb.ru
• eco-cigareta.ru
• wellmag.ru
• bymobile.ru
• vcentrespb.ru
• vse-v-dom.ru
Мы к этим сайтам не имеем никакого отношения… Что нам делать?

С Уважением…
################

Ответ пришел очень быстро, читаю…

################
На данный момент решение о дублировании является окончательным.
Если вы считаете, что у вас есть весомые аргументы, вы можете оспорить решение в официальном письме.
Письмо должно быть на официальном бланке организации, с печатью и подписью генерального директора.
Обращаю внимание, что письмо не является гарантией дальнейшего размещения.
Скан письма можно отправить на этот адрес: partner@market.yandex.ru Более подробно о дублировании также можно почитать тут:
help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111872

С уважением, Людмила Борисова
Служба поддержки коммерческих сервисов
################

Вот теперь сижу, выдумываю весомые аргументы… Пока состояние легкого шока выдает только малоцензурные ответы на вопрос «Почему я не верблюд?»

Ежели у кого получится адекватно сформулировать требуемые доводы — заранее спасибо…

P.S. Не для рекламы и тп — сайт, о котором идет речь, Вдом.ру. Проект самописный на фреймворке Symphony, дизайн — авторский, контент проходит уникализацию контент менеджером, картинки обработаны вручную все…
Сергей Германович @opushka
карма
11,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (25)

  • –7
    это пост на хабре или крик о помощи на форуме для пользователей яндекс маркета?
    Потрудились бы хотя бы объяснить более внятно что произошло. А то ни чего не понять, кроме того, что вас кто-то послал " за официальным письмом"
    • +26
      Так известно же, что хабр — лучший баг-трекер. Быстрее всего обрабатывается.
  • +3
    Вы не одиноки: habrahabr.ru/blogs/eCommerce/99755/
  • +9
    Уже не первый пост подобного рода, который читаю, в том числе и на Хабре. И мне все интереснее и интереснее, чем руководствуются люди, типа Людмилы Борисовой, если это не безмозглый бот, так реагируя на вопросы своих клиентов, которые несут им свои денежки?
    Я конечно понимаю, что контроль качества — это хорошо, но такой контроль качества, мне кажется — не хорошо, а даже наоборот. Все как-то наоборот — служба поддержки становится службой втыкания палок в колеса.

    И вообще, не тольок про яндекс, а про любую боле-менее крупную компанию или сервис, и вообще в жизни. С распространением информации, становится все сложнее сохранить доброе имя. Тебя может оболгать кто угодно, как угодно и в какой угодно форме. Это делается теперь очень просто, быстро и бесплатно. А вот восстановить свое доброе имя — обращайтесь в суд, платите адвокатам, тратье нервы и деньги. Вобщем сложно, долго и дорого.
    Мне кажется тут какой-то дизбаланс есть. Не стало какого-то сдерживающего фактора.
    Раньше вот, например, можно было на дуэль вызвать.

    А вообще, что касается маркета — есть старый проверенный способ. Но рискованный. Направить официальный запрос в яндекс, заказным письмом с уведомлением и копию в ФАС, с просьбой проконтролировать исполнение.
    Пару раз доводилось уже иметь дело с яндексом — работают быстро (видят куда копия ушла). А подобный, не совсем обоснованный отказ, может быть истолкован как препятсвие конкуренции и чего-то там еще (я не юрист). Нам это помогало.
    • +4
      Как учили меня в родном ПТУ, если где-то вам вешают лапшу (типа органов исполнительной власти или чего-то подобного) пишите свою письмо в эту инстанцию и копию в городскую, областную, приемную кабинета министров, администрацию президента и куда еще придумаете. В таком случае бюрократия работает на вас, а не против, и ваш вопрос может быстрее решиться.

      И не стоит говорить себе мол кто там будет читать письмо в тех верхах. Да никто, вопрос переадресуют в более нижнюю инстанцию, но письмо от например Администрации президента будет прочитано в кабинете, например, районного водоконала и к нему отнесутся намного более серьезней.

      Это так, жизненное рассуждение, немного оффтопное, но вспомнилось)
      • 0
        Верно говрите. Когда распоряжение спускается сверху — оно имеер более высокий приоритет.
        А это в свою очередь говорит о том, что система неработоспособна в принципе и не эффективна.
        А ведь так живем мы, жили наши родители, деды…
  • +2
    Если они! действительно! торгуют в других регионах — то странно что яндексу что-то не понравилось и что он так упорствует.

    У вас случаем нет «удалённых» сотрудников, которые работают с сайтом? (контент-манагеры или ещё кто)?
  • +3
    Примите, пожалуйста, мои соболезнования и моральную поддержку в трудной ситуации.
    Подтверждаю: яндекс-маркет — это вполне себе злостная корпорация, которой абсолютно наплевать на клиентов.
    В таких случаях лично мне здорово помогало личное обращение по телефону непосредственно к тому сотруднику, от которого вы получили отписку.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +2
    Со всем сочувствием, но любители наплодить стопицот сайтов ради сео и впрямь достали. Вполне логично, что в таком случае для разрешения ситуации просят официальные документы. Но поскольку они тоже не всегда гарантируют уникальность (наплодить стопицот подставных юрлиц не проблема) — их тоже не согласны принимать как истину в последней инстанции.
  • +1
    А у вас товарные предложения пересекаются?
    В дублирующих витринах просто не показываются одни и те же товары. Так что, если в этих магазинах другой товар — не обращайте внимания.

    А вот если такой же — попадалово.

    Это могут быть сайты с того же ip на пример, хотя чаще всего маркет выбирает такие сайты методом научного тыка, похоже это у них основной алгоритм. Тоже с таким сталкивался.

    Контроль за качеством называется, блин, всех клиентов изведут когда-нибудь.
    • +1
      Ну по поводу «единственного метода» — думаю вы ошибаетесь. Думаю там много «признаков». Вот вам для размышления одна из возможностей: на сайте стоит яндекс-метрика или jQuery расположен у яндекса или какие-то сервисы от их партнеров — это даёт яндексу информацию о посетителях. Несложно среди потока посещаемых урлов найти относящиеся к административным функциям, и так же не сложно определить, что один человек администрирует 2 магазина.
      И таких «мелочей» можно найти много.
  • +1
    Да я не спорю, что если два сайта действительно принадлежат одному владельцу — то их могут спалить. На то эта система и дана.

    Но в некоторых случаях я по пол часа тратил чтобы найти похожесть между двумя дублирующимися сайтами по версии маркета (допустим моим магазином и вообще левым), по кучи параметров и не находил их. Всё разное. Вообще всё.

    Причем суппорт, естественно, никак не комментирует это.
  • 0
    Если указанные магазины торгуют в других регионах и другим ассортиментом, то на вас склейка никак не повлияет
  • 0
    В такой же ситуации мне помог инсайдер внутри Яндекса. Но через некоторое время опять признали дублирующей витриной хрензнаеткого. Сделал намного больший упор на SEO, спустя продолжительное время заказов стало в разы больше.
  • 0
    товарные предложения, если и пересекаются, то случайно на 1-2 позиции, я пока не нашел четко ни одного…
    Часть указанных магазинов торгует в том же регионе (Спб), часть в других. Ай пи не пересекаются никак, проект на выделенном сервере… Контент менеджеров удаленных — нет.
    • 0
      Я попросил вас перепроверить, но если предложения не пересекаются, то беспокоиться не о чем.
  • 0
    Только что зашел в интерфейс Маркета — информация о дублирующих витринах странным образом рассосалась без следа… Видимо хабркомпресс на больное место оказал лечебный эффект… (ну или же болезнь ушла вглубь)

    Всем спасибо за комменты и поддержку!
    • 0
      Нет, не компресс и не вглубь :)

      Вас перепроверили, магазин действительно не является клоном.
      • 0
        Спасибо :)
      • 0
        А вы не считаете, что представитель поддержки Яндекс.Маркета как раз и должен был после письма автора топика инициировать повторную проверку его сайта и только по результатам этой проверки уже ответить? А вместо того, чтобы проверить, уточнить и разобраться в ситуации, он тупо стал отпинывать клиента, мол, «идите нах*й, нам лучше знать, пишите в спортлото».

        Я считаю, это совершенно ненормальная ситуация, когда проблемой вашего клиента поддержка начинает заниматься не после его прямого обращения в эту поддержку, а только после гневной публикации на интернет-ресурсе с высокой посещаемостью.

        А как лично вы относитесь к качеству работы службы поддержки Яндекс.Маркет в этой конкретной ситуации?
        • 0
          также как и Вы — весьма отрицательно, собственно поэтому топик и создан… «Спасибо» — персонально Александру Феоктистову, что хоть как-то отреагировал и ситуация сдвинулась с места, хотя это возможно и входит в его служебные обязанности…
          • 0
            Я не вам задавал вопрос. Следите за цепочкой комментариев.
            • 0
              Упс, да, сори, глазомер в субботу уже нарушен…
        • 0
          Роман, я не буду оценивать качество работы службы поддержки, у меня для этого слишком мало данных. Я рад, что удалось помочь в данной ситуации

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.