Как стать автором
Обновить

Операция «посредник» или доставка товаров из США — проще, надежнее, дешевле

Время на прочтение 5 мин
Количество просмотров 96K
Все мы знаем, что большинство гаджетов дешевле купить в США, чем у нас на родине, и особенно это относится к различным новинкам, цены на которые у нас просто взлетают к небесам! Так же всем известно, что самые «вкусные» предложения на eBay и в интернет магазинах США обычно имеют доставку US only и соответственно не доступны для нас. В этой статье я попытаюсь рассказать про еще один способ исправить это недоразумение. Конечно все более-менее опытные интернет-покупатели знают о посредниках, которые предоставляют услугу mail forwarding — тоесть пересылку посылок. Происходит это так — вы заказываете доставку товара на адрес в США, который вам выдал посредник, он получает посылку и пересылает ее вам, беря за это небольшую комиссию. Известные посредники это Shipito, Ebaytoday, Бандеролька и т.д. их достаточно много и все они предлагают набор услуг — пересылка, объединение нескольких посылок в одну, наоборот — разделение крупной посылки на несколько мелких и тд. Берут обычно фиксированную плату за каждую посылку + оплату за дополнительные услуги. Стоимость самой пересылки обычно рассчитывается по тарифам USPS и этой же службой отправляют посылку вам. Я же хочу рассказать про еще одну компанию — Meest.us, которая осуществляет пересылку посылок (среди различных других услуг) но в принципе ее работы есть некоторые интересные особенности.

Узнал я про «Мост» случайно, и честно говоря первый опыт использования этого посредника оказался не очень успешным. Как оказалось это было целиком моя ошибка, но об этом далее.
И так, как можно прочитать на сайте — эта компания начала свою деятельность аж в 1989, занимается пересылкой грузов США в СНГ и обратно. Сотрудники компании говорят на русском языке, задать вопрос и получить тех. поддержку можно по телефону 1 800 288 9949 (звонки через скайп на него бесплатные). Как выяснилось этот телефон — единственный адекватный способ решить проблему если она возникнет, потому как по email мне отвечали на третие сутки и стандартными ответами типа «смотрите хелп», а чат поддержки, который есть на сайте — либо оффлайн либо вообще не отвечал =) По телефону же отвечают быстро, понятно — надо только учитывать разницу во времени (UTC-5).
Остановлюсь на основных тонкостях работы с этим посредником. Для начала — вам надо зарегистрироваться на странице my.meest.us, при регистрации все данные надо указывать на английском. После того, как вы зарегистрировались и убедились что можете зайти в ваш аккаунт на сайте, закажите доставку товаров по адресу склада Моста. На коробке продавец должен обязательно указать ваши фамилию и имя (те, что вы указывали при регистрации на сайте):

<Ваше имя и фамиия >
641 Dowd Ave
Zoryana Meest-America,Inc
Elizabeth New Jersey 07201
United States


Если покупаете на eBay — попросите продавца сообщить вам трекинговый номер посылки, это очень важный момент, вот почему: Meest определяет какая посылка кому пришла не по номеру абонентского ящика в адресе получателя, а исключительно по трекинговому номеру, который вы введете в своем аккаунте на сайте. В этом есть и свои плюсы (некоторые продавцы не отсылают на абонентские ящики — PO box) и минусы — если продавец не сообщит вам трекинговый номер посылки — ее придется разыскивать вручную, по фамилии на коробке, а это намного задержит отправку посылки вам.
И так продавец отправил вам покупку, сообщил номер — вам надо добавить этот номер в аккаунт и ждать. Не просто ждать, а поглядывать на трекинг и в аккаунт, чтоб узнать когда посылка прибудет на склад — уведомления об этом событии у Моста нет. Если же посылку вам отправили без трекинга — вам надо знать имя и фамилию, которую продавец указал на посылке в графе отправитель и получатель, нужно ввести эти данные на сайте и когда по вашим расчетам посылка уже должна будет прийти на склад — добавляйте вашу безтрекинговую посылку в «коробку» и посылайте на отправку, несмотря на то что статус посылки все еще «ожидаем получения». Именно в этом месте я совершил ошибку во время своего первого заказа, я неделю прождал, что статус измениться, пока додумался позвонить и спросить. Оказалось что такие посылки без трекинга их сотрудники разыскивают на складе только после того, как клиент закажет их отправку.
Таким образом вы можете направить на склад несколько посылок, объединить их в одну и отправить себе. Объединение делается очень просто — несколько посылок перетягиваются в одну «коробку» на сайте, для каждой «коробки» задается адрес получателя и способ пересылки — по воздуху быстрее но дороже, по морю — дешевле но дольше.

После того как вы сформируете из ваших посылок «коробки» для отправки вы можете отправить их на упаковку и пересылку кнопкой Send request или запросить какие либо дополнительные действия кнопкой Messages (например попросить убрать из посылок инвойсы или дополнительно упаковать хрупкие вещи). Ваши посылки взвесят, если надо — переупакуют в одну большую коробку и выставят вам счет за пересылку. Счет можно оплатить напрямую с карты или через платежную систему Google Checkout.
Более подробные сведения о регистрации, добавлении и оформлении посылок вы можете узнать из обучающего видео, доступного на сайте. Оно довольно подробное все рассказывает, только один минус — его нельзя перемотать, надо терпеливо смотреть все по порядку.


По моему опыту — пересылка Мостом обходится чуть дешевле, чем через Shipito. Так доставка одного телефона на shipito стоила мне $39.16, а такой же телефон через Meest был отправлен за $25. Если пользоваться объединением посылок, то мост получается еще выгоднее, так как на Shipito надо оплатить $10 в месяц за услугу объединения и за отправку объединенной посылки из двух телефонов мне пришлось заплатить $50, а такие же два телефон отправленные через мост обошлись всего $27.
Еще огромный плюс Моста в том, что компания может взять на себя таможенное оформление ваших посылок, если их задекларированная стоимость превышает беспошлинный лимит, при чем на довольно выгодных условиях. Я честно говоря не до конца понимаю как они это делают, но они растамаживают посылки под 10% от их стоимости, тогда как скажем на таможне Украины мне бы пришлось заплатить около 40%. В любом случае я уже испытал этот функционал, и у меня все прошло отлично, посылка с задекларированной стоимостью $500 успешно приехала ко мне и я заплатил за ее пересылку $75 включая растаможку.
И напоследок остался еще один козырь Моста — для доставки посылок они не пользуются услугами почты, поэтому вероятность кражи или потери посылки стремиться к нулю. Посылка на самолете доставляется в Европу на промежуточный склад, а уже оттуда доставляется вам курьерской службой (в Украине партнер Моста — компания Росан) и курьер приносит посылку прямо вам домой в удобное вам время, предварительно созвонившись. И если последние 2 посылки отправленные по почте были вскрыты на таможне, упаковка разорвана, видно что в них кто-то рылся, то посылки доставленные через Мост были не повреждены. Срок доставки посылки у меня был приблизительно две недели с дня отправки со склада в США.
Таким образом я могу рекомендовать доставку через Мост как дорогих/крупных/тяжелых посылок, так и нескольких мелких, так как при объединении цена пересылки увеличивается незначительно.
Теги:
Хабы:
+36
Комментарии 59
Комментарии Комментарии 59

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн