МТС — нет сети во многих района Петербурга

    На данный момент наблюдаются перебои связи во многих районах Петербурга у пользователей сети МТС.
    Проблемы начались еще час назад, на данный момент у нескольких товарищей связь появилась, а у других снова пропала. При звонке на телефонный номер МТС, слышался ответ «Абонент временно не доступен», а при попытке позвонить с соответствующего номера «Сбой сети» или «Сеть недоступна».


    «В московском офисе МТС, куда обратился корреспондент «БалтИнфо», взяли небольшой тайм-аут, чтобы подготовить комментарий.

    Предыдущий серьезный сбой в сети МТС произошел в сентябре 2011 года. Связи не было 3 часа.

    «Сейчас проводятся технические работы в сети. Скорее всего, они продлятся до вечера. У нас нет информации о причинах сбоя, а также о том, где именно не работает связь», — так объясняли сбой в контактном центре МТС в сентябре 2011 года.» (по информации baltinfo)


    UPD:
    «Сеть МТС работает в Петербурге в штатном режиме. И специалисты IT, и сотрудники технического департамента сообщают, что все нормально. Если у отдельных абонентов наблюдаются локальные затруднения, просим обращаться в контактный центр по телефону: 0890 (с телефона МТС) или +7 800 250 0890», — рассказала Юлия Неменова, сотрудник пресс-службы МТС в Северо-Западном регионе.
    (по информации фонтанки)


    Оператор МТС, предложил составить заявку и передать в технический отдел.
    На мой вопрос, нет ли у них информации, все ли должно быть хорошо, молодой человек ответил: «У меня такой информации нет»

    UPD2: если кто-то хочет попытать счастья телефон Контактного Центра МТС: 88002500890 (можно звонить не с мтс номеров) (спасибо Launcher)

    Как настроить переадресацию (И еще раз спасибо Launcher ;) )

    UPD3:
    Сеть МТС полностью восстановит работу через 2 часа Санкт-Петербург, 16 марта. Работа сети МТС должна быть полностью восстановлена к 20.30 МСК. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили в справочной МТС. (baltinfo)
    При этом у моих коллег связь восстановилась, но вот дозвониться до коллег в районе метро московская пока не могу… При этом в вконтакте начали появляться записи что им удается дозвониться по короткому номеру в справочную, а так же и в комментариях здесь появляются сообщения о некоторых просветлениях в работе сети.

    Надеюсь все успеют сделать в ближайшее время нужные звонки. ;)
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 29
    • 0
      Не понял, а почему в сентябре объяснили, сейчас вроде март.
    • 0
      Я звонил им 50 минут назад, сказали что выполняется обновление ПО, проблемы будут решены в течении часа
      • 0
        Интересно, плановые обновления всегда по ночам проводят. Либо что-то делали, но пошло не так, и теперь откатывают, либо внепланово накатывают. В любом случае — кто-то хорошо по ушам получит…
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +1
          Вот и у наших ребят была проблема, но позвонив с городского на пару мтс номеров в другом конце города — сразу все стало ясно…
          p.s. блин слили карму зачем-то не могу редактировать пост теперь =(
          • 0
            с городского можно 88002500890
          • 0
            Статья на хабре быстрее появилась, чем я смог дозвониться до ТП. Спасибо, за информацию.
            • –7
              до Тупой П*ы ?)
            • +1
              Народ, Вы во что Хабр превращаете?
              То топик Я просто оставлю это здесь, то копипаст новостей.
              Скоро просто с ленты.ру какой-нить копировать уже начнем…

              Не нужно уважаемы IT ресурс превращать в помойку новостей!
              • 0
                Это не был копипаст новости…
                это была информация которой решил поделиться с сообществом, и как оказалось — некоторым это оказалось полезным (но не всем), а отсылка к новостному сайту — информация от оператора — так как у самих не было возможности позвонить в мтс, а городского их номера не знали…
                • 0
                  Любая информация кому-то полезна, хотяб уж в Q&A написалиб…
                  • +1
                    А QA чем вам не угодили? Тут пост хоть немного в тему.
                    • 0
                      Почемуж сразу не угодили?
                      Сам ими пользуюсь для менее «серьезных» топиков не для общей ленты на десятки тысяч читателей.
                      В идеале конечно отдельный раздел нужен, но… не повод засорять общую ленту.
              • +2
                Нашел как обойти эту проблему! Если у вас есть сим карта другого оператора то настройте в мтс перенаправление входящих на неё, тогда входящие без проблем работают. Если не найти в меню телефона этой опции, то делается просто
                **21*номер_сим_другого_оператора#
                что бы проверить статус *#21#
                что бы удалить переадресацию ##21#
                пруфлинк по кодам переадресации
                • +2
                  А ещё недели не прошло, как Билайн писал, что будет если мобильная связь пропадёт… «Ты знал!»
                    • +1
                      Интересно, МТС будут лаской и как-то компенсируют столь значительный просто и дикий косяк с их стороны, или как обычно будет бизнес по-русски?
                      • 0
                        Скорее всего будет бизнес по-русски, только что им звонил — у них все хорошо, о проблемах не в курсе. Но, тем не менее, обещали починить в течение часа.
                        • 0
                          Я с где-то с 3 до 6 не мог дозвониться до жены, а она до меня соответственно тоже. До сих пор не могу дозвониться до 0890 и сделать ещё 100500 важных звонков.
                          • 0
                            Аналогичная ситуация, пробуйте звонить с других операторов на городской номер. Чем больше у них будет обращений, тем быстрее починят.
                            • 0
                              Не думаю, что быстрей починят — они наверняка знают о происходящем. Просто из-за аварийности ситуации — еще нет указания — что отвечать.
                              Хорошо бы, что бы они как-то адекватно прокомментировали произошедшее, потому как то, что отвечают операторы абонентам, и даже представители мтс — журналистам — как-то несколько не красиво по отношению к абонентам…
                              • 0
                                Видимо, все-таки чинить начали. По крайней мере, до меня только что человек дозвонился. Так что, надо долбить мтс.
                      • +1
                        СМС от оператора:
                        «Поздравляем! Вам подключены БЕСПЛАТНЫЕ звонки на номера МТС всей России и Вашего региона на 30 дней!»

                        ОПСОС лизнул.
                        • –1
                          Моя карма опять винзу =(

                          UPD3: Сеть МТС полностью восстановит работу через 2 часа
                          Санкт-Петербург, 16 марта. Работа сети МТС должна быть полностью восстановлена к 20.30 МСК. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщили в справочной МТС. (baltinfo)

                          При этом у моих коллег связь восстановилась, но вот дозвониться до коллег в районе метро московская пога не могу…
                          При этом в вконтакте начали появляться записи что им удается дозвониться по короткому номеру в справочную, а так же и в комментариях здесь появляются сообщения о некоторых просветлениях в работе сети.

                          Надеюсь смогу сделать в ближайшее время нужные звонки ;)
                          • 0
                            В районе Английской набережной все еще нет связи, сеть по нулям показывает.
                            • 0
                              Сапорт извиняется и просит обождать примерно 3 часа.
                              • 0
                                в Смоленской области полдня уже нет сети
                                • 0
                                  Всю пятницу в МТС сообщали интересующимся журналистам, что авария локальная и незначительная, однако поток сообщений от возмущенных пользователей в Интернете явно показывал, что сеть обрушилась не столь незначительно, как об этом сообщалось.

                                  Сегодня, спустя два дня, это подтвердили и в самом МТС, объявив о том, что выдадут компенсации всем пострадавшим от пятничной аварии абонентам. Правда компенсация видимо призвана символизировать незначительность аварии, так как за более чем 6 часов отсутствия связи абонентам предлагается либо 30 минут либо пакет SMS. (tdaly)


                                  На многих сайтах пишется что для активации бонуса необходимо позвонить в КЦ по номеру 0890 и активировать соответствующий пункт меню. Такого пункта в меню не нашел. Переключился на оператора.
                                  Девушка сказала мне что компенсация была начислена всем абонентам которые испытывали трудности — автоматически. В ответ я задал вопрос, как же они определили наличие или отсутствие у меня проблем, если у меня сеть не ловила в телефоне. Девушка ответила что если у вас телефон не работал, но компенсация вам не начислена — необходимо обратиться в центры обслуживания мтс — с письменной претензией.

                                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.