Редактор Geektimes
856,0
рейтинг
12 июня 2012 в 23:34

Twitter вводит персонализацию трендов



Многие из представителей хабрасообщества имеют аккаунты в Twitter. Кто для работы, кто — для общения, а кто и для того, и для другого. В общем-то, этот сервис микроблогов становится все лучше, видно, что разработчики стараются. Но некоторые вещи, пускай даже мелочи, все еще остаются недоработанными. Ну, к примеру — самые популярные темы дня, тренды. Большинству пользователей, проживающих, к примеру, в СНГ, практически все тренды Twitter-а неинтересны. Исключения бывают, например, когда русскоязычные пользователи выводят собственные тренды. Теперь же ситуация должна измениться — Twitter вводит персонализированные тренды.

Персонализация будет зависеть от двух факторов — вашего текущего местоположения, и тех, за кем вы «следуете». Система будет анализировать эти два фактора для каждого из пользователей, и выводить актуальные тренды. В общем-то, персонализация будет настолько полной, насколько это возможно. Разработчики предусмотрели и вариант отключения персонализации — при желании это можно сделать без труда. Кроме того, можно и посмотреть тренды для иного, чем ваше, местоположения.

Тем не менее, персонализированные тренды устанавливаются по дефолту. Пока что данная функция доступна не всем пользователям, разработчики будут постепенно «выкатывать» обновление для всей системы. Пользователи получат уведомление, при подключении к новой функции. К слову, обновление касается и веб-версии, и мобильных клиентов.

К слову, сейчас в трендах «висит» несколько русскоязычных тем, касающихся футбола. Так что русскоязычные пользователи частенько добиваются вывода русскоязычных же трендов в топ.

Via techcrunch
marks @marks
карма
170,7
рейтинг 856,0
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (2)

  • +1
    Нахер надо, интересно, как раз, то что интересует всех
  • 0
    Большинству пользователей, проживающих, к примеру, в СНГ, практически все тренды Twitter-а неинтересны.
    На самом деле уже давно составляются отдельно тренды для России, Москвы, Питера и почему-то Новосибирска.

    При появлении же совсем персонализированных трендов не будет инфоповодов в стиле «очередной_русскоязычный_тренд попал в мировые тренды Твиттера». Если ограничение по местоположению ещё можно принять, то в полной персонализации я смысла не вижу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.