Пользователь
0,0
рейтинг
20 июня 2012 в 21:33

Проект К28А или велосипед нового поколения из песочницы

Здравствуйте, многоуважаемые Хабровчане.

В этой статье хочу рассказать про человека, который изобрел велосипед заново, как бы смешно это не звучало, и про то, как мы пытаемся организовать серийное производство этого велосипеда нового поколения.

image

Чуть больше месяца назад, как раз после майских праздников, к нам в компанию позвонил человек и предложил встретиться, чтобы обсудить вопрос, касающейся закупки запчастей для велосипедов в Китае. Так как с Китаем мы работаем уже давно, я без колебаний согласился. Мы договорились о месте и времени.

На встречу ко мне пришел интересного вида человек лет 65 и представился Сандро Кипиани (Скаржинский Александр Игоревич). Он поведал мне о том, что он изобретатель, и что он является автором проекта под названием «К28А», и что для реализации его идеи ему нужны экспериментальные образцы его велотехники нового поколения, для чего и связался с нами, чтобы мы нашли и привезли ему детали велосипедов из Китая. С августа 2002 года его компания действовала на волонтёрских началах, занимаясь прикладными исследованиями конструкции эффективного преобразователя усилий для мускульно-приводных видов техники и, в частности, для велосипеда. Решение было найдено и запатентовано: патент РФ № 2373101 с приоритетом от 17.05.2007 года. FIPS.ru. Выходной крутящий момент велопривода увеличен в несколько раз. Защитить патент на международном уровне он не смог, не хватило средств заплатить пошлину. Он с увлечением рассказывал о своем изобретении, о том, что он сейчас занимается усовершенствованием велопривода и конструированием различных видов велотехники нового поколения; — нового потому, что впервые в истории велостроения реконструированы основные преобразователи мускульных усилий человека: педальный механизм и кареточно-кривошипный (шатунный) узел. Т.е. при том же усилии на педали, велосипед движется быстрее. Самое интересное, что по сути можно не покупать новый велосипед а взять KIT, т.е. есть возможность купить необходимые узлы для апгрейда, после установки которых, вы будете ездить на велосипеде нового поколения.

image

Интересно было услышать и про испытания в Крылатском (19.04.08), когда было получено превышение коэффициента преобразования усилий на 104% или в 2,04 раза по сравнению с преобразованием у серийного аналога «Старт-шоссе В-555», вес которого P=11,4 кг. Вес такого же велосипеда с велоприводом нового поколения P=17,8кг. Вот отсюда, возможно, и начинается парадокс по законам физики, чем больше вес, тем должна быть меньше скорость, при остальных неизменных параметрах. Результаты испытаний, якобы, опровергают этот постулат физики, т.к. соотношение веса – в 1,56 раза и соотношение скорости — в 1,037 раза больше, чем у аналога, но поскольку этот постулат незыблем, т.к. основан на законах земного притяжения, это означает, что преобразование усилий велоприводом перешло в новое конструкционное качество, которое и называется – «новое поколение мускульно-приводных видов техники». Отсюда, в процессе исследований, родилось и новое научно-исследовательское направление БиоТехноФизика. Вес велопривода был таким большим потому, что он был сделан «на коленке»- кустарным методом из того, что было под рукой.

image

image

image

По мимо велосипедов, Сандро рассказывал и о всевозможных веломобилях, велотренажерах, которые могут вырабатывать электроэнергию до 10кВт мощности, и даже об автолетах — удивительных аппаратах на крыльчатых двигателях.

image

По ходу беседы Сандро рассказал о том, что он хочет организовать совместное предприятие на территории России с очень известным производителем велосипедов — Merida (Taiwan). Я сразу сказал, что мы попробуем связаться с Merida и рассказать им о его проекте. На этом наша первая встреча и закончилась.

После всего услышанного нас очень заинтересовала эта идея и мы с моим компаньоном начали связываться с Меридой. Шла переписка по электронной почте, параллельно велись телефонные переговоры. В итоге Мерида сказала, что у них все производство загружено на год вперед, и что с ними есть смысл связываться минимум через год, что нас очень сильно не устраивало. На этом мы пока закончили переговоры с Меридой.

В процессе сбора и суммирования информации, стало ясно, что экономически не целесообразно строить новый завод на территории России, а проще воспользоваться готовым производством в Китае, ведь там большое множество не больших фабрик, которые готовы выполнить данный заказ.

Потом мы вспомнили, что во время последней поездки в Китай мы познакомились с русским инженером, который работает на фабрике по производству как раз велосипедов, российской марки, в Китае. Не долго думая мы связались с ним и начали вести диалог. Он с радостью рассказал нам что и как устроено у них на фабрике, о том каким должен быть минимальный заказ и прочие заморочки.

На данный момент мы с Сандро очень плотно сотрудничаем, он составляет подробный бизнес-план для потенциальных инвесторов, а мы в свою очередь полностью вовлечены в переговоры с Китайской стороной, обсуждаем с фабрикой планы по размещению первого заказа, а также занимаемся активным поиском инвесторов. На данный момент имеются российские патенты, но для размещения заказа в Китае обязательно нужен будет Китайский патент, так как китайцы махом присвоят идею. Все эти патенты естественно не дешевые. И если у кого-то есть желание поддержать этот проект, то мы будем только рады. Так если мы будем вкладывать только свои финансы, то развитие данного проекта может затянуться. Как говорит Сандро: «С миру — по нитке, а Человекам — велотехнику нового поколения». Он так же со своей стороны пытается привлечь финансирование, постоянно ходит в банки, объясняет суть своего проекта, но так как человек он уже не молодой, естественно ему отказывают.

Друзья, давайте вместе поддержим этот проект. Мы считаем, что этот он должен быть реализован, так как то, что мы видели (чертежи, конструкторские модели и пр.) реально восхищает — это прорыв, который в очередной раз доказывает, что в России есть умы, двигающие прогресс.
@aleks_mir
карма
0,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (105)

  • +18
    Kickstarter, не?
    • 0
      Да, попробуем. Сейчас пишу статью на английском
  • +11
    Не, kickstarter это слишком мелко.
    Давайте подымем денег на тотализаторе, наш человек на супер-велосипеде будет обгонять МС по велоспорту
    • +2
      Я думаю мы что-то подобное устроим, как только соберем нормальный опытный образец.
      • +8
        А Вы можете популярно описать суть патента? Как-то видел передачу где на велосипеде развернули ход педалей в обратную сторону и вроде как за счет перераспределения нагрузки как при ходьбе скорость увеличилась чуть ли не в 2-3 раза. И дети когда первый раз пытаются сесть на велосипед пытаются крутить педали назад. Ваш Кулибин так не пробовал делать? :)
        • 0
          Интересно где такой купить…
        • 0
          Это не передача. Это фильм «укротители велосипедов».
  • 0
    Как говорит Сандро: «С миру — по нитке. ру»
  • +42
    image
    Расскажите нам кто такие эти люди Гусакова и Ефименко.
    • +10
      Поддерживаю
    • +1
      А в ответ — тишина… Видимо, это нога, у того, у кого надо нога!
    • 0
      Поддерживаю. И, вообще, информации очень мало, чтобы поддержать… Чертежи я что-то не вижу никакие. Есть одна схема с цифрами, про которые неясно ничего.
  • +10
    Не расскажите кратко в чём особенность конструкции?
    • +2
      Действительно не понятно. По фото понятно только что, так сказать, по другому крепятся педали, на круг с дополнительным грузом, остальное вроде без изменений… Верно?
    • +1
      в патенте написано: bd.patent.su/2373000-2373999/pat/servl/servletde9f.html
      • +15
        В патенте очень много всего, очень тяжелым языком. Хотелось основную мысль — для этого же пишутся статьи, правда?
        • +5
          Очень тяжелый язык:
          Техническая задача решается тем, что привод велосипеда содержит ведущий блок по меньшей мере с одной ведущей звездочкой, с рычажным и педальными механизмами, ведомый блок по меньшей мере с одной ведомой звездочкой, соединенной с ведущей звездочкой, и обгонную муфту, венцы ведущих шестерней закреплены на периферийной части обгонной муфты, установленной в ведущем блоке шестерен на валу каретки, отличающийся тем, что рычажный механизм выполнен в виде пары бумерангообразных двуплечих рычагов, каждый из которых имеет педальное плечо с опорой на противоположных концах вала каретки, и плечо, передающее крутящий момент, педальное плечо и плечо, передающее крутящий момент, изогнуты в плоскости перпендикулярной оси каретки с образованием бумерангообразной конфигурации, при этом плечо, передающее крутящий момент, жестко соединено с элементом для передачи крутящего момента на вал каретки, а храповик обгонной муфты жестко связан с элементами для передачи крутящего момента с возможностью приведения ими во вращение.

          И это не единственное подобное предложение в патенте!
          Я конечно не великий знаток велосипедов и физики, и могу ошибаться, но честно прочитал патент до конца, и первое, что приходит на ум — да это какой-то розыгрыш.
          А что касается языка, то могу привести аналогию с ИТ: не дай бог написать такое ТЗ на программу или получить от заказчика такие требования — после этого о данном заказчике можно забыть навсегда. Ну если действительно изобретение работает, зачем его губить таким описанием?
          • 0
            Смею предположить, что максимально точное описание, позволяет избежать путаницы и «пиратства».
            • +7
              и понимания
              • +4
                Да ладно, почитайте какой-нибудь федеральный закон — вот там действительно ад, позволяющий избежать понимания.
                • +6
                  К.О. сказал, что это плохо.
        • +2
          Бегло проглядел патент. Вот что увидел:

          На фиг.11 показан велосипед по второму варианту; на фиг.12 (а-г) показана упрощенная схема эллипсовидно-кругового педалирования; на фиг.13 показана схема фаз цикла педалирования; на фиг.14 показан испытательный макет рычажного механизма предлагаемого привода велосипеда.

          Так что видимо за счет оптимизации траектории хода КПД выше. Педали ходят по эллипсу. Тут и тут показана траектория.
          • +11
            Автор, ну нельзя так писать статьи! Кому интересны тонкости ваших взаимоотношений с изобретателем? Суть дела — в самом изобретении, в патенте то есть. Так и надо было про него рассказать сначала, про аналоги совальными звёздами, эллипсовидную траекторию, отличия от аналогов и т.п…
            Спасибо хоть некоторые комментаторы немного пояснили, в чём там дело.
            А так — от изобретения несёт петриковщиной за версту.
          • 0
            Сорри, ответил не в основной ветке.За Ваше пояснение спасибо :)
          • 0
            Бегло проглядел ваш комментарий. Вот что увидел:

            Нафиг… нафиг… нафиг…
          • 0
            >>Педали ходят по эллипсу
            Тогда кпд, по идее надо бы сравнивать с [s]элиптической звездочкой[/s] овальной ведущей звездой.
    • 0
      Насколько я понимаю по фото, хитрым способом увеличен рычаг педали. Он как бы сложен пополам, наверно примерно по тому же принципу как у старых паровозов колеса приводятся в движение. Такая коленная система, только жестко закрепленная.
      Хотя могу конечно ошибаться.
  • +2
    Несомненно идея хорошая, но как то туманно выражена идея поста — поддержать проект. Вот первый комментарий указывает путь — Kickstarter. Пока лучше ничего не придумано.
    Еще бы избавиться от этой чертовой цепи, протяжно го механизма, кассет звезд, — уж очень заморочисто их чистить и мыть…
    • 0
      Всеми силами пытаемся найти достаточное финансирование.
      На kickstarter уже пишу статью.
      С цепями и звездами сложнее, думаю от них не уйти. Хотя кто знает, я не изобретатель.
        • 0
          круто :) КПД в сравнении с той же простейшей цепью и звездами наверняка ни к черту… ;)
          • +1
            В самой статье говорится о 8% потерь:

            Вальные велосипеды были также несколько менее эффективным, чем обычные велосипеды. Около восьми процентов потерь энергии приходилось на передачи, в частности, из-за ограниченных производственных технологий того времени. Заднее колесо было труднее снять, чтобы заменить покрышку или камеру. Многие из этих недостатков были преодолены в двадцатом веке.
          • +1
            КПД должен быть сравним (и там и там ~90% вроде). Зато сколько преимуществ — не нужно часто менять (9-ки цепи каждые 1500 км меняют) и смазывать, цепь не порвется и не спадет, в нее не попадают штаны, камни, песок, трава. Проблема была переключатель скоростей сделать. Сейчас решается планетарками — вот у них КПД чуть похуже, но уже вполне приемлем.
            • +1
              моему норко 9 лет, я ни разу не менял цепь, хотя 7 лет езил на работу круглый год. 9-ка.
            • 0
              Странно, как то не замечал столько проблем с цепью…
            • 0
              Их меняют по кругу — две-три цепи. Для более равномерного износа.
              При этом общий ход достаточно спокойно выдерживает 4-6 таких кругов. Т.е. пробег — около 18 тыс. километров. А это для среднестатистического городского байкера лет на 6 задача.
      • +1
        А еще в телевизоре во всяких новостях часто показывают репортажи про народных умельцев, русских Кулибиных и про их изобретения. Я правда понятия не имею, как люди туда попадают… Но может вам стоит попытаться туда попасть? Ведь это неплохой способ заинтересовать инвесторов…
      • +2
        Довольно давно видел интересный проект Stringbike. На сайте есть видео (анимация) в которой показан принцип работы. Видео с реальным велосипедом найти не смог.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +3
    Гм. Бегло проглядел патент. В части, простите мне мою неграмотность, педалей суть изобретения в том, что там меняется конструкция собственно педалей с тем, чтобы уменьшить влияние мертвых точек. Если внимательно смотреть на рисунок (и читать текст), то конструкция рычага — «бумерангообразная», а вся эта фигня вместе — ассиметричная.

    А на фотографиях конструкция как раз симметричная.

    WTF? Я чего-то не понимаю?

    (вполне допускаю, что не понимаю)
  • +16
    "… велотренажерах, которые могут вырабатывать электроэнергию до 10кВт мощности"
    я сразу подумал о законе сохранения энергии, вечных двигателях и прочем таком. а вы?
    • +3
      Да уж…

      Профи высокого уровня развивают в часовой гонке мощность 450—480 Вт. Победитель Тур де Франс 2009, Альберто Контадор, в горных этапах показывал длительную мощность 460 Вт (на подъемах), чем вызвал недоумение всего спортивного мира, лучшая десятка мировых гонщиков последние 20 лет показывают 410—430 Вт.

      Может, это групповой велотренажер?
      • +9
        Просто «до» — это сильно растяжимое понятие)
        • 0
          «Ехали медведи на велосипеде»? :)
        • +3
          Тогда уж писали бы «до 100кВт», чего стесняться то…
          • 0
            «до 1000кВт»
          • +1
            Запитаем Звезду Смерти от велотренажёра?
      • +1
        Мне как-то снимали кардиограмму на велоэргометре — фактически велотренажер с датчиками, и на нем можно регулировать нагрузку в Ваттах.
        Две симпатичные медсестры спорили, выдержу я несколько минут 200 ватт или нет. Выдержал — неудобно же, но ОЧЕНЬ напряжно.
        10 кВт или даже 1 кВт точно не потянул бы, кони двинул бы прямо там…
      • 0
        Да, сомнения возникают.

        Но вот например в Немецком музее (Мюнхен) имеется «велотренажер», на котором можно вырабатывать энергию в достаточном количестве для включения радио, лампочки, кипятильника. Каждый может попробовать. Все это наглядно и если крутить педали на пределе возможностей, то получается 1кВт (отображается мощность в текущий момент).
      • 0
        Мощность — это скорость изменения энергии системы. Когда велосипедист массой 100 кг (с велосипедом) разгоняется до 50 км/ч за 10 секунд, он развивает мощность 350 Вт (могу ошибаться — поправьте). Если на этом аппарате он ускорится быстрее, мощность возрастет.
        • 0
          Плюс еще затраты на преодоление сопротивления движению. Я когда-то давно прикидывал, получал мощность порядка 100-200Вт, если пупок не рвать.

          Если на этом аппарате он ускорится быстрее, мощность возрастет.
          Скорее в физические возможности человека упремся. Можно увеличивать КПД передачи, менять момент и т.п., но вкачать в велосипед больше мощности, чем способен развить человек, нельзя.
      • 0
        Пиковая и длительная мощности — очень разные понятия.
        Тренированный велосипедист может кратковременно выдать больше киловатта.

        (ну, а если, например, дать ему раскрутить маховик — то с него можно и все 10 снять)
    • +1
      >я сразу подумал о законе сохранения энергии, вечных двигателях и прочем таком. а вы?

      Я подумал о том же. А следующей мыслью было «а внутре у ней неонка» :)
  • +7
    1. Готовы поддержать проект

    При нахождении взаимных интересов

    1.1. Есть необходимая инфраструктура Инкубатор, Ресурсный центр, Грантовый центр, Научно-техническая база, ВУЗ

    1.2. Офис в Китае, РФ, США

    2. Передача материалов

    2.1. Если интересно, связаться в личке

    2.2. Выслать пакет документов на электронную почту

    2.2.1. Бизнес-план

    2.2.2. Описание команды

    2.2.3. План на 3 месяца — ваше представление о том что вы собираетесь делать в ближайшие 3 месяца

    3. Оценка проекты в рамках Института Менторства

    3.1. Данный проект при личном присутствии, телемостом или на оффлайн инвест-сессии будет рассмотрен и предложены дальнейшие варианты развития

    3.2. Из экспертов, кто то захочет стать Ментором данного проекта, обратную связь выдадим

    3.3. Из экспертов, кто то захочет проинвестировать
  • +4
    Может я недостаточно внимательно пробежался по патенту, но мужик «изобрел» аналог овальным звездам?
    • 0
      Похоже, эффект тот же, но тут его добиваются добавлением грузов, которые серьезно увеличивают массу конструкции.
      • +1
        Похоже да, движущихся деталей не видно. Если бы автор потрудился в двух словах описать принцип, было бы проще.
    • +1
      Я тоже сразу про них подумал. В 90-х годах для того же «Турист ХВЗ» были эллипсовидные звезды промышленного изготовления. Сейчас про эти звезды забыли, а в 90-х было много приверженцев. КПД повышали, не спорю. Но много других нюансов было. Если же использовать туклипсы или контакты — смысл такой звезды теряется.
      • 0
        Ничего подобного — я ездил на такой звезде в туклипсах. Главная проблема с овалами — коленки травмируются. Потому-то от них и отказались.
        • 0
          Я тоже ездил с такой звездой и тоже в туклипсах. Через какое-то время отказался — не нравилась неоднородная нагрузка на ноги, так и не привык.
        • +1
          Прошу прощения, если несложно — каким образом овальность звезд влияет на коленки?
          • 0
            Колени не любят педалирование «через силу», оптимальным считается такое передаточное отношение, чтобы частота педалирования с круглыми звездами была около 80-90 об\мин. При езде на овале явно ощущается разница в нагрузке при разных положениях шатунов, с непривычки педалирование получается каким-то дерганым. Допускаю что это негативно влияет на колени, сам ездил на овале недолго и тогда колени не болели.
            Все эти относится к приличным спортивным или туристским нагрузкам (тысячи км в сезон или большие наборы высоты). При меньших объемах и неспешном катании все это неважно.
  • +8
    Вот отсюда, возможно, и начинается парадокс по законам физики, чем больше вес, тем должна быть меньше скорость, при остальных неизменных параметрах.


    А почему это скорость должна быть меньше? Ускорение, да, а максимальная скорость от веса зависит далеко не линейно. Если быть точным, то максимальная скорость определяется мощностью, которая прикладывается к шинам (после потерь в механие), аэродинамическим сопротивлением и сопротивлением качению. Можно конечно сказать, что сопротивления качению зависит от нагрузки на шины, но там все далеко не линейно это лишь одна из компонентов.
  • +5
    Как Вы интересно считаете. Масса велосипеда 11,4 против 17,8… соотношение веса – в 1,56 раза.
    Вас не смущает, что прежде чем считать отношение, Вы забыли добавить туда массу велосипедиста? Или велосипед ехал сам?
    Испытания в Крылатском — это был велотрек? На велотреке нет перепада высот и масса имеет значение только для динамики разгон/торможение, на сколько-нибудь длинной дистанции влияние будет стремиться к нулю.
    • +1
      Да и прирост скорости на 3.7% для велосипеда — это практически погрешность измерений.
    • 0
      Судя по фоткам это трасса на Крылатских холмах — там перепады высот отличные.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +7
    Видимо, автор забыл указать, что дополнительная энергия получается путем подвешивания водородного дирижабля на высоте 2-3 км
  • +29
    Признайтесь, кто дал инвайт за эту чушь? 10 кВТ мощности, удивительные аппараты на крыльчатых двигателях, Нью-Васюки становятся центром мира…

    Люди, неужели вы хотите таких статей на хабре? Или сказывается отсутствие блога «Юмор»?
    • +2
      Так НЛО же…
  • +2
    Изобретатели велосипедов становятся все изощреннее и изощреннее в своей фантазии…
    Допустим, противовес позволит «мягче» проходить «мертвые точки», но чтобы на 104% повысить КПД…
    Батенька, да это Чуровщиной какой-то попахивает…
    Хотя нет, даже не Чуровщиной, а Сколковщиной!
    • +8
      Перечитал еще раз. Да, Сколковщина:
      >соотношение скорости — в 1,037 раза больше, чем у аналога

      3.7%?! Да это же ни в какие рамки не лезет! Погрешность измерений же больше минимум раз в 5!
  • +2
    Честно говоря, какой-то странный патент. Возможно, в нем и есть рациональное зерно, но слишком уж много компонентов хочет поменять автор в велосипеде. Основной смысл — изменение геометрии движения педалей с круговой на эллиптическую. Когда ноги находятся параллельно земле — рычаг наибольший, в мертвых точках-наименьший. Педали сделать здоровые — давить не только носком, но и пяткой. Плюс грузы добавил сюда же — запасать энергию для мертвых точек. Плюс обгонную муфту-трещотку зачем-то в переднем блоке расположил. Геометрию рамы хочет менять, колеса менять…
    На опытном образце ничего из этого не видно.

    В тексте патента очень странное сравнение велопробега автора Смоленск-Минск (равнина) с велопоходом в горах Тянь-Шаня.
  • +1
    Предлагаю пригласить на хабр изобретателя.
    Часть вопросов «рассосётся». Про педали, бумеранги, etc
  • +3
    Как говорит мой батя: «Фуфломицин это»
  • +1
    Педали до земли достают, рычаг больше следовательно едем быстрее, и менее удобно так как коленки уши мозолят. Грузы дополнительные, ну может пару процентов добавят, только в момент раскрутки будешь чуть сильнее потеть.
  • +2
    А что там за телега сзади к велосипеду пристегнута?
    • +10
      Там уголь для кочегаров, наверно.
  • +6
    Меня просто поражает, сколько с виду здравомыслящих людей называют подобную хрень «проектом» и на полном серьезе обсуждают пути её развития!

    Я вполне допускаю, что многие престарелые изобретатели с мумифицированными мозгами образца 1970-го года абсолютно честно заблуждаются и живут своей жизнью изобратая очередной «вечный двигатель».

    Но здравомыслящим-то людям первым делом следует ознакомиться с мировой практикой по данному вопросу — что там уже пробовали, и что из этого получилось.
  • 0
    Вот отсюда, возможно, и начинается парадокс по законам физики, чем больше вес, тем должна быть меньше скорость, при остальных неизменных параметрах

    Не вижу никаких парадоксов. По закону Ньютона, чем больше масса, тем меньше ускорение, а не скорость.
    А при прямолинейном равномерном движении, когда мощность мускул тратится только на преодоление сил сопротивления, масса практически не влияет на скорость (ну разве что силы трения качения будут чуть больше). Это из школьной физики.

    Так что, либо в ходе эксперимента достигнуты какие-то сомнительные результаты, либо его методика, цели и результаты искажены при изложении.

    В таком виде изложения похоже на шарлатанство.
  • +1
    Маховик дядя изобрел.
  • 0
    Для первого раза вам простительно, но на будущее запомните, что картинки весом в полтора мегабайта — не для веба!
  • 0
    Пожалуйста, напомните мне, где у вас в статье про IT?
    • +2
      Там же ясно написано:

      > Шла переписка по электронной почте
  • +3
    когда увидел картинку:
    image
    понял, что вдаваться в подробности не стоит.
    • 0
      Так же.
    • 0
      Еще как стоит. Выглядит немного по другому, но новости пробегали год назад.
    • +4
      Этот агрегат похоже ещё и урожай зерновых собрать сможет.
    • +1
      Есть даже видео, как нечто подобное летает.

      www.youtube.com/watch?v=Zc2RSuW1Mbw
      • 0
        Простите, во-первых, у этого аппарата есть несущая плоскость. А во-вторых, у него полётный вес — 8.5 кг при размахе крыла 2.4 метра. Не маловато?
        • 0
          Я в летательных аппаратах понимаю совсем плохо. Обеспечивает ли там подъемную силу именно эта… эмм… газонокосилка или именно крыло я не знаю. Просто хотел показать, что идея подобных газонокосилок не нова.
          • 0
            Идея летающих газонокосилок? Да, пожалуй, не нова.
  • 0
    [paranoia]Две недели назад купил велик Мерида Мэтс 20...[/paranoia]
  • +1
    image
  • 0
    В итоге Мерида сказала, что у них все производство загружено на год вперед, и что с ними есть смысл связываться минимум через год, что нас очень сильно не устраивало. На этом мы пока закончили переговоры с Меридой.

    Стоит взять на заметку.
    — Сделайте нам сайт.
    — К сожалению, у нас разработчики загружены на год вперед. Так что приходите через год.
    • 0
      Я думаю в Мериду звонят по 20 изобретателей велосипедов нового поколения в месяц. Вот они и отвечают стандартной фразой. Ведь намного правильнее держаться собственную группу ученых, которые изобретают, чем верить каждому постучавшемуся в дверь.
    • 0
      А через год они разгрузятся? :) или опять попросят прийти через год?..
  • 0
    Кто автор пассажей про испытания в Крылатском и про велотренажеры, которые «могут вырабатывать электроэнергию до 10кВт мощности»? Выглядит как цитаты желтой прессы.

    Как может быть «коэффициент преобразования усилий в 2,04 раза больше», если у обычного велосипеда КПД и так близок к 100%? Ну пусть даже 80% (это наверно очень плохой велосипед), тогда у нового устройства КПД будет больше единицы. Или под «коэффициентом преобразования усилий» подразумевается не КПД, а нечто другое? Тогда что именно?

    Насчет 10кВт уже достаточно разъяснено в комментариях. Добавлю еще одно сравнение: считается, что суточная норма потребления пищи для человека составляет около 2.5 Мкал в сутки. То есть средняя мощность организма всего около 120 Вт, причем сюда входит выделение тепла и вся биохимия, в то время как на мускульную работу приходится лишь небольшая доля. Можно, конечно, измерять пиковую мощность на малых промежутках времени, но тогда нужно указывать, на каких именно. При использовании внешних преобразователей можно получить практически неограниченную мощность. Например, зарядить динамкой большой конденсатор, а потом устроить ему КЗ и сказать, что в мощность в искре измерялась кило- и даже мегаваттами.
    • 0
      10кВт вполне реализуемы человеком.
      10 кВт — это менее 9ккал в час, или менее 1кг жира в час.
      Технологию липосакции велосипедом здесь опускаю.
      • 0
        Во-первых, у Вас ошибка на три порядка — вместо 9 кило- должно быть 9 мегакалорий. Во-вторых, повторюсь, заявления о выделяемой человеком мощности должны содержать указания о времени, в течении которого эта мощность поддерживается. Все варианты с выделением большой мощности выглядят так: долго работаем, запасая энергию, потом быстро ее тратим. А это не совсем то, что имеет смысл измерять.
        • 0
          просмотрел, и правда 9000ккал.
  • +4
    Я что-то не понял это что за надувательство:

    вес которого P=11,4 кг. Вес такого же велосипеда с велоприводом нового поколения P=17,8кг. Вот отсюда, возможно, и начинается парадокс по законам физики, чем больше вес, тем должна быть меньше скорость, при остальных неизменных параметрах. Результаты испытаний, якобы, опровергают этот постулат физики, т.к. соотношение веса – в 1,56 раза и соотношение скорости — в 1,037 раза больше, чем у аналога, но поскольку этот постулат незыблем, т.к. основан на законах земного притяжения, это означает

    вес в 1,56 раз больше только у велосипеда, но ведь едет велосипед+человек, соответственно получим совсем другие цифра. Скажем дедушка весит 70кг, в итоге 87,8/81,4 = 1,078. В итоге отношение 1,078 и 1,037 можно вполне списать на погрешности измерения, а ни как не на СУЩЕСТВЕННЫЙ прирост КПД нового привода.
  • +1
    Мне одному это «чудо» напоминает по сути чудо-генератор Капанадзе? )))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.