Видеорегистратор AdvoCam FD3, подробный обзор



    Выбрать видеорегистратор сейчас стало и проще и сложнее одновременно. Сложность в большом разнообразии – на Яндекс.Маркете счет идет уже на тысячи. Однако, из-за схожести многих устройств стало возможно разделить их на группы, внутри которых все устройства примерно одинаковы по параметрам. В обзоре я постараюсь описать регистратор из сегмента «универсальный, с качественной не интерполированной Full HD записью и с некоторыми уникальными свойствами».

    AdvoCam FD3 претендует на то, чтобы обратить на него пристальное внимание.


    Для интересующихся происхождением процитирую ответ техподдержки: «производится в Китае, на очень приличном заводе с европейским подходом к менеджменту и строгим контролем качества. Об этом написано на коробке и на самих устройствах».

    Текущая цена не маленькая — 7990 рублей. Что же предлагается за эти деньги?

    Комплектация

    Театр начинается с вешалки, а AdvoCam – с коробки. Точнее, с ее содержимого. Открыв крышку, мы поначалу видим лишь очень компактный регистратор, теряющийся на фоне здоровенной коробки. Он, действительно, гораздо меньше и тоньше большинства своих одноклассников. Корпус прорезиненный и на ощупь кажется мягким. Забегая вперед, скажу, что это обманчивое впечатление – устройство крайне прочное, не царапается и не трется.

    Подняв верхнюю перегородку, вы поймете, почему я отнес этот регистратор к разряду уникальных. Вот такое количество «запчастей» я оттуда извлек:



    Назначение деталей проще всего, наверное, показать картинкой:



    И это только базовая комплектация, в основном для автомобильного применения. Любители активных видов спорта могут купить так называемый Action Kit. С ним функционал видеорегистратора приблизится к заметно более дорогим профессиональным устройствам типа Go Pro.



    Но я ограничился лишь автомобильным применением. О нем и расскажу ниже.

    Качество записи

    Начнем именно с этого. Какой бы навороченной ни была комплектация и внешний вид видеорегистратора, основным вопросом при выборе всегда является качество записи.

    AdvoCam FD3 имеет 4 режима записи:

    • 1920x1080, 30к/с, поток 12 Мбит/с – так называемый спорт-режим, FullHD с максимальным качеством. Разрешение настоящее, без интерполяции. Развертка прогрессивная (1080p)
    • 1920x1080, 30 к/с, поток 6 Мбит/с – этот режим рекомендуется использовать в автомобиле.
    • 1280x720, 60 к/с, поток 4 Мбит/с — к сожалению, заявленный максимальный угол обзора 160 градусов по диагонали (110 по горизонтали) доступен только для 720p режимов. Поэтому приходится выбирать – либо качественная картинка с максимальным разрешением, либо широкий обзор. Но это общая проблема всех видеорегистраторов подобного типа.
    • 1280x720, 6 к/с, поток до 2 Мбит — режим для видеонаблюдения, можно записать до 2 недель видео на карту 32 Гигабайта.

    Я прочитал несколько сравнительных обзоров этого регистратора с его одноклассниками. Авторы, протестировавшие множество регистраторов, считают, что AdvoCam FD3 по качеству FullHD видео является одним из лучших. И дополнительный бонус для любителей широкого угла – в режиме 720p угол обзора этого регистратора один из самых больших.

    А теперь давайте перейдем к практике и посмотрим своими глазами. Я приготовил несколько роликов с разными условиями съемки: солнечный день, пасмурный день, поздний вечер и т.д. Также вы сможете сравнить качество картинки в 720p и 1080p режимах. Звук оставлен только в роликах 1-2. Включите HD в настройках.

    1080p, спорт-режим. Ролик максимально возможного качества при хороших условиях съемки: медленное движение по гладкому асфальту в солнечный день.

    Остальные примеры видео под катом
    1. 1080p, спорт-режим. Все то же, что и в (1), но скорость 60-70 км/ч. Стоп-кадры позволяют без проблем различать номера всех машин на обочине.
    2. 1080p, спорт-режим. Пасмурный вечер, дождь. Вначале быстрая езда – видно, что номера смазываются из-за шума и недостаточной освещенности. При замедлении номера становятся хорошо различимы. Однако у меня сложилось ощущение, что если на стекле есть грязь или капли, то объектив фокусируется на них вместо впереди едущих машин. В любом случае стекло лучше держать чистым :)
    3. 1080p, спорт-режим. Поздний вечер. На самом деле освещение более темное, чем показывает регистратор. Видимо, автоэкспозиция задирает яркость. Хорошо видны шумы на картинке. Номер едущей в соседней полосе машины из-за этого размывается.
    4. 1080p, спорт-режим отключен (битрейт в 2 раза ниже). Проезд туннеля против солнца. Видно, как работает автоэкспозиция. На мой взгляд, срабатывает не очень быстро. Но и условия съемки очень негуманные.
    5. 1080p, спорт-режим отключен (я, честно говоря, не очень понял, дает он лучшую картинку или нет). Езда строго против солнца утром. Сильная недоэкспозиция — не различить ни номеров, ни даже моделей авто. Глаз, правда, тоже их почти не видит при таком ярком солнце.
    6. 1080p, спорт-режим отключен. Яркое низкое солнце сзади. Заметная переэксозиция – номера машин пересвечены и почти не видны. Думаю, что это общая проблема всех подобных камер.
    7. 720p, очень быстрая езда. Просто для примера – пользоваться этим режимом почти невозможно. Качество картинки неудовлетворительное, сплошные квадратики, артефакты кодирования. Зато угол обзора широкий.
    8. 720p, медленная езда. Здесь ситуация получше, дорожная обстановка вполне себе фиксируется. Если номера различать не очень нужно, то вполне можно пользоваться этим режимом в городе, где скорости невысокие, а угол обзора критичен при ДТП из-за плотного движения.



    Канал AdvoCam на YouTube содержит много качественных обзоров и примеров видео, снятого их устройствами в разных режимах.

    Дополнительное замечание о качестве. При съемке движущихся объектов очень важно, чтобы камера не дрожала. Дрожание приводит к существенному ухудшению качества мелких деталей и, в частности, сильно мешает различать номера машин на стоп-кадрах. Youtube при загрузке роликов определяет, что видео не стабилизировано и предлагает это исправить. Но, на мой взгляд, программная коррекция не сильно помогает. Думаю, что более важно жестко зафиксировать видеорегистратор на стекле. Я слышал, что для этого кто-то заливает клеем подвижные крепления или даже делает дополнительный жесткий упор – одним концом он упирается в регистратор, а другим, к примеру, в потолок машины. Сам я не пробовал, но, судя по отзывам, это помогает. Непонятно, правда, как избежать тряски при езде по плохой дороге. Ведь как не крепи регистратор, он будет трястись вместе с кузовом машины. Я как-то снимал из машины камерой Canon HV20 с оптических стабилизатором — и даже там заметно дрожание.

    И еще считаю важным показать несколько стоп-кадров в разных режимах. К сожалению, habrastorage не дает загрузить полноразмерные картинки.

    Отлично видны номера при солнечной погоде и быстрой езде



    Остальные стоп-кадры под катом
    Идеальная картинка при солнечной погоде и медленной езде



    Нормально виден номер в соседней полосе вечером при очень слабом освещении.



    Виден номер машины на встречке, движение не быстрое, примерно 30-40 км/ч.



    Засветка при солнце в лоб, 720p



    Размытие в пасмурную погоду при быстрой езде



    Засветка номера на солнце и отличная видимость в тени




    Ранее утро, очень слабое освещение, номера не прочитать



    Плохая картинка при быстрой езде в режиме 720p




    Не видно номеров, 720p



    Хорошо виден близкий номер в сумерках и свете фар, но размыт у движущейся машины.



    Угол съемки в 720p



    Угол съемки в 1080p




    Фото-режим

    В фоторежиме регистратор позволяет делать снимки с разрешением до 5 мегапикселей (до 8 с интерполяцией). Вот пример съемки в офисе. Искажения из-за очень широкого угла обзора.

    Пример фотографии



    Фотографировать можно только при остановленной видеозаписи, к сожалению.

    Теперь, когда мы убедились в качестве FullHD записи, можно познакомиться с устройством более детально.

    Внешний вид

    Как я уже упомянул в начале, само устройство очень компактное и аккуратное:



    Фото во всех ракурсах
    Снизу расположено резьбовое отверстие для различных креплений:



    Справа кнопка записи, переключатель управления голосом, отверстие для сброса, разъем microSD:



    Слева AV -вход, микрофон, переключатель питания, USB, HDMI, отверстие для шнура:



    Сверху наклеен серийный номер, который, как видите, очень быстро стирается не в меру жестким креплением. Однако, корпус регистратора при этом не царапается.



    Вид со стороны экрана, сенсорные кнопки:



    Вид со стороны камеры




    Так выглядит регистратор на креплении. Крупно:



    Общий вид в салоне:



    Есть также вариант крепления на липкой платформе 3М:



    Но он, к сожалению, пригоден только для гладких поверхностей и у меня на торпеде просто не держится:



    Забавно, что сами производители предлагают промазать края липучки клей-карандашом, который при желании можно легко смыть.

    Остальные аксессуары я рассматривать здесь не буду. Порадовало вот такое применение:



    Технические характеристики

    • Матрица: 5 Мпикс, CMOS
    • Дисплей: 1.5 дюйма, цветной LCD
    • Размер видео: 1080p (1920x1080) 30fps, mov
    • Видеодекодер: Н.264, запись в формате MOV (1080Р, WVGA, CCTV)
    • Хранение файлов: сегменты по 15 мин.
    • Циклическая видео- и аудиозапись
    • Размер фото: 3, 5 и 8(интерполяция) Мпикс, JPEG
    • Угол обзора: до 160° по диагонали (110° по горизонтали) при 720p
    • Дистанционное управление: до 5 метров
    • Зарядка: от USB, от сети 220В и от прикуривателя
    • Емкость аккумулятора: 1400 мА/ч
    • Автономная видеозапись: до 4 часов
    • Время зарядки: 4 часа
    • Карта памяти: microSD до 32 Гб
    • Встроенный таймер
    • Сенсорная панель управления
    • Функция активации видеозаписи голосом
    • Автоматическая экспозиция, автоматический баланс белого
    • Функция блокировки клавиш для защиты от случайных нажатий
    • Пульт дистанционного управления, дальность до 5м.
    • Разъемы: microSD, AV-выход, mini-USB, HDMI
    • Размеры: 85 х 50 х 23 мм
    • Вес: 81 г
    • Температура эксплуатации: –20°C — +50°


    Замечания по эксплуатации

    Я не буду долго и занудно описывать процесс установки и работы с регистратором. Расскажу лучше о замечаниях, которые возникли за время его использования.

    Плюсы.

    1. Самое важное – качество видео, на мой взгляд, очень достойное. Еще бы угол обзора увеличить для FullHD режима. Но это потребует совсем другой, существенно более дорогой оптики.
    2. Со склейкой роликов все в порядке – я тщательно проверил, используя показания часов в кадре. При частотах и 30 и 60 кадров в секунду видно, что при переходе к следующему файлу в разорванную секунду укладывается именно 30 и 60 кадров, ничего не теряется. Кстати, для сведения — потеря даже одного-двух кадров очень нежелательна: при скорости 100 км/ч и 30 кадрах в секунду 1 кадр – это примерно 1 метр пути.
    3. Дистанционный пульт сильно упрощает управление за рулем. Он имеет кнопки запуска и остановки видеозаписи и кнопку фотографирования. Единственное замечание – невозможно сделать фотографию, не остановив видео отдельным нажатием кнопки.
    4. Шарнирное крепление позволяет, ничего не откручивая, легко повернуть регистратор в любую сторону, например, в сторону инспектора ДПС. При этом оно достаточно жесткое, поэтому регистратор не болтается. Пока не знаю, не разболтается ли в процессе эксплуатации.
    5. Экран, хотя и маленький, но очень хорошего качества, яркий и четкий.
    6. Отличная комплектация, множество дополнительных аксессуаров.


    Замечания и минусы

    Минусы зачастую вещь субъективная, поэтому я бы назвал их, скорее, замечаниями. У меня возникло два основных замечания.

    Во-первых, отсутствие GPS и G-сенсора при довольно высокой цене. Но есть модель AdvoCam-FD4 Profi-GPS – за туже цену. У нее не такая богатая комплектация и область применения. Но если качество видео не уступает FD3, то ее вполне можно рассмотреть как альтернативу для автолюбителей.

    И, во-вторых, посредственное качество ночной съемки, нет ночной подсветки.

    Многим также не нравится невозможность заряжать неродной зарядкой с одновременной записью. Уж не знаю, зачем они так сделали, но факт проверен – не работает. Сторонние зарядки требуют небольшой перепайки.

    Остальные замечания менее существенны. О них ниже.

    1. Про отклеивание липкой платформы я уже упомянул. Кто же, наконец, сделает универсальный прочный держатель для всяких тяжелых гаджетов?
    2. Серийный номер на корпусе быстро стирается при эксплуатации. Непонятно, зачем регистратор так туго вставляется в держатель, если есть крепежный болт.
    3. Регистратор не умеет начинать запись при старте двигателя. Запуск по звуку я не пробовал, но говорят, что работает не всегда. Поэтому приходится включать запись кнопкой.
    4. Довольно неудобно включается защита файлов от стирания – через пункт меню. Лучше бы была аппаратная кнопка вместо не особо нужного управления голосом.
    5. Не регулируется длительность ролика.
    6. Настройка «без звука» отключается после цикла выключения/включения. По словам производителя, это фича, потому что запись без звука нужна в редких случаях, а включить ее можно потом забыть.
    7. На мой взгляд задрана чувствительность микрофона – при отсутствии разговоров в салоне довольно громко шипит. Однако, сам разговор слышен хорошо, без шумов
    8. Сенсорные кнопки в любой автомобильной технике, по-моему, зло.
    9. Разъемы не закрыты резиновыми накладками, поэтому использовать регистратор для разного рода экстрима проблематично. Разве что в гермобоксе.
    10. Судя по отзывам, если регистратор нагрелся на солнце, то первые несколько минут качество видео может ухудшиться. Я так понимаю, что дело в нагреве ПЗС-матрицы и появлении шумов. Кондиционер решает проблему.


    Выводы

    Видеорегистратор получился очень достойным. Конечно, есть над чем работать, но, судя по общению на сайте, работать и улучшать готовы. Основную свою задачу регистратор выполняет отлично. Выбор, безусловно есть и мой обзор, надеюсь, поможет сделать его более осознанным. Сравнивайте, выбирайте. Удачи на дорогах!
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 50
    • 0
      Забавный стоп-кадр из будущего — 2029 год.
      Само устройство достойно внимание. Даже, отчасти, его расширенного спектра применения.
      Я же для себя ищу видеорегистратор с навигатором…
      • 0
        Это они там намудрили с форматом даты. Как потом оказалось, дата задается в странном формате yy/mm/dd.
      • +1
        Более подробно на автокадабре от бурума autokadabra.ru/shouts/50556
        • 0
          Спасибо, я прочитал. У него более подробно расписаны детали эксплуатации и аксессуары. А примеров видео маловато и они не все показательны. Я делал акцент именно на качество записи.
          • 0
            Примеры хорошо, но субъективно, ибо многое зависит от скоростей и освещения.
            ИМХО объективна и вполне доступа съёмка оптической миры которую можно легко напечатать на принтере, днём и вечером в свете фонарей. Это даёт представления о реальной чёткости изображения… Которая как правило к HD не приближается.
        • 0
          Судя по качеству видео, данный видерегистратор хуже нонеймовоого DVR-027, а стоит почти в три раза больше. Плюс, он огромный и занимает много места на стекле.
        • 0
          А как качество по сравнению с go pro?
          • 0
            Я Go Pro не тестировал ни разу, но там ведь другого уровня оптика и углы обзора больше. И цена :) На ютюбе должна быть масса роликов.
            • 0
              Цена вполне сравнима.
              • 0
                Кстати, да. Я как-то не очень внимательно листал Яндекс.Маркет. Вполне можно найти GoPro от 10 тыс где-то.
            • 0
              GoPro это же не видеорегистратор, какой смысл их сравнивать?
              • 0
                Это лишь вопрос терминологии. У GoPro, как и у AdvoCam, большое количество креплений для разного применения.
                • 0
                  Но ведь GoPro вроде не умеет ротейтить видео. Какой толк от такого регистратора?
                  • 0
                    Здесь говорят, что можно перепрошить. Хотя, это, конечно, костыль. Странно, что такая простая с точки зрения реалицации функция отсутствует…
                    • 0
                      У GoPro 2 есть циклическая запись.
                      • 0
                        А что за модель? Там же разные
                        • 0
                          Разные комплектации, камера одна. Я правда на сайте не нашел упоминания о циклической записи. Может в инструкции есть.
                          • 0
                            Пролистал инструкцию, не нашел ничего про циклическую запись. Зато нашел, что она может начинать запись автоматически при включении питания.
                            • 0
                              Да. Режим одной кнопки. У меня Gopro2.
                              Поворот видео — софтверный (с ней неплохая утилитка идет).

                              Как видеорегистратор в базовом варианте не тянет из-за отсутствия экрана (есть опциональный — довольно дорогой).

                              По качеству видео www.youtube.com/user/ValeryHronusov/videos — здесь последние этой камерой и сделаны.
                              • 0
                                Я не про поворот говорил, а про непрерывную запись, когда при заполнении флешки камера удаляет самый старый ролик сама, чтобы было куда записать новый. Я в инструкции такой функциональности не увидел, может плохо смотрел.

                                А экран для видеорегистратора — вещь совершенно необязательная. Достаточно один раз его выставить правильно, а потом не трогать.
                  • 0
                    AdvoCam позиционирует не только как видеорегистратор. Вот и хочется узнать в этом аспекте.
                    • 0
                      С точки зрения набора аксессуаров они сходны, я полагаю. А достаточный уровень качества у каждого свой. Но у GoPro огромный опыт выпуска именно экстремальных камер. Я думаю, если АdvoCam хочет на этой территории застолбить свою область, им надо выпустить как минимум несколько экстремальных камер и учитывать все пожелания по доработке.
                • +2
                  >> 3.Регистратор не умеет начинать запись при старте двигателя… Поэтому приходится включать запись кнопкой
                  Собственно, на этом его применение для автоматической записи в автомобиле заканчивается.
                  Может, какое-нибудь обновление прошивки есть?
                  • 0
                    Я думаю, если и нет, то сделают в ближайшее время. Слишком уж много подобных просьб я видел :)
                    • 0
                      Его все равно приходится снимать. У меня уже один регистратор выкрали из машины, когда оставил на стекле. Вместе с магнитолой.
                      Я б не сказал, что убивающая фича, так, одно лишнее телодвижение, которого можно избежать.
                  • 0
                    У меня(у жены) регистратор дешевый Supra, та же проблема с тем, что сторонний зарядник не дает снимать видео, только заряжает, а родной зарядник неисправен, жжёт предохранители.

                    Можно ссылку, где расписывается разборка и перепайка сторонних зарядок?
                    • 0
                      Вот картинка по ссылке с одного из обзоров.

                      image

                      Но гарантии правильности не могу дать :)
                    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                      • +3
                        Я его впервые увидел только после вашего комментария :) Сравните ролики на ютюбе. Такое сравнение, кстати говоря, — очень непростая вещь. Надо ездить с несколькими регистраторами сразу, чтобы были одни условия. Как то так :)

                        image

                        • +4
                          image
                          Или как то так :)
                          • 0
                            Нет, это не объективно — все регистраторы одного производителя :)
                            • 0
                              Если от слова «объектив» — то очень даже объективно. :)
                              А как сравнение систем, конечно, не очень разнообразно.

                              За второй демотиватор спасибо!
                            • +4
                              Добавлю в коллекцию:

                              "
                        • 0
                          ИМХО. Приведенные вами минусы регистратора — весьма критичны. Поигравшись с хорошим комплектом, качественной сборкой, и прочими плюсами, станет понятно, что минусы тут наиболее весомы.
                          Регистратор должен выполнять свою функцию — снимать и иметь при этом удобное управление. Первое эта модель делает средненько (я не про качество) а второе — к этой модели отношения не имеет.
                          • 0
                            Обругали вы модель красиво, но как-то очень туманно :) Если вы не про качество, то про что? Насчет удобства управления — это да, вопрос открыт.
                            • +3
                              Целью обругать — не ставил, постарался промоделировать практическую сторону применения устройства. Постараюсь конкретизировать. Самое простое — наложить описанные минусы на реальные ситуации.

                              1. Нет ночной ИК подсветки. Зачастую, наиболее щепетильные ситуации между водителем и ГАИ возникают именно ночью, когда требуется, не выходя из машины, произвести запись диалога водитель-сотрудник. При этом, обычно, диалог ведется через левое боковое окно. Как осуществить видеозапись этой ситуации без ИК подсветки?
                              2. Зарядка. У меня в машине лежит несколько mini-usb кабелей. Переодически забираю домой и gps-навигатор и регистратор. Почему я должен потом тратить свое время на то, что бы подобрать правильный шнур к этому не дешевому устройству?
                              3. Не умение стартовать при старте двигателя — одна из наиболее весомых причин, по которой я бы не стал брать это устройство. Представьте, вы выходите из офиса, нагруженные всякими задачами и тп. Вам нужно срочно перенести свою попу из т.А в т.Б. Какова вероятность того, что вы вспомните о том, что нужно включить запись?
                              4. Управление. Какова вероятность того, что вы нажмете правильную сенсорную кнопку на устройстве, не отрывая взгляда от дорожной полосы, при движении при загруженной трассе? Только хард-кнопки в автомобильной технике.
                              5. Нет возможности установить длительность ролика. Ситуации бывают разными. За несколько лет вождения принял для себя такую практику эксплуатации регистратора: по городу — 10-15 минутные ролики, 6-8 в цикле, по трассе — 30-45 минутные ролики, по 3-4 в цикле.
                              6. Отключение записи звука. Критично в ситуациях, когда необходимо записать беседу с сотрудниками. Включение — требует доп. действия, о котором, в нервной ситуации, можно забыть.
                              7. Сильное влияние температуры на качество в первые минуты. В первые минуты после старта — происходит большое кол-во ДТП, например, при выезде со стоянки, парковки и тп. Зачем мне устройство, которое не справиться с записью этой ситуации? Или включать кондишку специально для регистратора?

                              Все сказанное — сугубо ИМХО, так как я не держал сабжа в руках.

                              • 0
                                Про цикличность записи — интересно из чего исходят такие требования.
                                При большой длине ролика — много места может быть неиспользовано на карте, больше длины самого ролика. то есть если на карту влезает 3 часа видео по 5 минут, то по 45 минут уже уместится 2 часа 15 минут, если вообще не полтора часа всего.
                                Посему большие интервалы не делают, я не видел еще в регистраторах больше 15ти минут. В основном выбор был 2-5-10 и 5-10-15 в настройках.

                                Про нагрев — в прямых солнечных лучах мне кажется любой нагреется. Опять же я не оставляю регистратор на лобовом с некоторых пор.
                                • 0
                                  1. Согласен
                                  2. Странное решение, но не особо критично
                                  3. Согласен. Поправят, скорее всего — благо. это не сложно.
                                  4. Сенсорные кнопки на ходу нет особой нужды нажимать. Но я в принципе против сенсоров в авто.
                                  5. Насчет длительности не понял, зачем это. 15 минут, по-моему, оптимально. Как минимум, не критично.
                                  6. Возможно, я неверно выразился — звук отключается только в текущей сессии и после рестарта устройства (после включения) снова все пишется со звуком. Т.е. каждый раз не надо включать запись звука вручную :)
                                  7. Я с этим сам не столкнулся, но видел в отзывах. Чисто теоретически предположил, что причина — нагрев матрицы. Это должно быть присуще всем камерам такого типа. А вообще, оставлять девайс в салоне летом при температуре 40-60 градусов еще и рискованно по причине возможности взрыва литиевых батарей.
                            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                              • 0
                                Я вам больше скажу — есть еще варианты: creep.ru/1161051909-ekstremalnaya-kamera-veho-muvi-hd-npng-24-foto.html
                                :)
                                И никто не знает, где клон, а где оригинал. С DOD вообще ситуация кошмарная — куча клонов и откровенных подделок.
                                А, кстати, сколько стоит приведенный вами девайс? Я не нашел там цену.
                              • +1
                                Кто сделает регистратор с кнопкой (сенсором) паники с отправкой кадров (затем и видео) на облачный сервис и соц. сети?
                                • +1
                                  Без кнопок, по матерному крику. Ну или хотя бы по G-сенсору…
                                  • 0
                                    Тогда точно надо с русской локализацией. У китайцев с этим будут проблемы :)
                                • +1
                                  Обыкновенный регистратор, не лучше среднего нонейма. Только почему-то дороже, может, из-за дополнительных креплений?
                                  Автостарта нет — это огромный минус, угол 110 — как у всех, качество такое же…
                                  И да — нет кнопки «отправить на ютуб». Ну или «сохранить отдельно минуту до и минуту после нажатия».
                                  • 0
                                    С автостартом, я думаю, разработчики уже уяснили — поправят. Благо, это легко правится прошивкой.
                                    Насчет углов обзора — советую почитать про реальные углы у нонейм.
                                    Насчет сохранения (защиты от стирания) ролика — для меня это тоже большой минус.
                                    Ну а по поводу отправки на ютюб — это из разряда свистелок.

                                    Таким образом, два минуса из четырех по существу, один из них поправим прошивкой.
                                    • 0
                                      Устройство все-таки недешевое, не китайчатина за 60-80 долларов. За эти деньги хочется уже «брендовости». Вот например самсунг есть www.citilink.ru/catalog/photo_and_video/videocams/678451/
                                      Еще такие же есть сони и jvc.
                                      Еще б ему добавить автокомплект и программные фичи цикличной записи и автостарта, то получился бы гарный регистратор.
                                      • 0
                                        Сони, тошибу, джЫвиси и всякие «авто бренды» а-ля DOD делает завод DXG.
                                        Так-что самсунг по своему уникален, хотя там тоже Ambarella :-)
                                      • 0
                                        Ну то есть остается всего два минуса — в два раза дороже чем у всех и запуск с бубном. ИМХО 99% покупателей только при слове «прошивка» развернутся и уйдут. Я в их числе.

                                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                    Интересные публикации