Пользователь
0,0
рейтинг
22 августа 2012 в 10:35

Apple запатентовал устройство сокрытия (игнора) рекламы

imageАлгоритм работы девайса.

Итак, на сайте патентного ведомства США появилось сообщение о том, что компания Apple запатентовала устройство, которое автоматически сканирует радио или телеэфир, и в случае распознавания рекламы позволяет выводить на экран телевизора пользовательский контент, находящийся на носителе. Устройство также распознает прекращение рекламного блока.
В устройстве планируется создать систему рейтинга контента, с возможностью пользовательских оценок (наподобие кнопки «Like!»).
Дата выхода и стоимость не сообщается. Новость взята отсюда.
@IrkDesigner
карма
11,7
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (71)

  • +19
    Тонкий ход. Теперь, любой, кто захочет сделать подобную штуку будет иметь проблемы. А Apple не обязательно выпускать устройство, можно теперь пугать патентами тех, кто действительно захочет блокировать рекламу.
    • +3
      Согласен. А говорят, что патенты продвигают прогресс. Довольно спорное утверждение, учитывая, что Apple может вести себя как собака на сене- и сама не использовать, и другим не позволять.
      • +1
        >> А говорят, что патенты продвигают прогресс.

        Где это говорят такую чушь? Может вы перепутали, тормозят?
        • +4
          Ну, именно этим объясняется их существование — считается, что они стимулируют изобретать новое.
        • +2
          Вообще-то в этом их смысл (теоретически). Что там происходит на практике — никого не волнует.
          • +2
            Признаю, был неправ. Таки говорят, и таки да, в этом и есть их смысл(теоретически). Практически — да, никого не волнует…
      • –36
        >учитывая, что Apple может вести себя как собака.
        Тогда вас можно заранее oсудить за изнасилование — аппарат-то имеется.

        А Гугл — вообще расстрелять без суда и следствия — они купили (не придумали сами!) 17000 патентов — и могут теперь весь мир засудить!

        Полученный патент ничего не значит, тем более, что Эппл ранее не был замечен в патентном троллинге, с чего бы им начинать?
        • +44
          > Эппл ранее не был замечен в патентном троллинге

          lolwut?
          • +1
            Странно что diamant еще не написал что гугл занимается патентным троллингом.
            • +1
              Ну вообще-то уже занимаются :))))
              А именно гугл(от имени недавно приобретенной Motorolla Mobility) подает в суд на Apple требуя запретить продажи, что характерно при покупки Мото гугловцы говорили (если мне неизменяем память) что патенты моторолы не будут использоваться для нападения, а только для защиты от нападений…

              Что касается троллинга, то эппл действительноне была замеченна в ПАТЕНТНОМ ТРЛИНГЕ под которым, обычно, понимается обращение в суд по патентам не имеющим реализации, или по купленным патентам не использующимися непосредственно истъцом.

              Все наезды Apple происходят по патентам которые используются в их устройствах и которые перенимаются другими компаниями без лецинзирования, собственно, этих разработок (патентов). Помимо используемых патентов, у Apple, есть еще туевахуча не используемых, и в исках по таким патентам Apple замечена не была.
              • 0
                Ваш комментарий ломает мой шаблон.
                Так была или нет?
                • 0
                  не была. Извините, при отправке не увидел, что пропустил пробел (
              • 0
                Лучшая защита это нападение ©
                Особенно учитывая сколько раз эпл подавал иски против производителей гуглофонов, в данном случае поведение гугла понятно.
                Все наезды Apple происходят по патентам которые используются в их устройствах и которые перенимаются другими компаниями без лецинзирования, собственно, этих разработок (патентов)

                Т.е. «slide to unlock» не было нигде ранее? Очень сомневаюсь.
                Так же в моем стареньком Sony Ericsson k770i было еще пара функций из-за которых эпл судилась с гуглофонами, впрочем и в еще немного старших моделях они тоже были.

                • –1
                  -Т.е. «slide to unlock» не было нигде ранее? Очень сомневаюсь.

                  Может было, но мне об этом не известно.

                  -Так же в моем стареньком Sony Ericsson k770i было еще пара функций из-за которых эпл судилась с гуглофонами, впрочем и в еще немного старших моделях они тоже были.

                  Расскажите подробнее?

                  з.ы. Я вообще-то написал предыдущий коммент не для того чтобы разводить споры )))
                  • 0
                    С удовольствием рассказал бы, если бы точно помнил суть дел более годичной давности которые мне как-то не интересны)

                    Это я к тому что эпл все-таки занимается патентным троллингом(конечно не так много как может показаться при беглом взгляде на список исков от эпл), хоть и пытается выдать это за защиту своей продукции.
                  • 0
                    Например возможность использовать номера полученные по СМС в другой программе.
          • –1
            Во-первых, ознакомьтесь с матчастью. Патентный троллинг — получение денег исключительно за патенты, без собственной реализации. С нетерпением жду примеров патентного троллинга со стороны Apple.

            Во-вторых, единственный неадекватный иск от Apple — это иск к HTC. В то время как с Apple по судятся все кому не лень: Nokia, Motorola, Kodak, куча мелких компаний.
      • 0
        Патенты двигают максимизацию вознаграждения, а не прогресс.
    • 0
      У Apple нету своей рекламной сети на радио и тв. Поэтому скорее это для приставки Apple TV.

      Хотя для меня звучит пока очень странно.
      • +5
        Так и знал, что идею переключать канал при начале рекламы надо патентовать.
    • 0
      Думаю что Apple получит судебные проблемы с телекомпаниями.
      Эфирное телевидение по своей сути ad-supported, потому телекомпании рады будут перегрызть им горло за свои деньги. Ну и еще, как уже писали в комментариях здесь, автоматическая блокировка рекламы в телевизорах уже была.
  • +4
    Мой старый телевизор GoldStar имел функцию отключения звука и/или понижения яркости почти до нуля при трансляции рекламных роликов. Не знаю как они это сделали, но процентов 80 рекламных пауз он резал.
    • +5
      Обычно в «умных» ТВ и приставках простейшее заключение о включении рекламного блока делается по пропаданию логотипа телевизионного канала, который (логотип) можно легко обнаружить простейшей логикой. В ответ ТВ-каналы стали использовать анимированные логотипы или просто перестали их отключать на время рекламы.
    • +3
      Обычно, реклама резко громче основного потока. Это может быть первым триггером.
      Также возможно, что телекомпании посылают технический сигнал в момент начала и конца рекламного блока — по крайней мере разговоры об этом были давно.
      • +2
        В специальном сигнале есть смысл.
        Наш областной ретранслятор заменяет некоторую рекламу на местную, не вручную же переключают.
        • 0
          До секунды расписано эфирное время и...?
          • 0
            … и постоянные косяки с моментом переключения наблюдаемые мной на местном ТВ :)
            • 0
              Без этого никуда =)
          • 0
            Немного уточню.
            Так было лет 8-9 назад на региональной радиостанции, четко расписано эфирное время и автоматическое включение местной рекламы. Работало не идеально, но работало.
            Сейчас что на ней, так и на другой радиостанции которую частенько слушаю в начале и конце рекламного блока идет определенная последовательность звуков, вероятность повтора которой в песне или еще где-то крайне мала. Собственно вот и весь специальный сигнал для радио. Как будут решать на ТВ — интересный вопрос и тут еще есть над чем поразмышлять.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          Я в бытность студентом работал на кабельном, реклама переключалась в ручную.
    • +1
      В дополнение к тому, что сказал FuzzyWorm — громкость часто в рекламных роликах выше, чем в самой трансляции. Это тоже может быть признаком.
      • +1
        А если идет какой-нибудь боевик, где вовремя довольно тихого (по громкости) диалога героев начинается артобстрел? :) Не думаю, что по громкости можно судить…
    • 0
      А не было ложных срабатываний? Интересно как все это работает.
  • +7
    Главное что бы это не коснулось Adblock
    • 0
      Не коснется, т.к. AdBlock был написан раньше. А вот если разработчики захотят ввести такой вот эврестический анализ…
    • 0
      Adblock нагло украл у Apple наработки. На кол (в суд) разработчиков Adblock!!!
  • +8
    Патент не действителен, так как такие системы давно существуют. В том же mythtv есть определение рекламы и ее вырезание.
    • 0
      Думаю патентован определенный ринцип, а не идея. Идеи вообще не подлежат защите авторской.
      • +1
        Иначе бы идею патентования запатентовали…
  • 0
    Файл из Local Library это хорошо; но можно было бы пойти дальше и проигрывать файлы не из Local Library, а, например, рекламные аудио/видео из интернета (которые при этом попадали бы в scope «Item of Interest»). Так сказать, AdSense, только в радио/видео формате…

    Ну и второй возникший у меня вопрос — не будут ли сильно против сами телеканалы против такого «вмешательства» в эфир? Они же на рекламе деньги зарабатывают? Если часть пользователей будет менять рекламу на «ролики с котятками», например.
    • +1
      Зачем? Просто передачу надо начинать смотреть позже, чем её передает телевиденье. В результате рекламные паузы просто вырезаются и не надо прерывать просмотр.
    • 0
      Каналы на рекламе деньги зарабатывают продавая эфирное время рекламодателям. И каналам пофиг смотрит кто-нибудь этот шлак или нет.
      • 0
        Я о том, что эфирное время (благодаря таким «вырезателям» рекламы) теоретически может обесцениться; особенно если такая коробочка станет очень популярна. Кто захочет покупать время под рекламу на канале за здоровенные деньги, если эту рекламу никто не будет смотреть?
        • 0
          Ну вот вам простой пример:
          В нашем городе один и тот же канал можно смотреть 4 путями: эфирный сигнал, кабельный ТВ-провайдер, IPTV (инет-провайдеры), спутниковая тарелка.
          В одно и тоже время по всем четырем может быть разная реклама: один раз время продали в Москве (IPTV), второй раз в местной компании (кабельный провайдер), третий раз в спутниковой компании… Так что тем или иным образом уже происходит то, что рекламный блок заменяется чем-то другим…
          • 0
            Да.
            Но один из этих способов популярнее, чем все остальные вместе взятые (во всяком случае, пока что, в нашей стране). Соот-но, эфирное время для этого способа самое дорогое.
  • +9
    Такие алгоритмы, имхо, можно рисовать хоть каждый день. Честно говоря, не понимаю, как патентуются подобные вещи и как потом с их помощью выигрывают судебные дела.
  • +2
    А почему пишут «Apple запатентовала», если, черт подери, запатентовало это патентное бюро США? Почему на них шишки не сыпятся?
    • +2
      А там принцип другой. Патентное бюро делает только самые базовые проверки, а нормальная проверка патента производится только в случае судебного процесса.
  • 0
    Интересно. Так можно, например, сделать функцию записи передачи с автоматически пропуском рекламных блоков. А рекламодатели, наконец, перестанут делать контратсную рекламу (особо громкую или яркую, например).
    • 0
      Это что! Вот у нас в Латвии рекламу пускают просто посреди фильма на треть экрана (сверху или снизу). Вот от такой рекламы можно избавиться только вместе с куском фильма =(
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          Так и не смотрим же. Ну, разве что, если листая по коналам (между музыкальными и мультиками) натыкаешься на хороший фильм, то идёшь и скачиваешь его.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Пора идти в патентное бюро!
  • +1
    Как я понял речь идет не о сокрытии, а о подмене рекламы. Т.е. если реклама в эфире отстегнула денег Apple — она будет показана, если не отстегнула — будет показана реклама из локального хранилища. :)
  • 0
    Закончится тем, что рекламу будут вставлять прямо в видеопоток (кадр в кадре, всплывающий текст и т.д.) и станет только хуже.
    • +1
      А разве это уже не делается? Например анонсы передачи следующей за текущей… Причем (в качестве особого цинизма видимо), они еще и со звуком…
      • 0
        Ну а теперь Бетмен будет мочить злодеев под видео- и аудиосопровождение из Mojo :)
  • 0
    Т.е. Фактически applе делает удар по всей тв-рекламе в целом? Выпускаем устройство, оно режит тв рекламу, цена тв рекламы падает. apple- в чем их выгода?
    • 0
      Ни телевизорах Apple нет рекламы :)
      • 0
        == для показа рекламы надо заплатить apple
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Маленькая поправка. Можно скачать в интернете и смотреть без рекламы. Купить можно далеко не всегда. Лицензионные копиии фильмов зачастую содержат пачку рекламы в начале диска, иногда её еще и промотать нельзя.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          На компьютере все проматывается, на то он и компьютер. А вот в каком-нибудь бытовом dvd плеере стандарт соблюдается честно и записи, помеченные как непроматываемые действительно не перематываются.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Многие люди не хотят выбирать сами, их вполне устраивают когда выбирают другие (или автоматика — shuffle режимы в плеерах). Возможно, знание что смотришь/слушаешь не один тоже важно для кого-то.
  • +1
    Ждем патента не из 6, а из 1 блока в блок-схеме?
  • 0
    Один патентный троль (цэ)
  • +2
    Может тоже что-нибудь запатентовать себе на безбедное будущее? Например, алгоритм поведения автономных боевых машин.

    Вижу объект. Это враг?
    да => стрелять
    нет => двигаться дальше

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.