0,0
рейтинг
25 августа 2012 в 18:12

€ 3 000 поступило в копилку ReactOS от неизвестного жертвователя

imageКак вы знаете команда ReactOS уже несколько месяцев проводит кампанию по активному сбору пожертвований. Первое время кампания продвигалась действительно активно и довольно быстро перевалила за € 4K. Но потом, к сожалению, темпы сборов упали, и сейчас мы собираем в месяц около € 1K. Необходимая же сумма составляет € 30 000.


Однако, неожиданно пару дней назад на счет проекта поступила кругленькая сумма в 3 000 евро!

www.reactos.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=11718
Reactos fundraising jumped from € 7000 to € 10000 because of one donation: KROMDIJK J H 2012-08-16 EUR 3,000.00

this is realy nice from this guy

for me i found it weird i want know your opinions about this donation


С одной стороны для такой индустрии деньги не большие, а с другой — это годовой заработок человека «из-региона». Ну или к примеру, эта сумма превышает грант, выигранный командой ReactOS на Селигере в 2011 году. Команда проекта выражает искреннюю признательность человеку, сделавшему такой щедрый дар.

Собранные средства предназначены для оплаты занятости людей трудящихся во благо проекта. Стать оплачиваемым программистом в команде ReactOS может абсолютно любой человек хорошо знакомый с языками C и C++. Первый контракт уже заключен.

Пользуясь случаем, сообщаю, что дружественный нам проект Universal ATA driver поражает темпами своего развития и уже выпустил несколько новых версий за последнее время:
Обширный список изменений
2012.08.25
  • Добавлен код активации режима AHCI для случаем, когда это не сделано BIOS'ом
  • Код сброса контроллера изменен в соответствии с рекомендациями по работе с включенным MSI.
  • При установке скорости передачи проверка максимально возможного режима привязывается к каналу, т.к. существуют контроллеры с физически разными каналами (например, PATA и SATA)
  • Внесены последние изменения из ReactOS и FreeBSD.
  • реализована экспериментальная эмуляция параметров Immediate, StartStop и PowerCondition в коменде SCSIOP_START_STOP_UNIT. Используются ATA команды IDLE, SLEEP (выключение) и STANDBY (остановка шпинделя). Возврат из состояния Sleep осуществляется сбросом шины (HardReset)
  • Исправлен код определения типа PATA шлейфа (80/40 pin) для контроллеров VIA и Intel, а также устройств, не поддерживающих HwRes в Identify. В предыдущих версиях случалось необоснованное занижение скорости до UDMA2.
  • Исправлен, унифицирован и дополнен последними фичами код SMART, SCT и ATA PASSTHROUH. Теперь smartmontools работает с UniATA.
  • Добавлены настройки AdvancedPowerMode и AcousticMgmt. По умолчанию применяются минимальное потребление без standby (без остановки диска).

2012.08.12
  • Окончательно исправлен и унифицирован код отдачи статуса SRB_STATUS_DATA_OVERRUN в различных ветках отбаботки прерывания.
  • Исправлен баг с ожиданием готовности после ATAPI Soft Reset. На некотором оборудовании BUSY устанавливается спустя некоторое время после команды RESET.
  • Добавлена проверка размера буфера во все IOCTL'ы UniATA.
  • Исправлен ряд багов с проверкой PATA кабеля на предмет 80-пиновости.
  • Исправлено отображение скорости в atactl, разделены понятия скорости шины и режима работы устройства (PIO/DMA)
  • Исправлены ошибки с нумерацией физических и логических каналов на контроллерах в Legacy режиме в AtapiChipInit().

2012.08.07
  • Исправлен баг с отдачей статуса SRB_STATUS_DATA_OVERRUN в AHCI ATAPI. В MS Windows системах это делало диск нечитаемым (получался неожиданный статус SUCCESS от READ TOC). ReactOS оказалась нечувствительной к этой ошибке.

2012.08.05
  • SATA и AHCI ATAPI теперь не переключаются в PIO-режим для исполнения команд отличных от чтения и записи.
  • Добавлена поддержка эмуляции SCSI-команд READ16/WRITE16/VERIFY16/READ_CAPACITY16. Это нужно для расширения адресного пространства LBA до 64 бит, что дает возможнлсть работать с дисками более 2Тб, которые используют более 32 бит для LBA. Note: дисковые драйверы верхнего уровня тоже должны поддерживать эту возможность.
  • Обнаружил обсуждение UniATA на habrahabr.ru. :)
Речицкий Александр @Jeditobe
карма
37,7
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (47)

  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +11
      В этом контексте не говорилось о программисте. Но эникейщику или типа «сисадмину» — эта зарплата соответствует, а таких там большинство.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • +7
          Я не вижу смысла заниматься демагогией и доказывать это утверждение в рамках этой публикации. Для меня его истинность близка к очевидной, поскольку я имею отношение одной из крупнейших государственных федеральных структур. Увы айтишникам платят смешные деньги. Начальникам Отделов ИТ — чуть менее смешные.
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • +18
              Моя мать зарабатывает 10к в месяц. Кондитер на хлебзаводе. Самара. Отец не сильно больше.
              Так что автор прав. Самара — не такая и глубинка, как бэ.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • 0
                Стадо может только сливать. А, так как вы общаетесь со стадом, вам сложно будет карму поднять )
                Лучше общайтесь с нормальными людьми )
      • +15
        Я сисадмин из региона, и ваше сообщение обижает мои сисадмин-из-регионовские чувства.
        • –2
          Стас Давыдов приносит Вам свои искренние соболезнования извинения =)
    • +6
      Алтайский край, «эникейщик» получает около 9-10 т.р. в месяц. Продавец 5-7 т.р. И так далее. Это, причем, в городе, в деревнях зарплаты ниже.
  • +2
    Фантастика!..
  • +2
    … а потом выяснится, что это снято со скарженного счета, и придется возвращать и объясняться с СБ банка.
  • +8
    ради 3к евро делать пост на хабре? о.О
    • +33
      Пользуясь случаем передаю привет бабушке:)
      • +13
        Респект бабушке читающей хабр :)
    • +34
      Пост не ради 3к евро, а ради того, чтобы поблагодарить неизвестного человека. Я вот считаю, что пожертвовать открытому проекту 3к — геройский поступок, заслуживающий не только поста на хабре.
      • +2
        в принципе согласен с Вами насчёт геройского поступка, НО… думаю проще поблагодарить по-другому! На вашем сайте написать и т.д.
        • +2
          То бишь на офф сайте ReactOS*
      • +2
        Пост не ради благодарности, а чистой воды пиар. Я уверен, после этих трёх тысяч количество денежных поощрений снова увеличилось.
    • +7
      Финансирование проекта мгновенно выросло на 42%. Чем не новость.
      • –4
        А финансирование проекта вообще является новостью?? Имхо не является!
        • +2
          Может и не новость, но посмотрите сколько новостей с кикстартера — здесь и везде.
          • +2
            С кикстартера обобшённые новости, aka «собранно n денег за m дней, ура-ура!». Здесь как бы немного не то.
            В общем выпиливаюсь из комментариев. Для себя так и не решил, стоит внимания ReactOs в принципе или нет, так как с одной стороны ребята делают свободный софт, с интересной направленностью в сторону свободной ОС, но с другой стороны, по крайней мере лично для меня, это проект является догоняющим, а это заведомо провал…
            • 0
              с другой стороны, по крайней мере лично для меня, это проект является догоняющим, а это заведомо провал…
              Когда появился линукс, он тоже был догоняющим. Но дело даже не в этом — если какое-то свободное ПО помогло хотя бы одному человеку решить его задачи, уже одно только это даёт ему право существовать и развиваться.
  • +13
    Сенсация!
  • +7
    Быть может, у человека нолик залип…
    • –1
      и тройка?
  • +3
    Правильно сделали: что написал пост. Такого рода сообщения позволяют привлечь внимание к проекту. Может еще кто решит пожертвовать не 3к, но хоть 30 долларов.

    Но я так и не понял в чем суть РеактОС. Сделать копию Винды, но открыто-бесплатную при этом?
    • +4
      Суть — сделать открытую ОС, которую можно использовать вместо Windows, сохранив при этом весь набор программ, и драйверы оборудования (которые производитель разработал под Windows).
      • 0
        Учитывая, что сейчас MS тянет Windows в метро, и возможно в Win9 вовсе не будет старого интерфейса. ReactOS устареет…
        А из за столь радикальных перемен народ и вовсе можно перейти на линукс или на мак (тогда придется делать другую ReactOS, свободную и поддерживающую весь софт с мака.)
        • +2
          Распространённое, к сожалению заблуждение. ReactOS — это не тупое копирование всего, что Майкрософт соизволит выдать сейчас или в будущем.

          Идёт речь, пожалуйста вдумайтесь и включите мозги, о том, чтобы сделать открытую операционку, поддерживающую подавлющее большинство софта (то есть, написанного на WinAPI) при этом взяв всё лучшее из архитектуры Windows NT.

          В Win9 не будет «старого интерфейса» — о каком интерфейсе идёт речь? графическом интерфейсе пользователя? либо программного интерфейса?
          • 0
            Открытая система есть. Это и BSD и линукс. С прекрасным софтом. И вот было бы не плохо. если бы они собирали деньги для вайна под линукс, для оптимизаций и доп. модификации ядра (я думаю 100% есть возможность сделать такую же совместимость как и у React, только в линуксе.) А по сути что мы получаем? Мы получаем ОС которая хочет поддерживать DESKTOP приложения, которые в Win8 DEPRECATED по сути. А на оптимизацию Metro уйдет куча времени. Вместо новой ОС могли бы влить деньги в вайн, пилить вайн, и т.д.
            Да я даже был бы согласен на запуск ReactOS окружения отдельно от иксов. Конечно прекрасно, что она бесплатная и поддерживает софт, но в нее все равно надо перезагружаться.
            • +4
              Да, BSD, Linux, но почему по Вашему открытых систем должно быть только две, и эти дви обязательно должны быть основаны на *nix-философии?

              > собирали деньги для вайна под линукс
              Вайн разрабатывается во-многом разработчиками, нанятыми коммерческой фирмой CodeWeavers. AJ тоже работает на CodeWeavers.

              > поддерживать DESKTOP приложения, которые в Win8 DEPRECATED по сути.
              Во-первых, что такое DESKTOP? Многие серверные приложения также написаны на WinAPI. Более того, WinAPI не обязательно означает даже графический интерфейс.
              Во-вторых, никто их не дипрекейтит, это Вам так кажется :)
              • –4
                Да ну? При запуске мы видим новый интерфейс. Старый выглядит как приложение — по нажатию на платку. В магазине только Metro-приложения. И обновляются только они. Все остальные надо ставить вручную и т.д.
                MS так активно продвигает метро, что старый интерфейс по сути среда для запуска старых программ.
                • +1
                  Тут недавно Windows Camp прошел, так там всё подробно разжевали. И то, что Desktop и Metro практически полностью изолированы друг от друга с точки зрения системы. И то, что на Metro / WinRT очень много ограничений (напр. «затруднительно реализовать торрент-клиент», как сказал кто-то из выступающих).
        • 0
          Учитывая, что сейчас MS тянет Windows в метро, и возможно в Win9 вовсе не будет старого интерфейса. ReactOS устареет…
          Причём тут интерфейс? ReactOS устареет, когда исчезнет последняя программа, написанная для Win95/98/ME/NT/2k/XP, да и после этого ReactOS можно будет использовать как ОС для Mono.
  • +2
    Если бы ОС разрабатывали в РосНАНО, разработчики остались бы еще должны.
  • +6
    Темпы сбора лишний раз подтверждают, что проект не нужен чуть более чем полностью.
    • 0
      А чем он вам мешает?
  • 0
    Вероятно, что эту мысль уже высказывали, но все же напишу.

    Я сторонник конструктивных действий: клонирование имеет ~0% (мало) новизны — это ничего не создает. Да, люди погружаются в реверс-инжиниринг, изучают новые для себя области, набираются опыта и т.д. — это хорошо. Но они хитрят: они делают это, чтобы не создавать новый софт в опенсорсе, а использовать проприетарный старый чужой. Если бы они направили свои усилия на допиливание линуксов, то они создавали бы что-то новое и полезное. При этом область в *nix, которая требует серьезной доработки — это мультимедиа составляющая. И площадь задач, ожидающих решения меньше, чем в написании собственной ОС с нуля.

    Я утверждаю, что написать аналог SVP проще, чем написать клон ОС, в котором можно использовать SVP. Помочь людям с Ardour проще, чем писать клон мультимедиа API винды. Написать OpenSource рендер (и помочь допилить существующие) полезнее, чем делать такое же, но другое.

    Девелоперы ReactOS вызывают уважение, потому что взялись за сомнительную задачу и достигли результатов. Но мультимедиа в никсах — это тоже сомнительная задача; короче, нужно уметь вовремя переключаться.
    • +1
      Вы, ИМХО, не правы. Точнее не совсем правы. Разработчики не клонируют виндовс. Они разрабатывают виндовс, лучше чем виндовс. По крайней мере пытаются. Мало того, они делают хорошо не только себе, но и пользователям проприетарных версий винды и пользователям вайна. Вот-бы ещё была версия под микроядро L4-Fiasco, лично моему счастью не было-бы предела. ;)
      • 0
        Да все так, но ReactOS понадобится софт, который будет тем же самым, что и под виндой. И если сама ReactOS будет свободной, то софт под нее — все еще нет. Остается только надеяться, что она превзойдет оригинал.
        • +1
          Ну… Когда я пользуюсь виндой, то стараюсь использовать под ней freeware/open source продукты. Как ни странно их становится всё больше и больше.
  • +1
    Microsoft дает денег, чтоб потом было что с них взять :)
  • 0
    Свободу Юрию Деточкину....!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.