Там карлик-вождь за квестом квест даёт, пока не надоест

    Предлагаю дружно вспомнить, что r13 нам сообщил 3 июля нынешнего (2012) года: программист Thomas Biskup (автор популярной rogue-подобной текстовой RPG под названием «Ancient Domains of Mystery» — сокращённо ADOM) запустил на сайте Indiegogo проект «Resurrect ADOM development» с предложением к поклонникам игры набрать в складчину 48 000 долларов на продолжение её разработки.

    Однако r13 не счёл нужным упомянуть об одной подробности, которая сегодня оказалась весьма важною. В том случае, если собранных денег окажется заметно больше минимально необходимого количества, автор игры ADOM обещал оплатить на эти средства дополнительное время работы разработчиков и обеспечить множество дополнительных функций в игре:

    • если соберут 50 000 — обеспечить поддержку графического режима (с картинками персонажей, чудовищ и предметов вместо ASCII-символов), а если соберут 55 000 нанять художника для изготовления официального полного набора таких картинок;
       
    • если соберут 60 000 — добавить возможность выбора новых рас (туманные эльфы и крысолюди) и новых классов (рыцари хаоса и дуэлисты) при создании главного героя;
       
    • если соберут 65 000 — обеспечить поддержку STEAM или другой аналогичной платформы распространения игр;
       
    • если соберут 70 000 — создать систему учёта достижений (achievements) и онлайновую публикацию очков (highscores);
       
    • если соберут 75 000 — внедрить в игру новый обширный квест, связанный с вулканическим извержением;
       
    • если соберут 80 000 — пополнить игру таким квестом, в котором игроку откроются тайны, окружавшие существовавшего в прежних версиях игры ADOM персонажа по имени Рольф (Rolf);
       
    • если соберут 85 000 — добавить в игру ещё два квеста в соответствии с предложениями сообщества;
       
    • если соберут 90 000 — добавить в игру ещё три квеста в соответствии с предложениями сообщества.

    И что же? Сегодня (31 августа) краудфандинг завершился — проект набрал 90 169 долларов, и этого достаточно для исполнения всех пересказанных выше целей!

    Вот красивая цветная инфографика собранных средств и достигнутых целей:

    [инфографика]

    В своём блоге Thomas Biskup в полном восторге сообщает, что сборы проекта «Resurrect ADOM development» оказались крупнейшими среди проектов компьютерных игр на Indiegogo (да и вообще крупнейшими среди игр на Indiegogo, не только компьютерных), а также крупнейшими среди всех rogue-подобных игр вообще (не только на Indiegogo, но и у других краудфандинговых сайтов).

    Это важная, это историческая веха, дорогие читатели.

    Но главное — это, конечно, квесты. Ого сколько квестов!

    Предвкушаю.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 30
    • +14
      Лично же я вложил в этот проект всего-навсего скромные полсотни штатовских баксов.
      • 0
        Притом сейчас мой аватар торчит вторым слева в списке лиц, пожертвовавших $50.

        Стало быть, это одно из двух: либо после меня только один субьект пожертвовал $50 (что вполне вероятно: я передал деньги нынче утром, то есть почти под занавес), либо все прочие последующие жертвовавшие по $50 из скромности не решились загрузить на сайт свои аватары.
        • +18
          Вот она — слава!
      • +5
        Заскриптовать 2-3 квеста на готовом движке — $5000, чтоб я так жил )))
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +7
            К этому прибавлю, что важным окажется не только программирование квеста (интеграция его в движок), но и продумывание квеста (встраивание его в логику самой игры, самогó игрового мира).
        • +3
          «если соберут 70 000 — создать систему учёта достижений (achievements) и онлайновую публикацию очков (highscores)»
          Без социальности и ачивок даже текстовые рогалики нынче не прокатят.
          Интересно, начнутся MUD-ы с интеграцией вконтактика? :)
          • +3
            У меня нет политкорректного ответа на этот вопрос. Впрочем, надеюсь, Вы его задумывали как риторический иронический.
            • 0
              Да какая тут ирония, исключительно сарказм по части современных тенденций.
            • 0
              Рогалики с интеграцией в хабр, ога
            • +3
              >«проект набрал 90 169 долларов, и этого достаточно для исполнения всех пересказанных выше целей!
              Вот красивая цветная инфографика собранных средств и достигнутых целей:..»

              А в красивой инфографике еще две цели сверху
              • +1
                Но они не были мной пересказаны выше!

                (По простой причине: и без них необычно много текста над хабракатом.)
              • +1
                А что за шрифт в инфографике?
                • +2
                  Я вложил $25. Доволен, что помог хоть малость, но чем-то. Играл с 1998 года :)
                  • 0
                    Чет не могу понять, что значит самая верхняя цель за 100000 $…
                    Это гайдбук цветной? Или я что-то не понял?
                  • +2
                    Интересно что разница между просто продолжение игры и графическим режимом составляет всего $2к, эти зависимости денег от объема работы выстроены явно не очень линейно
                    • +2
                      Там работы всего на $2k, потому что подразумевалось подключение готового, ужé существующего, достаточно хорошего бесплатного движка, обеспечивающего графический режим для rogue-подобных игр, имеющих ASCII-символьную псевдографику, посредством её простого однозначного преобразования «цветной символ → соответствующая картинка».
                  • +1
                    А я вот радуюсь! :-) Молодцы!
                    А вот интересно, кгода игра будет на STEAM, будет она платная? :-)
                    • 0
                      Вероятнее всего, что она будет бесплатною.
                      • 0
                        Полагаю, платной там будет Deluxe-редакция игры. С легальным save/load, etc.
                      • +2
                        А ведь там были цели и больше чем на $100к
                        STRETCH GOAL #11: FULL-COLOR ADOM Lite RPG (upon reaching $100,000)
                        STRETCH GOAL #12: iPad Support (upon reaching $110,000)
                        STRETCH GOAL #13: HARDCOVER ADOM RPG (upon reaching $120,000)
                        STRETCH GOAL #14: Android support (upon reaching $130,000)
                        • –1
                          $5000 за добавление в Steam? Вроде как Greenlight это бесплатно позволяет сделать. Хотя, если еще добавить рекламу на сервисе и стимовские ачивки, oh wait…

                          PS: да, я видел, что Steam упомянут лишь как пример, но все же.
                          • 0
                            Почему вы рассматриваете ценник между этапами? Это не совсем корректно.
                            • 0
                              Каждый обещанный этап стоит конкретной суммы, которая проставлена рядом с ним и отличается на определенную сумму от предыдущего этапа. Это заставляет меня предполагать, что вот эта разница между предыдущим и данным этапом является той суммой, которую планируется потратить на выполнение данного обещания. Конечно, это может быть не так, но впечатление сложилось именно такое.
                          • –1
                            >> STRETCH GOAL #12: iPad Support (upon reaching $110,000)

                            вот была самая важная из Stretch Goal. Вместо того чтобы добавлять квесты, лучше бы количество платформ увеличили.
                            • +1
                              Я туды десять баксов заслал (вспоминая старые времена), но уже жалею, потому что как Бискап деньги канючит в рассылке уже выглядит откровенно жалко. «А если вы зашлёте (мне) ещё $2500, то я сделаю квест такой-то». В начале было интересно — сейчас, когда пришло уже больше трёх десятков всяких форм «стимуляции donation» уже начало раздражать.
                              • +1
                                Ух ты, ух ты. Круто, что будет продолжение. Одна из любимых игр из школьного возраста.
                                Саксесс стори о краудфандинге тоже всегда радуют.
                                • 0
                                  Скоро будет доступна для загрузки ADOM 1.2.0 Prerelease 6.
                                  Пока же можно загрузить 5 версию.

                                  История последних изменений
                                  ADOM 1.2.0 Prerelease 6 Changelog (Not yet released)

                                  — Feature 1300 — Add 45 new items (in progress)
                                  — Feature 1301 — Add 46 new artifacts (in progress)
                                  — Issue 826 — Elementalist level 6 class power (fire resistance) does not work
                                  — Issue 886 — Prefixed ingots can be created from melted iron armor
                                  — Issue 932 — Interacting with unpaid items
                                  — Issue 1260 — Merchants' level 40 class power: added prompt for number of items
                                  — Issue 1313 — Learning spells way more difficult for non-wizards, even with 100 Literacy
                                  — Issue 1356 — F2-F5 does not change tactics
                                  — Issue 1357 — Some mutations are listed twice
                                  — Issue 1359 — Typo: «suddenly lock themself to your body»

                                  ADOM 1.2.0 Prerelease 5 Changelog (15 November 2012)

                                  — Feature 1316 — Version dump to flg
                                  — Issue 144 — gold can be cursed
                                  — Issue 884 — Petrified shopkeepers can yell and summon help
                                  — Issue 904 — The PC can repeatedly fall into a pit by '\Ct'riggering it
                                  — Issue 919 — Raised ghuls and wraiths do not decompose to destruction when out of LOS
                                  — Issue 1172 — Blessed potions of oil doesn't make stuff waterproof
                                  — Issue 1286 — Crashes and strange behavior when quitting game
                                  — Issue 1288 — Illegal movement (x1, y1) -> (x1±3, y1±1) (Raspbian pre4 running on maemo)
                                  — Issue 1289 — Maggot Corruption Results in Fatal Crash
                                  — Issue 1298 — Cursed scroll of uncursing curses the item before message is generated
                                  — Issue 1303 — crashed on mac 1.2.0p4 moving into creature with two shields
                                  — Issue 1306 — Corruptions have some of their effects mixed up
                                  — Issue 1312 — Mists of ChAoS not working
                                  — Issue 1318 — No cause of death in game summary screen
                                  — Issue 1326 — Walking against a wall produces bizarre behavior
                                  — Issue 1331 — Add prerelease version number to saved games
                                  — Issue 1336 — Initial Bard skill assignment missing skills after 'F'
                                  — Issue 1343 — Monster triggered door trap destroys items on the ground of the PC position

                                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.