Пользователь
0,0
рейтинг
25 сентября 2012 в 20:52

Myspace: Перезагрузка

Многие давно похоронили Myspace. Но похоже он не собирается сдаваться.



Мы усердно работаем на созданием нового Myspace, с нуля. Музыкант ли ты, фотограф, режиссер, дизайнер или просто преданный поклонник, мы хотим чтобы вы были частью нашего нового сообщества..



Судя по ролику, на промо-странице, сеть будет оформлена в стиле Metro UI Windows 8, или схожим с ним. Не совсем правда понятно как все эти характерные анимации и проигрывания видео в фоне, скажутся на ноутбуках а старых браузерах. Или же новый MySpace будет частью мобильной платформы Microsoft (а-ля Ping), и в таком виде доступен только с планшетов Surface.
Илья Миллер @LeeMiller
карма
113,2
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (64)

  • +1
    А кому он сейчас принадлежит?
    • +3
      Specific Media
      • +24
        Специфичное название.
  • +9
    Мне нравится. Скоро стиль метро будут использовать так же как 2 года назад web2.0.
    • +11
      конечно будут =) пока из него соки не выжмут не успокоятся, но пока выглядит вполне свежо. А главное, в этом стиле психологически нет места баннерам =)
      • +2
        Почемуже нет? Кто запрещает один из тайлов использовать под баннер?
        • 0
          я имел ввиду выбивающиеся из стиля. Не думаю что они будут уместны, иначе они просто сведут на нет сам стиль как таковой
          • 0
            Как раз в этом и хитрость, не выбивающийся из общего стиля рекламный тайл будет иметь больше шансов быть кликнутым именно ради того, что на нём изображено. И зачастую даже без понимания пользователем, что это реклама. Некоторые сайты уже используют такой трюк, тот же фейсбук, к примеру.
            • 0
              Вы думаете что рекламу могут в таком фронтенде поставить выше дизайна?
              в том же Вконтакте, под нее есть определенное незначительное место которое легко фильтруется мозгом, Но я если честно не могу себе представить навороченный дизайн, основой которого является большое количество «воздуха», будет поглощен рекламой.

              Контекст, текст, я бы еще понял. Как это сделано например в Trillian, но графические баннера изготовленные не по требованиям или шаблону, а взятые «as is» у рекламодателя, кажется нелепым
              • 0
                Понаблюдайте на фейсбуке. Уже много раз замечал, что они вставляют рекламу, например, в список рекомендованных друзей. При этом картинка выглядит как буду-то там человек, но такой, что хочется кликнуть :)
    • +3
      А по мне так слишком перегруженно и мудрено, и в вебе такой интерфейс как пить дать будет тормозить. Фэйсбук со своим таймлайном как пример тормозящей громоздкости.
      Не, я все же крайне против ресурсоемких приложений в вебе.
      • +2
        Наоборот мне кажется это шаг назад в плане подстегивания железячной промышленности. Куда проще рендерить однотонный прямоугольник чем окно со скруглениями, тенями и градиентами. Да и памяти надо существенно меньше чтобы это все держать(в видюхе или где там оно хранится).
        Если не злоупотреблять тучами слайдеров то можно получать очень и очень легкие и быстрые интерфейсы.
        • 0
          Вы еще не устали от бесполезного рендеринга теней и прозрачностей? За последние несколько лет железо становится мощнее, а больше задач не решается на нем, потому что тенюшки и прочее занимает процессорное время.
        • +6
          > Куда проще рендерить однотонный прямоугольник чем окно со скруглениями, тенями и градиентами

          Действительно. Однотонный прямоугольник, с полупрозрачностью, под которой крутится видео, с плавными анимациями туда-сюда и прочей мелкой анимацией (смотреть с 1:11 и с 1:49) — это проще, чем статическая картинка, изображающая тени, вы правы :)
  • +2
    Фиг знает, что у них выйдет, но меня лично задалбывают интерфейсы а-ля пинтерест.
    • –3
      Pin ужасен. и не удобен. хотя подобная подача на Behance более приятна
  • 0
    Не совсем понял вашей логики — если интерфейс в стиле Metro (и то, в ролике видно много спорных мест, и вообще интерфейс в некоторых местах перегружен, имхо), то он предназначен для WinRT. Metro просто постепенно становится трендом:)
  • +5
    Не очень что-то у них начало.
    imagedl.dropbox.com/u/15877830/Screen/forum/habr/myspace.PNG
    • +1
      Это с какого браузера-то?
      • +3
        Опера последняя. На мобильной тоже самое.
      • +5
        Opera. Вне СНГ она не слишком популярна, поэтому вот так.
        • +13
          Ну да, именно так должен отвечать хороший проект! Я бы понял, если такая ошибка бы появлялась на ie6. Но не на браузере же, который полностью проходит acid3, каким бы этот браузер непопулярным не был.
          • +6
            Просто до них тоже долетели слухи, что оперу купит Facebook)
        • 0
          А как бы пощупать, поддерживает браузер нужные технологии прежде чем совать такую плашку — не умеем? В смысле, modernizr, или не, не слышали?

          А вообще, настройки для сайта → сеть → представляться как Firefox.
    • 0
      У Оперы уже готова заплатка (решили просто спуфить), просто ещё не доступна…
      • +1
        Кстати, уже.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • 0
        Починили. Значит не так уж и мало пользователей оперы :)
    • 0
      Начало самое то, Вам же не сказали что сайт не будет работать, вам предложили использовать хорошие браузеры. Но сайт в вашей опере или IE откроется и будет работать.
      • 0
        Это только сейчас он открывается, вчера он не позволял ничего делать.
        • 0
          Я думаю пофиксить такой сайт под все браузеры за 1 день нереально! имхо просто допустили небольшой баг в логике вывода сообщения. с каждым бывает )
  • +7
    оживляющая инъекция metro-интерфейса; выглядит как минимум любопытно
  • 0
    Объясните кто-нибудь, что там означают стереофонические кольца с пластинок эпохи СССР (половинка от значка AUDI)?
    • +4
      там вообще грампластинка вертится, изображает теплоту и ламповость
    • 0
      Скорее всего соответствие «зафрендованности» :)
      0 — 0
      1 — 0
      0 — 1
      1 — 1
  • +1
    Впечатляюще
  • +2
    Очень круто! Фейсбук нервно курит в сторонке
  • +1
    Metro переименовали в Modern Style UI…
  • 0
    Пока сложно судить об удобстве, нужно попробовать. По внешнему виду похоже на западные блоги/сайты посвященные дизайну, арту и т.п., ссылок наверное и не приведу, но в таком много чего уже встречалось. Кто занимается веб-дизайном, думаю, согласится.

    Но смотриться интересно.
  • 0
    Судя по видео там будут тусоваться одни фанаты Тимберлейка.
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • +2
      • 0
        duh?
        именно поэтому его могло бы и не быть настолько много на промо.
    • 0
      Надеюсь они свалят с хабра и не будут вас минусовать )
  • –1
    Они ж только недавно делали редизайн. Это ещё одна попытка воскресить труп? )
  • +4
    В Твиттере уже появились комментарии типа «это вполне может стать причиной вернуться на MySpace». Хочется надеятся, они немного сдивнут застой в дизайне и функциональности соц. сетей
    • 0
      Если бы они все усилия вложили в формирование аудитории именно по творческой тематике, как это сделано у Vimeo, я бы тоже вернулся. Ибо то что было раньше, это был адский балаган :)
  • +1
    Презентация отличная. Интерфейс скорее всего несколько упростят в лучшую сторону, но в целом это очень гуд. Свежо, стильно и очень качественно – попзвезды и фэны оценят.
    • 0
      Они видите Написали про Фотографов, дизайнеров, музыкантов, режиссеров.
      Похоже они решили обьять сразу большую часть популярных творческих профессий
  • 0
    Отличная идея: сам сервис майспейс на данный момент — тормозное глучное ражно, которое работает через раз. Надеюсь, что сервис станет удобнее как для музыкантов, так и для обычных пользователей.
  • 0
    Погодите ка, а на первый взгляд выглядит чертовски здорово.
    только не понятно, зачем закрывается половина фотки и видео всякими новостями)
  • +2
    Хочу MySpace.
    • +1
      Такой MySpace нам нужен!!!
  • +5
    У Цукерберга бессонная ночь сегодня!)
    • 0
      Вот будет потеха если он купит все-таки «Новый Майспейс» и закроет его, что бы кошмары не мучили.
    • 0
      Ну в соц сети главное не анимация на странице, а аудитория. Народ сложно стащить с фейсбука ибо там у вас уже 500 друзей, куча записей, а в майспейсе никого из друзей нет и что там делать? Вот главная проблема!
      • 0
        У «Майспейса» уже есть немалая аудитория, им не придётся начинать с нуля. Кроме того, ориентация на медиа-контент — весьма неплохое преимущество.
        • 0
          Есть но по сравнению с 1млрд — это просто мелочь, вероятно майспейс будет развиваться с более узкоспециализированном уклоном, ведь сейчас как я понимаю основной айдиторией майспейса являются музыканты и поклонники
      • 0
        Судя по презентации myspace направлен в сторону медия, дизайн этому соответствует. Все звезды, музыкальные лейблы, гламурные фотографы и пр. по умолчанию заведут себе профиль на myspace (если уже не сделали) только потому, что это соответствует формату. Myspace очень тонко прочувствовал свою публику. Да и импорт друзей из фб никто не отменял. Итого на выходе: модный и яркий myspace для бизнеса, уютный и спокойный фб для ближнего круга.
        • 0
          Какой импорт друзей? )) если в майспейсе их нет ) я говорю не о том что список френдов пустой а о том что людей нет в новой соц сети.
          И второе, делать что-то узкопрофилированное — why not?
  • –1
    С нами крестная сила! Изыди!
  • 0
    интересный рестайлинг.
    решили потягаться с фесбуком.
    в принципе, вполне себе ниша: фейсбук — это соц сеть формальная, а эта будет неформальная, чисто для развлечений.
    там ещё рекомендации нужно прикрутить, типа афиши: куда сходить, кто ходил, все дела.
    а у этого чела будет, типа, кто был на моём концерте, и каменты там, всякие, рейтинги, лайки.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.