Перемещение папок в почте Яндекса

    В сервисе Яндекс.Почта можно довольно давно можно создавать вложенные папки. Одна беда — средствами веб-интерфейса невозможно уже созданную папку вложить в другую. Поддержка сообщает, что способа нет.

    Но выход есть:
    1. Подключаемся к Яндекс.Почте по IMAP почтовым клиентом( в моем случае Outlook);
    2. При помощи клиента можно перенести папки туда, куда нужно;
    3. Ура! Папки структурированы как надо!
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Комментарии 9
    • +1
      Очевидно же.
      • +2
        Возможно, но на прямой заданный вопрос поддержка не дала решения.
      • +2
        Из разряда «Хозяйке на заметку»
        • +1
          У веб интерфейса еще есть проблема с удалением сгруппированных писем — больше 5-6 тысяч не удаляет. Решается через обращение в поддержку — другого способа не нашел.
          • +1
            До такого размера ящика пока не дошел — вот сортирую по папкам. :-)
            Там скорее другое раздражает — сброс выделения при ручном выделении десятка — другого писем.
            • 0
              Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, проблемы с выделением писем всё ещё остались?
              • 0
                Да.
                • 0
                  А можете описать проблему подробнее? Какой интерфейс Вы используете: трёхпанельный или тот, где письма открываются на отдельной странице? Можете прислать свой юзерагент? В какой именно момент снимается выделение с писем, происходит в этот момент что-то ещё, какие-то другие действия?
            • 0
              Веб интерфейс у яндекс почты — вообще очень интересная штука. Недавно производили перенос почты на домен в яндекс: намучались с формой переноса (куда надо вставлять список «логин пароль») (скрипт видел только несколько первых ящиков из всех добавленных). Решилось только использованием API.

            Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.