Пользователь
0,0
рейтинг
30 января 2013 в 15:13

Перемещение папок в почте Яндекса

В сервисе Яндекс.Почта можно довольно давно можно создавать вложенные папки. Одна беда — средствами веб-интерфейса невозможно уже созданную папку вложить в другую. Поддержка сообщает, что способа нет.

Но выход есть:
1. Подключаемся к Яндекс.Почте по IMAP почтовым клиентом( в моем случае Outlook);
2. При помощи клиента можно перенести папки туда, куда нужно;
3. Ура! Папки структурированы как надо!
vorobyev @vorobyev
карма
9,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (9)

  • +1
    Очевидно же.
    • +2
      Возможно, но на прямой заданный вопрос поддержка не дала решения.
  • +2
    Из разряда «Хозяйке на заметку»
  • +1
    У веб интерфейса еще есть проблема с удалением сгруппированных писем — больше 5-6 тысяч не удаляет. Решается через обращение в поддержку — другого способа не нашел.
    • +1
      До такого размера ящика пока не дошел — вот сортирую по папкам. :-)
      Там скорее другое раздражает — сброс выделения при ручном выделении десятка — другого писем.
      • 0
        Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, проблемы с выделением писем всё ещё остались?
        • 0
          Да.
          • 0
            А можете описать проблему подробнее? Какой интерфейс Вы используете: трёхпанельный или тот, где письма открываются на отдельной странице? Можете прислать свой юзерагент? В какой именно момент снимается выделение с писем, происходит в этот момент что-то ещё, какие-то другие действия?
    • 0
      Веб интерфейс у яндекс почты — вообще очень интересная штука. Недавно производили перенос почты на домен в яндекс: намучались с формой переноса (куда надо вставлять список «логин пароль») (скрипт видел только несколько первых ящиков из всех добавленных). Решилось только использованием API.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.