30 января 2013 в 15:13

Перемещение папок в почте Яндекса

В сервисе Яндекс.Почта можно довольно давно можно создавать вложенные папки. Одна беда — средствами веб-интерфейса невозможно уже созданную папку вложить в другую. Поддержка сообщает, что способа нет.

Но выход есть:
1. Подключаемся к Яндекс.Почте по IMAP почтовым клиентом( в моем случае Outlook);
2. При помощи клиента можно перенести папки туда, куда нужно;
3. Ура! Папки структурированы как надо!
vorobyev @vorobyev
карма
9,0
рейтинг 0,0
Самое читаемое

Комментарии (9)

  • +1
    Очевидно же.
    • +2
      Возможно, но на прямой заданный вопрос поддержка не дала решения.
  • +2
    Из разряда «Хозяйке на заметку»
  • +1
    У веб интерфейса еще есть проблема с удалением сгруппированных писем — больше 5-6 тысяч не удаляет. Решается через обращение в поддержку — другого способа не нашел.
    • +1
      До такого размера ящика пока не дошел — вот сортирую по папкам. :-)
      Там скорее другое раздражает — сброс выделения при ручном выделении десятка — другого писем.
      • 0
        Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, проблемы с выделением писем всё ещё остались?
        • 0
          Да.
          • 0
            А можете описать проблему подробнее? Какой интерфейс Вы используете: трёхпанельный или тот, где письма открываются на отдельной странице? Можете прислать свой юзерагент? В какой именно момент снимается выделение с писем, происходит в этот момент что-то ещё, какие-то другие действия?
    • 0
      Веб интерфейс у яндекс почты — вообще очень интересная штука. Недавно производили перенос почты на домен в яндекс: намучались с формой переноса (куда надо вставлять список «логин пароль») (скрипт видел только несколько первых ящиков из всех добавленных). Решилось только использованием API.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Интересные публикации