Apple впервые стала поставщиком мобильных телефонов #1 в США

    image

    Согласно последнему исследованию Strategy Analytics, поставки мобильных телефонов в США за четвертый квартал 2012 года достигли 52 миллионов штук, причем Apple впервые вырвалась вперед остальных, став поставщиком номер один и захватив 34 процента всего рынка.

    В этом соревновании компания опередила Samsung: из отчета Strategy Analytics следует, что Apple продала 17.7 миллионов iPhone за квартал. На втором месте — Samsung с цифрой в 16.8 миллионов проданных устройств, на третьем — LG с 4.7 миллионами за тот же период.

    Заметим, что речь идет не о смартфонах, а о телефонах — это сфера, в которой Samsung лидировала на территории США целых пять лет. В этом квартале производству Apple принадлежит чуть больше чем каждый третий проданный телефон, и это достаточно неожиданный факт — ведь у Samsung и LG, в отличие от Apple, существует гораздо более широкий ассортимент телефонов и недорогих смартфонов.

    Исполнительный директор агентства добавляет, что Samsung скорее всего вернет себе лидерство в 2013 году, когда на рынке появится Galaxy S4, о котором то и дело появляются новые слухи.

    С оригинальным пресс-релизом можно ознакомиться здесь.
    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 36
    • 0
      Удивило что LG попал в тройку, у нас в Беларуси LG вообще не видно и не слышно почти в плане телефонов.
      • +6
        Здесь должна быть шутка про переклейку брендов.
      • 0
        Nexus 4 видимо помог увеличить продажи для LG.
        • 0
          Apple в США берет тем, что телефоны с контрактом оператора стоят недорого (зачастую в разы дешевле конкурентов), а старые модели можно получить даже бесплатно.
          • +1
            Одинаково (с точностью до цента) стоят эппло-телефоны с контрактом и все остальные флагманы от других производителей с контрактом: $0, $99, $199, $259 и все в таком стиле, в зависимости от «свежести» и «крутости» модели.
            • –5
              Ну значит патриотизм американцев играет на руку при равной цене.
              • +6
                т.е. качество продуктов и экосистема не влияет совсем?
                • –4
                  Влияют конечно, но не настолько сильно как правильно поставленный маркетинг (патриотизм в случае эппл можно спокойно назать маркетингом).
                  • +2
                    У меня много друзей и некоторое количество родственников в США (да и сам я там бываю), поэтому я знаю, о чем говорю. Технику эппл выбирают в большинстве случаев по двум причинам, которые я назвал.
                    • 0
                      ну если честно, Apple в настоящее время превосходит Android по качеству услуг, предоставляемых телефоном.

                      Но все может изменится, об этом намекает Google Now.

                      P.S.: я вообще ношу с собой Nokia Lumia 920, и интересуюсь Blackberry :)
                      • 0
                        Я сижу на блекберри, но по работе сталкиваюсь и с различными девайсами эппл и с андроидом и с виндофоном.
                      • 0
                        Если бы патриотизм играл настолько большую роль, то на втором месте, ну или хотя бы на третьем, была бы Моторолла.
                        • 0
                          Вы меня наверное не правильно поняли. Я не говорю о патриотизме в общем, а только о патриотизме как составляющей успешного маркетинга apple, так как сами телефоны делаются в Китае, но на упаковке гордо стоит designed in california. Это является неплохим маркетинговым ходом. А то, что маркетинг у apple был поставлен в разы лучше чем у моторолы когда-либо, это по-моему само собой разумеется.
                      • 0
                        Я думаю, если сравнивать Android (на котором, в частности, очень неплохо поднялись и Samsung и LG) и iOS, то экосистемы с определенной долей погрешности можно считать равноценными.
                        Про другие ОС говорить не буду, но там и доля рынка пока не велика.
                        • 0
                          да, в последнее время примерно так.
                          • +2
                            Ну как раз по части экосистемы Андроид ещё отстаёт, но выигрывает за счёт функциональности, разнообразия и цены устройств.

                            Кстати, на примере Европы видно, что Андроид выбирают в первую очередь из-за цены — чем беднее страна, тем больше доля Андроида и меньше доля iOS.
                          • +1
                            Как ни странно — мало влияет. Мне в своё время чтение Ахонена открыло глаза на это.
                            Важна инфраструктура, отношения с операторами и продавцами. Именно за счёт этого в былые времена Symbian рос быстрей, чем iOS, будучи откровенно устаревшим и нуждаясь в серьёзной переработке. Именно поэтому убогая во всех отношениях bada уделывает Windows Phone с его огромной Windows-экосистемой и горами бабла от MS.
                            • 0
                              Никто не рос быстрее iOS, может разве что android в последнее время.
                              И где это бада уделывает кого-то? У себя там, в Корее, что ли? Да и нет никакой огромной экосистемы у Windows Phone, все порушили и практически с нуля делают.
                              • 0
                                В 2010 Symbian рос быстрей. Разница между Q4 2009 и Q4 2010 у Symbian составляет 34 миллиона смартфонов, у iOS — 23 миллиона. Это потом Нокии наступил Элоп.
                                bada уделывает по миру в целом — по крайней мере, в Q3 2012 смартфонов на bada продано в полтора раза больше, чем смартфонов на Windows Phone.
                                Просто bada не воспринимают всерьёз на западных рынках (и правильно делают). Вот придёт Tizen — и тогда, вполне вероятно, многим придётся потесниться.
                                • 0
                                  бада продается лучше, чем винфон ровно потому, что это другой сегмент рынка, дешевые девайсы, гораздо более массовый рынок.
                                  • 0
                                    Тем не менее, свой кусок пирога она в любом случае имеет, несмотря на наличие андроида. И дело тут не в дешевизне девайсов (которые, кстати, имеют при этом относительно приличную начинку и металлические корпуса — по крайней мере, раньше имели), а в том, что за bada стоит Samsung.
                                    Что касается экосистемы Windows Phone — нет, она существует. Облака и всё такое. А Windows всё ещё стоит чуть ли не на 9 компьютерах из 10. Но, как показывает история, экосистема особого значения не имеет.
                                    • 0
                                      Десктопная винда и ее экосистема не имеют к Windows Phone практически никакого отношения. Как раз таки современная история показывает, что экосистема может быть самым решающим фактором привязанности к платформе. И вот тут как раз десктопная (да и серверная) винда — отличный пример.
                                      • 0
                                        По крайней мере, об интеграции непрерывно говорят апологеты Windows Phone. Но суть в том, что её наличие или отсутствие ничего не меняет.
                                        Мы говорим о мобильных ОС, и конкретно в их случае не имеет значения, насколько они вписываются в настольную экосистему. Именно это показывает история.
                                        • 0
                                          Возможно для вас не имеют, но когда я могу использовать айфон как пульт управления эпл-тв, выбирая кино из медиатеки и ставя плэй или управля музыкой. Или когда я и жена сидя в разных местах редактируем общий список покупок/дел/планов. Когда найденный на ноутбуке рецепт синхронизируется в заметки айпада на кухне, или начатую на айпаде пошаговую игру можно продолжить в перерыве на обед уже с айфона… То это играет роль.
                                          • 0
                                            Для меня экосистема также имеет значение. Но статистика показывает, что она мало влияет на продажи в целом.
                    • 0
                      При этом видно, что Самсунги рынок не сдают, а весь рывок за счет LG и прочих.
                      • –9
                        Не знал, что Apple делает телефоны, думал только смартфоны. Интересно, что за модели?
                        • –3
                          Минусов наставили, в карму нагадили, и хоть бы один указал модель _телефона_ от Эппл.
                          • 0
                            Смартфон это телефон.
                            • 0
                              Попробуйте перечитать статью: «Заметим, что речь идет не о смартфонах, а о телефонах»
                              • +2
                                Я эту фразу понял так, что рассматриваются не только смартфоны, но и все остальные мобильные телефоны, включая обычные звонилки. Учитывая, что эппл действительно кроме смартфонов других аппаратов не производит, победа эппл в этом сравнении выглядит особено впечатляюще (или рынок «дамбфонов» в Америке стал совсем невелик).
                          • +1
                            что Apple продала 17.7 миллионов iPhone за квартал… 4.7 миллиона для LG (на третьем месте по поставкам) за тот же период.


                            Ладно плохо с русским. Напрягают неоднородные переменные. Те — продали, эти поставили.

                            Из серии Вася прочитал 5 книг, а у Пети на полке 25 томов. Петя может вообще читать не умеет.
                            • +4
                              Новость переведена в свободные от оптимизации БД одной CRM-системы десять минут и появилась на Хабре раньше русскоязычных профильных Apple-площадок (на 9to5mac ей к тому моменту было ровно 2 часа), очень захотелось представить ее сообществу.
                              Оно, конечно, не может считаться оправданием серьезным упущениям с точки зрения лингвистики, но кое-что проясняет.
                              Перевод своей следующей большой статьи, например, я готовлю уже неделю, и там подобные строки Вам вряд ли встретятся.
                            • +2
                              Это оказывается по итогам квартала, за год то Самсунг на первом месте. Ато смотрю табличку и никак не мог понять в чем фокус.
                              • 0
                                Это не фокусы, это маркетинг :)
                                P.S.: Мы первые, мы номер 1!!! (и шопотом: в 4 квартале)
                              • +1
                                Судя по табличке, гонку в итоге выиграл другой гонщик. Здесь скорее речь идет о «самом быстром круге».

                                Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.