На CeBIT 2013 представлен аксессуар Headtracker для OLED-очков Carl Zeiss Cinemizer


    Год назад фирмой Carl Zeiss, известным производителем оптики, были представлены стереоскопические очки Cinemizer OLED. А в этом году на выставке CeBIT 2013 в Ганновере фирма анонсировала весьма интересный аксессуар Headtracker, расширяющий функционал очков: он захватывает движения головы пользователя и таким образом превращает их в очки виртуальной реальности.

    Основной областью применения для этого тандема Zeiss видит 3D игры: теперь для того, чтобы, например, осмотреться в игре, игроку достаточно повернуть голову. Менеджер по продукции Cinemizer OLED Франц Троппенхаген (Franz Troppenhagen) отметил, что, кроме того, что сама возможность просто повернуть голову, чтобы оглядеться, позволяет лучше погружаться в виртуальный мир, это также даёт настоящее игровое преимущество, позволяя сосредоточиться на управлении игрой, а не на том, куда смотреть.

    Области применения связки не ограничиваются играми: на выставке компания демонстрировала использование устройства также в архитектурных визуализаторах и в других областях.

    Однако, не обошлось и без ложки дёгтя: устройство показывает небольшое, но всё же заметное запаздывание реакции картинки по сравнению с движениями головы. Этот недостаток имеется у всех современных устройств, и неизвестно, как скоро производители смогут его преодолеть.

    Сами очки Cinemizer OLED уже появились в розничной продаже в Европе по цене 650€, а аксессуар Headtracker планируют запустить в продажу в начале апреля по цене 200€.

    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 13
    • +1
      Движения в этой области радуют всё больше и больше!
      • +1
        А ничего, что на том годовалом видео по ссылке очки представлены уже с этим «новым аксессуаром»?
        • +4
          Это не ко мне претензии. Если внимательно почитать по вот этой ссылке, то там хорошо видно, что даже сам сайт Zeiss согласен с тем, что аксессуар — новый. Прямо так и написано:
          February 22, 2013
          Carl Zeiss announce a new headtracking accessory...
        • +2
          Oculus Rift обещают вроде как отсутствие видимых лагов при повороте головы на готовых устройствах.
        • 0
          Осталось добавить ай-трекер и нейроадаптер.
          • 0
            Жаль сами очки не обновили, 480p совсем мало.
            • 0
              в FSX будет классно играть
              • 0
                Разрешение дисплеев не радует совсем. Еще лет 15 назад были аналоги, более массивные и неуклюжие, и игра Desсent кажется называлась, не уверен что правильно вспомнил.
                Я не вижу вообще никакой эволюции. Разрешение стало микроскопически лучше, чем PAL и NTSC за все эти годы, и вес чуть меньше. Или вся эволюция — это USB-порт вместо специального разъема?
                Никакие крокодиловы слезы не передадут глубину моего разачарования. Такое ощущение, что тут кроется какой-то глобальный заговор, как у нефтяных компаний против электромобилей.
                • 0
                  USB, кстати не самое лучшее решение. Может в USB3 эту проблему решили, но USB1 и USB2 по сравнению с FireWire и тем более PCI дают относительно большую задержку в музыкальном применении. Разница не очень большая, но складываясь с задержками других компонентов она может приводить к «лагам».
                  • 0
                    Хм… я часто пользую Пионеровскими CDJ-плеерами, как контроллерами для Трактора (когда много музыки заказывается, типо корпоративов, так удобнее). Сажаются на 2 USB2.0 порта, определяются как две внешние звуковухи с ASIO-драйвером, и буффером 5 ms. — вполне так и есть, лагов не наблюдал, по ощущениям разницы с дисками незаметно. Возможно, дело в хитром ASIO, и в том, что на один USB-хаб приходится всего 2 стерео-канала 48/16 + 2 MIDI (или 2 HID в более продвинутых случаях).
                    Для серьезного многоканального железа конечно надо FireWire.
                • 0
                  Люди играющие в авиасимуляторы давно уже сами собирают Headtracker'ы и вертят виртуальной головой в виртуальной кабине. Так же есть готовые девайсы, как отдельно, так и встроенные например в наушники. Поэтому чего то действительного нового тут как то нет.
                  • 0
                    Нельзя сказать, что выбор готовых девайсов невероятен. Скорее всего это будет TrackIR.

                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.