Дрон с клешнёй



    Сначала BigDog с рукой, теперь это. Учёные из Университета Пенсильвании создали роботизированную «клешню», которую можно установить на БПА. Это позволяет ему захватывать объекты, двигаясь со скоростью до 3 м/с.
    На создание этого изобретения ученых вдохновило то, как орёл использует свои когти для захвата добычи:



    Сейчас команда работает над тем, чтобы научить дрона делать поправки на изменение окружающей среды, с тем, чтобы схватить свою улепетывающую «добычу».
    Сфера применения данного изобретения пока не ясна, но мне уже страшно!
    Документ.
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 28
    • +1
      Со временем эти чудеса объединят и будет бигдог и прыгать, и бегать, и кирпичи кидать, и барашков с воздуха хватать и в гнездо уносить… Страшно…
      • +1
        Подлетело, шею передавило/перерезало и дальше полетело. Ничего так перспективы.
        А сколько будет унесено того, что «плохо приколочено»! :)
        • 0
          Много раз сохранения загружал изза них.
          image image
        • +4
          Добавить систему распознавания лиц и можно ловить людей. Тьфу ты, преступников, конечно же!
          • +3
            Аватарка у вас соответствующая :)
            • +3
              работаем, работаем… :)
              • –1
                Ник тоже кстати :) skynet уже на хабре?
          • +5
            Уличное воровство может выйти на новый уровень.
            • +3
              Да да да, мобилки из рук в парке отжимать — самое то!
              • 0
                Уличное патрулирование тоже. Круглосуточное баражирование «орлов» с электрошокерами и пушками с сетками. Эпические воздушные бои.
                • +1
                  Шекли уже о таком фантазировал.
                  • +2
                    Разработчики создали Ястребов — неуправляемые самообучающиеся летающие машины для убийства страж-птиц. Но Ястребы после уничтожения птиц также пришли к выводу, что их цель — убийство любых живых существ, а техники-разработчики не вложили в Ястребов никаких механизмов контроля.



                    Вроде бы умные ребята, учёные! А на своих ошибках так ничему и не научились.

                    • +3
                      Шекли не вложил в техников-разработчиков никаких механизмов контроля, вот они и развлекаются.
                      • 0
                        Там суть была в том, что если вкладывать в птиц какие-то ограничения, то эффективность самообучения снижается — они получаются «узколобыми»
                • 0
                  Интересно, а как Дрон определяет успешность захвата, когда ему когти сжимать то? Или это пока просто отточенный пример?
                  • 0
                    Используется Vicon motion capture system а алгоритм движения клешни описан в документе.
                    • 0
                      Спасибо, в документе кстати довольно интересно описан результат, погрешности и планы на будующее.
                • –1
                  • +1
                    А меня больше удивила невероятная устойчивость!
                    • 0
                      С современными контроллерами меня лично абсолютно нe удивляет. Даже дешевые варианты типа MultiWii и APM отличнo стабилизируют и компенсируют смещенный центр тяжести при правильной настройке, а уж профессиональные варианты типа WKM и AutoQuad вообще страшные вещи творят в воздухе.
                    • 0
                      А позвольте вопрос не в тему: я столько уже начитался статей про квадрокоптеры… а чего их большими не делают. чтоб людей там перевозили и т.п.? Вертолеты в управлении проще или что? Вроде как, судя по таким вот крутым видео, на квадрокоптерах вообще чудеса творить можно.
                      • 0
                        • +1
                          1) Вопрос надежности — в вертолетах один двигатель, иногда сдвоенный, при выходе из строя — более-менее безопасная посадка. У квадрика — при выходе любого из строя — посадить безопасно крайне сложно => снижение надежности.

                          2) 4 реактивных движка — тяжело очень, сделать электрический квадрик можно только разместив генератор на борту -> дополнительный вес.
                          • 0
                            На базе Bell Boeing V-22 Osprey
                            image
                            Ведут разработку 4х роторного с изменяемыми углами.
                            image
                          • 0
                            Теперь не придётся бегать за улетевшим мячиком от настолько тенниса, йиииху)
                            • +3
                              Быстрее бы уже изобрели энергоёмкий и компактный источник энергии, а то столько классных штук напридумывали, которые упираются в батарейку, что прямо обидно.

                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.