Оперативный штаб Почты России останавливает почтовый коллапс

    На официальном сайте Почты России появилось сообщение с таким заголовком. Цитата с сайта (с исправлением ошибок):
    В субботу, 13 апреля, в экстренном режиме прошло совещание оперативного штаба ФГУП «Почты России», созданного для скорейшей ликвидации коллапса с международными отправлениями в аэропортах московского узла. Заседание состоялось в главном центре магистральных перевозок почты в Москве.

    Вел его только что вернувшийся с заседания всемирного почтового союза, руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев. Он доложил, что там ему удалось достигнуть договоренностей с ведущими почтовыми операторами мира о более рациональном режиме входа в нашу страну, с перераспределением их почты по другим российским городам и снижением нагрузки на почтовую службу, аэропорты и таможню столицы.



    Ситуация на 13.04.2013:

    1. Из Шереметьево вывезено 90 тонн международной почты в другие пункты обработки. идет небольшое снижение прилетной почты – на 23 тонны.

    2. Из Домодедово отправлено на обработку в Москву и Самару 100 тонн почты. В работе находится 83 тонны, суточный остаток 14 тонн.

    Для усиления отправки и вывоза обработанной почты привлечен транспорт управления федеральной почтовой службы из Самары и Новосибирска, на треть увеличен персонал.

    3. Проведены переговоры со странами всемирного почтового союза об изменении логистики входа в страну.
    Чтобы снизить нагрузку на московские аэропорты, куда приходит сейчас 90% всей международной Почты России, наконец достигнута договоренность в переговорах, шедших в течение 3-х лет. Теперь потоки почты будут перенаправлены из стран юго-восточной Азии в Новосибирск. Скандинавские страны согласились вместо Шереметьево использовать рейсы на Пулково.
    Америка, Англия, Израиль и Италия направили свою почту через рейсы, прилетающие в аэропорт Внуково.

    И, на последок, приведу еще одну интересную цитату из сообщения:
    Почта России еще 2 года назад предупреждала, что произойдет коллапс из-за международной интернет-торговли и подготовилась к нему, открыв и за свой счет оборудовав технически, в том числе и техникой для таможни, несколько новых терминалов. однако таможенная служба не отнеслась к предупреждениям серьезно и не решила свой кадровый вопрос. Соответствующие документы и письма, подтверждающие это, прилагаются. и до сих пор этот вопрос не решен. площади простаивают, пока страна ждет свои посылки, а ММПО Москва задыхается в колоссальных объемах, работая на пределе технических ресурсов здания.


    Противостояние в сфере перекладывания ответственности друг на друга продолжается. Но мы видим, что Почта России уже предпринимает реальные меры по выходу из сложившейся ситуации. Надеюсь это не просто слова и им удастся в скорейший срок разгрузить все свои ММПО и, в дальнейшем, равномерно распределить нагрузку между ними.
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 357
    • +1
      Пока Почте России невыгодно заниматься почтовой связью, а Таможне России выгодно задерживать международную почту с целью вымогательства, ничего не изменится.
      • +17
        Не понимаю, что и с кого таможня будет вымогать в случаи с почтой? Есть прецедент?
        • +1
          Не знаю как в России, но в Украине такое широко практикуется. Естественно, не в случае личных одиночных заказов )
          • 0
            Так может они вполне законно задерживают посылки?
            • +7
              Да, конечно законно))) Держат до последнего законного дня в таком случае. А иногда и еще законов найдут, подержать.
          • +16
            У нас на Украине — есть.

            Покупали машину для производства, тысяч 500 €, по-моему, стоила. Таможня задержала и брала неслабые деньги за каждые сутки хранения (агрегат не маленький). Пока взятку не дали, не отпустили.
            • +1
              Вам ее Почта России доставляла? Или вы просто про таможню говорите? Я просто не понимаю как они могут вымогать взятки при пересылке «мелких пакетов», о чем мы тут разговаривали
              • +1
                Ну, можно назвать отправление «коммерческой партией» и потребовать декларировать, что обычный человек сделать не сможет (без помощи весьма дорогого таможенного брокера и без регистрации юрлица). Определения «коммерческой партии» в законе нет, таможеннику дано право самому это решать, обычно по количеству. Так что 100гр бисера, десяток батареек или пачка гвоздей могут быть задержаны. Не скажу что это происходит часто, но я так лишился набора радиодеталей.
                • +7
                  Напомнило:
                  Не «100 пальм», а «пальмовая роща — 1 штука», запомните
                  • +3
                    В моем случае хоть и было написано «пальмовая роща», они все равно посчитали каждую пальму и каждый банан на ней отдельно…
                • 0
                  Это таможня, мелочью они не занимаются. У нас тут природных ресурсов почти нет, так что это один из самых выгодных способов делать бизнес воровать. Крышует все СБУ.
              • +7
                EMS Почта России можно причислить к Почте России? Если да, то могу сказать следующее. Вымогать не вымогают, но услуги ненавязчиво предлагают. Таможня и брокеры EMS друг с другом тесно повязаны. Например, вы заказали себе 5 пар перчаток (просто пример), себе, другу, сестре и т.д. Бах, посылка задержана таможней (сами понимаете, что задерживают не все, а выборочно, из ваших 50 посылок могут задержать одну). Едете на таможню, а вам говорят, мол извини, 5 пар перчаток — это уже партия, пишите объяснительную. Если в заявлении-объяснении не дай бог напишешь «Заказал для личных целей себе, маме, папе и другу перчатки», то улыбаясь таможенник заберет заявление, а потом скажет, что друг — это не личные цели, у вас совместная закупка. Вариантов два: 1) написать заяву на возврат посылки обратно 2) пойти к брокеру для растаможки, а тут уже по полной программе и никакие правила до 1000 евро не работают (как выяснилось, вы не для личных целей завезли). Брокер строчит на калькуляторе и выдает вам сумму, которая явно не бьется с вашим бюджетом. В итоге либо вы уйдете заплатив пошлины, НДС и услуги брокера или аккуратно договоритесь с брокером, тот с таможенником и т.д., он все сделает в лучшем виде, все, посылка ваша. Все счастливы, кстати, если так попали, то лучше «5 пар перчаток» на свое имя больше не возить, 100% задержат, вы может и докажете в этот раз, что для своих личных целей, но время свое потеряете. Все вышесказанное касается Москвы. Если я запалил чью-то схему работы, то скажите, я удалю сообщение. :)
                • +5
                  EMS Почта России не только можно причислить к Почте России, более того, их никогда нельзя разделять :)
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • +2
                Верю, надеюсь, жду…
                Впрочем, к Почте России никогда особых претензий не было, вот EMS страшно косячит уже на протяжении 3 лет и ситуация не меняется к лучшему.
                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • 0
                    По своему скромному опыту скажу (да и писалось это где-то на хабре), что посылки, отправляемые из одной страны в другую, например, в Россию, летят чуть ли не через половину земного шара из-за определенных экономических соображений авиакомпаний и почтовых корпораций. Грубо говоря, посылка вылетела из Китая, прилетела в Сингапур, оттуда еще таким же образом побывала в 2-3 странах и только потом уже прибыла в Россию. А тут, в России, ее ждет таможня. Обычно растаможка занимает не больше 1-2 дней, потом сортировка и отправляется к адресату.
                    Я из Уфы, поэтому расскажу, как, например, устроено у нас.
                    Посылочка попадает в сортировочный центр Уфа МСЦ УОСП, затем спустя всего лишь полдня-день (судя по треку) она доезжает до почтового отделения. В местном отделении почты при виде сотрудниками почты посылки для меня делается в мою сторону звонок, мол, посылка у нас, извещение в отделе доставки, забирайте, и я радостный иду забирать свою посылку.
                    Самой долгой посылкой был расширенный аккумулятор для телефона, заказанный 27.10.12 и полученный 4.04.13.
                    Также заказал фигульку 11 марта этого года, завтра пойду забирать.
                    И очень странно, что если до 23 февраля посылки из Англии приходили за 3 недели, то сейчас уже 6 недель жду очередную посылку.
                    Из примеров еще, заказывал часы за 4000р из Китая, доставка еще + 500р. Ну думал, позвонят, как обычно заберу, а тут курьер из EMS звонит, спрашивает дома ли я. Срок доставки был всего 14 дней. Могут же, когда захотят.
                    Лично мое мнение из всего этого такое: винить сотрудников почты России местного отделения смысла нет, от этого ничего не изменится. К счастью, создался прецедент, который поможет хоть как-то наладить логистику доставки ПР.
                    Да, звоночки оплачиваются шоколадками почтальону на праздники, тут всего лишь один раз надо было договориться, чтобы моя посылка не лежала 2 месяца в местном отделении ПР)
                    • +27
                      Уже в нескольких топиках пишут про шоколадки почтальонам. Имхо, дарить человеку шоколадки за работу, которую он должен делать — это неправильно.
                      • –5
                        Возможно, но от 50р в два месяца я не обеднею, да и человеку приятно. Здесь же главное создать ситуацию, чтобы всем было хорошо)
                        Вот таможенники, требующие взятки (ниже, про Украину) это да, нехорошо, а сделать приятно человеку, который сэкономит твое время одним звонком — ни разу не плохо)
                        • +6
                          Возможно, я чего-то не понимаю.
                          Как должна происходить обработка посылок в крайнем пункте ПР — в отделении? Насколько я себе это представляю — почтальон взял посылку, считал штрих-код, ткнул пару кнопок на компе.
                          Что будет, если ему нужно еще проверять, кому это пришло?
                          Взял, считал код, проверил, Иванов ли? нет, обрабатываем дальше. Да? звоним (отвлекаемся от своей работы), обрабатываем дальше. А если таких Ивановых 10 штук? Считал код, Иванов? нет, Петров? нет, блин, как третьего-то фамилия? посмотрел фамилию в записях, проверил дальше. А если еще и фамилия распространенная, нужно еще и инициалы сверять и адрес проверять. В результате вместо доведенного до автоматизма «взял, считал, взял следующую, считал и тд.», получаем автомат с кучей отвлекающих факторов. А потом жалуемся, что почему-то долго обрабатывают. Может в Шереметьево сидит такой же почтальон и каждую посылку из 500 тонн проверяет, не Иванову ли она.

                          > Возможно, но от 50р в два месяца я не обеднею, да и человеку приятно.
                          Кому ж не приятно получать зарплату, да еще и шоколадки за ту же работу. Главное, чтоб почтальон не подумал: «хм, что-то слишком много всего ему доходит, фигли одни шоколадки получаю-то? Мож на деньги уже переходить?». Что в этой ситуации делать будете? А если он скажет «а не будешь деньги давать — я не то что в срок буду доставлять, так еще и тормозить буду посылки».
                          • +3
                            Еще до считывания штрих-кода посылки регистрируются на крайнем отделении ПР под определенными номерами, в моем случае, от 1 до 1000. Этот номер вписывается в извещение, которое должно нестись мне.
                            Экономия времени заключается в том, что я не жду, пока почтальон принесет извещение к квартире, а оставляет его у себя на столе. Ну а я в удобное для меня время могу зайти на почту, не заходя домой, забрать извещение со стола и получить свою посылку. Почтальон звонит мне с целью информирования о приходе посылки и о местонахождении извещения, например, на ее столе.
                            Также следует уточнить, что этим занимается именно почтальон, а не работники ПР, сидящие на кассе. На очередь это не влияет ни коим образом.
                            + Почтальон не тратит свое время на доставку извещения до квартиры
                            + Я не трачу свое время на дорогу от дома до почты, могу, например, сразу после учебы или работы заехать в отделение.
                            ± 50р. на шоколадку в праздник почтальону.
                            • +8
                              крайнем отделении
                              Это вы «конечное» (отделение получателя) так странно называете? Что, и про это, что ли, примета плохая есть как с «последним вылетом»?
                              • –6
                                Стараюсь поддерживать стилистику разговора собеседника (по принципу: он первый начал)
                                Ну и плюс, учусь в Уфимском Авиационном Университете) Положение обязывает, так сказать.
                                • +7
                                  Прошу прощения, учеба в авиационном университете обязывает верить в глупые суеверия?
                                  • 0
                                    Пообщайтесь побольше с людьми, которые всегда заменяют «последний» на «крайний». Посмотрим, будете ли заменять это слово :)
                                    • 0
                                      Не буду, конечно же.
                                    • –2
                                      Это вы просто с авиаторами мало общаетесь, иначе не задавали бы этот странный вопрос. В мире есть немного людей, которые верят в «глупые суеверия» больше, чем люди, связанные с авиацией и космонавтикой.
                                      • +7
                                        Я много общаюсь. Почти все авиаторы из тех, с кем общался и общаюсь, считают неумеренное и неуместное употребление слова «крайний» глупыми суевериями и понтами.

                                        Вертолетчики, военные, гражданские — все считают это скорее придурью парашютистов. Причем не профессиональных, а тех, кто два раза прыгнул по воскресеньям и уже куда деваться «крайний поезд метро». У Ершова и Кочемасова и поезд метро последний и «ну по последней на сегодня и расходимся, наливайте!»

                                        Еще и фотографируются перед полетом, ужоснах!
                                        • –2
                                          Значит, видимо, все ж таки мало ;)
                                          • 0
                                            > Я много общаюсь.
                                            Я вот не говорил «с авиаторами». Просто с людьми, которые так говорят. И не говорите, что не перенимаете какие-то элементы манеры общения людей, с которыми много общаетесь — не поверю.
                                        • –5
                                          У нас так заведено. Кому-то нравится, кому-то нет. Друг у меня парашютист, никогда не говорит слово «последний». Вдобавок и от него пошло.
                                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                            • 0
                                              Имею. Это что-то меняет?
                                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                            • 0
                                              Надоедает выслушивать нотации каждый раз, когда говоришь «последний». Мне не сложно сказать «крайний» конкретному человеку, раз это приведет к большей эффективности общения и позволит избежать конфликтов.
                                              • 0
                                                Прошу прощения, но это называется «лицемерие».
                                                • 0
                                                  Нет, это называется «терпимость» и «толерантность».
                                                  • 0
                                                    «Терпимость и толерантность» — это когда вы не обращаете внимания на «крайний» вместо «последний». А то, что вы описали — лицемерие.
                                                    • 0
                                                      Когда я мусульманину не предлагаю свинину — это тоже лицемерие?
                                                      • +2
                                                        Нет. Не надо подменять понятия. Вот когда вы отказываетесь от свинины (столь горячо любимой вами) в угоду мусульманину, вот тогда вы лицемерите.
                                                        • 0
                                                          Это вы подменяете понятия. Я не предлагаю мусульманам свинину и не говорю суеверным людям «последний». В общении с ними я стараюсь их табу не нарушать, хотя они прекрасно знают, что я их не разделяю.
                                                  • +1
                                                    Прошу прощения, у вас расовая нетерпимость к слову «крайний»?
                                                    И наверное, вы не выносите, когда кто-то Окает и Акает, и обязательно поправляете?
                                                    • +2
                                                      У меня нетерпимость к вере в дикие и глупые суеверия. И к незнанию русского языка тоже, каюсь.
                                                      • +2
                                                        Знаете ли, мне тоже не нравится, когда слова коверкают и используют неправильно. Но я не считаю уместным поправлять преподавателя, который на 20-30 лет меня старше (это к «учусь в Уфимском Авиационном Университете»). Да и пофиг мне как-то, как именно он выражается. Знаете ли, бывают люди из деревень, которые не умеют высокопарно выражаться, да и речь построена неправильно. Тем не менее с такими людьми бывает очень интересно пообщаться.

                                                        И кстати, Ваша позиция ничем не отличается от людей, которые брызжа слюной кричат «не последний, а крайний», просто она прямо противоположна. Именно поэтому
                                                        > Не буду, конечно же.
                                                        потому что Вы на каждое слово «крайний» реагируете как на пощечину. Вот Вас немного потроллить по этому поводу, вывести из себя, и возможно, Крайний север станет Последним ;)

                                                        • 0
                                                          А зачем вы мне приписываете качества и поступки, которые существуют только у вас в голове?
                                                          • +1
                                                            Всего лишь делаю выводы, основываясь на Ваших предыдущих высказываниях.
                                                            • 0
                                                              Очень ошибочные. Избавьте меня от вашей диванной диагностики, пожалуйста. И давайте, наверное, закончим эту дискуссию.
                                                        • 0
                                                          А к цивилизованным и умным — терпимость? :)
                                          • +8
                                            страна парашютистов.
                                      • +2
                                        чтобы всем было хорошо)

                                        Всем — это вам и работнику почты? Или он/она за ваши шоколадки всем звонит?
                                        • –7
                                          Всем — это и мне, и работнику почты
                                          • 0
                                            Кто бы сомневался :)
                                            • +12
                                              А ещё, если гаишнику дать денег, то тоже будет всем хорошо и вам, и ему. Да что там, если дать денег чиновнику, чтобы именно вашу прекрасной плиткой мостили улицы, то вам тоже обоим будет хорошо.
                                              • –8
                                                Не путайте теплое с мягким. Взятка и договоренность о доп.услуге разные вещи. Почтальон могла отказаться и как обычно носить извещения до квартиры.
                                      • +4
                                        Справедливости ради — прозвон клиентов в услуги Почты не входит. Т.е. это — доп.сервис, за которое — доп.вознаграждение в виде шоколадок.
                                        • +3
                                          Сервис должен быть общедоступен.
                                  • 0
                                    Посмотрел свои доставки — именно 13 числа передано таможне и выпущено таможней. Может и правда начали рабоать.
                                    • +2
                                      habrahabr.ru/post/176341/#comment_6125151
                                      честно говоря сильные сомнения, что таможня хорошо работает. у меня наверное во всех треках таможня проходится за 1 день, а как оно на самом деле неизвестно…
                                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                        • +4
                                          Я тоже смаое пытался объяснить это в комментариях к комментарию по ссылке.

                                          Согласен с вами. Посылка прибыла — нужно отмечать импорт. Передали таможне — отметили что передали. И тогда сразу станет ясно откуда ноги растут. А если почта сама не отмечает посылки как прибывшие, то это наталкивает на мысли…
                                          • +1
                                            Надеюсь, что так. Плохая работа ПР очевидна, а вот насколько хорошо работает таможня мне просто так незаметно, а прохождение таможни за день в российских реалиях мне видится подозрительным, что ли. Но повторюсь: я рад если они действительно так работают.
                                      • +4
                                        Ни одной из 5 посылок февраль-начало марта нет даже в трекере
                                        • +5
                                          Тут декабрьские только недавно пришли, о каких мартовских вы говорите?=)
                                          • 0
                                            С китая быстро приходят, февраль пришел, со штатов ни одна из 5
                                            • 0
                                              Мне из китая одна декабрьская посылка пришла в середине марта, одна в начале апреля. Которая пришла в марте, я даже не получил — мне уже не нужно содержимое посылки, да и стоило оно 8$ всего, и уж тем более не хочется стоять ради нее 2 часа в очереди.
                                              • +5
                                                19-го декабря посылка чекнулась в аэропорте Гонконга. После этого до апреля ничего было не узнать. К счастью неделю назад пришла в СПб и без проблем была забрана в отделении.
                                                Для современного мира это конечно не вариант.
                                                Чисто теоретически наладить работу почты можно. На мой взгляд достатчно определиться в чем все-таки бизнес — доставка почты или сопутствующие услуги и сфокусироваться на этом. Дальше обычные вопросы менеджмента, с поправкой на менталитет.
                                                Хотя мне кажется, что сеть из коммерческих организаций могла бы стать более эффективной чем почта за несколько месяцев.
                                                Ну и суперидея — краудсорсинговая почта. Люди часто передают посылки и документы оказией. Достаточно немного больше доверять друг другу, внедрить в схему управление рисками и логистику. Нынче многие люди больше доверяют незнакомым курьерам чем всероссийскому бренду.
                                                • +4
                                                  Бизнес будет доставлять в миллионники, а в мелкие города за плату x10, например. Да и в принципе есть коммерческие службы доставки, только вот берут дороговато. Мне книжку из англии в Казахстан за три дня доставили за сто долларов.

                                                  Нормальная дешевая почта убыточна и должна быть субсидируемой государством. Так же как и дороги не могут быть коммерческим предприятием. Проблема в профессионализме и честности госчиновников.

                                                  • +2
                                                    Имхо, проблема прежде всего в мотивации работы чиновников и прочих госслужащих. Есть у меня знакомая — начальник почтового отделенеия. Хочет что-то улучшить, но боится за свое положение…
                                                    • +12
                                                      Угу. Знакомый моей знакомой был начальником почтового отделения, и пытался заставить своих подопечных работать, а не «мужчина-вы-что-не-видите». Результатом стало то, что все сотрудницы отделения его люто ненавидели и беспрестанно клепали на него доносы только что не в спортлото. Добились свого — начальника сняли, теперь в отделении снова вечный обед.
                                                      • 0
                                                        Может заставлял из под палки, а надо было кнутом и пряником.
                                                        • +1
                                                          Хорошему начальнику кнута не надо, он и пряником может не слабо надавать.
                                                    • +6
                                                      Нормальная дешевая почта убыточна и должна быть субсидируемой государством.
                                                      Если верить Википедии, то американская USPS не получает субсидий от государства с начала 80х годов прошлого века, кроме субсидий на обслуживание инвалидов и проживающего за рубежами США электората. У нас же почта исключительно жалуется, при этом независимо от количества вливаний, работники на местах больше получать и лучше работать не стали. Лучше и богаче, как обычно, стали жить топ-менеджеры и управленцы, т.е. даже при субсидировании почты проблем в системе не решить: жизненно необходимо начать с «насильственного насаждения профессионализма и честности» у госчиновников, а там, глядишь, и субсидировать придётся по остаточному принципу.
                                                      • +1
                                                        Насчет субсидий возникает вопрос, что если объем входящего трафика будет в стоимостном выражении превосходить объем исходящего+внутреннего, т.е. на его обработку у почты будет уходить больше ресурсов, чем тот трафик, который генерирует выручку? Как тут обойтись без субсидий государства? Или по аналогии с сотовыми операторы почты разных государств делятся друг с другом за приземление отправленной посылки?
                                                        • 0
                                                          Всемирная почтовая конвенция предусматривает, что страна, которая взимает сборы с другими странами не делится, типа на каждое письмо будет ответ. Но эта конвенция касается только писем, по посылкам и бандеролям страны договариваются друг с другом сами, единого стандарта вроде как нет.
                                                          • 0
                                                            Ну отсюда понятно, что наша почта не может быть прибыльной, т.к. количество посылок из Китая/США на порядки больше посылок в обратном направлении. Да и даже если бы почта Китая делилась с нашими, с учетом стоимости отправки там это настолько дешево, что и этих денег бы не хватило.
                                                            • 0
                                                              Да есть там определенные нормы как они прибыль делят, и выходит прекрасно: посмотрите — каждая ссылка гласит, прибыль увеличилась в 10 раз, прибыль увеличилась в 20 раз и т.д. каждые полгода.
                                                              • +1
                                                                При 415 тыс сотрудниках сделать чистую прибыль в 490 млн — это чуть больше 1000 р на человека? Курам на смех.
                                                                • 0
                                                                  ФГУП «Почта России» (как и любое нормальное ФГУП, МУП и т. п.) не коммерческое предприятие, прибыль для неё вторична по сравнению с социальными функциями. Пускай даже планово-убыточной будет лишь бы с социальными функциями справлялась.
                                                                  • 0
                                                                    Это утверждение является ошибочным:
                                                                    Унитарным предприятием признается <b>коммерческая организация</b>, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.
                                                                    (Гражданский кодекс, ст. 113 ч. 1)
                                                                    Понятие «коммерческая организация» также в ГК определено:
                                                                    Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение <b>прибыли в качестве основной цели своей деятельности</b> (коммерческие организации)...
                                                                    ст. 50 ч.1
                                                                    • 0
                                                                      Я не про определение де-юре, а про положение де-факто. ФГУП создаются прежде всего для социальных функций, а прибыль для них вторична.
                                                                      • 0
                                                                        Ну-ну:
                                                                        Примеры ФГУП
                                                                        ФГУП «Конструкторское бюро «Арсенал» имени М.В. Фрунзе»
                                                                        ФГУП «Космическая связь»
                                                                        ФГУП «НПП ВНИИЭМ»
                                                                        ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“»
                                                                        ФГУП «Почта России»
                                                                        ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»
                                                                        ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт машиностроения»
                                                                        ФГУП «Жилищно-коммунальное управление Российской академии наук»
                                                                        ФГУП «ГНПРКЦ „ЦСКБ-Прогресс“
                                                                        • 0
                                                                          И что из этого списка создано государством для получения прибыли, а не для социальных функций?
                                                                          То же КБ Арсенал было выделено, насколько я знаю, из состава завода( ОАО)не из-за его экномической эффективности или неэффективности, а из-за его социальных функций.
                                                                          • 0
                                                                            Какие такие социальные функции у заводов производящих вооружения и турбины?
                                                                            • 0
                                                                              Производство средств защиты социума от внешней агрессии. Производство средств обеспечение социума транспортом и/или энергией.
                                                                              • 0
                                                                                Это такой пример того, как нужно отстаивать свою точку зрения до конца, даже если аргументы пойдут в ход совсем маразматические?
                                                                                • 0
                                                                                  Нет. Это точка зрения, что стратегически важные отрасли должны быть в государственных руках в виду их исключительной социальной важности.
                                                                • 0
                                                                  Судя по вашей ссылке, в 2012 она вообще упала. К концу года, правда, выправилась. У вас что-то другое показывает?
                                                                  Скрытый текст
                                                                  • 0
                                                                    Да, в 2011 был рекорд — 4 с лишним миллиарда, а в 2012 внезапно опять пара сотен миллионов, много тратят наверное на «инфраструктуру»
                                                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                          • +5
                                                            > Так же как и дороги не могут быть коммерческим предприятием.

                                                            orly? ну покатайся по миру для расширения кругозора
                                                            • 0
                                                              Покажи коммерческую дорогу (не платную, а с нуля построенную частной фирмой, которая будет взимать плату за неё). Я знаю, что государство может построить дорогу и потом сделать её платной, чтобы хоть компенсировать расходы на обслуживание, но исходя из тех цифр, которые я видел, окупаемость реально частной дороги будет десятки лет, что, обычно, бизнесменов не устраивает. Будет интересно узнать, если есть исключения.
                                                            • 0
                                                              Но в России — вряд ли могут.

                                                              С одной стороны — дистанции огромного размера, с другой стороны — «национальная особенность» въехать на дорогу мимо пункта оплаты, даже если для этого потребуется спилить стальной бордюр.

                                                              Для примера: on-dit.livejournal.com/285114.html#cutid1
                                                      • +1
                                                        В начале марта внезапно пришла посылка из Новой Зеландии, отправленная в последних числах ноября. Продавец уже настолько напрягся, что в отчаянии был готов вернуть всю потраченную сумму.
                                                        По данным трекинга «импорт» произошёл только в конце февраля.
                                                    • +2
                                                      Все посылки висят по месяцу непонятно где между экспортом и импортом в страну назначения. Таможня проходится за пару часов. Из Мск в СПб посылка идет 5-7 дней. Радует, что Скандинавские МПО теперь через Пулково)
                                                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                      • –11
                                                        Какой бред! При чем тут аэропорты и таможня? Посылка застревает после прохождения таможни уже на стороне доставки по городу. Могут везти от пары недель до месяца по Москве. На телефоны районных отделений никто не отвечает. Даже имея знакомства со службой доставки EMS невозможно ничего решить, т. к. рабочий процесс там не налажен, кадров нет. Они взялись за проблему таможни, в надежде, что все вдруг забудут про настоящую беду, в которой полностью виновно руководство Почты России и EMS. Суки, прикрывающие свои жопы!
                                                        • +4
                                                          Например при том, что одна из моих последних посылок, покинувших США 30 марта, до сих пор «висит над океаном», то есть не отметилась на приеме в России. Ну и постобработка, описанная Вами, также имеет место быть.
                                                          • +1
                                                            Таможня то здесь при чём?
                                                            Посылку получает почта России, регистрирует и отдаёт на таможенное оформление. На таможне мои посылки редко дольше суток лежали.
                                                            • +1
                                                              Вот и мне интересно при чем тут таможня, когда почта не приняла посылку, но на эту самую таможню пытается все свалить.
                                                              • +1
                                                                Таможня тут притом, что они технически не могут обработать посылки, им не хватает персонала. В свое время Президентом был подписан закон о сокращении числа гос.служащих, куда попали в том числе и работники таможенных служб.

                                                                Посылки просто лежат на складах в ожидании «своего звездного часа», когда их отправят проходить таможенный контроль. При всем при этом сама Почта России может переваривать гораздо больше посылок, чем сейчас пропускает таможня.
                                                                • +1
                                                                  Ок. Тогда по пунктам: посылка отправленя — принята почтой — передана таможне — выпущена таможней — забрана почтой и так далее, что уже не столь важно. Говоря про конкретно мой (а судя по комментариям — и не только мой) случай, посылка отправлена и на нашей стороне почтой уже несколько недель не принята. Исходя из этого у меня нет ни малейшей претензии к таможне, логично ведь? А по статистике — таможня пропускает посылки максимум за день-два, то есть опять камень в ее огород не долетает. Не будем уже говорить про ужасы сортировки и выдачи внутри страны, потому как случаи, что в пределах Москвы ЕМС сортирует и доставляет посылку пару недель, не являются диковинными.
                                                                  • 0
                                                                    Таможня работает хитро — принимает только то, что в состоянии обработать. Скажем, конкретный пункт обрабатывает 10 000 в сутки, так по десять тысяч они и берут.
                                                                    • +2
                                                                      До таможни посылку все равно должна принять почта и обновить информацию в трекинге. В таком случае на руках будут все цифры и реальные задержки на каждом конкретном этапе, а раз такого обновления трека нет (причем, судя по комментариям, — в массовом порядке, т.е. закономерностью уже стало), то таможня получается не при чем.
                                                                      • 0
                                                                        Посылка в первый раз регистрируется почтой не сразу по прилету, а в момент первичной сортировки перед передачей на таможню. До этого момента посылки лежат палетами на складах, в том виде, с которых их выгрузили с самолета.
                                                                        Отсюда и «висение в воздухе» посылок, когда их нигде не видно. Так было всегда, еще когда поток посылок был во много раз меньше.
                                                                        Это достаточно удобно для складов, чтобы не хранить распатроненные посылки и ничего не терять в тех масштабах.
                                                                        А так, получается, посылки распаковали — таможню прошли — погрузили в транспорт — отправили в пункт назначения (или на новую сортировку).

                                                                        Т.е. получается, что таможня — это своего рода бутылочное горлышко, в которое упирается весь процесс.
                                                                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                        • 0
                                                                          Скорее всего «Импорт» не ставится что-бы избежать предъявления претензий к срокам доставки. А если «импорта» нет, то и предъявить им претензии невозможно. А кто виноват становится совершенно непонятно. Я думаю обе службы «хороши».
                                                                          • 0
                                                                            Отнюдь, как раз из-за отсутствия «импорта» Почта становится крайней. И может сколько угодно сваливать на таможню, но пока она не поставит «импорт» — виновата будет только она.
                                                                            • +1
                                                                              Она становится крайней в глазах потребителя, но официальную жалобу подать нельзя (в ответ получите: «посылка на территорию РФ не поступала»).
                                                                              • +1
                                                                                Что не мешает вытребовать у того же USPS данные по приему посылки на нашей стороне и дальше вести дело не только о задержке посылки, но и о намеренном введении в заблуждение.
                                                                                • 0
                                                                                  Вообще, по нашему закону, подать в суд может только отправитель, но не получатель. Так что особо толка узнавать получателю эти данные нет.
                                                                                  • 0
                                                                                    Отправитель имеет право доверить это получателю, для чего оформляется доверенность по форме с сайта EMS. По крайней мере, когда я пользовался Shipito, пару раз сталкивался, прошло успешно.
                                                                        • 0
                                                                          То есть то, что они работают на уровне своих возможностей, за которые получают оплату. вызывает у вас подозрение в хитрости? Когда вас начальник просит вечером остаться немного (всего пару часиков) поработать бесплатно, вы конечно с радостью соглашаетесь? А если каждый день? У нас в Удмуртии врачи начали итальянские забастовки именно по таким же мотивам.
                                                                          • 0
                                                                            Я про то, что они, являясь узким местом системы, от этого «гордого» звания открещиваются путем ограничения входящего потока, заставляя почту его буферизировать. В аналогии с начальником отвечают «у меня есть текущее задание, вот закончу, тогда возьму новое», а не «ок, взял, как закончу текущее, так приступлю к новому».

                                                                            Может, конечно, ошибаюсь, но сложилось впечатление, что дело обстоит именно так. Почта России сама не без греха, но вот в случае входящих МПО, по-моему, узкое место таможня, но из-за хитрой процедуры работы, все шишки ПР достаются. МПО копятся на складах почты, а не на складах таможни, но по вине таможни.
                                                                      • +1
                                                                        EMS как раз не может переваривать больше посылок, чем сейчас к ним приходит из таможни. Если бы могли — у нас не было бы проблем в предыдущие месяцы — январь и февраль — но проблемы были те же самые: 1,5-2 месяца ожидания. А теперь просто появился новый буфер, которому все рады. Это как в московском метро — увеличивают среднюю скорость, за счет новых ограждений, но никак не за счет уменьшения общего времени пересадки.
                                                                  • +2
                                                                    Странные у вас претензии. Моя посылка была отправлена из штатов 14 марта. 16 она была а аэропорту Сан-Франциско. В России она трекнулась только 31 марта, я не верю что почта в США будет держать у себя посылки, для них это убытки, а ПР, таможне все равно сколько у них на складе валяются.
                                                                    Я даже не уверен что по спец запросу выдается правильная дата, а не выдумывается ПР с головы.
                                                                    И трек моей посылки с 31 марта так и не изменился. Тишина…
                                                                  • 0
                                                                    Гладко было на бумаге…
                                                                    Но очень хочется верить, что наши умеют работать не только через задницу и ситуацию удастся исправить.
                                                                    • +20
                                                                      Сходил по ссылке в статье. Вот оно, решение кризисной ситуации:
                                                                      Решить проблемы
                                                                      • +4
                                                                        Если еще обратить внимание на ошибки типа: "… С ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ИХ ПОЧТЫ ПО ДРУГИМ РОСИЙСКИМ ГОРОДАМ ..." и "… ПРОЦЕССОВ ПОЧТЫ РОССИ ...", то, кажется, что этоне капс, а зажатый шифт
                                                                        • +8
                                                                          Две ошибки, и обе в слове Россия. Так и живем, в этой самой РОСИИ.
                                                                          • 0
                                                                            Я бы сказал, в РОСИ!
                                                                            • –1
                                                                              Наверное это кто-то из адекватных такой сигнал массам подаёт.
                                                                              • 0
                                                                                Что его взяли в заложники?
                                                                          • +7
                                                                            спасибо, что не комик санс
                                                                          • +2
                                                                            И половину тонн почтовых отправлений при распределении потеряют…
                                                                            • –2
                                                                              Блин, прям спасители нации!
                                                                              image
                                                                              • +4
                                                                                SELECT upper(item) FROM newscompany WHERE newsid = 7750

                                                                                UPD. Упс, не к тому посту ответил (: Это насчет капслока.
                                                                                • 0
                                                                                  Нет, ни одна монополия вот так просто не вылезет из коллапса.
                                                                                  • +1
                                                                                    Забавно, что в Киеве в эти дни тоже полный завал с международными посылками.
                                                                                    • 0
                                                                                      Если я не ошибабсь, то с некоторых стран они через Россию бывают летят.
                                                                                      • 0
                                                                                        Вроде не «бывает», а обычные установленные маршруты.
                                                                                    • +17
                                                                                      Вот не концентрировали бы все вокруг Москвы, а развивали бы другие города, такого никогда бы не было.
                                                                                      • +2
                                                                                        Так, судя из сообщения, все хорошо развито еще в Самаре и Новосибирске. Но продавцы все равно хотят отправлять именно в Москву (может они считают, что так будет лучше). А теперь договорились равномерно (ну или почти равномерно) распределить все.
                                                                                        • +1
                                                                                          Хотят не продавцы, а почты иностранных государств. По аналогии с роутингом IP пакетов шлюзом по умолчанию для России является Москва, сейчас же есть желание дополнительно прописать правила с учетом индексов получателя для более правильного, с точки зрения логистики, роутинга, а также распределить нагрузку между шлюзами. Но, кмк, надолго это ситуацию не спасет, т.к. объем заказов в иностранных интернет-магазинах растет настолько быстро, что в состоянии забить любой канал.
                                                                                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                            • 0
                                                                                              Возят на обычных рейсовых самолетах или специальные почтовые грузовики летают? По рейсовым действительно беда, на 10 тыс разница не в пользу Нска. По китаю остается пользоваться карго — дешево и сердито, но много промежуточных звеньев и страшновато как-то.
                                                                                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                                                                          • +1
                                                                                            в ФИДО тоже были проблемы, когда всю почту на одну крупную ноду зацепили :)
                                                                                          • 0
                                                                                            Пока петух не клюнул…
                                                                                            • +14
                                                                                              Какие-то 500 тонн корреспонденции и Почту России перекосило?!

                                                                                              Статистика USPS за 2012 год www.statisticbrain.com/us-postal-service-statistics/
                                                                                              USPS Statistics Data
                                                                                              US Postal service annual revenue $67 billion
                                                                                              Number of mail pieces processed annually 171 billion
                                                                                              Average number of mail pieces processed each day 563 million
                                                                                              Percent of the world’s card and letter mail handled by USPS 40 %
                                                                                              Annual cost of postal worker salaries $49.4 billion
                                                                                              Total number of USPS employees 574,000
                                                                                              Number of vehicles in the Postal Service fleet 215,625
                                                                                              Number of miles driven every year by the USPS truck drivers 1.25 billion
                                                                                              Annual sales of online stamps through usps.com $223 million
                                                                                              Number of passport applications accepted annually 6.7 million
                                                                                              Tax dollars received for operating the Postal Service $0
                                                                                              Breakdown of Postal Service Revenue
                                                                                              First-class mail $34 billion
                                                                                              Advertising mailers $17.3 billion
                                                                                              Shipping services $8.7 billion
                                                                                              Periodicals $1.9 billion
                                                                                              Package Services $1.5 billion

                                                                                              Какая численность сотрудников в ПР? интернет дает самые противоположные сведения
                                                                                              доверимся статье РИА Новости:

                                                                                              В пресс-службе «Почты России» РИА Новости уточнили, что общая численность сотрудников предприятия составляет на сегодня 380 тысяч человек.

                                                                                              Ну не в тысячу же раз разница в количестве персонала! Может быть имеет смысл просто начать работать?!
                                                                                              p.s.
                                                                                              Хотя, я уже давно не верю в случайность таких «скандалов», есть у меня подозрение, что под этот шумок кто-то ПР решил расколоть и приватизировать, но к сожалению, не в целях улучшения качества работы почты, а банально для завладения имуществом ПР-а именно её сетью недвижимости по всей стране. А нам по-прежнему оставят общение все с теми женщинами с метлой.
                                                                                              • 0
                                                                                                Особенно впечатлили цифры:
                                                                                                Number of mail pieces processed annually 171 billion
                                                                                                Average number of mail pieces processed each day 563 million
                                                                                                O_O
                                                                                                • +1
                                                                                                  В США Почта это наиважнейший элемент инфраструктуры. Все делается через почту, даже паспорт получают там.
                                                                                                  Кстати еще интересно то, что в США 9и значные индексы (5 + 4) на самом деле а у нас 6и значные.
                                                                                                  • 0
                                                                                                    Значность мало что сама по себе говорит. Обычно почтовый индекс (как и многие другие государственные идентификаторы) не индекс в ИТ-смысле, а некая структура данных, в которой закодирована разная информация типа региона, города и т. п.
                                                                                                    • 0
                                                                                                      Даже в Израиле с этого года ввели семизначные индексы — теперь каждому жителю можно дать по собственному индексу, и ещё останутся свободные :)
                                                                                                      • +1
                                                                                                        У нас есть проект "Кладр". Очень хороший в плане масштабируемости
                                                                                                • +5
                                                                                                  Сравните еще техническую оснащенность :) у почты россии три тысячи грузовиков, у почта сша — двести тысяч, сортировочных центров автоматизированных в россии — 1 или 2, в сша — 275, недавно наша почта купила первый (!) в истории кукурузник, у американских компаний самые большие флоты самолетов в мире.
                                                                                                  • 0
                                                                                                    500 тонн за день — это много даже для США.
                                                                                                    А у нас система не распределённая.

                                                                                                    Но проблема растёт изнутри (т.е. не внезапно присали много почты, а скорость обработки и принятия управленческих решений недостаточна), поэтому поддержу Ваше негодование.
                                                                                                    • +2
                                                                                                      Почта США такого бы даже не заметила. Там вон выше статистика была — 563 млн. отправлений в день, т.е. если даже допустить что все отправления весили всего 1 грамм, это уже 563 тонны.
                                                                                                      • 0
                                                                                                        Так это ж в сумме по всей стране. Включая квитанции и бумажный спам.
                                                                                                        • 0
                                                                                                          Вот только не смешите, и не судите по Почте России.
                                                                                                          Достаточно сравнить одну цифру, парк автомобилей — 17 тысяч у Почты России, и 260 тысяч у USPS. Да и у USPS нет такой централизации, что почти всё через Москву гоняют.
                                                                                                          • 0
                                                                                                            Вы о чём? Что я по ПР сужу? Приведённая статистика (563 млн. отправлений в день) — это статистика ВСЕХ отправлений по USPS, а не международных посылок, вот и всё, что я написал.
                                                                                                    • –1
                                                                                                      Вопрос тут в эффективности труда. Как общеизвестно, в СНГ в разы ниже производительность труда по сравнению со странами Запада.

                                                                                                      Да и в России вообще мало почту отправляют/принимают. Дай Бог сейчас почта на выдачу посылок из интернет-магазинов начала работать — но сами люди-то письма не отправляют, документы по почте не получают. Если на Западе почта является таким же местом ежедневного обслуживания каждого жителя, как и тот же магазин, то в России на почту идут в случае совсем уж крайней необходимости. Я однажды в России из Иркутска родителям на Камчатку подарки на НГ решил послать (потому как эти вещи банально на Камчаткене продают), так я трижды ходил на почту: то одно заполнить, то другое, то коробок нет, то надо обшить коробку. В конечном счете мне на почте прямо сказали, что лучше бы я родителям деньги послал и не ходил, нервы себе не трепал и времени кучу сэкономил. Для сравнения, отправка посылок из Чехии даже на Камчатку — дело 2 минут. Отдал коробку, отсканировали листок с трекингом — пара нажатий клавиш и готово. Поэтому и отправляют из Чехии люди посылки в гигантском кол-ве, я уже не говорю о том, что вместо того, чтобы на другой конец своего города (чешского города, это не Москва!) листок, люди отправляют его почтой. Потому как письмо отправить даже в отделении — подошел, отдал конверт и через 10 секунд уже расчитан.

                                                                                                      Почта во всем мире упрощает жизнь людей и экономит их время. В России же все наоборот.
                                                                                                      • +1
                                                                                                        В странах СНГ наверное большинство служб так работает, а не только почта — традиция, растущая из гос.управления и отсутствия конкуренции.
                                                                                                      • 0
                                                                                                        Забавная штука получается, если сотрудников почты сша порядка 600к, а транспортных средств порядка 200к, то каждый третий сотрудник почты сша это водитель. И если из общего штата сотрудников вычесть водителей, то получается что у почты россии и почты сша равный штат.
                                                                                                        Тем не менее, людей у нас живёт гораздо меньше чем в США, почтой пользуемся реже и всё равно не справляемся =)