Пользователь
0,0
рейтинг
21 мая 2013 в 21:43

Microsoft представила новый Xbox One

image

На завершившейся в Редмонде конференции посвященной следующему поколению Xbox корпорация Microsoft представила новую консоль под названием Xbox One.


image
image
image

Из технических характеристик хочется отметить 8ми ядерный процессор от AMD, 8Гб оперативной памяти DDR3, порты USB 3.0 и жесткий диск на 500Гб (в 2013 то году) и комбинированный привод BlueRay/DVD с щелевой загрузкой.

image

Вместе с новой консолью повится и новый сенсор Kinect 2.0. От предшественника он будет отличаться сенсором с разрешением 1080p (по сравнению с VGA в первой версии), и увеличиченным объемом обрабатываемых данных. Сенсор будет считывать до 2гб данных в секунду и считывать до 6 фигур, так что пора искать большую гостинную.

Поддерживается управление голосом, но про поддержку языков кроме английского не сказано ни слова. С помощью голоса можно переключаться между телевизором, играми и приложениями.

Любопытна поддержка жестов на подобии pinch to zoom только руками. Думаю это баловство, не больше.

image

Был обновлен и геймпад. Он не обзавелся модными ныне сенсорными панелями, зато его теперь отслеживает Kinect.

На новой консоли одновременно будут работать 3 операционных системы, включая урезанную версию Windows для запуска приложений. Поддерживается многозадачность, теперь вы можете одновременно и смотреть фильм и общаться в скайпе.

Также консоль сможет пропускать через себя контент через HDMI и накладывать, например, Skype на сигнал с вашей телевизионной приставки. Достаточная часть презентации была посвящена телевизионным функциям, но пока сложно предсказать как это коснется российских пользователей.

В течении первого года появятся пятнадцать новых игр исключительно для этой платформы, причем восемь из них — совершенно новые серии.

На данный момент офицально представлены Forza 5, Call of Duty: Ghosts, Quantum Break и линейка игр от EA Sports.

Официальный сайт с остальными подробностями тут.

Информация постоянно уточняется и дополняется и я постараюсь для вас все по максимуму собрать в одном месте. Поправки и дополнения приветствуются.
Cry0 @Cry0
карма
6,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (217)

  • +5
    >> В первый год появится 15 эксклюзивов 8 из которых совершенно новые тайтлы.
    Фраза чудовище.
    • +1
      С удовольствием исправлю на менее косноязычный вариант.
      • +5
        Для начала, перед «8» можно поставить запятую.
      • +1
        Поставьте недостоющую запятую и замените «эксклюзив» и «тайтл» на какие-нибудь русские аналоги.
        Например — «В течении первого года появятся пятнадцать новых игр, исключительно для этой платформы, причем восемь из них — совершенно новые серии.»
        • +2
          а у вас лишняя.
        • 0
          Вы наверное помните «Западников и славянофилов». Последние называли калоши мокроступами. Кто бы мог подумать, что газета «Молва» трансформируется преобразится в «Хабрахабр» :-)
        • +2
          Еще позволю себе добавить: не «год», а «лето» и не «серия», а «вереница», т.к. слово «серия» является заимствованным из латинского языка, а слово «год» — это вообще новомодное словечко, пришедшее на замену подсчета лет в летах, прошу прощения за повтор.
          • +3
            Если тайтл = игра, то зачем говорить тайтл?
            • –1
              Потому что тайтл — это именно «название».

              «Новая игра» и «новый тайтл» — абсолютно разные вещи. Новый тайтл — это Quantum Break. А вот новая игра — это те же CoD Ghosts.
          • +5
            Не «xbox» а «эх-короб»
            • +8
              «эх, коробка» :)
              • 0
                Вот не надо тут про коробок...)
              • 0
                «Эх, полным полна коробушка...» :)
                • +9
                  >«Эх, полным полна коробушка...» :)
                  Системное уведомление, при окончании места на диске.
              • 0
                пыль да туман…
            • +5
              Тогда уж "хер-короб".
              • +2
                Это пока не ясно. Покажет время.
          • +7
            Ерунду не несите. Дело совсем не в этом было. Использовать иностранные термины можно и нужно, когда это оправдано. Когда слова не являются общеупотребительными в языке это звучит бестолково. Тем более в статье.
            • –11
              Соглашусь с Вами коллега! Калоши совершенно не оправдано, вот мокроступы — другое дело!
            • +7
              Можно конкретнее: такие слова выглядят как кривые понты, да ими и являются.
              • 0
                Язык живёт и развивается. Это естественный процесс, когда новые слова кажутся «кривыми понтами» а потом входят в лексикон. Например «Компьютер» относительно недавно называли «ЭВМ», но «Компьютер» понтовее звучал.
                • +1
                  Ну а кто говорит, что между тем, как слова впервые появились в языке и тем, когда они прочно вошли в язык — их нужно любить? К тому же никто не даст гарантий, что они в язык таки войдут, перестав быть кривыми англицизмами.
                  • –2
                    Не. Слова любить не нужно. Любить нужно бап и родину.
            • –4
              Вам с таким видением надо не на айти (ой, информационнотехнологическом!!) ресурсе (ой) сидеть.

              Имхо (опять ой), все было абсолютно нормально. Мы тут общаемся о техгологиях. О технологиях, которые придумали не мы. И нет ничего плохого что мы начали называть ЭВМ компьютерами и употребляем кучу других англофицизмов, которым можно придумать православные замены.
              • +1
                Переходя на личности, вам надо с таким лексиконом не в айти, а в компьютерный клуб идти.
                • 0
                  Почему у Вас в профиле «США» написано по русски, а «Pennsylvania и Morrisville» по заморски? Слова расходятся с делом выходит?
                  • –2
                    Мило. Это хорошая иллюстрация между прочим. Когда доводы к теме заканчиваются, переходят к обсуждению оппонента.
                    • +1
                      Ваш предыдущий комментарий начинался с «Переходя на личности...» я подумал, что уже можно…
                • 0
                  Посылать в «компьютерный клуб» уже лет 8 как довольно бесполезно, т.к. таковые давно не существуют. ;)

                  Не, ну прикопаться на Хабре к словам «эксклюзив» и «тайтл» — это ж уже 100% мицгольщина. Учитывая, что емких и однозначных синонимов этим словам в русском языке нет.

                  Ибо тайтл != игра, о чем писал выше. Это уж тогда «серия игр». А емкое «эксклюзив» заменить на «исключительно для этой платформы»? Ну да, ну да…
                  • 0
                    Уважаемый, вы если вступаете в такую продолжительную дискуссию, хотя бы читайте с чего она началась. Я и перевел слово «тайтл» как серия. Все остальные ваши доводы примерно такого же порядка. К сожалению.
  • +2
    Куда ж вы все так спешите-то…
  • +3
    И так. XBO и PS4 — железно это два не сильно отличающихся компа на базе IBM PC архитектуры. Мне интересно, будут ли умельцы пытаться делать хаки типа «ось от PS4 на XBO» и наоборот?
    • +1
      Меня больше интересует, значит ли это, что будет проще(а следовательно, больше и чаще) создавать порты игр туда-сюда. Учитывая, что архитектура Xbox One — это тот же x86-64, да еще и ос — Windows(7 или 8?), хоть и модифицированная. Это же вполне легко может быть один и тот же инструментарий для разработки игр под PC и под xbox — и никаких проблем с портированием. Нужно больше информации!

      Вот с PS4 может быть другая ситуация: хоть там, по слухам, и x86_64 платформа, но ОС-то «какая-то своя».
      • –5
        А инструментарий и сейчас один — XNA studio.
        • –2
          Я слышал где-то звон, что XNA не поддерживается. Или это другой XNA?
          Но, я уверен, даже и в этом случае портирование игры — это совершенно не тривиальная задача, учитывая разницу аппаратных платформ.
        • 0
          Вообще то нет… XNA — дропнут.

          А так MSVS используется, PIX тот же самый для отладки.
          Сони сама рекомендует использовать MSVS для разработки под PS — раньше всякие CodeWarrior советовали.
          • –1
            Упустил этот момент. MSDN говорит ( говорил)

            For example, the same XNA Framework game could be built three ways: the first to be played on a desktop computer running Windows, the second to be downloaded to an Xbox 360, and a third to load onto a Zune device.
        • 0
          XNA — для indie разработчиков (любителей). Профессиональный комплект включает XDK + специальную девелоперскую версию Xbox 360, стоимостью $2.5K (по сути, тот-же самый Xbox 360, но разблокированный).
      • 0
        а кто вам сказал, что там OS Windows модифицированная? Там своя операционная система написанная с нуля совсем другой командой. Пруф
        • 0
          Из поста: «На новой консоли одновременно будут работать 3 операционных системы, включая усеченную версию Windows для запуска приложений. ».

          Ваш же «пруф» аж 2006-ого года с темой Xbox 360.
          • 0
            признаю, что с новой консолью не все так просто. Но насколько я понял из описания в англ.вики урезанная windows используется для запуска приложений в стиле metro, сами же игры запускаются в XboxOS а третья операционка это, что-то типа виртуалки, которая позволяет этим двум другим ОСькам работать и взаимодействовать.
            • 0
              Думаю, словосочетание LakeView будет уместно ;) (Lakeview — это Silverlight для Xbox)
      • +3
        Зачем слушать какие-то слухи, если есть информация из первых рук?
        www.gamasutra.com/view/feature/191007/
    • –2
      Уверен, они постарались его на железном уровне огородить, несмотря на x86 архитектуру.
      P.S. Увидев возможности нового кинекта, понял, что не зря написал эту статью: habrahabr.ru/post/83108/
      Похоже, что описанное в статье будет внедрено уже в этом боксе — и интересно, когда осмелятся запустить сервис с отслеживанием зрителей. (функции-то могут постепенно добавлять в прошивку)
    • –1
      Я бы сказал, что это просто клоны. Консоль на основе PC. Первым делом начнут делать хакинтоши…
  • +5
    Пост ради поста. Информации никакой.
    • +2
      А мне интересно, например.

      и, да: "По мере появления информации буду обновлять топик."
    • +14
      А как же срач в комментариях?
      • 0
        Что Вы такое говорите! Хотя какая разница, всё равно Wii U круче! :-)
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Надо ждать Е3, наверняка там сделают анонс.
  • +1
  • 0
    Как думаете Kinect 2.0 для X360 будут адаптировать?
    • +2
      Вряд ли. Железо которое обрабатывет сигнал с него тоже не слабое требуется.
      • +2
        С такими габаритами, он и сам мог бы это делать :)
  • 0
    Кирпич какой-то. Мой Xbox Oneriginal как-то красивше даже. И тоже, к слову, х86.
    • +1
      Кому как, все таки теперь это очень мфу и будет соответствовать любому интерьеру.
  • +1
    Процитирую одного кошерного парня

    Xbox One не будет обратно совместимой с Xbox 360. Вот это поворот! Огромная база игр отправляется на свалку истории.
    • +3
      Конечно, ведь с выходом one, все разом выкинут свои 360.
    • +13
      Будут сооружать вот такие полочки:

    • +2
      Интересно, а когда лайв для 360 дропнут, в таком случае?
  • –2
    СлУдующее поколение.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • +7
    С постскриптумом автора не согласен. Чего вы хотели увидеть на презентации нового гаджета, драматических историй что ли? Это презентация железки, и логично что нам показывают «пиксели», и технологии. И почему сюжет по вашему заменяют кинематографией? По моему это вполне себе сосуществующие понятия, и дополняющие друг друга. Кинематографической игры с хорошим сюжетом быть не может? Что же касается презентации, то игр было представленно крайне мало, и мне кажется так и задумано. Через 3 недели стартует традиционная Е3, и вот именно там нам будут показывать новые игровые функции, геймплей, и так далее. Вот от того что будут показывать там и стоит отталкиваться в плане «некстген \ не некстген», да и кроме того — при анонсе Xbox 360 никакого особенного нового игрового опыта, или «сюжета» тоже не было, и никто не возмущался. Это обновление железа приставки. Плановое обновление, потому что уже срок подошел, потому что текущие консоли не способны обрабатывать картинку в HD, в то время как на рынок уже рвутся модели ТВ с разрешением 4К. А за новым игровым опытом, идеями, и историями — это к разработчикам, их и на текущем железе ничего толком не ограничивало.
    • 0
      Мне бы хотелось увидеть какой-нибудь новый джойстик, с которым будет удобно играть в шутеры. И обратная совместимость не помешала бы. Все остальное — бесполезные погремушки…
      • +1
        Ну как бы то что вы перечислили спорно. Т.е. в плане джойстика на контроллере от 360-го в целом и так удобнее играть в шутеры, чем на дуалшоке. Придумать тут что-то ещё более удобное довольно проблематично в принципе. В то же время та же Sony пыталась использовать свой Move для шутеров, и какой результат? Удобнее стрелять не стало. Всё таки лучше мыши для шутеров ничего не придумали. А что касается обратной совместимости, то у кого она есть вообще? Ну ок, у Нинтенды есть, но там и игры то технически простенькие, и в общем исключая фанатов нинтенды, ждущих каждую новую часть Марио — для остальных покупателей эта совместимость вообще не аргумент. У Sony же она также отсутствует, а то что там будет возможно стримиться через облако ещё бабушка на двое сказала. И кроме того более чем уверен — если они действительно что-то успешное в этом направлении сделают, то Майкрасофт легко поднимут аналог на базе своих облаков (а в этом плане у них наработок по больше Sony будет).
      • +5
        Такой джойстик уже изобретен. Называется «мышь». Правда, о нем мало кто знает — его используют только крутые хакеры на секретной платформе PC.
  • 0
    Xbox One — это либо очень хитрый выбор названия, либо они не понимают, что назвали иксбокс третьего поколения первым иксбоксом!
    Теперь англоязычные люди будут недоумевать, о чём идет речь: о Xbox 2001 года или 2013-го, более путающее имя было сложно придумать.
    • +1
      Скорее всего будут говорить first xbox (это если про него вспомнят ещё) и xbox one.
    • +1
      Xbox One — потому как они там часто употребляли All in one
      • +3
        Хм. Ещё пришла мысль, потому что «One» созвучно с «Won». Но это борзый словесный хак.
    • +1
      One потому, что он нужен только для Одного — показывать вам телевизор. И только в Одной стране — США.
      По крайней мере такое впечатление сложилось из презентации, где за час было минут 8 про игры и минут 40 про ТВ.
    • 0
      Просто будем говорить xbox, как это делаем сейчас. Xbox 360 превратиться в old xbox.
    • 0
      Это прям как the New iPad, вместо iPad 3.
  • +8
    Может, хоть теперь кроссплатформенные игры перестанут «радовать» графоном.
    • +5
      Первые пару лет, как было с первыми плоечными — перестанут. А дальше ПК-рынок опять имеет все шансы уйти вперед.
      • 0
        Не факт. Сейчас развитие железа сильно замедлилось и идет в основном в плане энергоэффективности, а не производительности. Так что должно хватить надолго.
        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • 0
            Ну вот совершат — тогда и посмотрим. Но в целом, конечно, согласен.
    • 0
      Если это и вправду AMD APU на базе jaguar, то все очень плохо. Нынешнее поколение их APU оставляет печальный осадок в плане производительности графической системы.
      Единственная надежда на хорошую оптимизацию игр для консолей.
      Хотя, может быть, AMD и выкатит что-нибудь «эксклюзивное» для Xbox и PS4.
      • 0
        По сравнению с тем, что сейчас в консолях это шедевр производительности. По крайней мере, может, перестанут экономить на размерах текстур и памяти вообще.
        • 0
          С тем что на консолях — да.
          С тем что на пк — нет. И это без учета, что на днях выходит следующее поколение видеокарт.
          Самое обидное не в том, что на консолях игры выглядят как мыло, а в том, что из-за этого страдает ПК.
          • 0
            А это уже by design. Вся надежда на steam box.
            • 0
              Ну, в прошлом поколении, PS3 значительно обгоняла ПК в плане графики, в момент выхода.
              А так да, надеюсь Valve не доведут до конца свой проект.
              • 0
                Проблема в том, что для консолей есть четко выраженное деление на несовместимые между собой поколения. Часто обновлять — плодить фрагментацию, редко обновлять — иметь текущую ситуацию. Даже если они туда четыре gtx 680 засунут, рано или поздно всё придет к тому же результату.
                • 0
                  Это-то ясно, я все вел к тому, что не стоит ожидать избавление от «мыла» из-за выхода следующего поколения.
                  И даже более того — все будет еще хуже, потому что никакого запаса на будущее нынешние консоли не дают.
                  А уж если смотреть еще шире, то производители видеокарт еще сильнее затормозят, и нынешние 5% прироста в новом поколении покажутся огромным прогрессом.
                  • 0
                    А спасения тут в любом случае нет. Проблема в ущербной концепции консоли как таковой.
                    • 0
                      С другой стороны, жизненный цикл консолей (тот же xbox 360, который вышел в ноябре 2005) превышает аналогичный игровых компьютеров, что в результате требует меньше денежных вложений на обновления, в отличие от своего «большого брата» (сколько раз нужно будет проапгрейдить пк за 8 лет?). В распоряжении появляется железяка, которая гарантированно тянет любые игры, написанные для неё.

                      По-моему, идея игровых консолей удачная.
                      • 0
                        Ну в теории да, но на практике — через N лет, когда технологи уходят далеко вперед, ограничения этих старых платформ начинают тормозить всю индустрию.
                        • –1
                          С точки зрения ГРАФОНА? несомненно. С точки зрения геймплея? сомневаюсь. Во первых учатся под ограниченное железо писать лучше: сравните графику и размах в игр из линейки запуска консоли и хиты последних лет ее жизни. Во вторых более чем достаточно действительно хороших игр в последние годы запуска консоли которые пусть и проигрывают по графике ПК аналогам, но играть в них не менее интересно.
                          • 0
                            С геймплеем всё плохо независимо от железа. Геймпад хорош только для платформеров и слешеров, для остальных жанров пригоден только с лютым автоассистом. А телевизор в качестве устройства вывода приводит к специфичному интерфейсу с нимимумом элементов большого размера. А когда мало информации на экране и мало элементов управления геймплей неизбежно страдает.
                            • –1
                              Я с удовольствием играю в на консоли в шутеры и экшены, например. Да, там лютый автоассист и тормознутые враги. Если это соотносится с обстоятельствами (другое управление), не могу сказать что это плохо. Просто другие правила игры.
                              На мой взгляд единственный жанр, в котором действительно геймпад ущербен во всем это RTS. Во всех остальных жанрах это вопрос не правильного дизайна под геймпад.
                          • 0
                            Согласен по поводу шедевров даже в конце жизненного цикла консолей (Metal Gear Solid), но по поводу ограничений есть один неприятный факт: из-за малого количества оперативной памяти на 360 и PS3 все поколение подряд выходили коридорные шутеры, потому что настоящий сюжетный опенворлд с красивой графикой при этом сделать довольно сложно. Как пример — Final Fantasy XIII. Из-за того, что игры для бокса выходили на DVD, у разработчиков не было возможностей сделать что-то большее, чем это:

                            • –1
                              Ммм, а ГТА4, сейнт роу 3, фар край 3 и прочие песочницы?
                              Кстати из ПК эксклюзивов тоже полно коридоров, хоть и памяти там в разы больше.
                              Так что это скорее всего вопрос дизайна и режиссуры.
  • 0
    осталось дождаться новостей о Steam-box и nintendo
    • +6
      Nintendo продает WiiU еще с прошлого года.
  • +6
    Новый иксбокс реагирует на ваш голос, узнает вас в лицо, сам зовет посмотреть кино или поиграть. Xbox Girlfriend — этой осенью за $399
    • 0
      Словно настоящая жена!
      • +1
        В первую половину медового месяца.
  • +8
    Дизайн как у видеомагнитофона из 80х.
    • +2
      И очень напоминает её. Кстати, NES 30 лет.
      • 0
        Почему же такая огромная коробка? Неужели там стоит такая же горячая видеокарта, что и в новых приставках, или просто раньше никто не парился по поводу размеров?
        • 0
          Есть фотки в разборе. Там стоит большой низкооборотистый кулер. Сделали для уменьшения шума. По заявлениям, One издает в 4 раза меньше шума, чем в текущий бокс.
    • +20
      image
    • +2
      мне кажется оно смотрит на меня
      image
    • +14
  • 0
    У MS хитрый план посадить всех людей на ПК вместо консолей? Следущая итерация XBox будет наверное совсем простой пека в мини корпусе.
    • 0
      Уже предыдущее поколение консолей было с той же начинкой, что и ПК. Собственно, давно уже нет никакого разумного основания для существования консолей. Они приводят только к фрагментации рынка. Маркетинг за разумное основание не считается.
      • 0
        >давно уже нет никакого разумного основания для существования консолей

        Это шутка, да? Основные потребители консолей — это люди далёкие от компьютеров и «хардкора».
        Это максимально простой бытовой прибор, как музыкальный центр или двд плеер. И к тому же дешёвый, по сравнению с PC.

        Даже в последние годы, когда качество (в плане глюков) ПС игр сильно подтянулось (благодаря оглядке на консоли, опять же) «диванный» эпизодический гейминг на консолях всё равно гораздо удобнее и дешевле.
        • 0
          >Это максимально простой бытовой прибор, как музыкальный центр или двд плеер
          Это не основание намеренно делать консоли несовместимыми с ПК.

          >И к тому же дешёвый, по сравнению с PC.
          Дешевизна самих консолей компенсируется дорогими играми. HTPC со стимом обойдется дешевле уже после десятка игр.

          >Даже в последние годы, когда качество (в плане глюков) ПС игр сильно подтянулось (благодаря оглядке на консоли, опять же) «диванный» эпизодический гейминг на консолях всё равно гораздо удобнее и дешевле.
          Опять же, HTPC с контроллером ничем не хуже.
          • 0
            Промахнулся, ответил ниже.
      • 0
        Как это с той же? В прошлом поколении были PowerPC, которых из ПК исчезли когда Apple перешли на Intel. Для разработке под Cell так вообще надо было мозг себе переформатировать.

        > Собственно, давно уже нет никакого разумного основания для существования консолей.

        На самом деле есть — на них удобно играть (консоли от Sony). XB1 в тоже время имеет ну очень мало отличий от ПК, наверное только ценой и парой экслюзивных тайтлов который таки выйдут на ПК спустя какое-то время.

        > Они приводят только к фрагментации рынка.

        Вот и еще одна причина: все XB1, PS4, XBOX360, PS3, Wii, WiiU однаковые. А вот рынок ПК фрагментирован — эта игра идет у меня, но не идет у моего соседа, а эта игра заточена по Nvidia; эта почему-то не идет на таком же железе как у меня.
        • 0
          >Как это с той же? В прошлом поколении были PowerPC, которых из ПК исчезли когда Apple перешли на Intel. Для разработке под Cell так вообще надо было мозг себе переформатировать.
          Linux на них отлично шел.

          >На самом деле есть — на них удобно играть (консоли от Sony). XB1 в тоже время имеет ну очень мало отличий от ПК, наверное только ценой и парой экслюзивных тайтлов который таки выйдут на ПК спустя какое-то время.
          В чем принципиальное отличие от ПК с геймпадом? Эксклюзивы не в счет — это голимый маркетинг.

          >Вот и еще одна причина: все XB1, PS4, XBOX360, PS3, Wii, WiiU однаковые. А вот рынок ПК фрагментирован — эта игра идет у меня, но не идет у моего соседа, а эта игра заточена по Nvidia; эта почему-то не идет на таком же железе как у меня.
          В 90% случаев это рукожопие разработчика, который оптимизирует под конкретное железо.
          • 0
            В чем принципиальное отличие от ПК с геймпадом? Эксклюзивы не в счет — это голимый маркетинг.

            Отличие в решении из коробки. У тебя сразу настройки нормальные под геймпад, игра его сразу распознает и все хорошо.
            Не круто когда игра показывает на ПК тебе кнопки от икс бокса, а у тебя геймпад от пс3 например.
            • –4
              Снова лень и рукожопие разработчиков. И почти наверняка кривой порт с консолей. При нормальной реализации (встречается, хотя и очень редко) можно без залезания в настройки использовать геймпад, клавиатуру и мышь, причем интерфейс подстраивается под текущий контроллер.
              • +5
                Вот начинаются опять если. Если нормальная реализация, если разработчики не рукожопые, если порт не кривой, если луна в козероге…
                Я хочу прийти домой, вставить диск с новой игрой в приставку, и играть. Я не хочу вообще знать, про то, что в игре есть настройки.
                Мне по работе хватает всякий «ковыряний» в компьютерах.
                • –5
                  Не, не если игры типа press x to win устраивают — ваше счастье. А из меня желания поковыряться и помодифицировать даже десять лет в геймдеве не выдавили.
                  • +6
                    если игры типа press x to win устраивают
                    Поясните пожалуйста связь между тем, что надо делать в игре, и тем какие танцы с бубнами окружают ее запуск? Или хардкорным играм — хардкорный запуск?
                    Если вы любите запускать игры — ваше право. Я в игры предпочитаю играть
                    • –5
                      Не знаю, но почему-то связь есть. От рукожопых разработчиков игры получаются не только глючными, на остальные свойства это тоже распространяется. На ПК еще можно надеяться на коммунити, если материал хоть сколько-то поддающийся допиливанию и идея стоящая — допилят. Превращается в полное УГ, например, Скайрим без десятигигабайтной папки с модами, где перерисованы чуть ли не все текстуры (привет 512 МБ памяти в приставках) и полностью переделан интерфейс (привет геймпадам и телевизорам вместо мониторов). А вот XCom, который огородили, УГ так и остался.
                      • 0
                        Не всегда порт и игру делают одни и те же люди. Пример с ходу. Тот же Binary Domain, который собрал не плохую прессу на консолях я удалил на пк через 10 минут, именно из-за ужасного порта.
                        И я не верю что рпг с крутым миром и сюжетом, а так же хорошим геймплеем испортят плохие текстуры и инвентарь (Да, в скайриме он ужасен).
                        Другой пример. Вы слышали про консольный эксклюзив Dark Souls? Кстати это самая хардкорная РПГ последних 5 лет по всеобщему мнению.
                        • 0
                          Dragon Age 2 таки испортили. После шедевра первой части такую хрень выпустить… А вообще, геймплей часто оказывается зафейлен именно из-за интерфейса и управления.

                          Dark Souls насколько я знаю скорее слешер, там вроде прокачки и снаряжения практически нет. И это не эксклюзив.
                          • 0
                            Точно, предыдущая часть была эксклюзивом. Ну вот кстати пример ужасного порта, на пк я играть не смог. И это таки рпг, прокачки и вещей там более чем достаточно. Экшен/Рпг.
                            • 0
                              Хм, я читал рецензию — там писали, что снаряжение скорее декоративное, чем действительно влияет на статы, и практически все зависит от навыков именно самого игрока.
                          • 0
                            • 0
                              МБ, сам не играл.
                        • 0
                          Dark Souls на PC тоже вышел, но управление просто ужасное, впервые вообще вижу, чтобы камера крутилась дискретно маленькими шагами.
                          • 0
                            Да, я чуть выше уже написал об этом. Порт ужасен.
                          • 0
                            В Стиме даже было написано, что рекомендуется джойстик =)
                            Факт того что вышел, еще не означает, что это актуально. Он вышел через год после релиза на консолях. Это совершенно не приемлемо.
                • +1
                  > Вот начинаются опять если. Если нормальная реализация, если разработчики не рукожопые, если порт не кривой, если луна в козероге…
                  > Я хочу прийти домой, вставить диск с новой игрой в приставку, и играть. Я не хочу вообще знать, про то, что в игре есть настройки.
                  > Мне по работе хватает всякий «ковыряний» в компьютерах.
                  Простите, что встреваю: а когда в Heavy Rain можно будет без тиринга поиграть? Про моргающие текстуры молчу, их наверное заметило меньшее количество людей, чем тиринг.
                  • –1
                    Я прошел его довольно давно не помню абсолютно никаких графических проблем… возможно был увлечен происходящим…
                    • +1
                      Тем не менее они есть — можете поискать подтверждения на форумах Sony. Хотя, вот казалось бы, эксклюзив, нужно поддержать одну единственную аппаратную платформу, никаких проблем с драйверами и разнообразием железа, однако же наговнокодить можно даже в этом случае, причём в хитовой игре. Результат сего действа омрачает игровой процесс, и вместо «вставить диск с новой игрой в приставку, и играть» приходится терпеть графические артефакты, которые по моему скромному мнению, терпеть невозможно (хотя есть люди, которые не замечают тиринг, например вы — вы счастливый человек). Но видимо целевая аудитория на этих платформах настолько непритязательная, что можно всучивать за 2.5 т.р. программные продукты с багами, которые на PC просто немыслимы (можно включить синхронизацию в игре, либо в драйвере).
            • +1
              >Не круто когда игра показывает на ПК тебе кнопки от икс бокса, а у тебя геймпад от пс3 например.
              На самом деле геймпад от бокса360 де факто стандарт для игры с геймпадом на PC. Безотносительно того хорошо это или плохо, но это просто данность.
          • 0
            > Linux на них отлично шел.

            Вот из-за такого мышления долго время под PS3 выходили так-себе игры.

            > В чем принципиальное отличие от ПК с геймпадом? Эксклюзивы не в счет — это голимый маркетинг.

            ОС. А также вы играли в BF3 на ПК? ПК с каждым годом как игровая платформа все хуже и хуже. А спасибо за это можно сказать сами понимаете кому.

            > В 90% случаев это рукожопие разработчика, который оптимизирует под конкретное железо.

            Это следствие фрагментации. А так же это отвечает только на проблему «а эта игра заточена по Nvidia»; А сегодня все ААА тайтлы заточены под какую-то платформу.
            • –2
              >ОС. А также вы играли в BF3 на ПК? ПК с каждым годом как игровая платформа все хуже и хуже. А спасибо за это можно сказать сами понимаете кому.
              Приставкам. Кому же еще?

              >Это следствие фрагментации. А так же это отвечает только на проблему «а эта игра заточена по Nvidia»; А сегодня все ААА тайтлы заточены под какую-то платформу.
              Да я уже давно замечаю, что нормально поиграть можно только в инди. Там как-то умудряются со штатом в полтора человека сделать чтобы нормально шло практически везде. А монстры ААА с миллионами долларов и сотнями челоек могут только набыдлокодить так, что шаг в сторону и всё идет вразнос.
              • 0
                Я как-то не видел инди игр от студии из 1.5 человек с ГРАФОНОМ уровня ААА проектов. Тогда и поговорим про
                сделать чтобы нормально шло практически везде


                И да, графон не главное, я прекрасно понимаю. Но вы сравниваете теплое с мягким.
                • –1
                  Графон уровня ААА? Да сколько угодно. Потому что ААА нынче графон делает под железо десятилетней давности, а инди — насколько хватает ресурсов. Но, вообще-то, это не проблема графона. Количество полигонов в модельках никак не связано с качеством интерфейса, проработкой управления и еще некоторыми характерными признаками, по которым консольные порты влёт отличаешь от нативных ПК игр.
                  • 0
                    Нормально поиграть можно на консолях =) Там это first-class experience. А на PC уже становится вторичным.
                  • 0
                    Еще раз цитирую вас:
                    сделать чтобы нормально шло практически везде
                    .
                    Согласитесь, сделать так с ГРАФОНОМ гораздо сложнее, чем с очередным пиксельным шедевром?
                    • –1
                      Не соглашусь. Это проблема разработчиков движка, а не самой игры. И они с ней обычно вполне справляются.
                      • 0
                        А это уже следствие того, что большинство современного инди не пишет движки :)
                        • –1
                          И не надо. Приличных движков на любой вкус хватает.
              • 0
                > Приставкам. Кому же еще?
                Как это приставка стала причиной always-online single player и то, чтобы зайти в сетевую игру надо открыть браузер со специальным плагином и найти нужный сервер. Дам подсказку — тут замешаны пк-геймеры.

                > Да я уже давно замечаю, что нормально поиграть можно только в инди. Там как-то умудряются со штатом в полтора человека сделать чтобы нормально шло практически везде.

                Не сравнивайте маштабы ААА и инди. 3,5 человека не смогут сделать Metal Gear Solid.

                > А монстры ААА с миллионами долларов и сотнями челоек могут только набыдлокодить так, что шаг в сторону и всё идет вразнос.

                Хоть чуть-чуть бы узнали как работает графика в играх сегодня. И почему игры затачиваются под конкретный набор расширений. Тогда может поймете, что фрагментация есть только на ПК рынке. Консоли сводят фрагментацию к минимуму.
                • 0
                  >Как это приставка стала причиной always-online single player и то, чтобы зайти в сетевую игру надо открыть браузер со специальным плагином и найти нужный сервер. Дам подсказку — тут замешаны пк-геймеры.
                  Не встречал. Зато игр с мыльным графоном, уродским человеконенавистническим интерфейсом, изжопным управлением и упрощенным до предела линейным геймплеем — каждый первый ААА тайтл.

                  >Не сравнивайте маштабы ААА и инди. 3,5 человека не смогут сделать Metal Gear Solid.
                  Не путайте масштабность мира и качество игры.

                  >Хоть чуть-чуть бы узнали как работает графика в играх сегодня. И почему игры затачиваются под конкретный набор расширений. Тогда может поймете, что фрагментация есть только на ПК рынке. Консоли сводят фрагментацию к минимуму.
                  Это метод прокрустова ложа. Он может и работает, но как-то сомнительно полезен для итога дела.
                  • 0
                    > Не встречал. Зато игр с мыльным графоном, уродским человеконенавистническим интерфейсом, изжопным управлением и упрощенным до предела линейным геймплеем — каждый первый ААА тайтл.

                    Значит вы совсем не играете на ПК.

                    > Не путайте масштабность мира и качество игры.

                    Не путаю. Я про оба качества сразу говорю.
                • 0
                  Да я уже давно замечаю, что нормально поиграть можно только в инди. Там как-то умудряются со штатом в полтора человека сделать чтобы нормально шло практически везде.
                  Справедливости ради, препаскуднейшая оптимизация — болезнь многих инди-игр, особенно сандбоксов. Тот же безумно мной любимый Kerbal Space Program жрет память, как бегемот веники, периодически умудряется вылетать по её нехватке и грузится 5-7 минут (памяти, замечу, 8 гигабайт, для игры с «графоном» образца, в лучшем случае, середины двухтысячных — это очень перебор).
                  • 0
                    Ну, а это уже результат того, что многие великолепные инди игры пишутся не программистами. Таких примеров можно много привести — Terraria, Eador…

                    Но ведь и ААА от этого не застрахованы. Prototype 2 на ATI течет памятью так, что больше 15 минут играть нереально. Тормознутость игр Magic The Gathering просто поражает — непонятно, что там можно так долго грузить вообще.
    • 0
      Посмотрите на железо первого XBox. Всё возвращается.
  • 0
    >Это не основание намеренно делать консоли несовместимыми с ПК.
    Вы предлагаете накатывать винду (основную игровую PC платформу) на консоли?

    >Дешевизна самих консолей компенсируется дорогими играми.
    Это вы сами придумали? Стандартная цена новой консольной игры 60$, а PC игры 50$. После релиза цена постепенно снижается и эта разница уменьшается ещё сильнее.

    >Опять же, HTPC с контроллером ничем не хуже. Я именно так и играю, при этом у меня ещё есть ящик и плойка, на которых я играю только в эксклюзивы. Так вот на ПС регулярно вылазят глюки, который не консолях не вылазят никогда: то бета драйвера надо поставить, что бы нормально игралось, то вылетает, то не запускается. Это бывает не так часто, как раньше, но очень неприятно. Например последняя Лара имела известный баг, на который я попал — на определённой видеокарте игра вылетала. Единственная претензия к консолям, в плане удобства на текущий момент — это отсутствие «слип» режима, что в новом поколении обещают поправить.

    ЗЫ. Прошу прощения, промахнулся и ответил не в то «дерево»
    • –2
      >Вы предлагаете накатывать винду (основную игровую PC платформу) на консоли?
      Не вижу причин этого не делать. Собственно, в хкоробке так и сделали. Но, подозреваю, там будет огрызок.

      >Это вы сами придумали? Стандартная цена новой консольной игры 60$, а PC игры 50$. После релиза цена постепенно снижается и эта разница уменьшается ещё сильнее.
      Стандартная цена AAA игры в Стиме 30-40$ в день релиза. Инди 10-15$. И после релиза они со временем тоже дешевеют: Skyrim можно купить за 16$ (со всеми DLC 30$), Fallout New Vegas со всеми DLC за 21$. А если попасть на распродажу то еще раза в 2-3 дешевле можно. Там, правда, бывают случаи регионального огораживания, но это уже заскоки издателя, а не самого Стима.

      >на ПС регулярно вылазят глюки, который не консолях не вылазят никогда: то бета драйвера надо поставить, что бы нормально игралось, то вылетает, то не запускается. Это бывает не так часто, как раньше, но очень неприятно. Например последняя Лара имела известный баг, на который я попал — на определённой видеокарте игра вылетала. Единственная претензия к консолям, в плане удобства на текущий момент — это отсутствие «слип» режима, что в новом поколении обещают поправить.

      А это потому что игры делают под консоли, а на ПК забивают большой болт. Туда обычно попадает не оттестированный огрызок с характерным консольным интерфейсом и управлением. Из рассчета «ну движок же кроссплатформенный, чего бы и не выпустить». В тех довольно редких случаях, когда разработчик таки делает отдельный интерфейс под ПК, всё имеет тенденцию работать куда лучше.

      В общем, я жду стим бокса.
      • +3
        >Стандартная цена AAA игры в Стиме 30-40$ в день релиза.
        1. Не путайте цены рублёвого сегмента с главными рынками: США и Европа.
        2. Консольные игры точно так же дешевеют.

        >А это потому что игры делают под консоли, а на ПК забивают большой болт.
        И мы упираемся в то, что делать игры под жёсткий конфиг консоли делать финансово проще, чем под зоопарк ПС железа, а ваше первоначальное утверждение «давно уже нет никакого разумного основания для существования консолей» просто «wishful thinking», как говорят буржуи.
        • –3
          Это не только рублевый сегмент, но пусть будет. Но распродажи все же вне конкуренции.

          Это ненамного финансово проще. Просто намного удобнее организационно. И у этой простоты есть очень большая проблема: однажды возникает такая ситуация, когда консоли безнадёжно устарели технически.
          • 0
            >однажды возникает такая ситуация, когда консоли безнадёжно устарели технически.
            Тогда появляются новые консоли ;)
            • 0
              Они начали разлагаться и отравлять собой геймдев уже минимум года четыре назад. А заменяют их только сейчас. Собственно, именно в этом огромный плюс PC и огромная проблема проприетарных платформ. Они проприетарные. Когда захотят, тогда и обновят. И ваша текущая консоль в этот момент превратится в тыкву. И никакой обратной совместимости, не говоря уж о прямой! А на ПК я могу практически без проблем поиграть в игры двадцатилетней давности.
              • –1
                >Они начали разлагаться и отравлять собой геймдев уже минимум года четыре назад
                В играх главное творчество, а не технологии. Техническая отсталость тут влияет слабо.
                Геймдев портит плавное и необратимое раздутие бюджетов в следствии общей популяризация индустрии, в чём действительно виноваты консоли. Теперь игры не только для хардкорных гиков, а для всех.
                Можно было бы поговорить про закрытость платформы для одиночек и микро студий, но именно поэтому инди и цветёт на ПС — там этому сектору самое место.

                >в этом огромный плюс PC и огромная проблема проприетарных платформ
                Да, вы совершенно верно пишите. Но в добавок к большому плюсу мы получаем и жирные минусы: сложности, неудобство и цена. Можно долго спорить о том, что и этих минусов жирнее, а из плюсов толще, вот только весы никогда полностью не склонятся в одну сторону и поэтому я повторюсь: ваше первоначальное утверждение «давно уже нет никакого разумного основания для существования консолей» не имеет смысла.

                >А на ПК я могу практически без проблем поиграть в игры двадцатилетней давности. Проблем, безусловно, меньше, чем с нахождением старой консоли, но они таки есть. Это не просто иконку кликнуть, в большинстве случаев.
                • 0
                  >В играх главное творчество, а не технологии.
                  Ну, тут еще важна та проблема, что консоли вынуждают загонять игры в прокрустово ложе геймпада и монитора на большом расстоянии (читай — низкое видимое разрешение). Отсюда мыльцо и press x to win.

                  Кстати, что интересно: инди чрезвычайно редко имеют проблемы от «зоопарка».

                  >сложности, неудобство и цена
                  Консоли дешевле в первую очередь по причине того, что их продают ниже себестоимости, получая доход от продажи игр. Отсюда и многочисленные действия по огораживанию.

                  А вот насчет сложности и неудобства — тут очень интересен проект steam box. Обещает быть весьма интересным компромиссом. Платформа — ядро линукс, железо — обычное ПК в формате HTPC. В базовом варианте — просто комплект для подключения к телевизору, использующий вычислительные мощности ПК.

                  >Проблем, безусловно, меньше, чем с нахождением старой консоли, но они таки есть. Это не просто иконку кликнуть, в большинстве случаев.
                  Ну, это смотря насколько игра старая. Но в целом — нужен лишь один раз настроенный эмулятор платформы. Показателен гог, который нуждающиеся в нем игры сразу комплектует оным.
                  • 0
                    >инди чрезвычайно редко имеют проблемы от «зоопарка»
                    Большая часть инди даже не очень 3D ;)

                    >Консоли дешевле в первую очередь по причине того, что их продают ниже себестоимости, получая доход от продажи игр. Отсюда и многочисленные действия по огораживанию.
                    360 продавали дешевле себестоимости максимум треть своего цикла, Сони дольше, но тут они сами себе буратины. В любом случае потребителю не интересны причины низкой цены, ему интересна цена.

                    >очень интересен проект steam box. Обещает быть весьма интересным компромиссом. Платформа — ядро линукс, железо — обычное ПК в формате HTPC.
                    В теории да, мне самому импонирует эта штука, но вот есть серьёзные сомнения:
                    Нужны дикие ресурсы глобальной корпорации, что бы выпускать такое по конкурентоспособной (для реально массового рынка) цене и заставить разработчиков адаптировать под неё игры. Даже Ниндендо уже почти в луже сидит со своим Wii U.
                    • 0
                      >Большая часть инди даже не очень 3D ;)
                      Бывают разные инди :)

                      >360 продавали дешевле себестоимости максимум треть своего цикла, Сони дольше, но тут они сами себе буратины. В любом случае потребителю не интересны причины низкой цены, ему интересна цена.
                      А потом это железо устарело так, что стало стоить копейки.

                      >Нужны дикие ресурсы глобальной корпорации, что бы выпускать такое по конкурентоспособной (для реально массового рынка) цене и заставить разработчиков адаптировать под неё игры. Даже Ниндендо уже почти в луже сидит со своим Wii U.
                      Ну так вся фишка в том, что это технически всё тот же PC. Никакой особой адаптации не требуется. Причем PC полноценный, по тому что известно там не ожидается никаких ограничений по использованию, в отличие от хкоробки. Так что всё, что требуется от разработчика — потестировать немного на этом железе. Но при этом потребителю нет нужды лезть в потроха — можно купить одним куском со всем нужным для использования в качестве приставки софтом предустановленным и преднастроеным.
                      • 0
                        То что нет ограничений они потом издателям рассказывать будут ;-) Скажет EA или Ubi что без DRM гудбай и что делать то?

                        Для незнающих небольшой экскурс в историю:
                        В 80е консоли были не огорожены анальными стенами и это привело к неконтролируемому потоку шлака, в результате дошло до того, что люди просто боялись покупать игры, так как не было никакой гарантии что это не жуткая поделка.

                        ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_1983_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

                        Если вы считаете что SteamBox благо — советую задуматься.

                        Например, что бы избежать таких ситуаций Сони и МС контролируют графики выхода игр, жестко следят за качеством, и не допускают абы кого до разработки.
                        • 0
                          Ну, сейчас в стиме точно такая же ситуация. Шлака мегатонны. И большая часть шлака — те самые ААА тайтлы в некондиционном состоянии. Но в эпоху летсплеев на ютубе это совсем не проблема.
                          • 0
                            Это вроде как не проблема консолей, что порты на PC — шлак?
                            На консолях все боле менее радужно.

                            • 0
                              Ну, как сказать… В ситуации, когда крупные разработчики в первую очередь ориентируются на консоли, а на ПК забивают болт, виноваты таки консоли. Их создатели огромные усилия приложили к тому, чтобы так получилось.
                              • +1
                                Не надо в проблемах PC обвинять других. Есть основные проблемы, которые ПК не в состоянии решить хотя бы частично:
                                1. Пиратство. Можно долго разводить демагогию — но для издателя это важно. Да и для разработчика то же. Встроенные средства DRM им очень важны.
                                2. Фрагментация. Тут даже Андроид отдыхает.
                                3. Нет контроля выпуска клонов, похожих продуктов и тд. Это важно, так как количество денег в месяц у любителей игр которые модно потратить — ограничено. Если выйдет 2 AAA шутера — 1 купят, а второй нет. Причем если и купят второй то уже по более низкой цене.

                                Ну и напомню, что PC пришел на рынок, который был занят консолями, а не наоборот.

                                • 0
                                  Если бы эти проблемы были такими острыми, то портов с консолей вообще бы не было.

                                  Это уже вопрос курицы и яйца.
                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                  • 0
                                    Схожая игровая механика — это ок. И то, могут и не пустить в 1 месяц. Допустим вы захотите выпустить аналог Forza в тот же месяц то и новый GranTurismo — получите фигу.

                                    На PC собирают остатки, выжимая все что можно. Порт очень дешев и кто-то да купит.
                                    • 0
                                      Серии CoD и BF.
                                      Там не то что механика похожа, сами игры почти близнецы. И ничего, и та, и та отлично продаются.
                                      • +1
                                        Потому, что в одной на 4 часа кампании и во второй еще 4 часа. Вместе получается полноценная игра )
                                      • 0
                                        Вы читаете всю фразу целиком или только первые пару слов? :)
                    • 0
                      Wii U из-за отсутствия игр сильно проседает по продажам. Nintendo надеется на чудо, которое с 3DS произошло — на портативную консоль с середины прошлого года посыпались хорошие игры.
          • 0
            > Это не только рублевый сегмент, но пусть будет. Но распродажи все же вне конкуренции.

            В Xbox постоянно что-нибудь со скидкой продаётся. Каждый месяц — новое. И тоже примерно раз в полгода есть распродажи и игры в подарок.
          • 0
            Подписка PS Plus где за 300 (кажется) руб в месяце тебе регулярно дают ААА игры полугодовой (плюс-минус) давности отлично показывает, что на пс3 можно играть вообще не покупая игр, причем всегда есть во что поиграть.
    • 0
      На консолях тоже иногда выпускают игры с багами, а потом по сети патчи распространять…
  • +1
    Меня больше всего интересует, а будут ли игры от текущей версии на ней запускаться?
    • +2
      Нет
    • +2
      К сожалению нет.
  • +3
    Конференция и сам Xbox One — полный провал.

    *Платная подписка XBox Live итак и осталась. Даже купив игру, в мультиплеер не поиграть бесплатно.
    *Для каждой игры требуется онлайн-активация.
    *Раз в 24 часа XBox должен подключаться к интернету.
    *Старый DDR3 вместо DDR5 (как в PS4).
    *Нет обратной совместимости.
    *Поддержанные игры теперь можно играть только заплатив дополнительно за новую активацию.
    *Только 5 из 8Gb доступны играм (против 7 из 8Gb у PS4).
    *Практически все сервисы, типа Netflix и проч. доступны только в США.

    Кстати, акции Sony вчера подскочили аж на 14% после анонса Xbox One.
    • +1
      MS решила сосредоточиться на американском рынке и сервисах, вместо игр. Для геймеров это плохо, конечно.
      Но нельзя не отметить, что в этом поколении MS во многом и выехала на сервисах. Почти все онлайн фишки современных консолей, которые нынче данность, придумали в MS, а Сони вынуждены были подхватить.
    • –1
      А знаете, что самое ужасное? Если на Е3 они скажут, что теперь Metal Gear, Final Fantasy, StarCraft, WoW, Lineage (вставьте сюда еще тысячу популярных игр) эксклюзивы X-Box. И после столь ужасной презентации ужасной телеприставки ее придется покупать.
      • 0
        что за бред?
        MGS, FF — тайтлы Sony.
        SC, WoW, L на приставках не будет.
        следующий тайтл Blizzard скорее всего выйдет на всех консолях и PC и не будет эксклюзивом.
        на конференции сказали, что только 15 тайтлов будут эксклюзивами. скорее всего это Halo, Forza, GoW и куча кинект-хлама.
        • 0
          Понятно же что я преувеличиваю. Но приставки покупаются в первую очередь ради эксклюзивов. В свое время я купил не PS3, а MGS4. Остальное в добавку. По этому презентация приставки без игр абсолютно ничего не значит и не показывает. Кстати Metal Gear HD Collection отлично себя чувствует на X-Box 360, FF выходили на ПК. Так что всякое бывает )
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
            • 0
              Я подумал, что контекст «интересных тебе» касательно эксклюзивов витает в воздухе. А для штук которые есть на обеих консолях и нет на пк, я банально возьму приставку которая в целом дешевле. Меня вполне устраивают оба геймпада, а что XMB, что дашборд я потерплю те 30 сек, что надо для запуска игры.
              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                • 0
                  На пс3, кажется, какими-то там ухищрениями народные умельцы цепляли контроллеры от боксов. + были не официальные контроллеры. Но могу и ошибаться.
                  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                    • 0
                      По моему она учитывалась давным давно. По крайней мере еще на пс2 100% были применения полунажатым кнопкам на геймпаде. Я как раз играл в порт МГС2 на ПК и там, чтобы целиться из автомата надо было полунажать кнопку, а чтобы выстрелить — нажать. На пк это естественно не работал, а на PS2 сильно позже я узнал каково это. Кстати, все равно не удобно )
                      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                        • 0
                          В новом боксе меня смутило что-то невнятное про Impulse trigers. Никто не удосужился рассказать, что это, но внимание акцентировали.
                          Кстати, на старте, попробуйте в магазине повертеть геймпад пс4. Вдруг он вам подойдет.
                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                            • 0
                              В магазине ее можно потрогать, а брать уже где-нибудь. На самом деле помимо бытового ХОЧУХОЧУХОЧУ причин брать что-то на старте нет, а вот чуть позже — достаточно )
                              • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                  • 0
                    Была спец приблуда, благодаря которой контроллеры стали «взаимозаменяемыми»,
        • +1
          Metal Gear и FF — уже не эксклюзивы Сони.

          А игры поглядим на E3 =)

        • 0
          FF — это Square Enix, не Sony.
          Может случиться как с серией Monster Hunter от Capcom, все новинки и почти все игры выходили на приставках от Sony. Но внезапно Capcom переключился на Nintendo, Sony кусает локти и пробует заменить серию другими играми с охотничьим геймплеем.
    • 0
      *Платная подписка XBox Live итак и осталась. Даже купив игру, в мультиплеер не поиграть бесплатно.
      про подписку XBox Live ничего не говорили

      *Для каждой игры требуется онлайн-активация.
      никакой информации про онлайн-активацию не было

      *Раз в 24 часа XBox должен подключаться к интернету.
      это чьи-то домыслы, официально этого озвучено не было

      *Старый DDR3 вместо DDR5 (как в PS4).
      типа памяти озвучен не был.

      *Нет обратной совместимости.
      об обратной совместимости все забудут уже через год.

      *Поддержанные игры теперь можно играть только заплатив дополнительно за новую активацию.
      официально такой информации не представлено

      *Практически все сервисы, типа Netflix и проч. доступны только в США.
      глупость. Netlfix например доступен не только в США.
      • 0
        об обратной совместимости все забудут уже через год.
        Вот кстати да — плач об обратной совместимости — это, если честно, преувеличенная проблема. Для кого она актуальна — для того, у кого есть приличный парк игр, но у него же наверняка есть и старый бокс. Да и после выхода нового старый будут распродавать сильно дешевле.
        • +1
          Для меня актуальна. Парк игр небольшой, но старый бокс сгорел.
          Вот собственно и жду выхода нового, чтобы 360 купить по плинтусной цене.
          • 0
            Ну, так опять же — Вы купите старый бокс, распродаваться они будут ощутимо дешевле.

            Плюс есть подозрения, что:
            — у каких-то культовых игр будут и переиздания под новый бокс
            — помимо распродаж консолей, в магазинах будут неслабые расподажи, собственно, игр
      • 0
        типа памяти озвучен не был.

        www.engadget.com/2013/05/21/xbox-one-hardware-and-specs/
        System memory: a Sony-rivaling 8GB of RAM, although it'll be DDR3 instead of the PlayStation 4's GDDR5.

        Вот еще и тут
        • 0
          «If the spec you're looking for isn't on this list, that's likely because Microsoft hasn't revealed it yet. We've requested further details and will update as and when we hear more.»
  • +1
    Странно что джойстик не квадратный
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    а биткоины на нем можно будет считать?
    • 0
      биткоины лучше всего считать на счетах!
      оно и надежней
      • 0
        раз биткоин, два биткоин… и так пока не уснете )
  • 0
    Microsoft опять смотрела только на цифры и статистику, собственно, как и наше правительство.
    И опять и те и другие оторваны от реальности
  • 0
    Ёнкома от Тима Бакли (Ctrl+Alt+Del).
    image

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.