Сотрудники Google добавили квантовую физику в Minecraft

    Группа разработки искусственного интеллекта Google Quantum A.I. Lab Team выпустила мод Minecraft под названием qCraft, который привносит в игровую вселенную некоторые принципы квантовой физики.



    Это не симуляция квантовой физики, а скорее весёлый эксперимент. В мире qCraft можно встретить объекты, которые одновременно и существуют и не существуют, вид которых зависит от позиции наблюдателя, возникающие из ниоткуда колодцы и пропадающие лестницы — своеобразные аналоги того, что происходит с частицами в планковском масштабе, принципов запутанности и суперпозиции.

    Подробнее познакомиться с qCraft можно на официальном канале мода на YouTube.





    Скачать qCraft можно здесь, см. также инструкцию по установке и информацию по квантовой физике.
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 29
    • +23
      Теперь я знаю как объяснять баги в приложении :)
      • +19
        Это не бага, — это квантовая фича! )
        • +1
          Это с какой стороны еще посмотреть на багу: с одной смотришь — она есть, с другой — нет её, с третьей глянул — а это уже фича! :)

          В общем, на сдаче проекта суперполезная штука ))
      • +33
        В этот мод нужно добавить нового моба — кота Шрёдингера
        • 0
          Да можно и самого Шредингера
          • +14
            Откуда ты знаешь что его там нет?
            • +1
              Потому что даже если он там есть — его там нет.
              • +1
                Я только что проверил. Теперь точно нет.
            • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
              • 0
                Ждём статью «Создан квантовый компьютер в Minecraft»
                Пардон, не досмотрел видео. Сижу, офигеваю.
                • 0
                  А потом БАК -> эксперимент -> черная дыра -> сингулярность и нет больше Майнкрафта)
                • +23
                  От Гугла мы точно A. I. не дождемся. Они там оказывается в Майнкрафт гоняют.
                  • +9
                    Когда играл в марио на денди, после того, как гриб исчезает из видимой области экрана и мы бежим его догонять, его там уже нет. Так вот оно что.
                    • +1
                      Черт у меня была идея сделать 3D шутер-бродилку с изменяющимся окружением уровня в зависимости, игрок смотрит или нет. Повернул голову и и тебя окружается совершенно друга обстановка. Чем дальше от конечной цели, тем сильнее «нестабильность» уровня.
                      • +2
                        Вроде этого store.steampowered.com/app/219890/?
                        • +2
                          GTA3. И не от хорошей жизни, а от экономии памяти / ЦП.

                          Та часть уровня, на которую игрок не смотрит, переставала существовать. Если посмотреть на неё — создаётся заново. Как это выглядело: игрок идёт по дороге, на него едет машина. Он отворачивается, затем снова смотрит туда же — машины нет, есть, например, два мотоцикла.

                          Это создавало кучу проблем при попытке угнать супер-автомобили — от них нельзя было отворачиваться, иначе они исчезали.
                          • –3
                            В GTA3 небыло мотоциклов.
                            • +1
                              А за что минусуют товарища?
                      • 0
                        А еще есть эксперименты с 4м измерением. Есть, например, Adanaxis.
                        • 0
                          Уже интересно увидеть как 2D монитор покажет 4D эксперимент.
                          • 0
                            Гиперкуб на рисунках и прочей тридэграфике видел? :)
                            • 0
                              Ну гиперкуб то ладно, и то птом глаза болели. Но вот поди походи по локации ;)
                              • 0
                                Особенности моего зрения позволяют мне видеть объём на плоскости (до некоторой степени), но например с просмотром стереофильмов — проблемы.
                                Так что, играя в «трёхмерные игры» я вижу трёхмерное изображение. Рассказать, сколько раз я падал со стула играя в Порталы (Think with Portal)?
                                • 0
                                  По хорошему вам завидую. Мне очень тяжело смотреть фильмы в 3D именно по причине того, что мозг все время противится обману в виде напряженности в области висков. Игры я не рассматриваю, ибо играю исключительно в 2D режиме.
                                  • 0
                                    Так у меня и с наблюдением окружающего мира из-за этого есть небольшие сложности (или скорее необычности), так что завидовать не особо есть чему.
                            • 0
                              Как вариант — вот так.
                          • 0
                            Ждем Portal на qCraft.
                            • 0
                              Надо будет попробовать

                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.