Редактор «Гиктаймс»
871,0
рейтинг
21 октября 2013 в 13:26

Сотрудники Google добавили квантовую физику в Minecraft

Группа разработки искусственного интеллекта Google Quantum A.I. Lab Team выпустила мод Minecraft под названием qCraft, который привносит в игровую вселенную некоторые принципы квантовой физики.



Это не симуляция квантовой физики, а скорее весёлый эксперимент. В мире qCraft можно встретить объекты, которые одновременно и существуют и не существуют, вид которых зависит от позиции наблюдателя, возникающие из ниоткуда колодцы и пропадающие лестницы — своеобразные аналоги того, что происходит с частицами в планковском масштабе, принципов запутанности и суперпозиции.

Подробнее познакомиться с qCraft можно на официальном канале мода на YouTube.





Скачать qCraft можно здесь, см. также инструкцию по установке и информацию по квантовой физике.
Анатолий Ализар @alizar
карма
682,6
рейтинг 871,0
Редактор «Гиктаймс»
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (29)

  • +23
    Теперь я знаю как объяснять баги в приложении :)
    • +19
      Это не бага, — это квантовая фича! )
      • +1
        Это с какой стороны еще посмотреть на багу: с одной смотришь — она есть, с другой — нет её, с третьей глянул — а это уже фича! :)

        В общем, на сдаче проекта суперполезная штука ))
  • +33
    В этот мод нужно добавить нового моба — кота Шрёдингера
    • 0
      Да можно и самого Шредингера
    • +14
      Откуда ты знаешь что его там нет?
      • +1
        Потому что даже если он там есть — его там нет.
      • +1
        Я только что проверил. Теперь точно нет.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Ждём статью «Создан квантовый компьютер в Minecraft»
    Пардон, не досмотрел видео. Сижу, офигеваю.
    • 0
      А потом БАК -> эксперимент -> черная дыра -> сингулярность и нет больше Майнкрафта)
  • +23
    От Гугла мы точно A. I. не дождемся. Они там оказывается в Майнкрафт гоняют.
  • +9
    Когда играл в марио на денди, после того, как гриб исчезает из видимой области экрана и мы бежим его догонять, его там уже нет. Так вот оно что.
  • +1
    Черт у меня была идея сделать 3D шутер-бродилку с изменяющимся окружением уровня в зависимости, игрок смотрит или нет. Повернул голову и и тебя окружается совершенно друга обстановка. Чем дальше от конечной цели, тем сильнее «нестабильность» уровня.
    • +2
      Вроде этого store.steampowered.com/app/219890/?
    • +2
      GTA3. И не от хорошей жизни, а от экономии памяти / ЦП.

      Та часть уровня, на которую игрок не смотрит, переставала существовать. Если посмотреть на неё — создаётся заново. Как это выглядело: игрок идёт по дороге, на него едет машина. Он отворачивается, затем снова смотрит туда же — машины нет, есть, например, два мотоцикла.

      Это создавало кучу проблем при попытке угнать супер-автомобили — от них нельзя было отворачиваться, иначе они исчезали.
      • –3
        В GTA3 небыло мотоциклов.
        • +1
          А за что минусуют товарища?
          • 0
            Сам хотел бы знать.
  • 0
    А еще есть эксперименты с 4м измерением. Есть, например, Adanaxis.
    • 0
      Уже интересно увидеть как 2D монитор покажет 4D эксперимент.
      • 0
        Гиперкуб на рисунках и прочей тридэграфике видел? :)
        • 0
          Ну гиперкуб то ладно, и то птом глаза болели. Но вот поди походи по локации ;)
          • 0
            Особенности моего зрения позволяют мне видеть объём на плоскости (до некоторой степени), но например с просмотром стереофильмов — проблемы.
            Так что, играя в «трёхмерные игры» я вижу трёхмерное изображение. Рассказать, сколько раз я падал со стула играя в Порталы (Think with Portal)?
            • 0
              По хорошему вам завидую. Мне очень тяжело смотреть фильмы в 3D именно по причине того, что мозг все время противится обману в виде напряженности в области висков. Игры я не рассматриваю, ибо играю исключительно в 2D режиме.
              • 0
                Так у меня и с наблюдением окружающего мира из-за этого есть небольшие сложности (или скорее необычности), так что завидовать не особо есть чему.
      • 0
        Как вариант — вот так.
  • 0
    Ждем Portal на qCraft.
  • 0
    Надо будет попробовать

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.