Редактор Geektimes
736,4
рейтинг
25 ноября 2013 в 20:03

Корпорация Google запатентовала «умный» автоответчик для соцсетей/эл.почты/sms



Наверное, эта идея витала в воздухе — создать автоответчик для социальных сетей, способный не просто повторять одну-две фразы, а реагировать на различные сообщения различными ответами. Реализацию такой идеи, с самообучающимся «автоответчиком» для социальных сетей, была предложена корпорацией Google. Во всяком случае, именно «Корпорация добра» запатентовала соответствующую технологию.

Благодаря специальном алгоритму, эта технология способна анализировать поведение своего «хозяина» в социальной сети, и отвечать на различные сообщения, адресованные ему/ей, в соответствующем стиле, характерном для владельца аккаунта. При этом, как уже говорилось выше, система самообучаемая, поэтому с течением времени «автоответчик» по стилю ответов становится все более и более похожим на реального владельца аккаунта. после чего владельца уничтожают и все повторяется, до захвата мира роботами

К примеру, на сообщение некоего Дэвида, который написал владельцу аккаунта о смене рабочего места, бот может ответить нечто вроде: «Привет, Дэвид, у меня все хорошо. Ты работал в АБВ-корпорации три года, и теперь поменял место на ОПР-корпорацию, чувствуешь разницу, нравится новое место?».

Сама идея была предложена командой разработчиков из Google, поскольку, по мнению команды, обычному пользователю, у которого большое количество аккаунтов в различных соцсетях, довольно сложно следить за всеми этими аккаунтами, и уж тем более, отвечать на все приходящие сообщения. Поэтому было решено поставить на службу «бота», который сможет немного разгрузить владельца.

Стоит отметить, что заявка на получение патента была подана почти три года назад, в 2011 году, а получен патент был только сейчас. По замыслу представителей Google, эту технологию можно применять и для упрощения общения при помощи текстовых сообщений на смартфонах, а также для работы с электронной почтой, блогами и прочим.

Via bbc
marks @marks
карма
170,7
рейтинг 736,4
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (22)

  • +7
    я просто оставлю это здесь
    upload.rb.ru/upload/admins/picture/2_2009-02-04_23.53.12.jpg
  • 0
    Ну вот, только попытался автоответчик для vk написать, а тут такое.
    • 0
      да их уже сотни написаны. Хотя и правда весело наблюдать за перепиской с ботом пока его не вычислят
  • +3
    Это напоминает начало Чёрного Зеркала S2E1.
  • +1
    Со временем, появятся и боты — генераторы сообщений (в стиле своего владельца). Весело им всем будет в соцсетях…
    • +6
      Наконец G+ сравняется с конкурентами по активности.
  • +1
    на сообщение некоего Дэвида, который написал владельцу аккаунта о смене рабочего места, бот может ответить нечто вроде: «Привет, Дэвид, у меня все хорошо. Ты работал в АБВ-корпорации три года, и теперь поменял место на ОПР-корпорацию, чувствуешь разницу, нравится новое место?»
    Интересно. То есть сначала соцсети дают людям возможности более активно общаться, а теперь люди будут пользоваться ботами, чтобы общаться меньше, но чтобы об этом никто не узнал. А потом они, наверное, будут просматривать логи бота, чтобы знать, о чём бот поговорил под их именем; какую информацию получил — скажем, Девид из примера выше может и ответить, и потом будет справедливо ожидать, что хозяин бота знает, что он «ему» ответил. Иначе же хозяин бота сядет в лужу, если спросит что-то подобное потом уже живьём.
    Ну и, конечно, куча возможностей для всяких неудобный, нетактичных и т.п. вопросов — бот (особенно в первых версиях) не может знать всех нюансов.
    Зато и отмазываться можно будет, если какую-то херь ляпнул — типа, это бот, а не я.
    • +2
      Так и представил. Бот наслушался, как девушка общается со своим парнем/мужем. А потом ей пишет коллега по работе «как там дела с отчётом?» и получает «я не могу дождаться вечера, когда твой нефритовый стержень, ....». :-)
      • 0
        Не, ну это уж совсем тупой бот выходит.
        По слову «отчёт» должен понять, что тему надо сменить…
        Да и собеседников различать должен :)
        • +1
          А если у них ролевые игры обсуждались? :)
    • +4
      Вполне возможное развитие — бот будет присылать короткие отчёты — мол, сегодня пообщался за тебя, о великий хозяин, с тремя твоими товарищами (в ФБ — 2, в ВК — 1), а именно X, Y и Z. X просил помочь с лабой, я его отшил. Y хотел прийти в гости к тебе в следующую субботу, проверил календарь, есть свободное время с 14 до 18, назначил на 16 и добавил соответствующую запись в календарь. Z приглашал в группу — заблокировал и отправил репорт о рассылке спама модератору ВК. Удачного дня и не забудьте, что у сегодня вы обещали (я за вас обещал) позвонить М (это ваша мама) и написать отчёт Б (это ваш босс).
      • +1
        Ну тогда уж пускай и звонит М сам и пишет отчёт для Б. :-)
        • +1
          А что, синтезатор речи и распознавания у Google вполне себе приличные и шустрые=) Со звонком может справится бот. А с отчётом — тут как повезёт, но тоже ест шансы.
      • +3
        — А вы что, за меня и есть будете?!!!
        — А-ГА!!!
        image
  • +1
    Телефоны окончательно станут умнее своих владельцев. Ну и интересно посмотреть на общение двух ботов
  • +2
    Так вот что они используют для общения с обратившимися в техподдержку…
  • 0
    На каких технологиях это всё работает? Где почитать?
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • +1
      Я бы наоборот был в ярости если бы потратил кучу времени на бесполезное общение с ботом, котое потом отправится в /dev/null вместо того чтобы поговорить с человеком. Потом придётся пытаться понять с настоящим человеком общаешься или с дублем (прямо как «Понедельник начинается в субботу»).
  • 0
    Был у меня во времена аськи к мессенджеру чат-бот приделан. Знаете, некоторые подолгу с ним общались.
  • 0
    Мне вот интересно чем руководствовались авторы этого патента т.к. их пример выглядит как притянутый за уши. Патент конечно не значит, что когда-то будет конечная реализация, но его зачем-то подали…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.