Пользователь
5 февраля 2014 в 12:22

Одноколёсный электроцикл поступает в продажу перевод



К сожалению, Segway так и не произвёл транспортную революцию в городах, как это пророчили ему накануне выхода. Вместо этого ему досталась трудная судьба первопроходца в сфере индивидуального электрического микротранспорта. На днях объявлено о поступлении в продажу торжества минимализма, одноколёсного электрического мотоцикла RYNO Cycle.

Если вы ищете новый вид транспорта, то одноколёсный электроцикл RYNO стоит того, чтобы внимательно присмотреться к нему. Его продажи начнутся во втором квартале этого года по цене от 5300$.

На полной зарядке аккумулятора RYNO может проехать до 10 миль (16 км) с максимальной скоростью 10 миль/час (16 км/час). Посмотрите видео, в котором демонстрируется езда на RYNO.



Грузоподъёмность RYNO достигает 118 кг, сам он весит 72,5 кг. Он оснащён светодиодной фарой и стальной рамой. Полная зарядка аккумулятора занимает 6 часов.

Перевод: Julian Horsey
Михаил Фадеев @misha_fadeev
карма
0,0
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (194)

  • +90
    На велике быстрей и проходимость будет лучше)
    • +101
      И подзарядка у велика быстрее, а емкость и мощность аккумулятора постепенно растет.
      • –64
        А еще можно просто спортом заниматься, а не покупать велик с 10кг аккумуляторов.
        • +89
          Я полагаю в комменте в роли аккумулятора подразумевался владелец велосипеда)
          • +5
            Приношу извинения, заработался видать, не так понял.
        • +16
          Я думаю комментатор выше именно это и имел ввиду)
      • +1
        Даже если сравнивать с электровелосипедом, то электроцикл разгромно проигрывает во всём, кроме грузоподъёмности.
        Только сегодня тестдрайвил один агрегат: цена того же порядка (только он уже в продаже), максимальная скорость 25 км/ч, при полной мощности — средняя скорость движения по городу выходит 20 км/ч, и батареи хватает на 30 км.

        Ну и какая ниша остаётся электроциклу?
        Мешки с цементом по стройке развозить?
        • 0
          Ну и электровелосипеды тоже разные бывают. Вот, например, формально — это велосипед (по крайней мере, в США):

          image
    • +2
      Велик еще и легче раз в шесть.
    • +7
      Зато велик гопники знают как угонять, а эту… это… может даже подойти побоятся.
      • +3
        Это всего лишь вопрос времени
        • +1
          Ну не знаю… в столицах время то может и будет коротким. А в провинции это чудо еще надо куда-то сбагрить. Это ж не номерной знак «три семерки». Это непонятная хрень в количестве половина комплекта на почти миллионный город будет (учитываю вероятность появления).
          • +1
            На детали пустят… чего хорошего, подумают у кого-то байк поломался и его просто кинули.
    • 0
      image

      Всего пять тыщь с хвостиком рублей. И заряжать не обязательно.
  • +45
    Бесполезная дорогая игрушка.
    • +26
      На счет бесполезности — это там лобовое стекло на первой картинке?
      • +48
        Это не лобовое стекло, а что-то типа гильотины, чтоб не мучаться при аварии – водитель при резком торможении по-инерции падает вперёд, попадает шеей на это стекло и голова куда-нибудь улетает.
        • +32
          Почему-то подумал, что корзинку надо бы приделать спереди…
          • +5
            А что, голова в корзинке будет смотреться лучше, чем голова в кювете?
            • +18
              Аккуратнее.
              • +3
                Ах, гармония во всём :)
                • 0
                  Плохо пахнуть будет. Вместо корзинки лучше прочный чёрный мешок для мусора: намного гигиеничнее будет.
                  • +2
                    и про кровостоки не забыть по всему корпусу, кровью ведь все зальёт.
            • +6
              Искать не надо.
  • +4
    интересное направление, но слишком медленный. моделька в 20-25 км\ч была бы адекватной альтернативой скутеру.
  • +44
    С такими пробегами и такой скоростью это мертворожденный проект. Электровелосипед обходит его по всем параметрам (ну, кроме компактности).
    • +17
      складной электровелосипед те же габариты получит при меньшем весе.
    • 0
      В последнем журнале «мото» фото с евровыставки — складные электровилосипеды различнейших конструкций. Помещаются в чемодан.
    • 0
      А электросамокат — вообще по всем параметрам: вес 15-20кг, скорость до 60км/ч, дальность хода до 40км =)
  • +27
    На полной зарядке аккумулятора RYNO может проехать до 10 миль (16 км) с максимальной скоростью 10 миль/час (16 км/час). Посмотрите видео, в котором демонстрируется езда на RYNO.

    Да я на роликах его обгоню. 6 часов заряжать, чтобы ехать час на такой скорости…
    Выглядит круто, но смысла ноль.
    • 0
      Тоже про ролики подумал. Есть значит роллеры на Хабре.
  • +2
    А скорость чем ограничена? Мощностью мотора и емкостью батареи или нестабильностью на высоких скоростях?
    • +1
      Скорее всего на большей скорости он уже поворачивать не сможет.
    • +14
      Скорее, отсутствием возможности резко затормозить.
    • +2
      Ограничена границами стабильности. Этот аппарат по Ляпунову неустойчив. Некий обратный маятник. Стабилизируется активной электромеханикой с ограниченными максимальными усилиями.
  • –12
    Игрушка конечно интересная
    Но я бы скорее всего купил бы себе обычный мотоцикл (даже и электрический)
    Все таки у нас в Росии такая одноколесная вещь думаю не приживеться
    Даже банально из принципа «Как то не привычно оно смотриться»
    А уж не говоря о скорости и запасе хода…
    Даже в моей деревне это путь туда и обратно
    • +26
      Все таки

      Росии

      приживеться

      смотриться


      Не сдержался, простите.
      • +5
        Извините, писал в порыве
        Орфографию не проверил
        Буду исправляться :)
    • 0
      Не знаю насчет необычности… Но я когда в Киеве проездом на вокзале был, мельком чувак пронесся на очень компактной конструкции — небольшое колесо с подножками. Довольно резво. Практически одноколесный самокат с батарейками.
      • 0
        То ж сигвэй небось был.
  • +13
    UNO передает привет!
    image
  • 0
    Как быстро в РФ примут закон о необходимости ВУ для управления данным агрегатом?
    • +7
      А зачем? Оно ездит медленнее человека на роликах, не говоря уже о велосипеде.
      • +9
        А я даже до работы не доеду. Печалька.
        • 0
          Рюкзак с запасными аккумуляторами? Запас-то небось есть до 117Кг…
    • +12
      Как только на дорогах появятся первые стада оленей на унициклах, не имеющие даже базового представления о приоритетах, дорожных знаках и зачем вообще трехцветные фонарики на столбах висят.
      • +5
        Что-то не видно стада оленей на велосипедах. А учитывая 5400 долларов за уницикл я думаю что стада появятся лет через эдак… никогда.
        • +5
          На мопедах навалом, на мотоциклах полно — без прав, номеров и понятия о безопасном дорожном движении.
          А велосипедистов на дороге нет потому, что дураков выхлопами дышать во время физических нагрузок немного. На великах хорошо по природе кататься, а не по дороге.
          • +2
            чем респиратор не угодил?
            • +1
              Вы занимаетесь спортом? Тогда должны знать, насколько важно дыхание. Респиратор ни разу не помогает правильному дыханию при нагрузках. А в реально фильтрующем гадости в целом-то дышать непросто.
              • +4
                нет, я не занимаюсь спортом — я просто катаюсь на велосипеде. без респиратора
                • –2
                  Если вы просто катаетесь, то не вижу причин использовать для этого проезжую часть — это опасно, грязно, вредно для здоровья и требует соблюдения кучи ПДД. Обычно на проезжую часть идут велосипедисты в спортивном снаряжении и с целью быстро ехать, то есть давать организму существенные нагрузки.
                  • 0
                    Сегодня ехал на работу по дороге по одной причине — там нет льда в отличии от пешеходной части. Плюсом можно ехать быстро и это не сильно связано с существенными нагрузками, а в основном из-за отсутствия надобности постоянно лавировать среди идиотов которые в глаза долбятся и не видят тебя в упор.
                    • +10
                      ну так они и «не должны» видеть на пешеходке транспортное средство которого там быть не должно. Другое дело, что и пешком когда идёшь, эти «идиоты» всё равно в упор не видят.
                      • +2
                        Поэтому я езжу по дорогам. Но вопрос выше был как раз таки пешеходная vs проезжая.
                  • +5
                    Если вы блюдёте ПДД на велосипеде, то как вы на нём передвигаетесь в черте города не по дорогам?

                    ЗЫ: прекрасно еду по проезжей части в негрязный тёплый период года. При этом мне вполне хватает футболки и шорт и нет жуткого желания покупать спортивное снаряжение. По московским пробкам средняя крейсерская скорость получается около 27-33 км/ч без напрягов, т.е. не задавая «существенных нагрузок на организм»
                    • –2
                      На дороге от соблюдения велосипедистом ПДД зависит в первую очередь его жизнь — не хотите, не соблюдайте.
                      Любите кататься по дорогам — ваше право, это немного в стороне от темы обсуждения. Фактически толп оленей на велосипедах на дорогах нету, потому как в целом на улице не очень много велосипедистов встретишь — все же обычно люди в парках катаются или за городом. Да и возможность безопасно кататься по тротуару удерживает людей от дороги.
                      С самодвижущимися повозками иная история, на мопеды не просто так ввели права.
                      • +8
                        Вот тут и ирония: по ПДД велосипедистим нельзя ездить по тратуарам, предназначенным для передвижения пешеходов.
                        В любом случае, есть куча улиц, где по той или иной причине велосипедист обязан передвигаться по проезжей части (например, тупо нет тротуара). Знать и соблюдать ПДД стоит всем участникам дорожного движения, даже если вы непосредственно на дорогу выезжаете редко. Но сколько велосипедистов у нас показывает жестами свое направление движения на поворотах (местный аналог поворотников), у скольки велосипеды оборудованы освещением и прочее? После покатушек по Москве летом я встречал большинство людей, которые не соблюдают даже элементраные вещи. Лично я «за» ввод некого подобия прав для велосипедистов.
                        • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                      • 0
                        Мне вот интересно, как вы налево поворачиваете на многополосном шоссе? Мне приходится злостно нарушать ПДД. Другого способа не знаю.
                        • +6
                          другой способ описан в тех же ПДД — спешиться и перейти по зебре. как вариант, проехать перекрёсток и вырулить на перпендикулярную полосу и там по прямой уже.
                          • 0
                            Не всегда это возможно. Я конечно стараюсь маршруты выбирать такие, где бы не приходилось этого делать, но в крайнем случае, поворачиваю с левой полосы. Благо, экипированного велосипедиста с поднятой левой рукой водители воспринимают адекватно. Пока с недовольными не встречался.
          • 0
            У нас куча велосипедистов катается по дорогам, хоть и велотрейлы организованы и есть спец маршруты утыканые знаками с великами. И все бонусы: езда на красный свет, ночью езда без светоотражающих полосок, перестроение дорога-тротуар и обратно, подрезание машин — увы мозгА не у всех включается вовремя и получаются хрустики.

            Я не против велосипедиство — сам люблю это дело, я против неадекватов на дорогах.
          • +1
            >на мотоциклах полно — без прав, номеров…
            до 49 кубиков права не нужны, а это по факту мопед.

            Я так же могу сказать, что на машинах, так же катается куча народу, без прав, номеров и т.д.
            • +3
              до 49 кубиков права не нужны, а это по факту мопед.


              Насколько я помню, с осени прошлого года это упущение собирались исправить — логично же, что объем двигателя тут не при делах, а вот движение в потоке транспортных средств требует знания и соблюдения ПДД.

              Я так же могу сказать, что на машинах так же катается куча народу, без прав, номеров и т.д.


              Надеюсь вы не будете спорить, что это не нормально и должно пресекаться полицией?
              • +1
                >Насколько я помню, с осени прошлого года это упущение собирались исправить
                это я слышал намного раньше осени прошлого года, но воз и ныне там.

                >что это не нормально и должно пресекаться полицией?
                мотоциклисты без категории должны так же пресекаться, как и отсутствие номеров на данном транспортном средстве.
                • –1
                  А вы не думали почему мотоциклисты без номеров? Если нет, то погуглите размер налога в вашем регионе на мототранспорт и вспомните что мототранспорт у нас используется в лучшем случае 7 месяцев в году.
                  • 0
                    Господа минусующие, поделились-бы хотя-бы своим мнением по данному вопросу.
                    • 0
                      В моём регионе на мотоцикл мощностью 180 л.с., а это очень мощный мотоцикл, налог около 6 тысяч рублей в год. Не так уж и много.
                      • +1
                        У вас регион указан в профиле Москва. Идем на любой сайт с калькулятором налога, вбиваем 180 л.с. (это R1 чтоль?) и получаем 12236 рублей. Теперь вспоминаем про акциз на топливо (и почему его повышали). В качестве бонуса можем выйти на улицу и попытаться найти нормальный асфальт за который владелец R1 платит 12к в год (т.е. 3к в месяц, учитывая что это спорт и на нем сезон не особо длинный).
                        • 0
                          Мало ли какой регион у меня в профиле указан, я сейчас в Самарской области нахожусь. По работе я связан с Москвой, но фактически в ней не нахожусь. В чем проблема?

                          Я не верю что человек, работающий в Москве, только из-за налога не будет вешать номера на мотоцикл.

                          Да, для примера я взял R1.

                          Кстати, я вас не минусовал. Внезапно.

                          И эти 12к владелец R1 платит не за асфальт, это просто оброк, который стал называться иначе. Я вот за два автомобиля мощностью 122 и 85 сил плачу налог около 5.5к в год, хотя одновременно ездить на них физически не могу. Это ведь куда обиднее, правда?
                          • 0
                            Я не верю что человек, работающий в Москве, только из-за налога не будет вешать номера на мотоцикл.

                            В основном как раз из-за налога и не вешают, потому-что у большинства мотоциклистов мотоцикл внезапно не один. А учитывая ставку налога на мототехнику это куда обиднее, чем 5.5к за два автомобиля.
                            • 0
                              Уговорили, хотя все знакомые мотоциклисты ездят с номерами.
                              • +1
                                Я тоже на номерах, однако следующий свой мотоцикл ставить на учет наверное уже не буду.
                • 0
                  Упущение то исправили. Поправки в законе уже есть. А вот права по новым категориям никто не думает выдавать, ибо не ясно как. И я уверен, что до сезона это не исправится.
      • +1
        Вообще-то стада оленей и без унициклов по городу шастают.
        • 0
          И? Законы регулируют движение всех оленей, как механизированных, так и на мускульной тяге. А вот мопеды, унициклы и прочие сегвеи до сих пор не регулируются законами и правилами, что есть большое упущение, порождающее ненужный ущерб и смерти.
    • +1
      с тем же успехом можно и на велосипеды ввести ВУ…
    • 0
      Как только мощность двигательной установки этого агрегата превысит 50лс
    • 0
      Не примут, ибо на него уже и так нужно ВУ. У нас моторной техники без необходимости иметь ВУ нет (были только мопеды, но и им ввели).
      • 0
        Вы уверены, что Это попадает под этот закон по параметрам числа колёс и типу двигателя?
        • 0
          Да, вполне, так как в тексте Правил есть допущение: «К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. » Тип двигателя роли вообще не играет, так как в Правилах его указание отсутствует, а ГОСТ Р 52051-2003 содержит описание мопеда с электрическим двигателем.
  • +1
    От гопников на такой не удерешь, так что техника не для «раёна». Но вот для парка аттракционов можно было бы таких штук 10 взять. Я бы с удовольствием всей семьей бы на них пару кружков по парку/набережной навернул.
  • +5
    16 км/час

    Как то странно предлагать мотоцикл, который ездит по асфальту со скоростью не подготовленного человека на велосипеде. Да и 16 км пути это смешно.
    • +1
      Причем скорее всего, 16 км — это в «идеальных» условиях. А на практике можно и не доехать эти 16 км попав в пробку)
      И вообще километраж слегка странный. В нашем не самом большом городе мне до работы добираться 25км (по показаниям спидометра), т.е. получается, что на таком уницикле полдороги он меня везет, а остальной путь я его на себе тащить должен)
  • +15
    Я один не понимаю, как оно тормозит? На велосипеде-то немаленький риск клюнуть носом при резком торможении, а на этой фигне и подавно.
    • +14
      с горки на нем стремно наверно ехать
    • +8
      То есть, как тормозит сегвей, вы понимаете, а как этот — нет? Скорее всего, немного отклоняется назад, и в таком положении, держа равновесие, тормозит.
      • 0
        Если я правильно понимаю, то у сигвея центр тяжести много ниже и подвижность седока сильно выше.
        • +2
          Ну это уже количественные изменения :) Не вижу принципиальной разницы, если честно. Сегвею для балансировки и движения седок не нужен, кстати. И ещё один момент — чем выше центр тяжести, тем медленнее может реагировать управляющая система для поддержания равновесия (правда сила воздействия нужна соответственно больше).
      • 0
        Т.е. ему перед торможением надо сперва немного ускориться, чтобы наклониться назад?
        • 0
          Либо так, либо например сместить центр тяжести назад — для этого можно поставить внутрь что-то типа грузиков, который могут перемещаться. Как сделано именно в этом — сказать, конечно, не могу.
          • 0
            Ну так это и приведёт к кратковременному ускорению.
  • +9
    Ох, ё. Я тут за 6,000 бакинских взял новый 500 кубовый мотоцикл. А тут за 5 предлагают черт знает что. Не, такое революцию не вызовет)
    А вот как атракцион да, но дороговато. Если скидки при малом опте будут давать и сменные батареи, то чем не бизнес.
    Весело, необычно, достаточно безопасно.
    • +4
      В цирке рядом с сегвеями его место. На новизне и необычности можно наварить хорошенькой попервой.
  • +11
    Да ну нафиг! Девушку на таком не подвезешь.
    • +6
      На таком и себя-то особо не подвезёшь. С такой-то скоростью и запасом хода.
    • +4
      Смотря как прижиматься )
    • 0
      117кг максимальный вес, разве что две тушки макс. по 50 кило + запас на одежду.
      • +1
        вот 117кг — это тушка. А 50 — суповой набор.
        • 0
          Смотря, какого роста девушка.
  • 0
    Когда патенты на эти штуки закончатся, тогда и начнется революция.
  • +3
    Slow-mobile.jpg
    • +2
      Спасибо, конечно, за минус, но почему-то не вставляются теги (ни картинка, ни ссылка) habrastorage.org/files/c4b/c63/42a/c4bc6342a194463595cea5b54342997b.jpg. Прошу прощенья. Напомнило этот кадр из футурамы.
      • 0
        Не «почему-то», а потому что карма такая.

        Ведь на Хабрахабре выкусываются тэги HTML в комментариях у обладателей отрицательной кармы.
  • 0
    Еще бы понять как тормозить на таком агрегате? На уницикле тормозить проблемно, т.к. вперед выкидывает.
    Да и уницикл быстрее получается!
  • +1
    Какой дорогой способ самоубийства!
    • +3
      С его скоростью думаю нужно поискать горку чтобы убиться, а с его дальностью езды ещё и доехать на нём до неё.
  • +10
    По-моему для города веселее это иметь:
    Onewheel: the self-balancing electric skateboard

    Speed: up to 12 MPH (20 km/h)
    Range: 4-6 miles (varies with terrain and riding style) (6-9 km)
    Recharging time: 20 minutes (ultra charger) 2 hrs (standard charger)
    Weight: 11 kg.
  • –3
    Люди критикуют время зарядки в 6 часов, скорость в 16 км\ч и дальность в 16 км. Да, лажа, конечно, но это ведь только первая модель. При этом если изменить параметры всего-то на 25% (вполне реально для следующей модели, мне кажется), то 4.5 часа на зарядку, 20 км\ч и 20 км дальности — уже вполне нормальный вариант для использования в режиме «на работу, с работы».
    • +4
      Ну так допилили бы до таких параметров и только после этого начинали продавать, а так только идею дискредитировали.
      • +7
        Скажите это первым автобилистам. Лошадь была тогда круче по всем параметрам…
        • +7
          А вот Zerocycles уже 8 лет делают электрические мотоциклы и радуют совершенно другими показателями. Назвать эту индустрию «в зародыше» никак язык не повернётся.
        • +4
          Лошадь тоже проезжала 104 км за день, а на следующий — ещё 90?

          Да, что-то кто-то создавал и до того, но массовые продажи начались только после того, как было продемонстрировано, что автомобиль имеет хоть какое-то преимущество перед лошадью. А тут вроде как о продажах речь идёт, а не об экспериментах…
          • +1
            Winning riders complete 100-mile (160 km) rides in 10–12 hours.

            en.wikipedia.org/wiki/Endurance_riding
            • +2
              Странно сравнивать спортивные соревнования на пределе выносливости людей и животных и женщину, поехавшую с детьми к родственникам.
              • +2
                Вопрос был «проезжала ли лошадь 194 километров за два дня», ответ: «в то время было куда больше способных на это лошадей, чем способных на это машин.»
                • +1
                  А вот людей, способных сделать это на лошади, было несравнимо меньше, чем тех, кто бы мог сделать это на машине (при наличии таковой).

                  И да «лошадь проезжала» естественно значит «человек на лошади проезжал». Без наездника лошадь и больше пройдет.
                  • +3
                    А вот людей, способных сделать это на лошади, было несравнимо меньше, чем тех, кто бы мог сделать это на машине (при наличии таковой).

                    Если вводите условие наличия машины, то почему бы не ввести условие наличия выносливости? =)
                    Аргументом были бы, пожалуй, затраченные усилия на сборку автомобиля по сравнению с затраченными усилиями на тренировку лошади и всадника.

                    Без наездника лошадь и больше пройдет.

                    А вот не факт, зачем ей оно? Дойдет до ближайшего луга, да там и останется.
        • +3
          >Скажите это первым автобилистам. Лошадь была тогда круче по всем параметрам…

          А не путаете ли вы эксперименты первопроходцев с массовым продуктом?
        • 0
          Все же это не корректное сравнение. Автомобиль — он просто другой. Не надо кормить, не надо приручать, можно траспортировать… и прочее.
          А тут очевидное сравнение с другими моторными средствами передвижения. И нет — никаких преимуществ. 16 км — это не расстояние. И еще поделите на 2 — надо же обратно доехать. Я вижу не средство передвижения — я вижу обузу.
    • +1
      Ага, и тем у кого нет гаража нужно поднакачаться, чтобы 75 кило в подъезде в лифт затаскивать… нет, велик всё равно лучше будет.
    • +1
      Даже 20 кмч по дорогам общего пользования в России — небезопасно. А 20 кмч по тротуарам и пешеходным дорожкам — небезопасно для остальных.

      Ему нужно хотя бы 80 ехать, 60 по городу + 20 запас на обгон.
      • +3
        Что за вздор, зачем 80 в черте застройки, для ежедневных поездок на работу?
        Вы ведь не ставите под сомнение существование полчищ велосипедистов в любом европейском городе (да и у нас уже тоже).
        • 0
          Не вздор, а объективная реальность против юношеской наивности.

          Я сам велосипедист и ездить 20-25 по дорогам малых и средних городов небезопасно.

          Сколько нужно раз сказать последнее слово последнего абзаца, чтобы стало понятно, что система а-ля KERS, дающая кратковременный рывок до 80, нужна на таком транспорте?
          • +5
            Нет, не нужна.
            Вообще ни на каком личном транспорте на городских улицах рывки до 80 не нужны.
        • 0
          Я в городе езжу и на велике, и на скутере, попробую объяснить зачем запас.
          Я вообще не «гонщик», на том же скутере предпочитаю тошнить 40 км/ч и не люблю разгоняться больше 50. Но представьте себе такую ситуацию, в которую я попадал в Ростове: Т-образный перекрёсток небольшой 2-полосной дороги и 6-полосной, причём 6-полосную делит посередине отбойник (3 в одну и 3 в другую получается). недалеко в отбойнике сделан разворот. Я хочу с 2-полосной дороги повернуть направо на 6-полосную, затем мне надо очень быстро набрать скорость, перестроиться с правой полосы через среднюю на самую левую и попасть в разрыв в отбойнике, где устроен разворот. А по трём полосам 6-полосной едут быстро, даже больше 60 (нарушают). А иначе не развернуться, или надо ехать искать ближайший светофор и там переходить как пешеход. Так что на 50-кубовом скутере иногда разгона действительно не хватает и есть риск, что при твоём перестроении в тебя кто-то влетит, или не успеешь перестроиться влево, пропуская лётчиков на левой полосе. Собственно, поэтому 50-кубовым мопедам и запрещено движение в общем потоке и такие перестроения. Но даже ехать всегда по правилам, реальность такова, что на наших дорогах мопедистам и велосипедистам очен неуютно, и иногда гораздо благоразумнее ехать в общем потоке, чем трястись по замусоренной обочине, «обтирать» припаркованным справа машины и пр.
          • +4
            Если честно, то на 2 колесах я бы даже имея под задницей литр и >100 лошадей описанный маневр совершать поостерегся.
            Где-нибудь в Европе или США — может быть (и то — надо смотреть), в России или Украине — жизнь дороже, лучше уж спокойно перестроиться и развернуться на ближайшем светофоре.
          • 0
            Очевидно, что перекрёсток спроектирован фашистами и по нему небезопасно ездить на таких транспортных средствах.
            • +2
              Я предполагаю совершенно противоположное: при любом подлинно националистическом режиме (заботящемся о сбережении своего народа) проектанты такого перекрёстка угодили бы под маховик репрессий.
              • +2
                В таком ключе, пожалуй, соглашусь полностью!
                • 0
                  Это не один перекрёсток, просто рядом расположен разворот и перекрёсток. Вот это место:
                  maps.yandex.ru/-/CVfyfXna
                  Я выезжаю со Стартовой с северо-запада на Королёва; я могу повернуть только направо на юго-запад, а мне надо налево на северо-восток, к кругу. И мне надо попасть в разворот, который чуть юго-западнее, или пилить до следующего разворота. Вот я и написал, что без запаса по мощности это небезопасно, т.к. по Королёва все летят и я не смогу безопасно перестроиться.
    • 0
      то 4.5 часа на зарядку, 20 км\ч и 20 км дальности — уже вполне нормальный вариант для использования в режиме «на работу, с работы».
      Все равно два мешка оговорок получается.

      Вот мне из дома до офиса самой короткой дорогой ехать где-то 15 километров. Это значит, что мне надо так парковать эту штуку, чтобы там была розетка. На работе. Оххо. Опять же — 20 км/ч — максималки — это значит, что реально перемещение будет идти со скоростью в 14-16 км/ч, т.е. ехать минимум час. А не дай бог крюк надо навернуть, на пару километров больше проехать — и все, стоим и думаем, как чудо увезти.

      Пока подобные аппараты не смогут обеспечить запас хода хотя бы в 100-150 километров — они останутся, ИМХО, просто игрушками.
      • 0
        Не знаю, как насчёт таких аппаратов, а большинство собирающих себе электротранспорт вполне ограничиваются 30-40 километрами — в большинстве мест в России (а может и мире) этого достаточно до работы и обратно, а в таких городах как Москва — по-крайней мере в одну сторону.
        • 0
          а большинство собирающих себе электротранспорт
          В моем разумении, самособранный транспорт — это и есть «игрушка». Его доля, по сравнению со стоковыми автомобилями, мотоциклами, мопедами и велосипедами, ничтожна. Это примерно, как «кит-кары» — на них можно ездить, их стоимость сопоставима со стоимостью автомобилей «среднего класса», но их суммарное количество — сотые доли процента.
          • 0
            Хорошо, покупающих электротранспорт. Не будем ограничиваться пределами родины и посмотрим на империю электротранспорта — Китай, вот где доля «игрушек» превосходит остальные виды транспорта вместе…
    • +1
      Как насчёт такого: electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19740.0?
      Вес меньше в 7 раз, зарядка быстрее в 2 раза, скорость выше в полтора, а цена, упс, меньше в ВОСЕМЬ раз (это с учётом всех накруток, в Китае цена 300$). При небольшом желании можно форсировать все параметры в два раза, прикрутив скотчем пару батареек и заменив контроллер за 100$.
      • 0
        у таких штук обычно ограничение грузоподьёмности до 100кг а то и меньше.
        хотя у меня и сейчас самокат «до 100» катает мои 120 уже года два как — поскрипывает, но держит. Но это существенное ограничение как в скорости, так и в высоте по проходимости — платформа прогибается.
        • 0
          Ну, понятное дело, это практически самый легкий и простой вариант. Вот такой уже и 120 потянет и больше: electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20890.0
          • 0
            о, спасибо за ссыль!
  • 0
    Странно, почему еще никто не упомянул Solowheel. Сильно ли проще усидеть на одном колесе, чем устоять? Зато соловил взял в руку и понес, в отличие от.
    • 0
      Я на таком пытался кататься. Могу сказать, что просто взять и поехать на нём не получится, несмотря на наличие гироскопа, устоять на нём неподготовленному человеку очень трудно (всё время заваливаешься вбок).
      • +1
        Аналогично. В принципе под конец уже чуть лучше освоил (всего прокатился, наверное. раз 8-10), но до уровня владельца девайса было еще далеко. Фишка в том, что равновесие на одном колесе можно держать только в движении — примерно как на велосипеде (обычном, двухколесном). После этого сегвей кажется какой-то детской игрушкой:). Зато сегвей без проблем справляется с кривыми (во всех измерениях) тропками в условиях зимы, а одноколесник при любом мастерстве райдера там явно навернется.
  • 0
    Просто представляю себе, как такое чудо случайно задевают автомобилем… Выглядит очень драматично.
    • 0
      Как такое чудо проезжает по нашим ямам)
  • 0
    16 км, они издеваются?
    Такие расстояния полезнее пешком проходить.
    • +1
      Ну, 16 км пешком на работу фиг пройдешь. Другое дело, что ехать эти 16 км 1 час, и потом лихорадочно искать розетку — тоже ерунда.
      • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
        • 0
          Вот и я об этом.
  • 0
    Эдакая альтернатива сигвэю, возможно, для парковых зон и покатушек по зоопарку, но как транспорт не фонтан.
    Особенно учитывая стоимость. И при такой скорости и области применения (парки) необходимость экипировки тоже под сомнением.
  • 0
    Сигвэи в Штатах таки встречаются у охраны и курьеров в торговых центрах.
    Ещё в нескольких фильмах мелькали и фокусница одна на нем каталась…
    Но, увы, в массу не пошло…
    Почему?
    А всё то-же самое, что грозит и этому пи#$ец-циклу:
    цена слишком высока для игрушки,
    время работы проигрывает бензиновым и мускульным средствам передвижения,
    скорость выше пешехода, но ниже велосипеда, и уж подавно — автомобиля… В итоге по пешеходной он опасен, а на велосипедной или автомобильной — слишком тормозит поток.

    Как следствие — игрушка для достаточно богатых, но никак не общественный транспорт!

    Тут упоминались автомобили, что «Да, они были дороже и медленней лошади!», но! С автомобилями было весело то, что почти не были перекрыты патентами, в итоге «вдруг» разработкой и производством разом занялось куча фирм и стран!
    Как следствие — повышались скорость, надёжность и удобство, что было не под силу какому-то одному производителю!
    • +5
      Но, увы, в массу не пошло…
      Почему?
      Потому что сигвей попал в дырку законодательства (которую сейчас более-менее залатывают) — он, с одной стороны, не автомобиль по характеристикам и ему перемещаться по public roads сильно не рекомендовано, он не велосипед и (что особенно важно) не сертифицирован, как инвалидное кресло (следовательно не может перемещаться по тротуарам). А сертифицировать его, как инвалидное кресло в FDA не позволяла, емнип, компания Johnson&Jonhson, т.к. они в свое время купили исключительные права на технологию, обеспечивающую балансирование а-ля сигвей, в медицинской технике. Сейчас вроде бы это обошли через Americans with Disabilities act.
  • +1
    Мне кажется, максимальная скорость этой штуки продиктована не техническими характеристиками, а тупо невозможностью затормозить с приемлемым тормозным путем с большей скорости.
    А как на ней тормозить перед светофором на дороге с приличным уклоном «под горку», для меня вообще загадка.
  • 0
    До работы и обратно мне не хватит :(
    • 0
      Для фрилансеров самое оно :) По дому наматывать круги!
  • +3
    Есть же ролик с подробностями, почему он не в топике?
  • +3
    Хмм. Соединяем две такие фиговины рамой, ставим на неё седло…
  • +7
    image
    • +2
      • +1
        image
      • 0
        Лукас засудит)
  • 0
    Сам он весит 72,5 кг.
    Получается что там гироскоп так много весит? За эту стоимость можно взять отличную раму для ebike, комплектующих и напихать туда батарей что будет тащить со скоростью мопеда 200км минимум :) И еще сдача останется.
  • 0
    >> Грузоподъёмность RYNO достигает 118 кг
    ой ((
  • +1
    ассоциация с
    image
  • 0
    Если я правильно понимаю, то для подобного транспортного средства, тормозной путь, отсутствует как понятие.
    • 0
      Как я понимаю, нет. При торможении возможно компенсировать возникающий вращательный момент смещением водителя.
      Собственно, принципиальной разницы между разгоном и торможением здесь нет.
  • +1
    если будет производить apple и google то будут покупать на ура
  • 0
    А медведь в комплекте прилагается?
  • 0
    Электрический мотоцикл как-то привлекательней чем эта дичь, в будущем электроцикл приобрету себе. А пока что и бензиновый меня устраивает.
  • +1
    КПДВ работает отлично. Показалось, что на ней Уивер :^)
  • +2
    Давным-давно в далекой-далекой империи для измерения мощностей взрывных волн от ядерных бомб пользовались электронными датчиками, которые были дорогими, ненадежными, часто ломались, давали не очень точные предсказания. В то же время в другой имеприи воспользовались самыми обычными кирпичами с маркировкой, просто определяя расстояние, на которые оные были раскиданы. Метод был точнее, дешевле и надежнее, чем с дорогими датчиками. Казалось бы, все гениальное просто. Но вот первая империя сейчас с эпплами и айбиэмами, а вот останки второй просто и дешево качают нефть для первой.

    Вот и тут — велосипед на мускульной тяге проще, надежнее, дешевле, имеет больший пробег от зарядки до перезарядки тушенкой. Никто с этим и не спорит. Но, мне кажется, будущее в том или ином виде формируется этими одноколесниками, а не классическими велосипедами.
    • 0
      Почему одноколесниками? Только потому что их в «той» империи делают? Так унициклы на мускульной тяги известны едва ли не раньше велосипедов. В чём преимущество вообще этой штуки, кроме необычности идеи? Вес — нет, тяжелее не то, что велосипеда, но и скутера, дальность хода, мощность, скорость, время зарядки — нет, нет и нет.
      • 0
        Есть батарея, которую можно оптимизировать и совершенствовать. Мускульную тягу свою, конечно, тоже можно. Но, я уверен, что батарея принесет человечеству больше пользы, чем развитые икроножные мышцы одного индивидуума.
        • 0
          Ну да, энергия в батарее ещё и дешевле, чем энергия в еде. Только причём тут унициклы? Электровелосипеды, электросамокаты и электромотоциклы уже сейчас превосходят это поделие по всем параметрам.
          • 0
            Кирпичи в примере выше превосходили заумную электронику тоже.
            • 0
              Вы так хотите уместить весь мир в рамки вашего примера с кирпичами, что совершенно не видите того, что я пишу.
              • 0
                Я вижу, что Вы не понимаете, что я хочу сказать. :) А хочу сказать вещь, простую до безобразия — иногда простые и эффективные решения имеют меньше перспектив, чем сложные и ненадежные. И почти любой прогресс начинается со сложных и ненадежных решений. В качестве примеров — автомобили против лошадей, аэропланы против воздушных шаров и дирижаблей, электронные датчики против нелюбимых Вами кирпичей.
                • 0
                  А я вам говорю, что некоторые решения и сложные и неэффективные, а другие сложные и эффективные :) Вот с этой точки зрения давайте и сравним уницикл электрический и мотоцикл электрический (или хотя бы электрический велосипед, чтобы не так разгромно этот уницикл уделывать). Из преимуществ у первого лишь одно, с точки зрения игрушки — необычность, и то, это только непосвященному кажется сложным — сделать самобалансирующий аппарат, с точки зрения техники ничего необычного там нет. У второго, однако, преимуществ куда больше с точки зрения транспорта — и скорость, и вес, и дальность, и время зарядки, и грузоподьёмность.
                  • 0
                    Так у самолетов с автомобилями с точки зрения техники тоже ничего необычного не было. Но у шаров с лошадьми тогда преимущество куда больше было.
                    • 0
                      Да, преимущество? И какое же? По моему, как раз таки этот кастрат и есть воздушный шар той эпохи — забавная штука, но реальной транспортной роли особо не играет.
                      • 0
                        применение не обязательно должно быть транспортное. те же аэростаты успешно применялись как заградительные заслоны в ВОВ и применяются в качестве атмосферных зондов и по сей день вроде бы.
                      • 0
                        Шары по сравнению с самолетами той эпохи — как белазы по сравнению с велосипедами :) И в воздухе дольше держались, и груз несли, и падали куда как реже.
                        • 0
                          В общем-то лучшим достижением той технологической ветки были уж и не шары, а результаты их апгрейда до дирижаблей:

                          [дирижабль]
                  • 0
                    всему своё время.

                    почему вы не рассматриваете такое развитие как частный городской транспорт по примеру как сейчас в некоторых странах можно велосипеды/машины/прочий_транспорт арендовать, чтобы доехать из точки А в точку Б?
                    • 0
                      Потому что медленно, тяжело, недалеко и неудобно :)
        • 0
          Вот, например, велосипед, вес 40кг, дальность хода 100км при средней скорости 60-70км/ч и максимуме в сотню: www.youtube.com/watch?v=L62TzCHC61k
      • 0
        Надо полагать, что тяжелый он из-за того что прототип собран на стальном каркасе, в этом нет необходимости — для серийного изделия есть материалы полегче.
        • 0
          А, так это прототип, видео вроде 2009 года, а в статье написано, что такие характеристики у аппарата, который поступит в продажу во 2 квартале 2014 года…
        • 0
          А по-моему там почти весь вес дают — аккумуляторы.
  • +1
    Интересно, что первоначальные планируемые характеристики были в 2-3 раза круче. 30 миль и 25 миль/час, перезарядка за полтора часа.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.