Карта самых влиятельных холдингов Рунета

    Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) опубликовал занимательную инфографику о самых попупулярных российских интернет ресурсах и холдингах, которым они принадлежат.



    Инфографика описывает среднюю дневную посещаемость сайта в России (использованы данные comScore и TNS WebIndex на 3 квартал 2013 года), а также рассказывает между кем и как распределены пакеты акций того или иного проекта. Для описания этого показателя были использованы данные из открытой отчётности компаний и публикаций в деловых СМИ. Лично мне было очень интересно знать, как это все взаимосвязано «там на верху».


    Спасибо всем за внимание.

    Источник
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Комментарии 14
    • +15
      Больше хозяев чем проектов.
      • +5
        Как-то они не удосужились повесить ссылки на надписи (через MAP+AREA) и написать имена доменов контрастно.
        И нигде же нет — посмотрел все найденные Гуглом крупные изображения, где такой MAP мог бы существовать.

        +Дискуссия в Фейсбуке относительно качественности методов подсчёта. И тут ещё (roem.ru) полезные поправки.
        • +1
          Жаль, что далеко не везде можно узнать из этой инфорграфики конечных владельцев того или иного ресурса =(
          • +37
            image
            • +2
              у Вас тоже
            • +9
              Несостыковочка:
              mamba.ru: 70 % (Финам) + 31.34 % (Mail.ru) = 146% 101.34 %
            • +1
              echo.msk.ru как-то сильно выбивается из остальных ресурсов газпрома
              • +1
                Логика собирать не одну и ту же аудиторию, а как можно более разнообразную вполне ясна и типична)
              • +1
                Как то странно, что Яндекс по собственникам до сих пор стоит как-то особнячком :)
                • +1
                  free-lance.ru некорректно отнесен к mail.ru group (продали)
                  сабскрайб так же не на 100%, как-то не указано
                  и раз отдельное место играм уделяется, мэилу ряд игр смело можно добавить.

                  У Финама указан маркетгид, тогда и директадеверт, по логике. И что-то еще у них было.
                  Опять же продолжая по сетям, у АфРаСупа забыт бегун, с прайс.ру они пока не срослись
                  • +5
                    И вообще, инфографика отвратительно, читать невозможно.
                    • 0
                      Нет, на мой взгляд, очень крупного игрока — allegro group (molotok.ru, aukro.ua, slando.ua и т.д)
                      • 0
                        Есть, это подструктура Naspers.

                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.