Карта самых влиятельных холдингов Рунета

    Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) опубликовал занимательную инфографику о самых попупулярных российских интернет ресурсах и холдингах, которым они принадлежат.



    Инфографика описывает среднюю дневную посещаемость сайта в России (использованы данные comScore и TNS WebIndex на 3 квартал 2013 года), а также рассказывает между кем и как распределены пакеты акций того или иного проекта. Для описания этого показателя были использованы данные из открытой отчётности компаний и публикаций в деловых СМИ. Лично мне было очень интересно знать, как это все взаимосвязано «там на верху».


    Спасибо всем за внимание.

    Источник
    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 14
    • +15
      Больше хозяев чем проектов.
      • +5
        Как-то они не удосужились повесить ссылки на надписи (через MAP+AREA) и написать имена доменов контрастно.
        И нигде же нет — посмотрел все найденные Гуглом крупные изображения, где такой MAP мог бы существовать.

        +Дискуссия в Фейсбуке относительно качественности методов подсчёта. И тут ещё (roem.ru) полезные поправки.
        • +1
          Жаль, что далеко не везде можно узнать из этой инфорграфики конечных владельцев того или иного ресурса =(
          • +37
            image
          • +9
            Несостыковочка:
            mamba.ru: 70 % (Финам) + 31.34 % (Mail.ru) = 146% 101.34 %
          • +1
            echo.msk.ru как-то сильно выбивается из остальных ресурсов газпрома
            • +1
              Логика собирать не одну и ту же аудиторию, а как можно более разнообразную вполне ясна и типична)
            • +1
              Как то странно, что Яндекс по собственникам до сих пор стоит как-то особнячком :)
              • +1
                free-lance.ru некорректно отнесен к mail.ru group (продали)
                сабскрайб так же не на 100%, как-то не указано
                и раз отдельное место играм уделяется, мэилу ряд игр смело можно добавить.

                У Финама указан маркетгид, тогда и директадеверт, по логике. И что-то еще у них было.
                Опять же продолжая по сетям, у АфРаСупа забыт бегун, с прайс.ру они пока не срослись
                • +5
                  И вообще, инфографика отвратительно, читать невозможно.
                  • 0
                    Нет, на мой взгляд, очень крупного игрока — allegro group (molotok.ru, aukro.ua, slando.ua и т.д)
                    • 0
                      Есть, это подструктура Naspers.

                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.