Редактор Geektimes
780,4
рейтинг
10 апреля 2014 в 13:16

Управление квадрокоптером при помощи Oculus Rift



Современные технические устройства позволяют разработчикам внедрять новые решения в управление гаджетами. К примеру, один из разработчиков, Диего Араос из Берлина, может управлять квадрокоптером при помощи движений головой.

Само собой, для того, чтобы летательный аппарат слушался, нужно что-то еще. И это «что-то» — Oculus Rift.

Квадрокоптер летит, разработчик видит препятствие, и наклоняет голову, например, влево. Дрон облетает препятствие, и летит дальше, затем снова препятствие, новый наклон головы. И так далее.

Сам проект получил название OculusDrone, а исходники ПО можно найти на GitHub.

marks @marks
карма
170,7
рейтинг 780,4
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (16)

  • +19
    Когда подлетаешь к себе, наверно, чувствуешь себя душой, оторвавшейся от тела..))…
    • +1
      Призраком в доспехах.
      • 0
        Веляющий головой…
  • +5
    А если кто-то за плечо тронет?
  • +3
    Мне кажется разумным оставить только стрейф на наклоны, а повороты и подъем головы оставить движениям собственно камеры, а не дрона.
    • 0
      Так если камера жестко привязана к дрону, то это взаимосвязано :)
  • +1
    На схожую тему: квадрокоптеры даже глазами пытаются управлять
    Видео


  • 0
    Отвесили дружеский подзатыльник — квадрокоптер вдребезги. Поёжился на холоде — минус винт об ветку. Все-таки, традиционные пульты пока что надёжнее.
    • +1
      На холоде пальцы сильнее будут мерзнуть, а чтобы не ёжится на холоде существуют разного вида и размера шарфы.
  • +7
    Теперь он наконец пройдет знаменитую миссию в Vice City.
  • +1
    Неправильно ты, Федор, бутерброд ешь… (с)

    MYO на руки, а головой вертеть надо и смотреть по сторонам.
  • 0
    А глаза не вывихнутся? Кажется, камеры не очень то правильно стоят, параллакс очень большой — когда один объект находится в центре одной камеры то на другой он уже на краю обзора… это как надо глазам вывихнуться чтобы компенсировать картинку?
    • 0
      Компенсировать ничего не надо. Большой параллакс лишь способствует увеличению стереобазы, что, в свою очередь улучшает восприятие глубины, мозг к этому достаточно быстро привыкает. У xkcd даже комикс был на эту тему, кажется…
    • +2
      я при просмотре «скосил» глаза и наблюдал весьма приемлемую трехмерную картинку. Мешает только текст посреди экрана, потому что он очень сильно вдавлен.
    • –1
      Камера, судя по всему, вообще одна. Видеоряд плоский. Наложенный текст и белый круг «висят» перед картинкой, которая одинакова для правого и левого глаза. Кадры просто сдвинуты по горизонтали.
    • 0
      Мозги и не к такому умеют адаптироваться…

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.