Управление квадрокоптером при помощи Oculus Rift



    Современные технические устройства позволяют разработчикам внедрять новые решения в управление гаджетами. К примеру, один из разработчиков, Диего Араос из Берлина, может управлять квадрокоптером при помощи движений головой.

    Само собой, для того, чтобы летательный аппарат слушался, нужно что-то еще. И это «что-то» — Oculus Rift.

    Квадрокоптер летит, разработчик видит препятствие, и наклоняет голову, например, влево. Дрон облетает препятствие, и летит дальше, затем снова препятствие, новый наклон головы. И так далее.

    Сам проект получил название OculusDrone, а исходники ПО можно найти на GitHub.

    Метки:
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 16
    • +19
      Когда подлетаешь к себе, наверно, чувствуешь себя душой, оторвавшейся от тела..))…
    • +5
      А если кто-то за плечо тронет?
      • +3
        Мне кажется разумным оставить только стрейф на наклоны, а повороты и подъем головы оставить движениям собственно камеры, а не дрона.
        • 0
          Так если камера жестко привязана к дрону, то это взаимосвязано :)
        • +1
          На схожую тему: квадрокоптеры даже глазами пытаются управлять
          Видео


          • 0
            Отвесили дружеский подзатыльник — квадрокоптер вдребезги. Поёжился на холоде — минус винт об ветку. Все-таки, традиционные пульты пока что надёжнее.
            • +1
              На холоде пальцы сильнее будут мерзнуть, а чтобы не ёжится на холоде существуют разного вида и размера шарфы.
            • +7
              Теперь он наконец пройдет знаменитую миссию в Vice City.
              • +1
                Неправильно ты, Федор, бутерброд ешь… (с)

                MYO на руки, а головой вертеть надо и смотреть по сторонам.
                • 0
                  А глаза не вывихнутся? Кажется, камеры не очень то правильно стоят, параллакс очень большой — когда один объект находится в центре одной камеры то на другой он уже на краю обзора… это как надо глазам вывихнуться чтобы компенсировать картинку?
                  • 0
                    Компенсировать ничего не надо. Большой параллакс лишь способствует увеличению стереобазы, что, в свою очередь улучшает восприятие глубины, мозг к этому достаточно быстро привыкает. У xkcd даже комикс был на эту тему, кажется…
                    • +2
                      я при просмотре «скосил» глаза и наблюдал весьма приемлемую трехмерную картинку. Мешает только текст посреди экрана, потому что он очень сильно вдавлен.
                      • –1
                        Камера, судя по всему, вообще одна. Видеоряд плоский. Наложенный текст и белый круг «висят» перед картинкой, которая одинакова для правого и левого глаза. Кадры просто сдвинуты по горизонтали.
                        • 0
                          Мозги и не к такому умеют адаптироваться…

                        Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.