0,0
рейтинг
7 мая 2014 в 07:47

Сумки со встроенной розеткой

Американец Джош Кросс запустил на Kickstarter сбор средств на проект GoPlug Charging Bags – набор дорожных сумок с собственным встроенным аккумулятором. Сумки GoPlug могут заряжать технику через стандартные интерфейсы (розетка и USB), пока пользователь находится в пути или вне зоны доступности розеток.



В проект GoPlug входят несколько видов сумок: кейс для ноутбука, дорожный чемодан разных модификаций, рюкзак, сумка для фотоаппаратуры. При этом, все они водонепроницаемые. Емкости встроенного аккумулятора хватает для полной зарядки смартфона шесть раз, планшета – два раза, ноутбука – приблизительно два раза. Все розетки установлены на поворотном механизме, чтобы можно было подсоединять гаджеты внутри сумок во время их переноски, или снаружи – во время использования владельцем. О том, насколько аккумуляторы увеличивают вес сумки, автор, умалчивает, однако пишет сколько они будут стоит на его сайте — $65-$85




Цена сумок GoPlug стартует от $139. Для успешного старта проекта Джошу требуется 65 тысяч долларов. До окончания сбора средств осталось 7 дней и набрано пока чуть больше 25 тысяч. Учитывая, насколько топорно выглядят фотографии прототипов, проект вряд ли соберет нужную сумму. А вот в качестве идеи для DIY, подобный чемодан легко может подойти.
Николай Маслухин @Maslukhin
карма
146,7
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (53)

  • +46
    Чемодан батареек из Ералаша становится реальностью
    • +26
      Зато и умные часы тоже :)
  • +1
    Насколько я понял, аккумулятор весит полкило (16oz). Емкость 15А*ч.
    Вообще идея классная.
    • 0
      Идея не новая.
      Рюкзаки с солнечными батареями уже несколько лет продаются
      • +7
        Есть у меня такой. Откровенно говоря — ерунда полная.
        • 0
          Судя по вашему профилю, вы его не по инструкции используете, не в тех широтах :)
  • +3
    Чем это лучше обычного powertankа?
    • 0
      Тем что его не забудешь?
      • +2
        powertank можно приклеить
        • 0
          Можно и приклеить, но поворотный механизм — интереснее.
      • +4
        если в эксплуатации несколько рюкзаков/сумок, то полезность встроенного аккумулятора под вопросом.
  • +9
    Зачем там встроенная розетка? Это же потери будут.
    • +5
      Многие не думают об этом. Точнее, многие даже не знают что они есть.
      В целом, задумка очень плохая в плане КПД. Даже если брать потери на преобразование в переменный ток около 20%, на преобразование блока питания устройства 15%, потери на внутреннем контроллере зарядка устройства 5%, получаем итоговый КПД около 65%, итого, этого аккумулятора на 15 Ач хватит чтобы зарядить аккумулятор какого-нибудь macbook pro 13"(72Wh) на 50%, в выключенном состоянии ноутбука.
      • +1
        Если зарядка для устройств типа макбука, то лучше бы сделать переключатель, с вольтами и универсальный хвост потери будут меньше.
      • +5
        Учитывая движение USB консорциума к универсальной зарядке от USB, в т.ч. и ноутбуков, ничего не мшает оставить только USB коннекторы. На самом деле, именно то, как сделано в проекте — довольно топорно, я об том написал в последнем абзаце. А вот в качестве идеи для DIY — самое то.
    • +2
      Фен, например, воткнуть можно
      • +6
        Воткнуть и держать выключенным, при максимальной выходной мощности в 80 Ватт.
  • +3
    СамиЗнаетеКому логотип понравится, да…
  • +23
    Вот так зазевался, а к тебе уже толпа хипстеров подцепилась и заряжают свои девайсы.
  • +11
    "- Чукча умный, чукча и розетку купил."
  • +1
    Инетересно, а как будут обстоять дела в аэропорту с такими сумками.
    Например у WizzAir нельзя перевозить в багаже «портфели и дипломаты, оснащенные встроенными устройствами сигнализации, литиевыми батарейками или пиротехническими материалами;»
    • +1
      Думаю, что в такие сумки будут возить в основном технику, которую в багаж как раз очень нежелательно сдавать.
  • 0
    Пока аккумуляторы не станут в несколько раз легче — идея утопичная. Плюс неплохо к рюкзаку иметь бы док-станцию для подзарядки: пришел домой — положил на коврик и не переживаешь, что тебе нужно что-то куда-то включать.
    Аккумулятор для подзарядки на 10к мА напряжненько каждый день носить — беру только тогда, когда это действительно нужно или есть ощущение, что понадобится.

    А к тому времени уже возможно появятся переносные интернет-точки в рюкзаках, которые могут строить пиры с соседними рюкзаками и будет такое себе рюкзачное национальное покрытие интернет, где интернет будет браться от ближайшей открытой точки/точек wifi и раздаваться между рюкзачками.
    • +2
      > 10к мА

      Долго думал.
      • 0
        10000 мА
        • +2
          Чем не устраивают 10 А?
          • 0
            тяжелые. каждый день носить в рюкзаке — напряжно.
            • 0
              У меня тут на столе валяется на 8Ah — размером с пачку сигарет. Весом — грамм так 150-200 примерно. Его и в кармане вполне носить можно. В магазине видел подобные и на 12Ah.
            • 0
              это шутка такая?
              Или Вы считаете, что 10000 mАh легче. чем 10Аh?
              • –1
                умник, да?
                носил аккумулятор с собою каждый день в рюкзаке? нет?
                ну поноси — потом напишешь.
                • 0
                  Я решительно не понимаю Вашей агрессии…
                  Поставим вопрос по другому: в чем разница между аккумуляторами вышеобозначенных емкостей?
                  Пока для меня это выглядит как утверждение, что рюкзак весом в 1000г носить значительно легче, чем рюкзак весом аж в целый килограмм
                  • 0
                    Рюкзак носится не только для того, чтобы в нем носить аккумулятор. Обычно в рюкзаке уже что-то лежит. Либо это что-то по работе, либо это вещи на тренировку. И лишние 300 грамм 10амперного аккумулятора — это откровенно говоря конкретно лишний вес. Потому как когда уже в рюкзаке 2-4кг, то эти 300 грамм являются достаточно критичными.

                    Стеба по поводу разницы между 10к mAh и 10Ah не понял.
                    • 0
                      Вообще говоря, все зависит от мотивации: если отсутствие этих 300г превращают Ваш полуторакилограммовый ноутбук в мертвый вес, возможно, стоит пойти на такие «жертвы»…
                • 0
                  Носил. И зонтики носил.
                  И блоки питания по полтора кг, к основной, трех килограмовой тушке — тоже носил.
                  Первые два дня кажется что тяжко, потом уже пофиг.
      • 0
        Такая же беда в системе СИ. Когда приходится писать 0.001 кг.
  • +5
    Сдал в багаж — сказал «пока!» такой розеточке…
    Затопчут, эти нелюди в багажном департаменте.
    И да — Ka-aa-boomm! когда батарейку сломают. И самолёту пожар. Посему ограничат таких чемоданьщиков.

    Не подумайте что пессимист я, реалист… КАЖДЫЙ раз после аэроплана у одного из пары чемоданов то колёса своротят, то ручку, то «штампик» такой добротный от ласты 46-го размера на память.

    Я powertank в сердце чемодана вожу, спокойнее.
    • +2
      Не знаю, я уже несколько лет летаю отдыхать с таким вот чемоданом…

      … там внутри и батареи и усилитель и много других интересных вещей, но всё хорошо

      А если по теме, то мне кажется не самой хорошей идее несколько последовательных преобразований напряжения,
      в своей конструкции я стремился максимально их избегать и не зря, ибо как показала практика, разряжать батареи в ноль чем к стати грешат всякие китай-контроллеры…
      • –1
        Реквестирую статья с фоточками!
    • 0
      Это ручная кладь, однозначно. Возить в такой штуке ведь будут скорее технику всякую хрупкую, в багаже ее и так в лепешку превратят.
    • 0
      Зачем вообще хоть что-то сдавать в багаж?!
      • +2
        Кэп: Из-за ограничений на размер и вес ручной клади.
        • 0
          Вес по факту никто не проверяет, если вы способны что-то поднять, вы без проблем с этим улетите.
          А вот размер… Неужто условный чемодан сильно больше рюкзака?
      • 0
        Пожалуйста, если уж минусуете, то хотя бы поясните причину…

        Я вот много лет в поездках, что на пару дней, что на 3 недели, все вещи таскаю в том или ином рюкзаке, который независимо от размера всегда прекрасно проходит как ручная кладь.
        • +2
          Кэп2: есть люди, которые возят большее количество вещей. И порой ручную кладь взвешивают.
        • +1
          Не минусовал, но езжу с семьёй, а это два чемодана + в руках в салон.
          Дети-с…
  • +3
    Лучше в собирали на петиции чтобы розетки были повсюду — на станциях, в аэропорту, в поездах и т.д.

    Можно даже сделать с оплатой. Заплатил x-рублей — есть электричество на n-минут.
    • +3
      Как-то было так что ждал долго вылета из аэропорта Тенерифе, там розетки были в столбах, судя по всему для пылесосов уборщиков. Но спустя какое-то время убивающее время туристы облюбовали все столбики. ))

      Почему не делают массово около каждой сидушки не понятно. У всех же смартфоны и ноуты…
      • +1
        На самом деле в развитых странах много где розетки встраивают в столбы(правда иногда под щиток завинченный гайками)… эти розетки ставят с тойже целью что и пожарные гидранты — чтобы спастели могли быстро найти электричество для своего оборудования.
        • 0
          Не во всех кафе в России есть такое

          image

          (отсюда ©)

          В маке, правда, есть розетки кое-где.
      • 0
        Много где делают — в Торонто, вроде, я видел высокий стол типа барной стойки для ноутов с тьмой розеток по кругу.
    • 0
      В электричках Ласточка розетки есть и очень удобно расположены. Жаль, что на просторах нашей страны их мало.
  • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
    • 0
      Алюминиевые стенки — отличный радиатор и защита в багажном отделении!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.