Редактор «Гиктаймс»
757,3
рейтинг
25 июня 2014 в 01:48

Oculus покупает группу лучших промышленных дизайнеров

Похоже, Oculus хочет выпустить на рынок очень красивые шлемы виртуальной реальности. Компания объявила о покупке одной из лучших в мире групп промышленного дизайна Carbon Design, на счету которой за её 20-летнюю историю — более 50 наград.

По условиям соглашения, Carbon Design становится ключевой группой инженерной разработки Oculus, которая будет плотно сотрудничать с научно-исследовательским подразделением Oculus.

«Несколько секунд с последним прототипом шлема Oculus Rift — и ты понимаешь, что виртуальная реальность приходит к нам по-настоящему на этот раз. С точки зрения дизайна и инженерной разработки, создание продукта, который наконец-то даст людям виртуальную реальность — одна из самых интересных и захватывающих проблем в мире», — прокомментировал Питер Бристол (Peter Bristol), креативный директор компании.

На счету Carbon Design — много отличных продуктов. Например, игровой контроллер Xbox 360. Некоторые из прошлых проектов Carbon Design показаны на иллюстрациях ниже.







Анатолий Ализар @alizar
карма
681,6
рейтинг 757,3
Редактор «Гиктаймс»
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (18)

  • +3
    Такое впечатление что Oculus пошла по пути «у нас теперь есть деньги так что вместо того чтобы с кем-то сотрудничать мы их тупо купим». Вообще я удивлен что их та же Microsoft не купила после исключительно положительных отзывов о контроллере xbox 360.
    • –1
      Хуже всего, что цена после этого наверняка будет далека от декларируемой сейчас. И это будет очень подло по отношению к покупателям, которых убеждали, что эти версии брать не нужно — они только для разработчиков с минимальным разрешением. После второй версии — они утверждали тоже самое. Люди честно верят и ждут серийного образца. А перед выходом на рынок туда еще вбухают расходы на лучшую в мире команду дизайнеров, при том, что их нынешний вид, думаю устраивает всех.
      • +1
        В современном мире цены, во многом, зависят не от расходов, а от маркетинга. Сколько рассчитают, как выгодную для продажи, — столько и стоить будет.
      • +2
        Никто не мешает предзаказать за 350 баксов(как мне кажется вполне адекватный ценник) 2 версию(которая с 1080p экраном(правда на каждый глаз выидет все равно в 2 раза ниже разрешение)) с офсаита.
        Все видимо наивно верят, что серийный образец будет стоить 150 и ниже и будет с 2k|4k экраном.

        К слову русские барыги даже 1 версию за 1000 баксов продают. И умудряются за 300рублей давать поиграть в во всяких торговых центрах.
      • +1
        Недавно было интервью с Палмером Лаки, где он заявлял, что итоговая версия будет продаваться по себестоимости. А зарабатывать якобы они будут на софте
      • +6
        Хороший дизайн не делает продукт дороже, а удешевляет его производство. Например, Apple из аллюминия, который вырезают из передней панели iMac под экран, делает две основы для клавиатур. Это и есть промышленный дизайн, а вовсе не «сделать красиво».
        • +2
          «Сделать красиво» тоже никто не отменял.
      • +3
        Там ведь не столько вид, сколько эргономика девайса должна стать лучше. Расположение разъемов, кнопок, вывод проводов из таких мест где не будет мешать ходить и махать руками.
      • 0
        На мой взгляд цена особо не изменится, даже хотя бы из-за наличия конкурентов в виде Sony и её Project Morpheus. VR от Sony скорее всего будет работать и на PC-совместимых устройствах, а вот насчет обратного (Oculus Rift + PS4) я если честно сомневаюсь, т.к. японцы могут не пустить конкурентов на свою платформу через отказ от программной поддержки.
    • –1
      «исключительно положительных» — это вы так пошутили?
      По эргономике, возможно, он довольно неплох, но с технической точки зрения — уж очень ломуч.
      • 0
        Как не странно, но прошло уже, наверное, лет 6-7 с момента как я свой купил и он до сих пор жив и работает без проблем. Разве что стерлись точки на стиках.
        • 0
          Возможно, от партии зависит.
          Мой не дожил до конца первого DS
          — скрипел один аналоговый стик.
          — западали LB и RB
          — перломился провод у основания
          — пластик, куда вкручиваются винты обломался в двух точках
          — в довершении всего в одном стике лопнула пружина (как раз на одном из боссов)
          Большая часть из этих проблем довольно распространена, судя по интернетам и ютубу.

          И это, замечу, при довольно спокойной игре.
          • 0
            А причем тут промышленный дизайн и качество исполнения?
            Продукция автоваза на чертежах тоже шикарна, а после производства похожа сами знаете на что…
            • 0
              Вы правы, коммент не совсем про дизайн, но спич-то был за «исключительно положительные отзывы» о контроллере в общем.

              После схода с конвейера продукция похожа на продукцию автоваза. Вот она — узнаваемость бренда! )
              И позволю себе не согласиться с расхождением между продукцией и чертежами-документацией.
              Если в изделии есть выход за допуски — оно не должно пройти ОТК (по моему мнению). А если проходит — значит все в пределах нормы.
  • 0
    что за домино на стене?
  • 0
    Им нужен был дизайн шлема вот они и купили сразу всю фирму. Прямо как в
    анекдоте
    Цукерберг подчиненным:
    — Мне нужен Instagram.
    — Ок.
    (На следующий день) — Вы мне его на iPhone скачали или на Android?
    — СКАЧАЛИ??!!! О_О

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.