Oculus покупает группу лучших промышленных дизайнеров

    Похоже, Oculus хочет выпустить на рынок очень красивые шлемы виртуальной реальности. Компания объявила о покупке одной из лучших в мире групп промышленного дизайна Carbon Design, на счету которой за её 20-летнюю историю — более 50 наград.

    По условиям соглашения, Carbon Design становится ключевой группой инженерной разработки Oculus, которая будет плотно сотрудничать с научно-исследовательским подразделением Oculus.

    «Несколько секунд с последним прототипом шлема Oculus Rift — и ты понимаешь, что виртуальная реальность приходит к нам по-настоящему на этот раз. С точки зрения дизайна и инженерной разработки, создание продукта, который наконец-то даст людям виртуальную реальность — одна из самых интересных и захватывающих проблем в мире», — прокомментировал Питер Бристол (Peter Bristol), креативный директор компании.

    На счету Carbon Design — много отличных продуктов. Например, игровой контроллер Xbox 360. Некоторые из прошлых проектов Carbon Design показаны на иллюстрациях ниже.







    Метки:
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Комментарии 18
    • +3
      Такое впечатление что Oculus пошла по пути «у нас теперь есть деньги так что вместо того чтобы с кем-то сотрудничать мы их тупо купим». Вообще я удивлен что их та же Microsoft не купила после исключительно положительных отзывов о контроллере xbox 360.
      • –1
        Хуже всего, что цена после этого наверняка будет далека от декларируемой сейчас. И это будет очень подло по отношению к покупателям, которых убеждали, что эти версии брать не нужно — они только для разработчиков с минимальным разрешением. После второй версии — они утверждали тоже самое. Люди честно верят и ждут серийного образца. А перед выходом на рынок туда еще вбухают расходы на лучшую в мире команду дизайнеров, при том, что их нынешний вид, думаю устраивает всех.
        • +1
          В современном мире цены, во многом, зависят не от расходов, а от маркетинга. Сколько рассчитают, как выгодную для продажи, — столько и стоить будет.
          • +2
            Никто не мешает предзаказать за 350 баксов(как мне кажется вполне адекватный ценник) 2 версию(которая с 1080p экраном(правда на каждый глаз выидет все равно в 2 раза ниже разрешение)) с офсаита.
            Все видимо наивно верят, что серийный образец будет стоить 150 и ниже и будет с 2k|4k экраном.

            К слову русские барыги даже 1 версию за 1000 баксов продают. И умудряются за 300рублей давать поиграть в во всяких торговых центрах.
            • +1
              Недавно было интервью с Палмером Лаки, где он заявлял, что итоговая версия будет продаваться по себестоимости. А зарабатывать якобы они будут на софте
              • +6
                Хороший дизайн не делает продукт дороже, а удешевляет его производство. Например, Apple из аллюминия, который вырезают из передней панели iMac под экран, делает две основы для клавиатур. Это и есть промышленный дизайн, а вовсе не «сделать красиво».
                • +2
                  «Сделать красиво» тоже никто не отменял.
                • +3
                  Там ведь не столько вид, сколько эргономика девайса должна стать лучше. Расположение разъемов, кнопок, вывод проводов из таких мест где не будет мешать ходить и махать руками.
                  • 0
                    На мой взгляд цена особо не изменится, даже хотя бы из-за наличия конкурентов в виде Sony и её Project Morpheus. VR от Sony скорее всего будет работать и на PC-совместимых устройствах, а вот насчет обратного (Oculus Rift + PS4) я если честно сомневаюсь, т.к. японцы могут не пустить конкурентов на свою платформу через отказ от программной поддержки.
                  • –1
                    «исключительно положительных» — это вы так пошутили?
                    По эргономике, возможно, он довольно неплох, но с технической точки зрения — уж очень ломуч.
                    • 0
                      Как не странно, но прошло уже, наверное, лет 6-7 с момента как я свой купил и он до сих пор жив и работает без проблем. Разве что стерлись точки на стиках.
                      • 0
                        Возможно, от партии зависит.
                        Мой не дожил до конца первого DS
                        — скрипел один аналоговый стик.
                        — западали LB и RB
                        — перломился провод у основания
                        — пластик, куда вкручиваются винты обломался в двух точках
                        — в довершении всего в одном стике лопнула пружина (как раз на одном из боссов)
                        Большая часть из этих проблем довольно распространена, судя по интернетам и ютубу.

                        И это, замечу, при довольно спокойной игре.
                        • 0
                          А причем тут промышленный дизайн и качество исполнения?
                          Продукция автоваза на чертежах тоже шикарна, а после производства похожа сами знаете на что…
                          • 0
                            Вы правы, коммент не совсем про дизайн, но спич-то был за «исключительно положительные отзывы» о контроллере в общем.

                            После схода с конвейера продукция похожа на продукцию автоваза. Вот она — узнаваемость бренда! )
                            И позволю себе не согласиться с расхождением между продукцией и чертежами-документацией.
                            Если в изделии есть выход за допуски — оно не должно пройти ОТК (по моему мнению). А если проходит — значит все в пределах нормы.
                  • 0
                    что за домино на стене?
                  • 0
                    Им нужен был дизайн шлема вот они и купили сразу всю фирму. Прямо как в
                    анекдоте
                    Цукерберг подчиненным:
                    — Мне нужен Instagram.
                    — Ок.
                    (На следующий день) — Вы мне его на iPhone скачали или на Android?
                    — СКАЧАЛИ??!!! О_О

                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.