Oculus Rift и STEM делают световые мечи реальностью



    Ну, только реальностью виртуальной, сами понимаете. На днях состоялась презентация системы STEM от компании Sixense, где показано, что может получиться, если совместить motion-контроллеров и Oculus Rift.

    А получается весьма реалистичное подобие световых мечей из «Звездных войн», с аналогичным цветом, звуком и запахом размером. Таким мечом можно отбивать летящие в игрока предметы, и выполнять прочие действия, предусмотренные создателями такой виртуальной реальности.

    STEM была разработана компанией Sixense в качестве новой игровой платформы для видеоигр. Игрок может использовать пять motion-контроллеров, каждый из которых выполняет определенные функции. Кроме самих контроллеров, вы сможете видеть в виртуальной реальности и свои руки, которые отслеживаются системой (самими контроллерами).



    Как видим, геймер взял два контроллера, после чего система сразу же распознала положение рук игрока, и отобразила их в виртуальной реальности.

    STEM System — открытая система, для которой компания подготовила SDK (для Windows, Mac OS, и Linux). Так что сторонние разработчики без проблем могут создавать что-то свое, увеличивая общую функциональность системы.



    В общем, здесь все хорошо, кроме, разве что, цены (ну, все хорошо не бывает). STEM с двумя контроллерами стоит 299 долларов США, тремя — 389.99 и пятью — 579.99.

    Via geek
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 24
    • +8
      Как дела с обратной связью? Можно ли «скрестить струи на брудершафт» и давлеть друг на друга? ;)
      • 0
        Очевидно, что там надо «удлинять» гаджет в руке… мне кажется, что хоть и лазерный меч, но «наконечник лезвия» может перевешивать )
        • 0
          А вот тут на самом деле большой вопрос (прям мучает) — имеет ли массу «лезвие» светового меча и если нет, то удобно ли им орудовать (а может и «возможно ли» так, как мы это видели). Хотя о чём это я? Джедаи же :)
          • +4
            Массу не имеет, но при столкновении клинков они с силой отталкиваются друг от друга, поэтому чтобы сжимать их, надо прилагать усилия.
            • +3
              Спасибо за разъяснения, а то я паспортных данных как-то не нашёл
              • +1
                В википедии все довольно подробно расписано — и принцип действия, и способы изготовления.
      • +4
        Световые мечи, световые же…
        • +2
          да, точно, исправлено
        • 0
          Хм, они так скоро наново Нинтендо Вии и Рейзор(он же Sixense в девичестве) Гидра habrahabr.ru/post/133487/ изобретут. Хотя тут уместней будет сказать что это скорее развитие идей Гидры и работа над ошибками.
          • +2
            наконец-то сбудется мечта миллионов)
            • +1
              Мне одному кажется, что движения в игре не совсем повторяют движения кистей?
              Хотя как «первый шаг для человека и огромный шаг для джедаизма» очень неплохо.
              Для реалистичности можно просто какую-нибудь телескопическую (раздвижную) палку добавить в контроллер.
              В связи с популярностью я бы вообще отдельный телескопический контроллер для меча добавил.
              • 0
                Скорее автор приукрасил. Думаю движение рук, кистей в частности, там не отслеживается. Только трекинг контроллеров.

                Чем Вам поможет телескопический контроллер, скажем при игре по сети? Или Вы собираетесь в одной комнате с соперником биться?
                • 0
                  Именно движение кистей и отслеживается причем как угол так и положение относительно базы. Я немного игрался с гидрой и это просто крышеснос по отзывчивости, особенно после кинекта. Так же игрался в окулус+гидра в пару демок-стрелялок. Вот тут например получалось именно целиться используя целик и мушку на пистолете. Так же стрелять от бедра, в общем все то что показывает парень в видосе. Погружение очень глубокое. Но у него гидра и он один из контроллеров крепит на грудь в сумку чтобы отслеживать ее положение, у стема есть специальные модули для этого.
                  • 0
                    Удаленный мультиплеер — да, фигня.
                    Максимум — лучи мечей будут проходить друг с другом, а контроллеры дергаться при этом.
                    А вот «по локалке», вдвоем в одной комнате, очень даже поможет :)
                    • 0
                      Я подозреваю, что два Oculus Rift не смогут работать в одной комнате, т.к. там ИК система позиционирования и они будут друг другу мешать.
                      Ну и если весь смысл порубиться с физическим соперником мечом, виртуальная реальность много не добавит. Хотя появится реальная возможность огрести мечом по голове из-за плохой реакции или рассинхрона с реальностью.
                • +2
                  Рановато я скайрим прошел…
                • +2
                  Как быстро оторвётся провод, ведущий к очкам?..
                  • 0
                    Можно цинично предполагать, что подгадали они к выходу аниме «Sword Art Online II».
                  • +1
                    Если будет поддержка в новых The Force Unleashed, Old Republic или Star Wars Battlefront, то вряд ли смогу удержаться от покупки :D
                    • 0
                      Кстати да, в игре легче использовать Силу :)
                      • 0
                        Сила — это больше для детекторов, следящих за руками и т.п.
                        • 0
                          Ну да — забиндил «выброс силы» на кнопку на левом контроллере и пошел наносить добро :)

                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.