Гигафабрика аккумуляторов Tesla за 5 миллиардов будет построена в Неваде



    Похоже на то, что руководство Tesla определилось с местом строительства своей гигафабрики аккмуляторов для одноименного автомобиля. На Хабре уже не раз упоминали об этом объекте, и сейчас он становится все реальнее. Как и указано в заголовке, на строительство планируется потратить 5 миллиардов долларов США.

    В настоящее время, как утверждают источники CNBC, основные пункты договора Tesla с властями штата Невада уже оговорены, и осталось обсудить только малую часть оставшихся пунктов. По словам все того же источника, до официального анонса и подписания договора осталась всего неделя.

    Кстати, на следующий четверг запланирована пресс-конференция губернатора штата Невада, главным пунктом которой является анонс «важного события для экономического развития региона». При этом пресс-секретарь Tesla не стал комментировать заключение договора о строительстве фабрики аккумуляторов, но подтвердил то, что представители компании будут присутствовать на пресс-конференции.

    image

    Ранее уже было объявлено, что главным партнером Tesla в данном проекте, помимо властей штата, будет компания Panasonic. Компания будет отвечать за оборудование, используемое для производства ячеек аккумуляторов. Компания Tesla построит всю фабрику, включая инфраструктурные сети, и будет собирать аккумуляторы из созданных Panasonic ячеек.

    Уже к 2020 году, как планируется, фабрика будет производить только ячейки для аккумуляторов объемом в 35 гигаватт-часов в год. Батарей будет производиться примерно на 500 гигаватт-часов.

    Via cnbc
    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 23
    • +3
      Если по 85 кВт*ч получается около 411 000 автомобилей в год, сравнимо с общими продажами Lexus, Volvo…
      • +1
        И это только одна фабрика.
        • 0
          Не думаю, что все эти аккумуляторы пойдут на производство автомобилей. Еще ведь нужны аккумуляторы на сеть станций «быстрой заправки» и на замену вышедших из строя.
          • +8
            Ещё, если аккумуляторы выйдут очень удачными, возможно другие компании, выпускающие электрокары, просто будут покупать батарейки у Теслы.
            • 0
              Если они будут продавать их другим компаниям, то в чём же будут отличия? И зачем им терять деньги с продаж?
              • +3
                сейчас почти все что ездит по дорогам заправляется бензином или соляркой, будет — тесловскими аккумами. в чем разница?
                • +6
                  Тогда конкуренты купят батареи у кого-то еще. Отличий также особо не будет, а деньги за батареи Тесла не получит. Вряд ли они сами рассчитывают на продажи 400к.+ собственных автомобилей в год.
                  Samsung же продает Apple комплектующие, и ничего не теряют.
                  • 0
                    А вдруг, Тесла готовит нам аккумы будущего? И не захочет делиться.
                    • +1
                      Вроде бы политика Маска как раз в том, чтобы двигать прогресс, а не тормозить.
                      А патентные войны(не захочет делиться) — это торможение прогресса.
                      Врядли они так поступят.
                  • +2
                    Получится стандарт на аккумуляторы. Форм-фактор, вольтаж, расположение контактов, разъемов.

            • +3
              Пускай разрабатывают сверх ёмкостные высоко вольтажные батареи для левитации Бифельда-Брауна.
              • 0
                Нижнее изображение напомнило мне фильм Превосходство (http://www.kinopoisk.ru/film/687670/)
                • 0
                  он кстати в фильме тоже есть =)
                  • 0
                    Он это Илон Маск. =)
                    Вообще в фильме нереально большой вагон хороших и известных актёров, я начинал смотреть и просто опупевал. В этом плане только Неудержимые 3 с ним посоревнуются.
                    • 0
                      И при этом сам фильм полон всяких технических и логических оплошностей и «несет массам» какие-то технофобские идеи.
                • 0
                  Есть много оснований полагать, что то, что Tesla Motors станет крупнейшей компанией в мире, лишь вопрос времени.
                  • +2
                    Ну не крупнейшей компанией в мире, но крупнейшим игроком в области солнечной энергии вполне может стать.
                    • +2
                      В области электромобилей, вы хотели сказать?
                      По солнечной энергии у Маска Solar City.
                      • +1
                        Нет, я имел ввиду именно солнечную энергию.
                        Solarcity устанавливает огромное количество солнечных батарей. Маск лидер по объему добычи солнечной энергии в США точно, в мире скорее всего тоже.
                        Теперь будет гигафабрика, которая позволит создавать батареи еще и аккумулировать бесплатную солнечную энергию.
                        Осталось подождать оснащение заправок Теслы солнечными панелями, от все той же Solarcity.
                        Илон уже давно и много и больше всех продает бесплатную солнечную энергию.

                    • –2
                      Тем временем в России повышают пошлины на электрокары и электромотоциклы.
                      • +5
                        Можно пруф?
                        • +1
                          Ан нет. Уже отменили. Sorry. До 2016. Что будет потом — не ясно, правда. Поживем, увидим.
                          • 0
                            Вы только проверьте хорошенько, точно ли отменили, а не заменили чем-то еще, как у нас в Беларуси, например. Почитайте тут, очень интересно, как правительство говорит одно, «элехтарат» радуется, а на деле оказывается, как обычно, что все не так просто и радужно, и растаможка электрокара для физ.лиц встанет в >50% – круто отменили пошлины, да.

                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.