Редактор «Гиктаймс»
637,2
рейтинг
21 сентября 2014 в 18:23

Автомобилям Model S теперь можно давать личные имена



Компания Tesla Motors выпустила очередное обновление программного обеспечения Model S. В ближайшие дни Software v6.0 поступит на электрические седаны.

Одна из новых функций: теперь владелец автомобиля Model S может присвоить своему любимцу официальное имя. Это имя будет отображаться в мобильном приложении на смартфоне и на экране автомобильного компьютера, в разделе «About Your Tesla».

С 2012 года Tesla Motors неоднократно апгрейдила автомобиль. Среди прочего, добавили режим «умной» подвески, систему помощи при трогании в гору, спящий режим и многое другое.

Вот некоторые новые функции в прошивке 6.0.

Советы по навигации с учётом пробок и объездных путей. Tesla Model S начинает отслеживать ситуацию на дорогах ещё до того, как водитель сел за руль. И если он едет по традиционному маршруту, который сегодня вдруг закрыт на ремонт или из-за пробки, то сразу после включения автомобиль посоветует альтернативный маршрут — всплывающее окно появится на 17-дюймовой панели. Соответственно, прокладка маршрутов к незнакомым местам теперь тоже происходит с учётом информации о пробках.

Ночной режим энергосбережения и возможность удалённого подключения со смартфона так, что автомобиль не выходит из спящего режима.

Запуск автомобиля со смартфона. Если водитель забыл автомобильный брелок («ключ зажигания»), то теперь может включить машину, введя пароль в мобильном приложении.

Ежедневник: запланированные мероприятия из ежедневника на смартфоне выводятся на автомобильный экран. Если на смартфоне указать место мероприятия, то не нужно повторно вводить координаты в навигационную систему.

Регулировка пневматической подвески по памяти о прошлых действиях водителя на том или ином участке дороги (по координатам). Функция актуальна для тех автомобилей, которые оборудованы, собственно, этим механизмом. Например, если водитель каждый раз при подъезде к дому увеличивал клиренс машины, чтобы преодолеть препятствие, то Model S теперь будет делать это автоматически.

P.S. Приятно, что современные автомобили обновляются как программы на компьютере. Машина с какой-нибудь базовой прошивкой за несколько лет апгрейда может постепенно обновиться до автомобиля бизнес-класса (шутка).
Анатолий Ализар @alizar
карма
681,6
рейтинг 637,2
Редактор «Гиктаймс»
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (24)

  • +22
    Автомобилям Model S теперь можно давать личные имена

    По-моему, это поставило жирную точку в автомобилестроении. Я не знаю что еще можно придумать. Другим автоконцернам остается объявить о банкротстве, пока не поздно.
    • +16
      Обои на панель приборов уже можно ставить?
      • +13
        Только нескучные.
    • +1
      Настоящих буйных мало, всё-равно большинство потребителей воспринимает автомобили как бездушную груду металла, как и компьютеры, впрочем.
  • +5
    Время Ласточек снова наступило!
  • +8
    Машина с какой-нибудь базовой прошивкой за несколько лет апгрейда может постепенно обновиться до автомобиля бизнес-класса

    И при этом постепенно всё больше и больше тупить из-за увеличивающегося числа приложений и их веса. :-(
    • 0
      Бортовой компьютер морально устареет лет за пять, а может и меньше. Для машин нужно «Жутко Оптимизированное ПО», но его уже давно прекратили выпускать.
  • +18
    Автомобилям Model S теперь можно давать личные имена

    — Трогай, Иван
    • +12
      Валера, настало твоё время!
      • +4
        — Моего жеребца зовут Пегас.
        — Само собой! Знаешь, что? Мою эльфью кобылу тоже надо бы как-то
        назвать. Хммм…
        — Может, Плотвичка? — съехидничал трубадур.
        — Плотва? — согласился ведьмак. — А что, звучит.
        — Геральт?
        — Слушаю.
        — У тебя в жизни была хоть одна лошадина, которую не называли бы
        Плотва?
        — Нет, — ответил ведьмак после недолгого раздумья. — Не было. Подгони
        своего кастрированного жеребца. Лютик. Путь дальний.


        Сапковский. Крещение огнем
      • –2
        Это пять )))
    • +1
  • +14
    Ждём интеграции с Apple Watch.
    image
  • –7
    Интересно, какую проблему они решают? У некоторых клиентов стало так много машин Тесла, что они их путают? Завидую таким.
  • –3
    Осталось приравнять в правах с человеком, ввести для них соц обеспечение, пенсию и следить чтобы с ними жестоко не обращались.
  • –5
    Вот когда можно будет в дополненной реальности смайлики и чмаффки слать — вот тогда придет время апокалипсиса
  • +2
    Тесла все больше и больше напоминает автомобиль будущего. А точнее — то, как должен выглядеть автомобиль в настоящем. В то время как всякие топовые Мерседесы и БМВ с их маленькими экранчиками и магнитолами (лол) выглядят как нечто из прошлого века.
    • 0
      Интерестно как они обратную связь наладили.
      К примеру, в инсигнии, переключение температуры осуществляется через тач. И эта «фича» прилично раздражает (проверено на собственном опыте) тк:
      1) Нет обратной связи
      2) Отсутсвуют тактильные ощущения.
      image
    • 0
      Да ладно, S-класс в кузове W222 (2014 год) имеет два 12-ти дюймовых дисплея с виртуальными приборами, камерой ночного видения и достаточно продуманным меню. Управляется всё с шайбы-мышки. Подробности в гугле
      Скрытый текст
      image
    • 0
      На мой взгляд, обычные хардварные кнопки и крутилки на порядок удобнее в использовании в автомобиле чем экран, пусть даже и такой большой как в Tesla S. К достоинства кнопок можно отнести, обратную связь, использование на ощупь, отсутствие лагов и прочее.
      • 0
        Я тоже за кнопки. Но тач позволяет решить кучу задач.

        Что до крутилки, то у Лебедева была статья на тему того, как это ужасно реализовано. Достоинства тач-интерфейсов, что там другой подход и многие шаги можно сократить и упростить.
        • +1
          Тач конечно позволяет решать кучу задач, причем самым дешевым с точки зрения производителя образом, если конечно сравнивать с кнопками и крутилками.
          Касательно крутилок и статьи Лебедева — я не понимаю как это вообще можно как-то не так реализовать. Опять же касательно простоты использования, протянуть руку и покрутить крутилки типа как на картинке, что может быть проще и удобнее?

  • +3
    Я джва года ждал такую фичу

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.