Уже третий год к ряду Google, по материалам опубликованного исследовательской компанией Millward Brown Optimor рейтинга, признаётся самым популярным и ценным в мире брендом. Стоимость бренда Google на этот раз составила 86 миллиардов долларов, а это на 30% больше, чем в прошлом году.
Второе место в рейтинге заняла компания General Electric, стоимость бренда которой была оценена специалистами Millward Brown в $71,4 млрд.
Принципиальный и идейный соперник Google на интернет-рынке компания Microsoft заняла в этом рейтинге почётное третье место, а стоимость этого бренда составила немногим менее $71 млрд.
Торговая марка Apple укрепила свои позиции и переместилась с 16 на 7 позицию. Денежный эквивалент седьмого места — $52,2 млрд. Популярный бренд Nokia «стоит» $44 млрд и занимает 9 позицию.
В престижной сотне этого года также находятся «айтишные» компании Hewlett-Packard, Cisco Systems, Oracle, Intel, Dell. Россию на 89 месте представила компания МТС с торговой маркой, оценённой в $8 млрд.
Общая стоимость всех брендов, которые вошли в Топ-100, составила $1,94 трлн, что на 21% превышает прошлогодние показатели.
По словам представителей Millward Brown Optimor, денежный эквивалент бренда они определяли, основываясь на опросе более миллиона потребителей по всему миру, а также на финансовых показателях этих компаний.
via Cnews
Второе место в рейтинге заняла компания General Electric, стоимость бренда которой была оценена специалистами Millward Brown в $71,4 млрд.
Принципиальный и идейный соперник Google на интернет-рынке компания Microsoft заняла в этом рейтинге почётное третье место, а стоимость этого бренда составила немногим менее $71 млрд.
Торговая марка Apple укрепила свои позиции и переместилась с 16 на 7 позицию. Денежный эквивалент седьмого места — $52,2 млрд. Популярный бренд Nokia «стоит» $44 млрд и занимает 9 позицию.
В престижной сотне этого года также находятся «айтишные» компании Hewlett-Packard, Cisco Systems, Oracle, Intel, Dell. Россию на 89 месте представила компания МТС с торговой маркой, оценённой в $8 млрд.
Общая стоимость всех брендов, которые вошли в Топ-100, составила $1,94 трлн, что на 21% превышает прошлогодние показатели.
По словам представителей Millward Brown Optimor, денежный эквивалент бренда они определяли, основываясь на опросе более миллиона потребителей по всему миру, а также на финансовых показателях этих компаний.
via Cnews