В Mozilla запустили сайт для владельцев очков виртуальной реальности



    Как-то мимо нашего внимания прошло довольно важное событие: браузеру Firefox исполнилось 10 лет. За этот срок браузер стал действительно незаменимым инструментом для многих пользователей. В честь этого события, а также для демонстрации того, что могут нам дать новые технологии, Mozilla запустила сайт виртуальной реальности.

    Этот ресурс предназначен для просмотра в очках виртуальной реальности, и максимально " заточен" именно под такой способ просмотра. Разработчики его называют «VR сайт о других VR сайтах».

    Создание ресурса — стремление компании опробовать новые технологии, которые постепенно становятся все более популярными, а также поддержать растущее сообщество разработчиков приложений для VR-очков.

    Само собой, интерфейс ресурса качественно новый, здесь нет ни привычных кликов, ни прокруто. Все действия выполняются жестами, движениями головы и рук. Все решения, использованные для создания ресурса, выложены на GitHub, включая исходный код, инструменты для работы, справочную информацию.



    Интерфейс сайта находится на очень ранней стадии развития, но работу с ресурсом можно вести без особых проблем. На сайте есть, что посмотреть. В частности, это Sechelt, WebGL-полет над побережьем Британской Колумбии. Кроме того, есть и документальный фильм The Polar Sea, с возможностью поворота камеры на все 360 градусов. Есть и возможность нырнуть в глубины моря, с приложением Diving.

    Для просмотра всего этого нужны видеоочки Oculus Rift, а также VR-дистрибутив Firefox для Mac или ПК. Также новый ресурс будет работать и с VR-билдами Chromium.

    Все демо доступны здесь: gitbub.com/MozVR.
    • +13
    • 4,5k
    • 3
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 3
    • +1
      По бедности можно и так глазки свести — вполне себе 3D-картинка. Но зачем там ещё цветной муар, если картинки и так две?
      • 0
        Цветной муар не 'зачем' а 'почему' — из-за разного угла преломления света разной частоты в линзах.
        • 0
          А в своих приложениях это нужно самому будет реализовывать или Oculus SDK умеет такое преобразование?

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.