Редактор Geektimes
926,1
рейтинг
12 ноября 2014 в 11:13

В Mozilla запустили сайт для владельцев очков виртуальной реальности



Как-то мимо нашего внимания прошло довольно важное событие: браузеру Firefox исполнилось 10 лет. За этот срок браузер стал действительно незаменимым инструментом для многих пользователей. В честь этого события, а также для демонстрации того, что могут нам дать новые технологии, Mozilla запустила сайт виртуальной реальности.

Этот ресурс предназначен для просмотра в очках виртуальной реальности, и максимально " заточен" именно под такой способ просмотра. Разработчики его называют «VR сайт о других VR сайтах».

Создание ресурса — стремление компании опробовать новые технологии, которые постепенно становятся все более популярными, а также поддержать растущее сообщество разработчиков приложений для VR-очков.

Само собой, интерфейс ресурса качественно новый, здесь нет ни привычных кликов, ни прокруто. Все действия выполняются жестами, движениями головы и рук. Все решения, использованные для создания ресурса, выложены на GitHub, включая исходный код, инструменты для работы, справочную информацию.



Интерфейс сайта находится на очень ранней стадии развития, но работу с ресурсом можно вести без особых проблем. На сайте есть, что посмотреть. В частности, это Sechelt, WebGL-полет над побережьем Британской Колумбии. Кроме того, есть и документальный фильм The Polar Sea, с возможностью поворота камеры на все 360 градусов. Есть и возможность нырнуть в глубины моря, с приложением Diving.

Для просмотра всего этого нужны видеоочки Oculus Rift, а также VR-дистрибутив Firefox для Mac или ПК. Также новый ресурс будет работать и с VR-билдами Chromium.

Все демо доступны здесь: gitbub.com/MozVR.
marks @marks
карма
170,7
рейтинг 926,1
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (3)

  • +1
    По бедности можно и так глазки свести — вполне себе 3D-картинка. Но зачем там ещё цветной муар, если картинки и так две?
    • 0
      Цветной муар не 'зачем' а 'почему' — из-за разного угла преломления света разной частоты в линзах.
      • 0
        А в своих приложениях это нужно самому будет реализовывать или Oculus SDK умеет такое преобразование?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.