Производитель носимой электроники и фитнес-ПО Misfit совсем недавно объявил, что считает для себя приоритетным рынком Азию, и в частности, Китай. И почти сразу же последовала реакция – китайские инвесторы заинтересовались перспективным стартапом. А недавно стало известно, что компания получила $40 миллионов инвестиций от китайских компаний и фондов, среди которых GGV Capital, Horizons Ventures, Khosla Ventures и гигант китайского смартфоностроения – компания Xiaomi.
Как отмечает Forbes, для Xiaomi, основателя которой Лэя Цзюня часто сравнивают со Стивом Джобсом за его личные качества и манеру поведения, это вложение играет важную стратегическую роль, являясь, по сути, первой инвестиционной «вылазкой» вендора в США, где в различные компании уже вложились другие китайские гиганты — Baidu, Alibaba и Tencent.
Misfit же, в лице такого мощного партнера обретает потенциал экспансии своей продукции на китайский рынок, объемы которого едва ли не больше, чем в совокупности у 35 стран мира, где Misfit уже успешно реализует свою продукцию.
Основатель Misfit, вьетнамец Сонни Ву, свой путь к успеху начал благодаря краудфандингу. В 2013 году, после того, как проект успешно профинансировал свой трекер Shine на Indiegogo, глава Misift заручился поддержкой авторитетов Силиконовой долины Винода Кослы и Питера Тиля. До своего третьего раунда финансирования в Китае компания успела собрать 23 миллиона инвестиций в США, 15 из которых были привлечены во время второго раунда финансирования.
Напомним, что Misfit пока выпускает два продукта – водонепроницаемые фитнес-трекеры со светодиодным дисплеем Shine и Flash, которые отличаются между собой в основном материалом корпуса и ценой.
GigaOm отмечает, что у инвестиций Xiaomi есть еще один интерес. Не так давно, компания, известная своими недорогими и качественными смартфонами на платформе Android, занялась разработкой собственного фитнес-трекера Mi Band, и уже успела продать более 1 миллиона этих бюджетных браслетов ($14). Браслет же от Misfit Flash стоит 50 долларов, что позволит при реализации обеих моделей привлекать как нацеленную на лоукост- аудиторию, так и более денежную публику среднего класса.
Эта статья написана по просьбе:
Как отмечает Forbes, для Xiaomi, основателя которой Лэя Цзюня часто сравнивают со Стивом Джобсом за его личные качества и манеру поведения, это вложение играет важную стратегическую роль, являясь, по сути, первой инвестиционной «вылазкой» вендора в США, где в различные компании уже вложились другие китайские гиганты — Baidu, Alibaba и Tencent.
Misfit же, в лице такого мощного партнера обретает потенциал экспансии своей продукции на китайский рынок, объемы которого едва ли не больше, чем в совокупности у 35 стран мира, где Misfit уже успешно реализует свою продукцию.
Основатель Misfit, вьетнамец Сонни Ву, свой путь к успеху начал благодаря краудфандингу. В 2013 году, после того, как проект успешно профинансировал свой трекер Shine на Indiegogo, глава Misift заручился поддержкой авторитетов Силиконовой долины Винода Кослы и Питера Тиля. До своего третьего раунда финансирования в Китае компания успела собрать 23 миллиона инвестиций в США, 15 из которых были привлечены во время второго раунда финансирования.
Напомним, что Misfit пока выпускает два продукта – водонепроницаемые фитнес-трекеры со светодиодным дисплеем Shine и Flash, которые отличаются между собой в основном материалом корпуса и ценой.
GigaOm отмечает, что у инвестиций Xiaomi есть еще один интерес. Не так давно, компания, известная своими недорогими и качественными смартфонами на платформе Android, занялась разработкой собственного фитнес-трекера Mi Band, и уже успела продать более 1 миллиона этих бюджетных браслетов ($14). Браслет же от Misfit Flash стоит 50 долларов, что позволит при реализации обеих моделей привлекать как нацеленную на лоукост- аудиторию, так и более денежную публику среднего класса.
Эта статья написана по просьбе: