Megascans: онлайн-библиотека текстур и объектов в качестве 4-16К от Quixel



    Графические дизайнеры, мультипликаторы, архитекторы и разработчики игр очень часто используют различные библиотеки текстур. Есть платные сервисы, есть бесплатные, созданные энтузиастами. Тем не менее, любого количества текстур и материалов, которые сейчас можно найти, все равно недостаточно. Компания Quixel, которая давно уже заявила о намерении запустить сервис Megascans, с тысячами моделей и онлайн-текстур, таки выполнила свое обещание.

    По словам разработчиков, теперь любой человек или компания смогут воспользоваться онлайн-библиотекой Megascans, «выводя CG на качественно новый уровень). Библиотека пополняется каждый день.



    Стоит отметить, что этот сервис платный. Каждый материал или текстура — платные, но их качество выше всего, что существовало до сих пор. Выложенные сканы имеют такие характеристики: 2*2 метра, 4-16К, HDR, калибровка для всех распространенных BRDF. Разработчики обработали огромное количество материалов, выложив результаты своей работы в Сеть.



    Что касается оплаты, библиотека доступна для всех: от новичков до профи. При желании дизанерские студии могут оплачивать подписку для целого проекта. Пока что цена подписок разного типа неизвестна.







    Метки:
    • +20
    • 12,8k
    • 9
    Поделиться публикацией
    Комментарии 9
    • +1
      «Выложенные сканы имеют такие характеристики: 2*2 метра, 4-16К»

      Что подразумевается под 2х2 метра? Как листочки могут быть 2х2? И ещё не очень понятно при чём тут папоротник на последней пикче — текстуры ведь это двухмерные объекты… Или это пример того что с ними можно сделать?

      Извините, если нубские вопросы, я в 3D слабо волоку…
      • 0
        видимо там как в обычных сборниках такого рода, какое-то количество текстур — настоящие текстуры, подготовленые для использования, а все остальное просто хайрез фотографии с пометкой «сделай текстуру сам».
        • 0
          Что подразумевается под 2х2 метра?

          2048х2048
          И ещё не очень понятно при чём тут папоротник на последней пикче

          Это пример использования. И текстура очень качественная, найти хорошую текстуру растений (папоротника, травы, листьев), с набором всех карт, довольно трудная задача.
          • 0
            Про 2х2 метра имеется ввиду все-таки метры, а не мега пиксели тем более если рядом указано 4-16к. Наврят-ли всем текстурам нужен такой размер в метрах, это либо трудности перевода или отдел маркетинга не точен.
            • 0
              Про 2х2 метра имеется ввиду все-таки метры

              Как вы себе это представляете? Сколько пикселей в 1 метре? )) Мы на работе (я игрульки делаю), когда говорим 2 метра или метр, имеем ввиду либо разрешение в пикселях (1 метр == 1024px), либо про размер файла (тут я думаю очевидно 1 метр == 1 Мб ). Возможно конечно что, это только у нас.
              • +1
                Ваши «метры» на работе — это просто сленг. Зачем употреблять метры как сленг если сразу-же говорить про 4-16К? Здесь имеется ввиду метры, так как кроме разрешения размер тоже имеет значение. Например можно отсканировать в 16К 10х10см текстуру дерева, но применить его в виду маленького размера, например для деревянного стола — не получится, регулярный тайлинг или диспропорция размеров все испортит. Нужен именно большой кусок. Вот для стены с осыпавшейся штукатуркой 2х2 метра уже мало будет, тут всю стену надо сканить.
                • 0
                  ачем употреблять метры как сленг если сразу-же говорить про 4-16К?

                  Это лучше спросить у автора.
                  Вот для стены с осыпавшейся штукатуркой 2х2 метра уже мало будет, тут всю стену надо сканить.

                  Сколько пикселей в 1 метре? Измерять размер текстуры в метрах, я такого ещё ни разу не слышал.
                  • +1
                    Измерять текстуры в метрах можно, если эти текстуры можно использовать и в полиграфии. Тогда уже всё зависит от заданного dpi в изображении. Для обычной полиграфии это будет 300dpi, тогда изображение 1м×1м будет равно 11811×11811px. Для интерьерной печати при разрешении изображения 150dpi, картинка 1м×1м будет 5906×5906px. Для наружной рекламы при 72dpi — 2835×2835px.
        • –2
          Ура, теперь во всех играх будут одинаковые текстуры!

          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.