Tesla Model S vs Lamborghini Aventador: результаты экспериментального заезда



    Tesla Model S P85D — отличный электромобиль. Но может ли он выйти на гоночную трассу фара к фаре с Lamborghini Aventador? Аллен Вонг, разработчик программного обеспечения, и по совместительству, миллионер, решил проверить, кто быстрее. Результаты этого теста Вонг выложил на YouTube.



    В том, что Lamborghini Aventador оказалась быстрее, нет ничего удивительного — это все же суперкар, который создан для любителей скорости. Граничный показатель скорости для этого авто — 320 километров в час. Что касается Tesla Model S, здесь показатель — 250 километров в час. Так что победитель был известен заранее.

    Тем не менее, у Tesla было преимущество на первых этапах гонки, когда автомобили разгонялись. С 0 до 80 километров Tesla разгоняется быстрее, чем Lamborghini Aventador.

    Затем, с 80 до 130 километров в час автомобили идут «фара к фаре» (2 передача на Lamborghini Aventador). Но уже после 130 километров в час, когда Lamborghini Aventador переходит на 3-ю передачу, Tesla остается позади.

    Стоит отметить, что уже сейчас Tesla запускает экспериментальную станцию по смене батарей для своих автомобилей. Стоимость смены батареи (пока время выполнения этой процедуры — около 3 минут) будет меньше, чем стоимость заправки бензобака обычного автомобиля хорошим бензином.

    Да и сеть элекроАЗС постоянно расширяется, так что вскоре новые электрозаправки появятся по всей Европе. Получат свои точки электрозаправок и Молдова, Россия, Украина.
    Поделиться публикацией
    Похожие публикации
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 39
    • +21
      Не перестаю восхищаться Теслой.
      • +2
        Странный тест. Во-первых — почему Авентадор? Тут бы подошла скорее М5 или что-то типа того. Во-вторых — было бы куда интереснее, как Тесла ездит по трассе а не по прямой, потому что разгон до сотни то и так известен.
      • +27
        Аллен Вонг, разработчик программного обеспечения, и по совместительству, миллионер


        Простой такой парень, короче.
        • +14
          Буквально в этом месяце на трассе Киев-Чоп оборудовала 34 электрозаправки одна из известных АЗС.

          В комплектации устройство Keba P20 имеет разъем зарядки 2 типа, который рассчитан на модели Tesla, Renault Zoe, Porshce Panamera, Mercedes, BMW i3 и т.п.), однако благодаря кабельному переходнику типа 1, от него могут заряжаться и другие автомобили, в частности Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Mitsubishi iMiEV, Renault Fluence.
          • +8
            Вдруг кому интересно: это сеть заправок «ОККО», заправка бесплатна.
          • –1
            Время до 100 указано 3.2с для Теслы и 2.9 для Ламбо, почему до 100 тесла была в переди? Кто-то урот.
            • 0
              почему до 100 тесла была в переди?
              Вы ничего не путаете? Вот цитаты из статьи:
              С 0 до 80 километров Tesla разгоняется быстрее, чем Lamborghini Aventador.

              Затем, с 80 до 130 километров в час автомобили идут «фара к фаре»
              • 0
                На видео приведены тех. данные машин, по которым разгон ламбы должен быть быстрее…
                • 0
                  В кадре видео были данные, которые привёл dmomen.
              • +8
                Ну на светафоре-то делает, чо.
                • +2
                  По прямой-то едет, а вот насчет вменяемых результатов на Норшляйфе я как-то сомневаюсь.
                  • +1
                    Для двухтонного сарая она отлично едет на Нордшляйфе, если бы не батареи перегревающиеся за 3 минуты.
                  • –11
                    Электромобили это хорошо, правильно и нужно. За ними будущее, да. Но жаль терять один очень важный момент — звук! Вы только послушайте Ламбо… Да, можно поставить качественную акустику и делать такой же звук через неё… Но это «силиконовые сиськи», а не звук честного выхлопа.
                    • +17
                      Вот-вот! Обожаю рёв своего мотоцикла и люблю в три часа ночи открутить ручку газа и проехать по центру города, этот звук должны слышать все!

                      (На самом деле нет, у меня туристическая одностволка со стандартными глушителями, но будь возможность, я бы сделал их ещё тише.)
                      • +10
                        Таких вот ночных ездоков прав нужно лишать. Ночью как-то спать хочется, а не гонки под окнами слушать.
                        • 0
                          Спать хочется, не пропадать же туристической одностволке со стандартными глушителями зря.
                        • +1
                          Хех, заминусовали товарища выше, а сколько здесь комментов со многими плюсами про «теплый ламповый звук» (в общем и целом)? Это раз.
                          Я так полагаю, что речь не о «чотких девятках» с прямотоком, а цивильными V8, у которых действительно классный звук, при том не такой уж и громкий. Это два.
                          Что касается мотоциклов. С учетом того, как наши водители «любят» смотреть в зеркала, громкий звук — просто необходимость для быстрых байков, сигнализирующая о приближении мотоциклиста. Вроде сирены экстренных служб. Это три. Про песню мотора промолчу…

                          • 0
                            С учётом того как наши мотоциклисты «любят» двигаться со скоростью потока и обгонять/опережать по пдд, так вообще…
                        • +23
                          Ой, да кому нужен этот вой. Означал бы он чего стоящее, а так всего лишь признак устаревшего бензинового движка.

                          Наоборот есть особый шарм в бесшумном разгоне под тихий писк преобразователей.
                          • +2
                            Звук «бешеного троллейбуса» Формулы-Е тоже доставляет.
                            • 0
                              Мне.
                            • +2
                              Да-да! И коробку передач ещё вернуть. И вообще, бензин — не тру. Вот паровые двигатели — это по-настоящему!
                              • +1
                                Вы не поверите: www.popmech.ru/technologies/8735-parnaya-gonka-300-km-ch-na-parovoy-mashine/

                                Вообще шарм есть и в бесшумном разгоне электромобилей, и в несущейся под 300 км/ч машине-паровозе, и в бухтении пятилитрового V8 какого-нибудь эскалэйда.
                                Это же не водопроводная труба вместо глушителя у ВАЗ 2107.
                              • +5
                                «Звук честного выхлопа» :))))
                                Звук выхлопа — это издержка ДВС, терять его не более обидно чем, к примеру, чёрный дым из труб первых угольных пароходов.
                                • +1
                                  А мне почему-то наоборот звук Tesla больше нравится. Прямо как взлет самолета, шикарно же :)
                                  • +1
                                    Ужасно, когда под окнами заводятся гонщики. Как хорошо будет в мире без ДВС.
                                    • +1
                                      Это не гонщики, это удаки. Большинство современных ДВСов вы не услышите. Это, кстати, уже становится проблемой при движении по дворам: когда едешь на машине, впереди тебя идет по проезжей части дворовой территории человек и банально не подозревает о том, что позади него ползет машина. Он бы без проблем пропустил машину (место есть, человек не вредный), но он не знает о ней. Не слышит. Посигналить во дворе — побеспокоить слишком большое количество людей, плохой вариант. В темное время суток иногда помогает моргнуть дальним светом. Или приходится на нейтрали аккуратно повышать обороты, чтобы услышал только этот человек и никого больше это не побеспокоило.
                                      • 0
                                        Понятно, что звук в машине можно сделать путем включения «музыки». Но у меня проблема именно в том, что люди кроме того, что долго греют свои таратайки (уж не знаю почему, но очень долго однообразно грохочет), любят с места «дать по газам», со свистом шин и с грохотом двигателя. Если будет электромотор, то хотя бы тарахтения и «рыка» слышно не будет.
                                        • 0
                                          «таратайки» — очень правильное слово. Современные моторы производители рекомендуют не греть на холостом ходу без нагрузки. Завёлся и поехал потихонечку, без перегазовок, пробуксовок и прочего.
                                          Или речь о месте с повышенной концентрацией стрит-сракеров, которые ломают у стареньких жигулей выпуск, ставят лавочку на багажник, клеют надписи Sparco по всему кузову и тонируют машину в ноль?
                                          • 0
                                            Я не вижу их, поэтому про наклейки или выпуск ничего сказать не могу
                                    • 0
                                      Я бы условно назвал это «исторической» привычкой. За 100 с лишним лет звук мотора, мощь, крутизна тачки с таким мотором, вошли в плоть и кровь человечества. Думаю раньше так могли восхищать сила и мощь лошадей (для некоторых и сейчас). Пройдет время и «ламповость» станет новой.Появятся свои новые «ламповые» звуки. Если электрокары будут развиваться быстрым темпом, то наши внуки и правнуки будут пищать от восторга разгоняющегося электрокара сильнее, чем от звука древнего бензинового движка на 300 лошадей.
                                      • 0
                                        Я чуть не прослезился, когда услышал этот, ещё знакомый по nfs2 звук. Ну а тишины мы ещё наслушаемся…
                                      • 0
                                        Скоро будет новая модель Tesla Roadster geektimes.ru/post/243363/
                                        Надеюсь тест повторится заново =)
                                        • +1
                                          Вот выйдет Model D — и я думаю суаперкары еще бледнее выглядеть станут

                                          Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.