Антарктиду воссоздали в Minecraft



    Мартин О'Лири (Martin O'Leary), гляциолог из Университета Суонси, воссоздал Антарктиду в Minecraft. Сейчас модель, с размером 1:1000 от реального континента, содержит более 3 миллиардов блоков. Мартин решился на такую масштабную работу после того, как в Minecraft стали появляться ученые, которые создавали различные модели, включая Манхэттен 19-го века.

    И гляциолог решил провести собственную работу, только более масштабную. Понятно, что вручную такую модель создать было бы очень затруднительно, и Мартин автоматизировал процесс. Он написал скрипт на Python, с использованием библиотеки редактирования карты Minecraft pymclevel. Также скрипт использовал данные Open Source Geospatial
    Foundation
    плюс информацию с Bedmap2 (здесь содержатся топографические данные по Антарктике с разрешением 1 км).

    Каждая измерительная точка стала блоком. К слову, созданием числовых моделей ледяных массивов Мартин занимается большую часть своего времени — это и есть его работа. И ученый в каждом своем проекте старается учесть мельчайшие детали, сделать модель как можно более точной. С Minecraft Мартину повезло: здесь лед представлен ледовым блоком, вода — блоком воды, камень — блоком камня. На вершине Эребуса есть даже блок лавы, который символизирует лавовое озеро на вершине реального вулкана.



    В данной локации игроки начинают с точки, с которой отправляется большинство антарктических экспедиций — с острова Аделаиды. Здесь находится научно-исследовательская станция Великобритании. Станция состоит из порта, взлетно-посадочной полосы и ряда небольших домов. К сожалению, все это, а также животный мир Антарктики, слишком мал для того, чтобы появиться в модели Мартина.



    В начале проекта О'Лири пробовал загрузить в память все геоданные по Антарктике, но их оказалось слишком много. Поэтому Мартину пришлось уменьшить масштаб модели. Он запустил скрипт и отправился спать. Утром вся работа была проделана — и теперь можно изучать континент.

    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 13
    • +4
      Помню, в Duke Nukem 3D страшно воодушевляла идея сделать уровень с моим домом и прилегающей территорией, подъездом и моей квартирой. Но я его так и не доделал — не хватило терпения и подвел перфекционизм — хотел сделать все идеально. Так что перед парнем снимаю шляпу — пусть он и автоматизировал процесс. Правда, с точки зрения практической ценности наши идеи, как мне кажется, равны.
      • 0
        а меня в свое время в CS поразила карта киевского метро (вообще-то там были только пересадки Хрещатик — Майдан Незалежності и, кажется, Театральна — Золоті Ворота, но все же!), как там можно было побегать, пострелять… После того я взялся собирать карту лондонского метро (начал с Tower Hill underground station как наиболее знакомой), но быстро понял, что все не так уж и просто и без усердия тут ничего не сделаешь )))
        • 0
          А я в своё время успел поклепать карт для CS 1.6 и даже поиграть на них с народом. Правда, не было таких глобальных планов как у вас, смоделировать нечто реальное, скорее — сделать сбалансированное поле боя, где было бы интересно играть за обе стороны.
        • 0
          тысячу лет назад играл в дум на карте МИРЭА, в одной из аудиторий был какой-то мега-демон, символизирующий «сложного» препода.
          Воссоздано всё было достаточно точно.
          • 0
            Наслышан про эту карту, но поиграть в свое время не удалось. Демон, вроде, был на военной кафедре :)
            • 0
              что забавно, играл я где-то в 96 году, а в мирэа учился только в 2003)
        • +3
          Сейчас модель, с размером 1:1000 от реального континента, содержит более 3 миллиардов блоков.

          На скриншоте горы высотой 12 блоков, т. е. 12 км. Что-то тут не так.
        • +1
          Эх, жаль, что модель не полномасштабная. Было бы круто почувствовать себя исследователем Антарктиды и попытаться обойти ее пешком :)
          • 0
            Едва ли это существенная проблема, просто надо не рендерить всю карту целиком (раз уж это не очень быстро, как утверждается), а генерировать чанки по карте высот в рантайме.
          • 0
            Что мешает автоматизировать создание майнкрафтовских ландшафтов на основе имеющихся цифровых моделей?
            И непонятна ценность таких «новостей». Ну, сделали что-то в 3D-редакторе, ну и что? Мало ли 3D-моделей в мире создаётся
            • +2
              Не увидел депутата Сидякина.
              Воссоздание является недостоверным.

              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.