Google заблокировал 500 миллионов рекламных объявлений в 2014 году

    В прошлом году мошенники брали предоплату за аренду несуществующих домов и продавали лекарства от эболы. Google заблокировал двести четырнадцать тысяч рекламодателей, отключил более полумиллиона рекламных объявлений, забанил семьсот тысяч сайтов и отключил от Google Shopping тридцать три тысячи продавцов, о чем компания сообщила в блоге AdWords.



    Прошлым летом Google заметил рекламные объявления с несуществующими домами для отдыха. Объявления не были фишинговыми и не распространяли вирусы. Они вели на страницы с описаниями коттеджей, фотографиями с фотостоков и адресами, которые не совпадали с реальными. Цель злоумышленников – заставить пользователя поверить в реальность конкретного места и совершить заказ, оставив депозит, после чего компания исчезает. Подобный метод в 2010 году в Китае активно использовали автоугонщики. Они выкладывали фотографии машин с улицы в AdWords, находили покупателя и незадолго до назначенной встречи угоняли автомобиль.

    Распространенная в прошлом году афера связана с эпидемией вируса эбола. После сообщений о первых случаях заболевания в США количество запросов «ebola» выросло, что привлекло мошенников. Они рекламировали лекарства и вакцины против вируса. Управление США, отвечающее за качество пищевых продуктов и медикаментов, предупреждало, что настоящих лекарств очень мало и они не проверены на эффективность и побочные эффекты.

    image

    Как Google ищет плохие объявления?


    Из-за большого объёма подобных случаев для поиска вводящих в заблуждения объявлений используют алгоритмы, после чего конкретные случаи рассматривает команда аналитиков. Google использует индекс рекламных объявлений Beaker и инструмент аналитики Bunsen.

    Главная задача — найти повод, на который стоит обратить внимание, и в соответствии с ним начать поиск «плохой» рекламы. В этом помогают сами рекламодатели, владельцы сайтов и другие пользователи.

    Какие успехи?


    Google боролся с контрафактом, защищал пользователей от вредоносных программ и противодействовал мошенникам. За год он заблокировал семь тысяч продавцов контрафактных товаров. Это в два раза меньше, чем в 2013 году. В 2012 этот показатель составлял восемьдесят две тысячи. Алгоритмы позволяли чаще отсеивать мошенников до начала рекламной кампании.

    Чтобы защитить пользователей, Google заблокировал рекламу, ведущую на 250 тысяч сайтов с каким-либо вредоносным программным обеспечением.

    Google совместно с AOL, Yahoo и другими компаниями, входящими в TrustInAds.org, коллективно избавили интернет от двух с половиной миллионов рекламы средств для снижения веса за восемнадцать месяцев.

    Инфографика от Google.

    image
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 1
    • +3
      А различные adblock-и заблокировали вообще все.

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.