Редактор Geektimes
166,6
рейтинг
4 февраля 2015 в 14:22

Google заблокировал 500 миллионов рекламных объявлений в 2014 году

В прошлом году мошенники брали предоплату за аренду несуществующих домов и продавали лекарства от эболы. Google заблокировал двести четырнадцать тысяч рекламодателей, отключил более полумиллиона рекламных объявлений, забанил семьсот тысяч сайтов и отключил от Google Shopping тридцать три тысячи продавцов, о чем компания сообщила в блоге AdWords.



Прошлым летом Google заметил рекламные объявления с несуществующими домами для отдыха. Объявления не были фишинговыми и не распространяли вирусы. Они вели на страницы с описаниями коттеджей, фотографиями с фотостоков и адресами, которые не совпадали с реальными. Цель злоумышленников – заставить пользователя поверить в реальность конкретного места и совершить заказ, оставив депозит, после чего компания исчезает. Подобный метод в 2010 году в Китае активно использовали автоугонщики. Они выкладывали фотографии машин с улицы в AdWords, находили покупателя и незадолго до назначенной встречи угоняли автомобиль.

Распространенная в прошлом году афера связана с эпидемией вируса эбола. После сообщений о первых случаях заболевания в США количество запросов «ebola» выросло, что привлекло мошенников. Они рекламировали лекарства и вакцины против вируса. Управление США, отвечающее за качество пищевых продуктов и медикаментов, предупреждало, что настоящих лекарств очень мало и они не проверены на эффективность и побочные эффекты.

image

Как Google ищет плохие объявления?


Из-за большого объёма подобных случаев для поиска вводящих в заблуждения объявлений используют алгоритмы, после чего конкретные случаи рассматривает команда аналитиков. Google использует индекс рекламных объявлений Beaker и инструмент аналитики Bunsen.

Главная задача — найти повод, на который стоит обратить внимание, и в соответствии с ним начать поиск «плохой» рекламы. В этом помогают сами рекламодатели, владельцы сайтов и другие пользователи.

Какие успехи?


Google боролся с контрафактом, защищал пользователей от вредоносных программ и противодействовал мошенникам. За год он заблокировал семь тысяч продавцов контрафактных товаров. Это в два раза меньше, чем в 2013 году. В 2012 этот показатель составлял восемьдесят две тысячи. Алгоритмы позволяли чаще отсеивать мошенников до начала рекламной кампании.

Чтобы защитить пользователей, Google заблокировал рекламу, ведущую на 250 тысяч сайтов с каким-либо вредоносным программным обеспечением.

Google совместно с AOL, Yahoo и другими компаниями, входящими в TrustInAds.org, коллективно избавили интернет от двух с половиной миллионов рекламы средств для снижения веса за восемнадцать месяцев.

Инфографика от Google.

image
Иван Сычев @ivansychev
карма
62,7
рейтинг 166,6
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (1)

  • +3
    А различные adblock-и заблокировали вообще все.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.