Пользователь
0,0
рейтинг
2 марта 2015 в 20:25

Игровой движок Unreal Engine 4 теперь бесплатный

image

Epic Games сделали свой игровой движок Unreal Engine 4 бесплатным для всех.

Если вы будете его использовать для создания собственной игры — вам надо будет поделиться с разработчиками движка лишь 5% прибыли от продаж игры (при условии что вы заработаете на ней более $3,000 за квартал). А если вы делаете на нем анимационный фильм — вам платить и вовсе не надо.

Ранее за движок просили $19 в месяц.

Подробности на сайте: www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4

Сообщают, что часть от уплаченного возвратили на баланс аккаунта, а также всем платным подписчикам подарили по $30 на аккаунт.
If you have paid for a subscription on or after January 30th, you will receive a pro-rated refund for your latest month's payment after March 12th. You'll continue to receive all future updates for free.

And, because you were a paying subscriber, we're also giving you a gift of $30 that you can spend in the Marketplace now or save for a future use.

Потратить возвращенные средства можно тут: www.unrealengine.com/marketplace

Александр @Haoose
карма
53,5
рейтинг 0,0
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (50)

  • +8
    Наконец-то другому популярному движку будет достойная конкуренция
  • +9
    Как теперь с этим движком могут тягаться остальные представители рынка — неизвестно.
    • –1
      Ну учитывая как сильно скинули доход за квартал. Было ведь что-то типа 500к долларов (могу конечно и путать), скинули до 3х. Некоторые разработчики выбирают именно Unity потому что нет 5%.
      • –1
        У Unity 10%
        • 0
          И откуда данная информация? Пруф дайте. Вроде как 75$ подписка в месяц и всё, никаких процентов нет.
          • 0
            Действительно ошибся. С тех пор как я смотрел сколько стоят разные движки, что-то в голове перепуталось.
            • 0
              Там просто есть приписка, что если годовой доход (annual gross revenues, если я некорректно перевёл) превышает $100,000, то нужно приобретать Unity Pro.
  • +3
    Думаю, Cryengine и Unity в полной версии внезапно тоже скоро станут бесплатными :)
    • +1
      А откуда они будут извлекать з/п для своего немалого штата?
      • +3
        Например, оттуда же, откуда з/п для своего немалого штата будет извлекать Epic Games?
      • 0
        Роялти на прибыль от игры, у эпиков это 10 процентов.
        • +2
          Pay a 5% royalty on games and applications you release. We succeed when you succeed.
          • 0
            Да, точно, спасибо.
      • +1
        Unity хапает аж 30% с каждой продажи в своем маркетплейсе. Я думаю что это их основной источник заработка.
    • 0
      Вот про Unity узнаем через 2 часа
      www.youtube.com/watch?v=N8Ao5oyflik / unity3d.com/
      • +1
        Personal Edition Unity 5 — бесплатная
        unity3d.com/ru/get-unity

        Professional Edition от 75 долларов в месяц
        • 0
          Посмотреть видео

        • 0
          Относительно бесплатная. При доходах от 100 тысяч долларов в год надо покупать Professional Edition.
  • +1
    irony Видимо Source 2 заткнет всех за пояс. /irony
    • 0
      Вполне возможно, если будет также бесплатной. Без иронии.
      • 0
        Не верю. Да, он стал сильно лучше и удобнее (если судить по тестовой версии dota 2), но все еще не идет ни в какое сравнение с Unreal Engine или CryEngine. По крайней мере в плане редакторов.
        • 0
          Он же ещё не вышел. О чём вы судите?
          • +1
            Я сужу о Source 2 по Dota 2 Workshop Tools и тестовой версии Dota 2, которые на нем основаны. Отрицать то что это Source 2 бесполезно, уже не один раз это было доказано банальным копанием в файлах.
            • +5
              Но ведь это не движок, а просто редактор ресурсов одной игры. Да, может быть, он основан на этом движке, но это никак не описывает движок. Никак.
              • 0
                Hammer не редактор ресурсов, а редактор карт, но да когда официально выпустят Source 2 там может оказаться внезапно более продвинутый Hammer.
                Кстати смотрю они косят шкурой под редактор CryEngine, там тоже тёмносёрое/чёрное с оранжевым.
  • 0
    Вот тебе раз, на выходных на него подписался :) Вместе с этим постом, пришло письмо, все вернут и еще подарочек 30$ у них в магазине.
  • 0
    Как же мне нравится этот движек и компания, они настоящие пионеры прокладывая дорогу в будущее игровой индустрии!
  • +1
    А почему хаб opensource? Как понимаю, лицензия осталась проприетарной.
    • +1
      Alizar тоже постил в этом хабе.
      geektimes.ru/post/246426/
      + исходники движка на ГитХабе pbrd.co/1BPNiJW
    • +3
      Понятия «опенсорсный» и «свободный» ортогональны друг другу. Исходники открыты, но вот то, как вы может их использовать — регулируется проприетарной лицензией.
  • +3
    Как разработчик — я радуюсь.
    Как разработчик игровых движков — я в печали.
    • +2
      Хм, а смысл разрабатывать игровой движок, в преимуществе которого только бесплатная подписка? Если делаете движок, то либо круче, либо оригинальнее. Иначе нахрена повышать энтропию вселенной?
      • +2
        А вы о чем сейчас?
        Я разрабатывать движки начал тогда, когда UE еще и близко не был открытым. Лицензия стоила десятки тысяч долларов и смысла ее покупать не было. Наработки использовались в разработке проектов. И это было вполне оправданно. Альтернатив по сути не было.
        Потом UE перешел на подписку в 20$. Это пошатнуло необходимость в собственных разработках, но все равно остались прикольные фишки которых не было в UE. Плюс многие не хотят платить за подписку, потому что лицензия может в любой момент измениться и есть риск остаться без движка, как только истечет оплаченная подписка.
        Выход полностью бесплатной версии гарантирует, что начав разработку на UE — ее и закончишь спокойно и никакие изменения лицензирования на это не повлияют. А значит собственные разработки потеряли смысл с точки зрения лицензионных рисков.
  • +2
    Подходит ли движок для разработки независимым разработчикам? В сравнении с Юнити. Мне он всегда представлялся огромным монстром для создания ААА игр большими командами. Это и отпугивало от знакомства.
    Может кто в курсе, как там Mono for Unreal Engine?
    • +1
      Подходит, в четвертой версии как раз сделали ставку на простоту работы с движком даже для тех кто программировать то толком не умеет. Ну и движок достаточно неплохо масштабируется, но вес рантайма у него конечно будет больше, чем у юнити. Для мобильных игр это может быть актуально.

      С Mono сложно — эпики уже высказались что не совсем одобряют сторонние интеграции так как есть сомнения что будет обеспечено необходимое качество кода, документации и прочего, в связи с этим они добавили в EULA требование что все сторонние интеграции должны быть open-source чтобы эпики, при большой популярности интеграции, могли взять проект интеграции под свое крыло и официально включить в движок. Вот тут несколько подробнее можно почитать об этом.
      • 0
        Спасибо. А насколько больше рантайм?
        • 0
          Ну сейчас точную цифру сказать не могу, но где-то в районе 50-100 мб без какого-либо контента. Зависит от платформы и настроек.
  • +7
    Ждем статьи на хабре, типа «учебный проект в 30 строк» на UE4
  • +2
    Сегодня еще и Unreal Tournament появился
    Видео


    Скачать альфа-версию
    Уже полно народа бегает.
    • +1
      Может кто выложит? А то аккаунт дало создать а скачать нет:
      The Amazon CloudFront distribution is configured to block access from your country.
    • 0
      При попытке скачать Product Activation Failed Error Code E40-0"
  • 0
    Посмотрел учебник по UnrealEd — очень напоминает UnrealEd 99. Интересно какое соотношение «единиц измерения»между современным и старым редактором. Может удастся с минимумом проблем экспортировать карту типа AS-Mazon или CTF-Face.
    • 0
      CTF-Face уже экспортировали, как я понимаю, сами Эпики (карта на 99% или более похожа на ту самую, оригинальную).
      • 0
        запустил, не впечатлен. Unreal tournament 99 с extreme S3TC high resolution текстурами выглядит приличнее и привычнее. В основном претензия — «оружие не такое».
        А так старые уровни — ностальжи.
  • 0
    А что за музыка в ролике в посте?

    Если кто знает, дайте ссылку на автора ролика
    • 0
      Ролик Epic Games сделали )))
      P.S. Заменил ссылку в посте, так как они ограничили доступ к видео.
      • 0
        Большое спасибо!
  • +1
    Если вдруг кто-то пропустил сие чудесное видео, крайне рекомендую ознакомиться :)
    • 0
      Конечно красиво, но лично мне в игре красота и детальность мешает. Иногда запускаю UT99 с HD текстурами. Только играю на сервере 176.57.143.206:7777 в мод MonsterHunt.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.