Возвращение легенды: Descent: Underground собирает деньги на KickStarter


    Descent: Underground

    Проект, возрождающий классический трёхмерный шутер Descent, собирает финансирование на KickStarter. Игру под названием Descent: Underground на Unreal Engine 4 делает команда под руководством Эрика Питерсона, которая участвовала в создании различных игр с космической тематикой. В данный момент кампания собрала $231 тыс. из требуемых $600.


    Descent


    Descent II


    Descent 3

    Первая часть Descent, разработанная в Parallax Studios и издававшаяся компанией Interplay, вышла за год до шутера Quake, в 1995 году. Она отличалась от современных ей шутеров по-настоящему трёхмерной картой поля битвы, в связи с чем разработчики говорили о «шести степенях свободы» (три измерения и три оси поворота вашего корабля). Сражения, по сюжету, происходили в шахтах на астероидах, где бесчинствовали взбесившиеся из-за компьютерного вируса летающие роботы. Чтобы навести порядок, в каждой из миссий необходимо было, управляя небольшим космическим кораблём, проникнуть в центр астероида и взорвать ядро атомного реактора. Всего вышло три основных версии игры, вплоть до Descent 3 в 1999 году.



    Предыдущий проект, над которым работала команда Питерсона – ожидаемая космическая MMORPG Star Citizen. В ноябре 2014 года они вышли из состава Cloud Imperium Games для работы над собственным проектом, которым и оказался Descent: Underground. Между тем работа над игрой Star Citizen, которая должна выйти в 2016 году, идёт полным ходом. Этот проект благодаря как кампании на Kickstarter так и аналогичной кампании на странице проекта собрал больше всех других краудфандинговых проектов в истории. Сейчас собранная им сумма уже превысила $70 миллионов.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Комментарии 13
    • +2
      Descent: FreeSpace — The Great War, бы…
      • 0
        Солидарен, это великолепный космический шутер!
        • 0
          Помню, если до 4-х человек по сети было — обычно DOOMали (в DOOM2 мультиплейр 4 МАХ), если больше 4-х — в Descent родимого…
        • +1
          Первый Descent был умопомрачительным. Овладеть полным контролем над всеми шестью степенями свободы было непросто, равно как и ориентироваться в полностью трехмерном лабиринте…
          • +1
            Особо тяжко было успеть смыться из лабиринта до его взрыва
            • 0
              Я перед концом уровня делал несколько контрольных пролетов до выхода. Потом уже взрывал
            • 0
              Descent — это вещь! И как-то редко упоминания об этой игре встречаются, а в своё время я жутко фанател. Прошел её всю. Особенно тяжким был серый робот в красной цилиндрической комнате на 7-м уровне… М-да — ностальгия!
            • +4
              Помню, «полетав» несколько часов в Decent, я еще некоторое время проходил во все двери наклоняя голову к плечу и пытаясь «пролететь» под углом в 90 градусов чтобы за дверью сразу пойти по стенке для избежания встречного выстрела.

              image
              • +3
                Как меня бесили красные.твари, которые били по тебе тяжелыми снарядами. Похвастаюсь, в феврале 1996 году я был в командировке в Санта-кларе и в паралаксе мне подарили коробку с 1-ым десентом. В ней лежало 4 трехдюймовых дискеты. Я со стула несколько раз падал, пока играл.
                • +2
                  Одно только напрягает во многих последних игрушках, вышедших помощи KickStarter'а: сначала собирают деньги по всему миру, а когда таки выпускают, то продают готовую игру дороже, чем игры вышедшие из-под пера крупных издателей, к тому же, еще и с внутриигровым донатом в придачу.
                  • 0
                    Мне интересно как такого рода компании регулируют права на названия игр с оригинальными издателями (Wasteland, Elite, etc). Не могу же вот с потолка взять и собирать деньги на какую-нибудь Hexen 3, например.
                    • 0
                      Ту же «Elite: Dangerous» делала та же компания и даже отчасти те же люди, что и оригинальную «Elite»
                    • 0
                      Я старый фанат Descent. Даже саундтрек на телефоне держу и ставлю иногда на рингтоны. На компе держу D2X — опенсорсный вариант.
                      Но это… Какой-то гламурный ремейк, в который мне лично играть вряд ли захочется.

                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.