Tesla Model S: теперь с двумя моторами и батареей на 70 кВт*ч



    Компания Tesla Motors не стоит на месте, стараясь не только создавать новые модели электромобилей, но и совершенствовать существующие. На днях было объявлено о том, что Model S 60 снимается с производства, а на замену этому электрокару приходит Model S 70D. Правда, новая модель на 5 тысяч долларов дороже старой, но и обновлений здесь немало.

    К примеру, S60 — это заднеприводной электрокар с одним электромотором мощностью в 385 л.с. и аккумулятором емкостью в 60 кВт*ч. А вот новая модель получила сразу два мотора общей мощностью в 522 л.с. и аккумулятор на 70 кВт*ч. Запас хода при этом вырос с 333 до 384 км. Максимальная скорость при этом составляет 225 км/ч с разгоном до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

    Разработчики также добавили в новую модель многие вещи, которые ранее приходилось докупать к базовой версии. К примеру, добавлен адаптер для быстрой зарядки Supercharger (ранее за него приходилось доплачивать около 2 тысяч долларов США). В базовую версию теперь входит и навигатор, система безключевой авторизации, светодиодные фары, электропривод дверей.

    Интересно, что ранее наиболее продаваемыми были как раз не самые базовые комплектации, а более продвинутые, соответственно, и более дорогие.

    Стоит отметить, что через некоторое время Tesla Motors выпустить Tesla Model 3, с ценой в 35 тысяч долларов США. А это уже отличный вариант для тех покупателей, кому нужен бюджетный вариант электрокара.

    Tesla в этом году увеличила продажи своих электрокаров. Так, за первый квартал продажи возросли в полтора раза — до 10030 машин. Правда, у Илона Маска более грандиозные планы — он планирует продать за этот год 55 тысяч электромобилей.
    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 37
    • +2
      Главное чтобы собирать успевали.
      • 0
        Главное, чтобы было где продавать, а то они бьются против ограничений на продажу с переменным успехом.
      • +6
        Из статьи непонятно, сколько же стоит новая Тесла.
        • +7
          Вангую, что ТЕСЛА станет одной из самых крутых авто брэндов 21 века, все для людей, и выглядит и собрано просто нереально, защита из титана, возгораемость почти рава нулю, показатели хода в 6 раз лучше чем у приуса, разгоняеться как суперкар, рекурперация, шикарный салон, бесплатная зарядка на тесла станциях за 30 мин при турборежиме, и еще много чего другого. Илон Маск, этот человек достоин наград за инновации
          • +12
            У вас опцион?)
            • 0
              Когда рынок электромобилей окрепнет, теслу очень быстро выдавят в премиум-сегмент с такими ценами. Им бы массовый сектор развивать, но рынок пока не готов :)
              • +2
                Думаю проблема не в рынке а в том что сама Тесла пока не в состоянии делать много недорогих автомобилей.
              • 0
                Мне вот интересно, сколько реально даёт рекуперация?

                Я например знаю, что у приуса(у меня вторая версия) одна черепаха(машина) равна 50в или 17мл бензина.
                • +2
                  • –2
                    Ха, можно хомячьи дорожки ставить и заряжать теслы быстренько :) в 20 раз эффективнее выходит полная зарядка за 18 минут, что-то супер быстро имхо.
                • +3
                  шикарныи салон? ну, ну.
                  вы наверяка не видели качество салона Ауди А8 который можно купить за те же деньги.
                  • +7
                    А мне салон теслы очень даже нравится. Терпеть не могу кожу, лакированое дерево, аналоговые часики на консоли и прочие пижонства.
                    Как показывает сайт A8 все же значительно подороже будет. Тесла стоит от $58K, и на нее вроде нигде нету sales tax, а A8 стоит от $78K, и к этому нужно еще налог прибавить, ну и бензин для нее выходить будет дороже чем зарядка теслы. Итогово выйдет процентов на 50 дороже.
                    • +1
                      Поверьте за $58K есть тоже много хороших вариантов без аналоговых часиков и синтетическим заменителем, который даже лучше кожи. Сращу в нескольких обзорах говорят про кирзовую пластмассу в Тесле…
                      • 0
                        За 58к есть куча хороших вариантов, но это ведь совсем не значит что салон теслы не хорош.
                        • +2
                          Он лучше чем у Toyota. Это не значит, что он хорош. Когда речь идет о КАЧЕСТВЕ используемых материалов, то это как раз то, что делает его нехорошим. Можно не делать салон из кожи молодых телят, можно не отделывать салон красным деревом, можно сделать красиво из качественного пластика и метала. Одна проблема — в Тесле этого не случилось.

                          Да — прорывные технологии, да, эоектрокар — это круто. Крутой салон? — Простите, вы бредиде, это просто неправда.
                          • 0
                            А как вы определили что салон сделан из некачественного материала? Кто-то в обзоре сказал что там говеная пластмасса? Я много разных обзоров смотрел на разные продукты, и сказать по правде когда сам брал в руки товары на которые смотрел обзоры понимал что они были вообще не объективными. Каждый обзор — личное мнение человека и ничего больше. Хотите верить им? Верьте, но не стоит утверждать что материал говно, пока сами не убедитесь в этом лично.
                            • 0
                              Я сходил в салон и потрогал. А потом сел в свою машину и тут же сравнил. И да, мой личный опыт подтверждается не одним обзором.
                              • 0
                                Тут качество — понятие относительное. Все просто привыкли к стереотипу кожа==качество. То, что ваше мнение подтверждается обзорами ничего не значит. Вон тысячи «обзоров» говорят, что аудиокабель за тысячи долларов с золотым покрытием лучше обычного за 10 долларов.
                                • 0
                                  У меня в салоне не кожа, а MBTex. Я даже не про кожу. Пластик-пластик заметно хуже, чем у премиальных машин.
                                  • 0
                                    Это субъективно, мне салон нравится.
                                    • +2
                                      Субъективно это: кожа или синтетика, дерево или метал, квадратные или круглые вентиляционные отверстия, управление коробкой на тунеле или под рулем и т.д. Это все вопрос вкуса и предпочтений.

                                      Пластик, который в новой машине скрипит царапается и выглядит как в Королле (машина в 3-4 раза дешевле) — это низкое качество отделочных материалов.

                                      И вообще, я кое-чего понять не могу. Это вот ваше «субъективно» всегда в одни ворота. Если я что-то видел и трогал своими руками — это «ничего не значит», то что в обзорах об этом говорят — это «стереотип». Знаете, я думаю по этой логике ВВП вам объяснит, как сильно ему нравится салон Лады Калины (той-самой — желтой). Ах вам не нравится — это «субъективно», примерно полумилиону покупателей в России салон в Ладе по душе. Ах некачественное — это стереотипы на вас давят…

                                      Какой-то Маскофашизм. Серьезно, тоталитаризм просто прёт. Либо любишь Теслу и все, что в ней, либо это «стереотип», «вкус не тот»… Чувак сделал крутую машину (по другим критериям). Что все должны понОсить по поводу каждой ее детали теперь? Даже тех, которые реально не дотягивают? Обоснованная критика творения Отца Нации Элона Маска запрещена?

                                      А еще вы знаете, что если открыть дверь в Тесле и с открытой дверью поменять жесткость подвески, то она реально ее меняет и не говорит, что дверь хорошо бы и закрыть для начала? Инженеры про поребрики совсем ничего не слышали. Ага, расскажите мне про то, что это «субъективно», я весь во внимании…
                      • –4
                        >А мне салон теслы очень даже нравится. Терпеть не могу кожу, лакированое дерево, аналоговые часики на консоли и прочие пижонства.
                        Лада Гранта ваш выбор и дешевле в 15 раз.
                        • 0
                          Ирония не уместна и лишь показывает вашу любовь к цацкам. Вы вот не поверите, но на большинстве автомобилей не уровня «люкс-смотрите-все-сколько-у-меня-денег-я-важный-и-крутой-чувак-тут» можно взять пластиковый салон и тканевую обивку, и в это большинство входят модели уровня BMW 3xx, BMW i3, Audi A4, Volvo XC90 и подобные, не совсем Лада Гранта все же, правда?
                    • 0
                      Илон, перелогиньтесь пожалуйста.
                      Ну правда:
                      1. «выглядит и собрано нерельно круто» — да, дизайн неплох, но как говориться на вкус и цвет. Лично мне дизайн многих автомобилей нравится больше. Качество сборки там тоже неплохое, но посмотрев пару обзоров (к сожалению посидеть самому пока не удавалось) понял что там тоже хватает косяков.
                      2. «защита из титана» — как по мне очередной маркетинговый ход. Уверен что композитные материалы были бы дешевле и нечем не хуже защищали бы.
                      3. «возгораемость почти равна нулю» — что это значит? Что в реальной эксплуатации она вряд ли загорится? Ну так и обычные машины довольно редко горят. Или что если её фигачить из огнемета то она не загорится? Так вот уверен что точно так же всё сгорит как и в обычной машине. На сколько мне известно, в обыкновенных машинах на двс большинство возгораний из-за неисправной проводки. То есть если за Теслой не следить и неправильно обслуживать — то точно так же может загореться.
                      4. «показатели хода в 6 раз лучше чем у приуса» — это вообще супер фраза из презентации эпл мне кажется. Какие показатели? Разгон? Максимальная скорость? нет. Дальность хода? тем более нет.
                      5. «разгоняется как суперкар» — это да, не поспорю. Ну так и цена ведь как у суперкара.
                      6. «рекуперация» — да, тоже не поспоришь. Но на то она и суперкар.
                      7. «шикарный салон» — уже ответили. Салон хороший, качественный. Но «шикарным» его назвать как-то язык не поворачивается.
                      8. " бесплатная зарядка на тесла станциях за 30 мин при турборежиме" — это конечно очень хорошее преимущество по сравнению с древними унылыми экологичными электромобилями. Но по сравнению с теми авто, которые надо вытеснить — тоесть с двс — это очень долго.

                      Я не спорю — тесла отличная компания, делающая очень интересные и инновационные машины. Они уже очень много чего достигли. Главное — что электрокар может быть не только унылым эко коробочкой без дизайна. Но их основная проблема — они не умеют делать автомобили. У них получился скорее гаджет, который во многом проигрывает существующим решениям, но из-за своей сбалансированности имеет такой успех. А вот те, кто уже умеют делать авто, поменяют в них двигатели и получат многие преимущества теслы без их недостатков.
                      • +1
                        >А вот те, кто уже умеют делать авто, поменяют в них двигатели и получат многие преимущества теслы без их недостатков.

                        И в выигрыше окажется кто? Мы с вами, покупатели.

                        На мой взгляд, тесла показала следующие очень приятные вещи:
                        1) электромобиль может быть не унылым. Можно спорить, красива ли тесла, шикарный ли интерьер, но машина не унылая.
                        2) у электромобиля может быть запас хода больше 50-150км. Это не игрушка, это машина на которой можно ежедневно ездить и не париться с зарядкой так, как со смартфоном (каждую ночь в розетку).
                        3) в 2015 году пора бы уже избавляться от кассетных магнитол (я утрирую немного) и ставить большие хорошие экраны для мультимедийных систем. Да, размер спорный, вынос очень многих вещей (тот же кондей) на управление тач-скрином — тоже очень спорной решение.
                        4) пассивная безопасность автомобиля на недосягаемой ранее высоте. Те случаи, которые кто-то пытался выставить как «пожар крах теслы нельзя ездить на машинах-убийцах» были безумно крутой рекламой для них. Напоролся на арматуру? Ну ок, ладно. Разнёс бетонный забор? Сниму видио, как моя машина горит, ок.
                    • –9
                      Вангую, что ТЕСЛА станет одной из самых крутых авто брэндов 21 века

                      Вы ошибаетесь.
                      • +1
                        Ох уж эти неаргументированные комментарии :( мое мнение основанно на критическом мышлении, анализе определенных данных и оценки перспектив, если ваше мнение расходится с моим, пожалуйста проагрументируйте ваши доводы
                        • –2
                          Вот вам аргументы: отстойная отделка салона некачественными материалами. Сборка кузова с существенными зазорами (до 1.5 см) на которые жалуются во многих обзорах. Ну хоть LED вставили раньше чем в жигули — и то хорошо, а то на хондах этого добра уже навалом…
                          • –2
                            О да, я откажусь от скоростного суперкара на электромоторе, бесшумного, без выхлопа, с экономией и экологией, с полноценным компьютером из-за отсутствия кожи в салоне.

                            Приоритеты, такие приоритеты.
                            • –1
                              Я вам говорю про «шикарный салон» — это бред просто. Пишут же полно сейчас вариантов салонов и без кожи и без дерева. К Тесле это не относится. И кузовные работы не без проблем на сборке.

                              Приоритеты, конечно, делают это авто интереснее других. Но это не повод понОсить по поводу «шикарного» салона…
                        • +4
                          >Вы ошибаетесь.

                          Он не ошибается.
                          • 0
                            Не встаю ни на чью сторону. Но ваше заявление также необоснованно как и его.
                            Интересно будет ли вообще тесла выходить в средний сергемент или решит остаться в преумиме (да-да я о цене, а не о салоне и сборке)
                            • 0
                              Это же всего лишь шутка, ну максимум сарказм, причиной которого была именно необоснованность заявления. Т.е. я не про Теслу. А вообще авто мечты. Да.
                        • +1
                          замену этому электрокару приходит Model S 70D

                          «Теперь с дизелем» — подумал я. А потом понял, что D — значит double:)
                          • 0
                            Мда, всё таки с максимальной скоростью у них проблема.
                            • –1
                              с ценой в 35 тысяч долларов США
                              бюджетный вариант электрокара
                              с ценой в 35 тысяч долларов США
                              бюджетный вариант электрокара
                              с ценой в 35 тысяч долларов США
                              бюджетный вариант электрокара
                              [Staredad]
                              • 0
                                А что не так?
                                Это бюджетно. Возьмите какой-нибудь опель астру в полном фарше, стоить будет столько же, а вот ехать сильно хуже.

                              Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.