Конкурент (?) Tesla Motor S: южнокорейский Yebbujana R

    Южнокорейская компания Power Plaza Co представила электромобиль Yebbujana R с запасом хода в 571 километр на одном заряде и максимальной скоростью 198 км/ч. Компания планирует начать продажи новой модели в 2016 году по цене около 40 тысяч долларов.

    image

    Общая ёмкость аккумуляторов Yebbujana R составляет 54 кВт·ч, этого должно хватить на 571 километр. Электромобиль будет потреблять 100 Вт·ч на каждый километр, что в два раза меньше, чем тратит Model S — электромобиль от Tesla тратит около 250 Вт·ч/км.

    Автомобиль использует доработанный электромотор Fiat 500e производства Bosch мощностью 30 кВт. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Масса автомобиля благодаря углепластиковому корпусу составляет 625 килограммов.

    image

    image

    image

    image

    image

    image

    Электромобиль Yebbujana R на Seoul Motor Show в апреле 2015 года

    Масса Model S с корпусом из стали и алюминия — 2,1 тонны, где до 550 кг — это аккумулятор. Электромобиль Tesla на одном заряде проезжает 420 километров и разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды.

    Стоимость Tesla Model S — до 107 тысяч долларов. Yebbujana R обещают продавать по 40 тысяч долларов. Оба автомобиля при этом находятся в одном сегменте по запасу хода на одном заряде аккумулятора.

    Tesla планирует выпустить в 2017 году обещанный в 2014 Model 3 — этот электромобиль будет конкурировать с BMW 3 Series, преодолевая 320 километров на одном заряде. Стоимость электромобиля составит около 35 тысяч долларов. Так Model 3 и Yebbujana R окажутся в одной ценовой категории.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Комментарии 43
    • +35
      Yebbujana — о… енное название для русскоязычного потребителя!
      • –2
        Есть такое белорусское имя — Ян. Так вот хорошее название для машины жены или любовницы мужчины с таким именем.
        • 0
          Там «дж», а не «й».
          • +8
            Кто сказал Ява?
            • 0
              А какая разница кого? :)
            • 0
              Тогда так:
              Не секрет, что одним из самых часто используемых в армянском разговорном языке слов является слово «джан»
              • 0
                Если бы вы были испанцем, то вообще сказали бы, что там не «дж» и не «й», а «х»
              • +5
                На сайте есть оригинальное название на корейском. И оно звучит как «Ёппычана».
            • 0
              Едет такой себе брутальный мэн, а на спине написано BRIDE — невеста.
              • +2
                Компания Bride выпускает потрясающие спортивные сидения, вот как то так получилось.
                • 0
                  Вот только то, что на фото, больше похоже на китайскую реплику. И руль оттуда же.
              • +1
                Подозреваю, русская транскрипция будет что-то вроде «Ребучхана»…
              • +1
                В статье ошибка, 10 Втч/км как-то малореально, скорее 100 Втч/км. Тогда и с 54 Квт*ч и 570км пробега все сходится!
                • +7
                  Южнокорейский автоконцерн Power Plaza Co

                  И давно мелкая компания, выпускающая AC-DC преобразовтели, электронную рассыпуху и штучно переделывающая под электротягу развозные грузовики KIA вдруг стала «автоконцерном»?
                  • +2
                    Страшненький какой. А зачем там рычаг переключения передач???
                    • 0
                      Скорее всего это палка переключения режимов: ехать вперед, назад или не ехать совсем.
                      • 0
                        Странное решение, куча места под тоннель и палку пропадает зря
                        • +7
                          это концепт на базе ВАЗ 2108.
                        • 0
                          Там паз для ручки треугольный, так что предполагается по идее движение палки и вбок. Так что не факт.
                          • 0
                            Ну тут уж кто во что горазд. У лексуса CT200h например тоже не очень стандартно:

                            Я на таком покатался немного, там уводишь вбок и вниз, включается D, отпускаешь, оно возвращается в исходное положение. Непривычно. Тут тоже может быть тупо 3 угла — ехать вперед, ехать назад и не ехать. Все сходится :)

                            P.S. Картинки что-то не видно и спойлер не вставляется. Вот ссылка media.caranddriver.com/images/13q2/522867/2013-lexus-ct200h-ip-stack-photo-522893-s-1280x782.jpg
                            • 0
                              Ну в принципе возможна такая реализация, да:
                              R N D
                              \ | /
                              B

                              Хотя это действительно просто трата полезного пространства в таком виде. С другой стороны, привычнее переходить.
                        • 0
                          Джойстик. Если кому руль не нравится. ;-)

                          Второй вариант — ручной генератор. Вдруг заряд кончится. :)

                          А вот страшный — это да. Правду, наверное, выше сказали: «мелкая компания, выпускающая AC-DC преобразовтели, электронную рассыпуху»
                          Авто у них не получился. «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?»
                        • +16
                          Сейчас вроде дети на таких катаются —
                          image
                          • +1
                            Мда, «я тебя слепила из того что было».
                            • +14
                              Сравнивать двухместный пластиковый китайский автомобиль с полноценным седаном, который не расплющит тебя в аварии не корректно.
                              • +1
                                и девочка под стать машине…
                                • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                                • 0
                                  Мощность двигателя 30кВт — это примерно 40л.С.
                                  Не маловато ли для разгона до 198км/ч.?
                                  • +6
                                    Вы спрашивали — нет это не конкурент. Это как сравнивать малолитражку Daihatsu Copen и какой ни будь Porsche Boxster. По причине того что у обоих открытый верх и ДВС.
                                    • +1
                                      Мне вот интересно, почему китайцы не копируют собственно Теслу? Т. же все патенты вроде как открыли, а китайцы и закрытими-то раньше не гнушались.
                                      • 0
                                        Откуда вы знаете, что не копируют?
                                        • 0
                                          Ну об этом наверняка стало бы слышно. Волне возможно, конечно, что работа ещё в прогрессе и скоро увидим клонов, но пока-то тихо…
                                          • 0
                                            Есть мнение, что стоимость производства Теслы даже выше, чем стоимость ее продажи. Ну даже если нет, то маржа там явно небольшая в первую очередь из-за стоимости батарей. Сделай китайцы копию в 2 раза дешевле, она даже 30км не поедет. А если делать сравнимой стоимости, то кто это купит?
                                        • +4
                                          Наверное потому, что даже китайцы не придумали, как делать дешевые электрические спорткары.
                                          • 0
                                            на счет того, что все — миф
                                            • 0
                                              А можно где-то про это очитать? Тесла же заявляют, что все-все свои патенты пооткрывали. Как на саму Теслу, так и на Гигафабрику, например.
                                          • 0
                                            Конечно у нее будет в 2.5 раза меньше потребляемая мощность. Это не машина, а скорее 4-ех колесный углепластиковый мопед.
                                            Если в теслу влазит с комфортом 6 человек, то тут 2 с трудом умещаются. К тому же краш-тесты Теслы говорят сами за себя.
                                            Хотя это конечно хорошо, что появляется мода на электрокары. Такая машинка для поездки на работу с работы — то, что нужно. Интересно только какой ресурс аккумуляторов по циклам.
                                            • 0
                                              Это родстер. Но Тесла ж тоже с чего-то подобного начинала.
                                              • 0
                                                Дизайн под стать названию. Но запасемся терпением, подобные новости в любом случае радуют.
                                                • 0
                                                  Что вы так к дизайну автомобиля пристали? Это ж китайцы. Они выпустят автомобиль, а через месяц на ebay будут сменные чехлы по 10 баксов, как на айфоны. Захотел — поменял цвет. Захотел — кузов. Подороже можно и алюминиевый взять. И защитную пленочку на стекла.
                                                  • 0
                                                    Как идеально YebbuJana сочетается с SsangYong...:) еще Nissan не хватает для контраста:) ну или VW Passat.
                                                    • 0
                                                      По мне так тот же FIAT 500e интересней смотрится

                                                      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.