Редактор Geektimes
243,5
рейтинг
12 мая 2015 в 21:47

Конкурент (?) Tesla Motor S: южнокорейский Yebbujana R

Южнокорейская компания Power Plaza Co представила электромобиль Yebbujana R с запасом хода в 571 километр на одном заряде и максимальной скоростью 198 км/ч. Компания планирует начать продажи новой модели в 2016 году по цене около 40 тысяч долларов.

image

Общая ёмкость аккумуляторов Yebbujana R составляет 54 кВт·ч, этого должно хватить на 571 километр. Электромобиль будет потреблять 100 Вт·ч на каждый километр, что в два раза меньше, чем тратит Model S — электромобиль от Tesla тратит около 250 Вт·ч/км.

Автомобиль использует доработанный электромотор Fiat 500e производства Bosch мощностью 30 кВт. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Масса автомобиля благодаря углепластиковому корпусу составляет 625 килограммов.

image

image

image

image

image

image

Электромобиль Yebbujana R на Seoul Motor Show в апреле 2015 года

Масса Model S с корпусом из стали и алюминия — 2,1 тонны, где до 550 кг — это аккумулятор. Электромобиль Tesla на одном заряде проезжает 420 километров и разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды.

Стоимость Tesla Model S — до 107 тысяч долларов. Yebbujana R обещают продавать по 40 тысяч долларов. Оба автомобиля при этом находятся в одном сегменте по запасу хода на одном заряде аккумулятора.

Tesla планирует выпустить в 2017 году обещанный в 2014 Model 3 — этот электромобиль будет конкурировать с BMW 3 Series, преодолевая 320 километров на одном заряде. Стоимость электромобиля составит около 35 тысяч долларов. Так Model 3 и Yebbujana R окажутся в одной ценовой категории.
Иван Сычев @ivansychev
карма
62,7
рейтинг 243,5
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (43)

  • +35
    Yebbujana — о… енное название для русскоязычного потребителя!
    • –2
      Есть такое белорусское имя — Ян. Так вот хорошее название для машины жены или любовницы мужчины с таким именем.
      • 0
        Там «дж», а не «й».
        • +8
          Кто сказал Ява?
          • 0
            А какая разница кого? :)
        • 0
          Тогда так:
          Не секрет, что одним из самых часто используемых в армянском разговорном языке слов является слово «джан»
        • 0
          Если бы вы были испанцем, то вообще сказали бы, что там не «дж» и не «й», а «х»
        • +5
          На сайте есть оригинальное название на корейском. И оно звучит как «Ёппычана».
    • 0
      Едет такой себе брутальный мэн, а на спине написано BRIDE — невеста.
      • +2
        Компания Bride выпускает потрясающие спортивные сидения, вот как то так получилось.
        • 0
          Вот только то, что на фото, больше похоже на китайскую реплику. И руль оттуда же.
    • +1
      Подозреваю, русская транскрипция будет что-то вроде «Ребучхана»…
  • +1
    В статье ошибка, 10 Втч/км как-то малореально, скорее 100 Втч/км. Тогда и с 54 Квт*ч и 570км пробега все сходится!
  • +7
    Южнокорейский автоконцерн Power Plaza Co

    И давно мелкая компания, выпускающая AC-DC преобразовтели, электронную рассыпуху и штучно переделывающая под электротягу развозные грузовики KIA вдруг стала «автоконцерном»?
  • +2
    Страшненький какой. А зачем там рычаг переключения передач???
    • 0
      Скорее всего это палка переключения режимов: ехать вперед, назад или не ехать совсем.
      • 0
        Странное решение, куча места под тоннель и палку пропадает зря
        • +7
          это концепт на базе ВАЗ 2108.
      • 0
        Там паз для ручки треугольный, так что предполагается по идее движение палки и вбок. Так что не факт.
        • 0
          Ну тут уж кто во что горазд. У лексуса CT200h например тоже не очень стандартно:

          Я на таком покатался немного, там уводишь вбок и вниз, включается D, отпускаешь, оно возвращается в исходное положение. Непривычно. Тут тоже может быть тупо 3 угла — ехать вперед, ехать назад и не ехать. Все сходится :)

          P.S. Картинки что-то не видно и спойлер не вставляется. Вот ссылка media.caranddriver.com/images/13q2/522867/2013-lexus-ct200h-ip-stack-photo-522893-s-1280x782.jpg
          • 0
            Ну в принципе возможна такая реализация, да:
            R N D
            \ | /
            B

            Хотя это действительно просто трата полезного пространства в таком виде. С другой стороны, привычнее переходить.
    • 0
      Джойстик. Если кому руль не нравится. ;-)

      Второй вариант — ручной генератор. Вдруг заряд кончится. :)

      А вот страшный — это да. Правду, наверное, выше сказали: «мелкая компания, выпускающая AC-DC преобразовтели, электронную рассыпуху»
      Авто у них не получился. «Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?»
  • +16
    Сейчас вроде дети на таких катаются —
    image
  • +1
    Мда, «я тебя слепила из того что было».
  • +14
    Сравнивать двухместный пластиковый китайский автомобиль с полноценным седаном, который не расплющит тебя в аварии не корректно.
  • +1
    и девочка под стать машине…
    • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
  • 0
    Мощность двигателя 30кВт — это примерно 40л.С.
    Не маловато ли для разгона до 198км/ч.?
  • +6
    Вы спрашивали — нет это не конкурент. Это как сравнивать малолитражку Daihatsu Copen и какой ни будь Porsche Boxster. По причине того что у обоих открытый верх и ДВС.
  • +1
    Мне вот интересно, почему китайцы не копируют собственно Теслу? Т. же все патенты вроде как открыли, а китайцы и закрытими-то раньше не гнушались.
    • 0
      Откуда вы знаете, что не копируют?
      • 0
        Ну об этом наверняка стало бы слышно. Волне возможно, конечно, что работа ещё в прогрессе и скоро увидим клонов, но пока-то тихо…
        • 0
          Есть мнение, что стоимость производства Теслы даже выше, чем стоимость ее продажи. Ну даже если нет, то маржа там явно небольшая в первую очередь из-за стоимости батарей. Сделай китайцы копию в 2 раза дешевле, она даже 30км не поедет. А если делать сравнимой стоимости, то кто это купит?
    • +4
      Наверное потому, что даже китайцы не придумали, как делать дешевые электрические спорткары.
    • 0
      на счет того, что все — миф
      • 0
        А можно где-то про это очитать? Тесла же заявляют, что все-все свои патенты пооткрывали. Как на саму Теслу, так и на Гигафабрику, например.
  • 0
    Конечно у нее будет в 2.5 раза меньше потребляемая мощность. Это не машина, а скорее 4-ех колесный углепластиковый мопед.
    Если в теслу влазит с комфортом 6 человек, то тут 2 с трудом умещаются. К тому же краш-тесты Теслы говорят сами за себя.
    Хотя это конечно хорошо, что появляется мода на электрокары. Такая машинка для поездки на работу с работы — то, что нужно. Интересно только какой ресурс аккумуляторов по циклам.
  • 0
    Это родстер. Но Тесла ж тоже с чего-то подобного начинала.
  • 0
    Дизайн под стать названию. Но запасемся терпением, подобные новости в любом случае радуют.
  • 0
    Что вы так к дизайну автомобиля пристали? Это ж китайцы. Они выпустят автомобиль, а через месяц на ebay будут сменные чехлы по 10 баксов, как на айфоны. Захотел — поменял цвет. Захотел — кузов. Подороже можно и алюминиевый взять. И защитную пленочку на стекла.
  • 0
    Как идеально YebbuJana сочетается с SsangYong...:) еще Nissan не хватает для контраста:) ну или VW Passat.
  • 0
    По мне так тот же FIAT 500e интересней смотрится

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.