Редактор Geektimes
848,4
рейтинг
27 июля 2015 в 12:52

Half-Life запустили на умных часах с Android Wear



Среди разработчиков и моддеров всех мастей стало доброй традицией запускать старые игрушки для ПК и консолей на, вроде бы, неподходящих для игры устройствах. Это может быть, например, калькулятор или даже старая цифровая камера от Kodak.

Doom уже запускали на всем, где есть хотя бы немного электроники и дисплей. Эту игру даже запустили внутри нее самой. Теперь же достигнут новый уровень — Half-life запустили на умных часах с Android OS. Все же Half-Life требует больше ресурсов, чем Doom. И, похоже, умные часы LG G Watch обеспечивают вполне комфортную среду для игрушки.



К сожалению, здесь нельзя использовать ни мышь, ни клавиатуру, зато можно играть, управляя процессом при помощи собственного пальца. Конечно, прохождение «халфы» на 1,65-дисплее — то еще удовольствие. Но здесь реализация запуска игры на часах осуществлялась по принципу «запускаю потому, что могу». Сейчас самое время вспомнить о картинке про троллейбус из буханки хлеба, но лучше почитать интервью с автором этой картинки.

Для успешного запуска игрушки Дэйв Беннет (Dave Bennett) использовал приложение SDLash, которое способно эмулировать игровой движок GoldSource, используемый Half-Life. Выполнение определенных действий персонажем привязано к сенсорным кнопкам на экране.

Подробные инструкции о том, как можно запустить игру на часах, даны в блоге автора.
marks @marks
карма
177,7
рейтинг 848,4
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (7)

  • +8
    И ни в одной из новостей ни слова о том, что сам порт, собственно, сделан усилиями нашего соотечественника a1batross
    • 0
      А почему он сам не напишет в деталях?
    • +3
      Судя по профилю на github, он из Казахстана.
      • 0
        Все мы дети ушедшей страны…
  • +1
    Самое интересное не написали, откуда открытый движок GoldSource, а гуглится SDLash плохо, точнее никак.
    Описание: http://www.moddb.com/engines/xash3d-engine
    Исходники: https://github.com/SDLash3D/xash3d
    Порт под Android: https://github.com/SDLash3D/xash3d-android-project/
  • +31
    Для успешного запуска игрушки Дэйв Беннет (Dave Bennett) использовал приложение SDLash, которое способно эмулировать игровой движок GoldSource, используемый Half-Life.

    О никакой эмуляции не может идти и речи, это полноценная замена Gold Source, его фанатская реализация. Неплохо бы перефразировать этот абзац, я бы сделал это таким образом:

    Для успешного запуска игрушки Дэйв Беннет (Dave Bennett) использовал проект SDLash3D, который является успешной попыткой портирования движка Xash3D на Android. В свою очередь Xash3D представляет собой написанную с нуля реализацию оригинального движка игры Half-Life — Gold Source. Xash3D совместим со множеством различных игр и модов, базирующихся на Gold Source. Например, этот движок можно использовать для запуска Half-Life: Opposing Force, Gunman Chronicles, Half-Life: Blue Shift и множества других игр.

    Ещё хорошим тоном будет являться наличие ссылки на исходные коды этих проектов в новости: github.com/SDLash3D
    Ведь если новость прочитает программист, который заинтересуется проектом, то он легко сможет получить доступ к репозиторию без всяких там манипуляций с поисковыми системами.

    Кроме того, как уже отметили комментарием выше, в новости неплохо было бы заметить, что разработка проекта происходила на территории СНГ, силами наших соотечественников.

    Программист с ником «Дядя Миша» несколько лет занимался разработкой Xash3D.
    А программисты a1batross, mittorn и nicknekit несколько месяцев занимались портированием Xash3D на GNU/Linux и в последствии на Android.

    Я тут развожу такое занудство потому, что о тех кто купил Android-часы, скачал приложение, нажал иконку запуска и сделал фотографию пишут целые новости, а о тех кто несколько лет пытался написать аналог Gold Source не имея на руках исходного кода, или о тех, кто целый год добивался стабильной работы этого порта на Linux и Android, лицом к лицу сталкиваясь с различными проблемами переноса C/C++-кода между разными архитектурами, даже пары строк в этой новости нет. Несправедливость прямо какая-то. Вот мне бы намного было интереснее прочитать интервью с разработчиком движка Xash3D, чем ещё одну новость о том, что кто-то смог запустить приложение перекинув его в устройство с помощью adb и нажав иконку запуска.
  • 0
    Сразу видно, технологии ещё раз шагнули вперёд. Раньше запускали DOOM на чём попало, а теперь аж халфу :))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.