Apple захватила 20% рынка носимой электроники и вышла на второе место в рейтинге после FitBit

  • Новость
Apple отгрузила 3,6 миллиона Apple Watch за второй квартал 2015 года, подсчитали аналитики IDC. Компания вышла на второе место с 19,9% долей рынка. На первом остался FitBit с почти четвертью мирового рынка носимых устройств.

image
Источник: The Verge

Apple — не единственная компания в рейтинге с одним гаджетом в линейке. На третьем месте — Xiaomi с недорогим фитнес-браслетом Mi Band. Браслет от Xiaomi в несколько раз дешевле Apple Watch, и успешный дебют «умных» часов говорит о желании и возможности покупателей платить за имидж и бренд.

В июне этого года пятёрку крупнейших производителей носимой электроники замыкала компания Jawbone, в новом отчёте она выбыла из рейтинга. Samsung в связи с ростом рынка потеряла его часть и заняла 3,3% рынка.

Менеджер исследования Ramon Llamas отметил, что выход Apple на рынок не только привлекает внимание пользователей к этому типу устройств, но и заставляет конкурентов пересматривать свои продукты и улучшать их.

image
Источник: IDC
Поделиться публикацией
Похожие публикации
Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

Зачем оно вам?
Реклама
Комментарии 9
  • 0
    То есть распиаренные и широко обсуждаемые Apple Watch продались всего на 500.000 штук больше чем вот это:

    image

    Я правильно понял?
    • +2
      Да.
      • 0
        В долларовом выражении продаж «распиаренность и широкообсуждаемость» не прошли незамеченными.
        • 0
          Цена браслета <15$, часов же от эпла 350$+. Теперь считайте
          • –1
            И дело даже не в марже, а в качестве и перспективе :)
            • 0
              Без себестоимости и сопутствующих затрат?

              Лучше всего, конечно, будет подождать результаты финансового года и посмотреть на фин. показатели, только есть мнение, что с обеих сторон будут обычные танцы с цифрами, так что и там правды не узнать.
            • 0
              Не удивлюсь, если здесь к тому же представлены поставки продавцам у Apple с конечными продажами Xiaomi.
              Впрочем, это устройства разного класса, с тем же успехом можно сравнивать продажи автомобилей и велосипедов.
          • 0
            Судя по таблице, Самсунг потерял не 25% доли, а продал на 25% меньше товара. Сам рынок значительно вырос, и доля Самсунга на нем упала более чем вчетверо.

            Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.