C 1 ноября Google понизит в поисковой выдаче сайты с полноэкранной рекламой приложений

С 1 ноября 2015 года Google станет понижать в поисковой выдаче сайты, которые при переходе на них показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение. Об этом компания сообщила в своём официальном блоге.

Эту инициативу в компании объяснили желанием помочь пользователям быстрее найти нужную информацию. «Когда дело доходит до поиска на мобильных устройствах, пользователи должны получать наиболее релевантные ответы, независимо от того, где они находятся — в приложении или на сайте. Наш анализ показывает, что полноэкранные баннеры с информацией о приложении могут быть неприятны для пользователей, так как они скрывают большую часть контента».



С 1 сентября вебмастера могут проверить свои сайты на соответствие новым требованиям с помощью теста от Google. Изменения касаются только баннеров-просьб установить приложения и не распространяются на рекламу.

Google не в первый раз меняет условия выдачи сайтов для мобильных устройств в пользу страниц, которые отвечают определённым критериям. С апреля 2015 года предпочтение при поиске с мобильных устройств отдается сайтам, которые имеют мобильную версию (это изменение также известно как «Mobilegeddon»).
Поделиться публикацией
Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

Зачем оно вам?
Реклама
Комментарии 5
  • +5
    Изменения касаются только баннеров-просьб установить приложения и не распространяются на рекламу.


    Жаль, полноэкранная реклама при заходах на сайт просто достала уже.
    • 0
      возможно, и до рекламы дойдут
    • +2
      Давно пора, чуть ли не каждый сайт хочет, чтобы приложение установили, действительно очень раздражает.
      • +10
        image

      Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.