Веб-игра с посадкой SpaceX Falcon 9 на морскую платформу



    Посадить ракету на морскую платформу — исключительно сложная задача. Компания SpaceX даже не думала решить её с первого раза, и «неудачи» последних экспериментов с посадкой Falcon 9 были на самом деле запланированными неудачами. Они дали информацию для улучшения алгоритма и доработки системы до нормального уровня.

    Физический симулятор ракеты SpaceX Falcon 9 Lander наглядно демонстрирует, как невероятно трудно сохранить равновесие, когда центр тяжести находится высоко вверху, а двигатели — внизу ракеты.

    К настоящему моменту SpaceX осуществила три «неудачные» попытки посадить Falcon 9 на платформу. Попробуйте сыграть в SpaceX Falcon 9 Lander — и у вас таких попыток наверняка будет больше.



    Задача игры — затормозить спуск ракеты и мягко посадить её. Кнопка «пробел» запускает новый уровень сложности. Управление стрелками или кнопками W, A, S, D. Следите за остатком топлива!

    Игра сделана на базе оригинального симулятора Lunar Lander, разработанного в MIT Media Lab. Судя по всему, посадить аппарат на лунную площадку гораздо легче, чем посадить ракету на морскую платформу.
    Метки:
    Поделиться публикацией
    Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 24
    • +3
      Физический симулятор ракеты SpaceX Falcon 9 Lander наглядно демонстрирует, как невероятно трудно сохранить равновесие, когда центр тяжести находится высоко вверху, а двигатели — внизу ракеты.

      По своей сути эту задачу конструкторы решали ещё при создании первых баллистических ракет в конце 50-х, на заре вычислительной техники. Основной проблемой реальной ракеты является задача согласования действий двигателей для сохранения равновесия и позиционирования себя относительно посадочной платформы, ну и конечно различные технические проблемы, которые вылазят в новом режиме полета.
      • +7
        Ну так не честно. В реальности ракету же не оператор сажает.
        Реквестирую игрушку, где нужно будет написать алгоритм, успешно сажающий ракету
        В условиях максимально приближенных к реальности
        • +2
          Есть такое: www.codingame.com/games/puzzles/40
          Хотя сложность намного меньше, чем в игрушке из топика
          • 0
            Перевый левел прошел)) Решение в одну строчку))

            int p = (vSpeed < -30)? min(-vSpeed, 4): 0;

            Второй явно будет посложнее)
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +4
            У меня игра превратилась в «Попади хотя бы в платформу».
            • +4
              Я такой вариант игры научился довольно быстро проходить, переворачивая ракету.
            • –2
              «Новое старое». На ZX Spectrum была игра Apollo 11. На мобилках Siemens аналог, по-моему, под похожим названием.
              ZX Spectrum Apollo 11

              • +1
                Жанр lunar lander переживает второе рождение ) С 29-й попытки посадил.
              • +2
                Oh Noes! Scratch project cannot display.
                Flash player is disabled, missing, or less than version 10.2.
                • 0
                  Его же можно загрузить и выполнить в Scratch на десктопе.
                  К сожалению, нормальной мобильной версии пока нет.
                • +1
                  Спасибо, посадил )
                  • +1
                    На МК61 такая ведь игра была!!! )
                    • +1
                      Аналогичная посадка в Kerbal Space Program.
                      • +2
                        А ведь это уже не первая игра про SpaceX. Прыдущая была на тему кузнечика — там взлетаешь с первой площадки, перелетаешь препятствие, и садишь на вторую площадку… Даже тут, на Хабре/ГТ публиковали ссылку. Вот та была посложнее.
                        Здесь, кстати, стартовые условия разные от посадки к посадке: меняется угол наклона входа в экран, меняется координата x.
                        • 0
                          В игре интересная бага. Пока ракета не стоит ровно вертикально на платформе, она не считается посаженной.
                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                          • 0
                            Почему бы SpaceX не сделать платформу хотя бы в 4 раза больше по площади?
                            • +4
                              Напомнило:
                              — Прорвало все 6000 слоев обшивки!
                              — Какие дураки, неужели нельзя было сделать 6001 слой? Когда они научатся строить?!"
                              • +1
                                У них проблема не с попаданием на платформу (попали оба раза). А в том что выправить крен в последний момент не могут.
                              • 0
                                1 из 50… надеюсь у Маска будет лучше история успехов
                                • 0
                                  Надо было делать на движке Cortex Command.
                                  • 0
                                    Может какое-либо устройство на самой платформе сможет словить/удержать/пустить по направляющей? Или это читерство?)

                                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.