Веб-игра с посадкой SpaceX Falcon 9 на морскую платформу



    Посадить ракету на морскую платформу — исключительно сложная задача. Компания SpaceX даже не думала решить её с первого раза, и «неудачи» последних экспериментов с посадкой Falcon 9 были на самом деле запланированными неудачами. Они дали информацию для улучшения алгоритма и доработки системы до нормального уровня.

    Физический симулятор ракеты SpaceX Falcon 9 Lander наглядно демонстрирует, как невероятно трудно сохранить равновесие, когда центр тяжести находится высоко вверху, а двигатели — внизу ракеты.

    К настоящему моменту SpaceX осуществила три «неудачные» попытки посадить Falcon 9 на платформу. Попробуйте сыграть в SpaceX Falcon 9 Lander — и у вас таких попыток наверняка будет больше.



    Задача игры — затормозить спуск ракеты и мягко посадить её. Кнопка «пробел» запускает новый уровень сложности. Управление стрелками или кнопками W, A, S, D. Следите за остатком топлива!

    Игра сделана на базе оригинального симулятора Lunar Lander, разработанного в MIT Media Lab. Судя по всему, посадить аппарат на лунную площадку гораздо легче, чем посадить ракету на морскую платформу.
    Поделиться публикацией
    Никаких подозрительных скриптов, только релевантные баннеры. Не релевантные? Пиши на: adv@tmtm.ru с темой «Полундра»

    Зачем оно вам?
    Реклама
    Комментарии 24
    • +3
      Физический симулятор ракеты SpaceX Falcon 9 Lander наглядно демонстрирует, как невероятно трудно сохранить равновесие, когда центр тяжести находится высоко вверху, а двигатели — внизу ракеты.

      По своей сути эту задачу конструкторы решали ещё при создании первых баллистических ракет в конце 50-х, на заре вычислительной техники. Основной проблемой реальной ракеты является задача согласования действий двигателей для сохранения равновесия и позиционирования себя относительно посадочной платформы, ну и конечно различные технические проблемы, которые вылазят в новом режиме полета.
      • +7
        Ну так не честно. В реальности ракету же не оператор сажает.
        Реквестирую игрушку, где нужно будет написать алгоритм, успешно сажающий ракету
        В условиях максимально приближенных к реальности
        • +2
          Есть такое: www.codingame.com/games/puzzles/40
          Хотя сложность намного меньше, чем в игрушке из топика
          • 0
            Перевый левел прошел)) Решение в одну строчку))

            int p = (vSpeed < -30)? min(-vSpeed, 4): 0;

            Второй явно будет посложнее)
          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
          • +4
            У меня игра превратилась в «Попади хотя бы в платформу».
            • +4
              Я такой вариант игры научился довольно быстро проходить, переворачивая ракету.
            • –2
              «Новое старое». На ZX Spectrum была игра Apollo 11. На мобилках Siemens аналог, по-моему, под похожим названием.
              ZX Spectrum Apollo 11

              • +1
                Жанр lunar lander переживает второе рождение ) С 29-й попытки посадил.
              • +2
                Oh Noes! Scratch project cannot display.
                Flash player is disabled, missing, or less than version 10.2.
                • 0
                  Его же можно загрузить и выполнить в Scratch на десктопе.
                  К сожалению, нормальной мобильной версии пока нет.
                • +1
                  Спасибо, посадил )
                  • +1
                    На МК61 такая ведь игра была!!! )
                    • +1
                      Аналогичная посадка в Kerbal Space Program.
                      • +2
                        А ведь это уже не первая игра про SpaceX. Прыдущая была на тему кузнечика — там взлетаешь с первой площадки, перелетаешь препятствие, и садишь на вторую площадку… Даже тут, на Хабре/ГТ публиковали ссылку. Вот та была посложнее.
                        Здесь, кстати, стартовые условия разные от посадки к посадке: меняется угол наклона входа в экран, меняется координата x.
                        • 0
                          В игре интересная бага. Пока ракета не стоит ровно вертикально на платформе, она не считается посаженной.
                          • НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
                          • 0
                            Почему бы SpaceX не сделать платформу хотя бы в 4 раза больше по площади?
                            • +4
                              Напомнило:
                              — Прорвало все 6000 слоев обшивки!
                              — Какие дураки, неужели нельзя было сделать 6001 слой? Когда они научатся строить?!"
                              • +1
                                У них проблема не с попаданием на платформу (попали оба раза). А в том что выправить крен в последний момент не могут.
                              • 0
                                1 из 50… надеюсь у Маска будет лучше история успехов
                                • 0
                                  Надо было делать на движке Cortex Command.
                                  • 0
                                    Может какое-либо устройство на самой платформе сможет словить/удержать/пустить по направляющей? Или это читерство?)

                                    Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

                                    Самое читаемое