Старый «Кинопоиск» ещё вернётся ненадолго

    Яндекс не выдержал обрушившегося на него в связи с непродуманным перезапуском Кинопоиска негатива, и пообещал вернуть старый Кинопоиск на отдельном домене:
    Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным КиноПоиском, и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда КиноПоиска продолжает собирать отзывы.

    сообщает Zalina



    Это позитивное и своевременное решение. Вчера Яндекс заявлял, что был готов к критике, но решение окончательное и возвращения старого сайта не будет — так что на то, чтобы услышать пользователей и выйти к ним с тем, чего они хотят, им хватило всего суток — неплохо для крупной компании.

    Обновление для Кинопоиска назревало давно, но обычно такие вещи делаются строятся по принципу «сохраняем хорошее, добавляем лучшее», а не «уничтожаем всё богатство прежнего ресурса в обмен на монетизацию и псевдосовременный дизайн». Не говоря уже об отношении к лояльной миллионной аудитории, просто поставленной перед фактом.

    Радует, что Яндекс готов выучить свой урок. Теперь главное, чтобы они не занялись косметическим ремонтом, чтобы пару месяцев спустя с чувством выполненного долга попытаться снова пропихнуть ту же поделку аудитории, а всерьёз попытались сделать красивый, удобный, быстрый и при этом как раньше мощный и функциональный сайт. И до тех пор, пока они этого не добьются — старый Кинопоиск должен жить!
    Поделиться публикацией
    AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

    Подробнее
    Реклама
    Комментарии 49
    • +27
      Еще одна маленькая победа здравого смысла над эффективным менеджментом…
      • +8
        Эффективный менеджмент говорит: хочешь порадовать пользователей — убери что-то хорошее, а потом верни его:)
        • 0
          Имхо, за последние пару лет эффективный менеджмент Яндекса настолько морально деградировал эффективнулся, что его пора разгонять оптимизировать.
          К примеру, вместо судебного прессинга (с требованиями интеграции своих сервисов в Андроид) по отношению к Гуглу — логично и благородно (по примеру Amazon) было бы сделать качественный форк Андроида.
          Возможно, не случайно там начался отток квалифицированных технарей.
          Быть может сейчас делают ставку на злостных звёздных управленцев и юристов, вместо привередливых ведущих технарей… А может и нет… Греф его знает.

          ps: ни к яндексу, ни к его конкурентам отношения не имею, но как зануда обыватель весьма огорчен падением технологичности продуктов и качества сервисов этой компании.
          • +3
            Интересно послушать как в живую разговаривает человек, который использует так много зачеркиваний
            • +1
              Боюсь вас огорчить, но в этом плане ничем сверхъестественным речь автора не выделяется.
              По идее, в устной речи вместо подобных зачеркиваний люди обычно употребляют например: "… то есть", "… в смысле", "… я хотел сказать". Где "..." — это небольшая пауза после фрагмента текста, подлежащего зачеркиванию.
      • +7
        > Оставлю тут риторический вопрос: что мешало сделать так сразу?
        не менее риторический ответ:
        — Как сделать людям хорошо?
        — Сделать плохо, а потом вернуть, как было!
        с махонькой оговоркой — «на какое-то время» (в реальности такое часто).
        • +2
          Прямо как с пригородными электричками ;-)
        • +2
          Я думал в этот раз не сработает «правило вечеринки». А оно вон как! Ну вот дважды уже было у MS — неужели Яндекс не знает, что устраивать вечеринку в день запуска — это ВСЕГДА плохая идея???
          • +1
            откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене
            Я так и не понял, почему нельзя было сделать наоборот. Может, кто-то из Яндекса объяснит?
            • +9
              Потому что основной домен по-прежнему будет служить их зловещему плану захапать рынок онлайн-кинопроката. В предыдущем посте я даже специально главу про это дописал. А для гиков, чтобы не бузили, откроют резервацию.
              • +1
                Я бы больше радовался нормальному открытому апи, чем такой вот «поблажке», которую всё равно рано или поздно закроют. Голосовать надо трафиком, имхо, лишь бы дали вещички собрать.
            • +4
              Вообще не понятно почему нельзя постепенно обновлять сайт по кусочкам? Ну поменяйте вы главную, соберите отзывы, внесите правки и так со следующими. Но нет — лучше херанём всё, обосрёмся и потом будем возвращать обратно.
              • +3
                Ну в целом да, но это работает, когда изменения не столь масштабны. А то дико смотрится, когда главная страница вся такая современная и вебдванольная, а жмёшь куда-нибудь — и привет, старый кинопоиск. По мне, так и вариант с поддоменом вполне себе хорош, просто так нужно было сразу делать и с явным переключателем туда-сюда, а не сидеть с покерфейсом сутки и собирать отзывы.
                • –3
                  Вот да, это ж просто шкурку в сессии сохранить по большому счёту.
                  • 0
                    «По-кусочкам» можно обновлять не затрагивая тему дизайна. Переориентирование базы под новые задачи, постепенное смещение блоков, введение показа платных-бесплатных фильмов, введение API, введение экспорта данных. В конце-концов, можно было предупредить пользователей за год, что сайт будет меняться. Все бы уже давно наделали бэкапов.
                  • +4
                    Сразу видно человека, который не копался в чужом коде.
                    • 0
                      Сразу видно человека, который делает вывода просто так. За 2 года яндекс мог постепенно менять весь сайт, начиная от кнопочек и заканчивая концепциями. Хотя бы не такой резкий фидбек был.
                      • –1
                        Да ну, перестаньте! Ну совсем же разные сайты, отличается посыл, отличаются поставленные задачи. Не может яндекс 2 года пилить проект, который УЖЕ должен выполнять свои функции. ПМы на такое не пойдут.
                        • 0
                          Я боюсь там совершенно разные технологии используются, и переделывать все это по кусочкам не вариант. Вполне возможно что кинопоиск внутри совсем не блестал (да и скорее всего). Не говоря уже о том что за пару лет технологии используемые могли устареть.
                          • 0
                            Уверен, что там всё уже устарело, но это не повод всё выкидывать. Во-первых, всегда есть варианты обновления каких-то частей, да это больше времени и усилий, но если хочешь сделать хорошо, то зачем жалеть время? Во-вторых, буквально сегодня посмотрел видео от яндекса как они «авто» передывали на nodejs. И там они просто сделали новый сайт на поддомене. Это, кстати, лишь ещё сильнее меня удивило: если яндекс уже имел опыт такой и сделал всё хорошо, то почему с кинопоиском так обосрался!?
                      • +2
                        Вообще, нормальная компания сделала бы поддомен, например beta.kinopoisk.ru и на нем развернула новый проект, собрала бы отзывы, доработывала по обратной связи от фанатов проекта. Но в Яндексе, судя по всему, работают любители (подтверждение этому не возможность уделать android гугла технически), а не профессионалы, так что сделали как сделали.
                        • 0
                          Яндекс таки прочитал этот комментарий.
                      • +3
                        Еще забыли вступление из текста:

                        Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании КиноПоиска поучаствовали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники Яндекса. Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным.


                        У них какие-то неправильные пчелы активные пользователи сайта
                        • +1
                          Я комментарий процитировал, а не весь пресс-релиз.
                          • +1
                            в закрытом тестировании

                            А открытого, получается, не было. Сразу в продакшен.
                            • +7
                              У них какие-то неправильные пчелы активные пользователи сайта
                              Они одолжили их у МС и у Оперы, как раз тех, кто не пользуется закладками и меню «Пуск».
                            • +8
                              А мне вот хотелось бы узнать имена тех людей, которые продвигали этот убогий новый дизайн. Как можно было такую какашку вывалить? Будто бы студентики на коленке делали. Испытываю огромнейшее разочарование.
                            • +5
                              Короче вектор развития понятен. Сделают oldfagi.kinopoisk.ru для олдфагов, пока бОльшая часть аудитории будет привыкать к новому дизайну. А когда самые горлопанистые нажуются и свалят на имдб, прикроют и его.
                              • +3
                                Прикроют IMDB?
                                • 0
                                  Прикроют oldfagi.kinopoisk.ru конечно же :)
                              • 0
                                Ну вот выступил «Яндекс» с «примиряющим шагом», а что толку-то? Их директор Дмитрий Степанов (если я ничего не путаю) уже высказался насчет того, как и с какой целью разрабатывался новый «Кинопоиск». В этом видео в конце он тоже говорит, что некоторые возможности «может быть» вернут: https://www.youtube.com/watch?v=Rq0M2feTWro. Пользователей это устраивает? Уверены ли они в том, что они понимают под «комфортным переездом» то же, что имеет в виду процитированный представитель?

                                Ой, тут из-за плеча подсказывают, что это не настоящий директор «Кинопоиска». Только я, если честно, не вполне понимаю — а какая к черту разница? Есть ли она?

                                P.S. Не путаем директора с дизайнером :) См. заголовки видео
                                • +5
                                  Фильмы смотрю редко и «кинопоиском» как-то особо и не пользовался. Но описанная в статье ситуация вызывает настоящую злость! Крайне неприятно, когда привычный интерфейс просто так берёт и меняется, будь то операционная система (Wim8 после Win7 или редизайн убунты), программа (MS Office 2007 после 2003) или вот любимый сайт. Какой толк в следовании моде, если пользоваться стало невозможно? Плевать, пусть будет старый дизайн, в который методом эволюции по капле будут вноситься улучшения, чем красивое, но неюзабельное нечто. Дизайнеров и менеджеров, пропихивающих такие решения ради сиюминутной «инновационности», следует гнать в шею.
                                  • 0
                                    Недавно также Ebay убил свое мобильное приложение. Наверно, после разделения, лучшие работники ушли в PayPal в след за деньгами. Пользоваться этим теперь совершенно невозможно, при всем желании. Да, автоперевод на русский не отключаемый:

                                    image

                                    По мне, так разбрасываться репутацией, все равно что разбрасываться мешками денег.
                                  • +3
                                    День добрый!

                                    Мы организовали инициативную группу, чтобы создать новый-старый кинопоиск с блекджеком. То есть старая верстка кинопоиска, которая получает данные по API. Был уже куплен домен kinopoi.sk.

                                    Всем заинтересовавшимся прошу вступать в группу: vk.com/kinopoiskold
                                    • 0
                                      А если API прикроют? Какой в этом смысл. Надо вытащить все данные к себе в БД и развивать относительно своего форка. И честно говоря старый дизайн тоже далеко неидеальный, поэтому я бы голосовал за сохранение логики дизайна, но с обновлением визуальной составляющей.
                                      • 0
                                        интересно, сколько «старых кинопоисков» родится после этого?
                                      • +1
                                        Ну я б согласился подождать если б новый кинопоиск хотя бы как то работал, сегодня сплошные ошибки сервера на нем, при том что в гугле он стоит первой ссылкой и я уже привык туда ходить чтоб немного почитать о фильме, даже с новым дизайном я бы мог как то это делать, но с бесконечными ошибками сервера это просто невозможно. Яндексу стоит просто восстановить старый кинопоиск на старом домене по крайней мере пока они не починят свои серверы.
                                        • +5
                                          Тем, у кого есть парсеры, приготовиться для финального рывка!
                                          • +6
                                            «Джентльмены, заводите парсёры!»
                                          • +4
                                            Из кинопоиска сделали сеошный пылесос. Норм
                                            • +9
                                              Ирония в том, что сделал это поисковый сервис.
                                            • 0
                                              Вчера руками перенес ок. 300 своих оценок из КП в IMDB. Что ж, Яндекс тоже имеет право на второй шанс. Рад, что они не оказались глухи к чаяниям недовольных пользователей ресурса и признали свою ошибку.
                                              • +4
                                                Про дизайн/функциональность нового Кинопоиска в сотый раз не буду писать, но упомяну, что особенно меня доставляют рандомные ссылки в подвале сайта — Русские мелодрамы 2014 года online, Комедии 2014 online, Ужасы online

                                                Эх, Яндекс, Яндекс, который постоянно говорит — делать сайт полезным и для пользователей, в итоге сам противоречит своим рекомендациям и применяет методы, против которых выступает :\
                                                • +2
                                                  из рубрики «помечтать»: объединить popcorntime и базу кинопоиска. Децентрализовано и гибко, но кто ж такое потянет на голом энтузиазме…

                                                  Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.