Авторы игры «Тюряга», студия «Кефир!», готовят к выпуску шутер One Life, в котором у пользователей будет одна жизнь. После игровой смерти придётся удалить игру и купить её заново. Это даёт пользователям власть над чужими аккаунтами: взяв противника в плен, вы сможете решить, жить ему в игровом мире или уйти из него.
Игра One Life в предварительном заказе стоит 299 рублей.
«Мы все очень любим всякие сурвайволы, мы любим выживать, ползать, погибать. Нам от этого больно становится. Но последнее время какой-то происходит застой. Играть реально не во что, эмоции зациклились, и мы решили, что надо жанр встряхнуть, добавить чего-то нового, чего-то жёсткого», — рассказывают разработчики.
В игре One Life у пользователей будет только одна попытка выжить. Сетевая игра развернётся в относительно открытом мире, где пользователи будут искать ресурсы, строить и улучшать собственные базы и разорять чужие. Противников можно будет брать в плен и решать их судьбу в игре.
Когда игрок опускает уровень противника до критической отметки, он решает, что делать со своим пленником. У пленника и захватчика включаются камеры, и они могут посмотреть в лицо друг друга и поговорить. Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку. Из клетки пользователя смогут освободить другие игроки после общения с ним.
Студия «Кефир!» использовала игровой движок Unity.
Интервью с разработчиками
Локация: улица
Локация: база
Локация: мост
Игра One Life в предварительном заказе стоит 299 рублей.
«Мы все очень любим всякие сурвайволы, мы любим выживать, ползать, погибать. Нам от этого больно становится. Но последнее время какой-то происходит застой. Играть реально не во что, эмоции зациклились, и мы решили, что надо жанр встряхнуть, добавить чего-то нового, чего-то жёсткого», — рассказывают разработчики.
В игре One Life у пользователей будет только одна попытка выжить. Сетевая игра развернётся в относительно открытом мире, где пользователи будут искать ресурсы, строить и улучшать собственные базы и разорять чужие. Противников можно будет брать в плен и решать их судьбу в игре.
Когда игрок опускает уровень противника до критической отметки, он решает, что делать со своим пленником. У пленника и захватчика включаются камеры, и они могут посмотреть в лицо друг друга и поговорить. Вы сможете убить пленника, помочиться на него или посадить в клетку. Из клетки пользователя смогут освободить другие игроки после общения с ним.
Студия «Кефир!» использовала игровой движок Unity.
Интервью с разработчиками
Локация: улица
Локация: база
Локация: мост
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Вы готовы платить 299 рублей за одну жизнь в шутере?
5.52%
Да
98
3.04%
Нет, готов платить до 150 рублей
54
11.16%
Нет, готов платить до 50 рублей
198
18.21%
Нет, готов платить до 10 рублей за респаун
323
62.06%
Нет
1101
Проголосовали 1774 пользователя.
Воздержались 395 пользователей.