Инженер связи
0,1
рейтинг
17 октября 2015 в 20:18

USPS прекращает отслеживание регистрируемых международных почтовых отправлений

USPS (Почтовая служба США) в одностороннем порядке отключила отслеживание всех регистрируемых международных почтовых отправлений по территории США за исключением отправлений EMS.
Отслеживание прекращено для целого списка стран включая Россию, Украину, страны всего СНГ, и многих стран Европы.

Для пользователя это означает полную невозможность отследить статус заказного письма, мелкого пакета или посылки, направленного ИЗ какой-либо страны В США, кроме как по стране отправления до момента экспорта в страну назначения.
Отключение произошло в ночь с 16 октября на 17 октября 2015.
В случае с «Почтой России» отслеживание будет работать только на сайте «Почты России» и только с момента отправки до момента экспорта. Отслеживание по территории США отныне невозможно.

Список стран, при отправке из которых отслеживание работает.
Список поражает. Что там делает куча «банановых» республик и при этом, внимание, Беларусь в гордом одиночестве, при полном отсутствии всех своих «соседей», как России, так и ЕС (Латвия, Литва, Эстония, Польша) — непонятно.
За что «прилетело» Израилю и Китаю тоже непонятно.
image

Раньше можно было видеть прохождение отправлений по территории США на сайте USPS, там высвечивалось прохождение отправления по Штатам такого вида:
image

Теперь нельзя. Всё.
image

Обсуждение проблемы на форуме

UPD1. Скорее всего, причины экономического толка.
Хотят внедрить «отслеживаемость по США» как дополнительную платную услугу, искажая сам смысл понятия регистрируемого отправления. И поддерживают эту услугу не все страны.
postalemployeenetwork.com/news/2015/09/registered-mail-change-to-take-effect-oct-1

UPD2. Официальный манифест американцев:
about.usps.com/postal-bulletin/2015/pb22424/html/info_002.htm
Краткое содержание — так захотелось, думают рентабельность поднять…
@ipswitch
карма
99,0
рейтинг 0,1
Инженер связи
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (16)

  • +4
    Интересно, зачем? Экономят на внесении треков в базу? Подталкивают людей к использованию частных курьерских служб?
    • 0
      Это же наверняка регулируется взаимными договоренностями между почтовыми службами стран и тарифами, по которым они платят друг другу. Помнится американские самые дешевые отправления по России не трекались, клеили на импорте RU-шный трек, потом начали…
  • 0
    USPS стала более строго относиться к штрих кодам, которые для автоматической обработки используются. Ранее если палета, например, с почтой не сканируется (в палеты пресортируются по областям страны письма, чтобы USPS было меньше работы, например компаниями рассылающими счета) то и ладно, с этого месяца штраф, так как потребуется ручное внесение данных. Я так понимаю эта закрутка гаек с автоматизацией как раз и повлияла — нет данных для сканирования на посылке, то давай до свидания.
    • +6
      При этом у африканских стран всё всегда сканируется идеально. И у Беларуси.

      А если серьёзно, то всё равно сканируют.
      На любой несуществующий российский трек USPS выдаёт ошибку «The Postal Service could not locate the tracking information for your request. Please verify your tracking number and try again later».
      А на правильный российский трек выдаёт другую — «USPS Tracking™ is unavailable for this product for RUSSIAN FEDERATION».

      Начинает выдавать ровно после пересечения границы, вместо «прежнего» Processed Through Sort Facility, ISC NEW YORK NY (USPS).
      • +2
        Возможно, это список стран, у которых тариф на посылку влючает в себя и оплату трекинга на принимающей стороне. А другие страны просто не хотят “делиться”…
        • +9
          Похоже на то.
          postalemployeenetwork.com/news/2015/09/registered-mail-change-to-take-effect-oct-1

          Не могу себе представить оператора «Почты России», которая пробивает клиенту дополнительную услугу «отслеживание на принимающей стороне».

          Диалог так и просится:
          — Что это у Вас за письмо такое? По России заказное, по США — простое?
          — А это «Почта России» трекинг не оплатила. Вот так «полу-заказное» и получилось.

          Но на практике всё будет иначе:
          Клиент: Пробейте мне, пожалуйста, заказное с полным отслеживанием.
          Оператор: Пробила уже, всё как надо, не умничайте тут мне, написано «заказное», значит, будет отслеживаться!
          Клиент: Нет, Вы меня не так поняли. Чтобы «там», по Штатам, тоже отслеживалось!
          Оператор: Будет, я здесь столько лет проработала, что думаете не знаю что такое «заказное»?
          Клиент: Ну, в связи со всеми этими нововведениями, понимаете…
          Оператор: Отправляйте EMS раз такие умные. Никакого отслеживания не надо, ещё и на дом принесут.
      • 0
        Потому что как в моем примере с палетами — технически можно и вручную вбивать недостающие данные с посылок, (что они и будут делать) но просто они тем что лишили трека — давят на почту России чтобы та стала предоставлять больше нужной информации, чтобы все стало работать в автоматическом режиме (штрафануть же почту России они не могут).
        • +2
          Строго говоря, «Почта России» и так передавала им некоторые данные, в том числе номер депеши, мешка и списки отправлений в нём. Поэтому и появлялся статус «Origin Post is Preparing Shipment». Т.е. «Почта России» уведомила USPS о готовящемся экспорте. Так что взаимодействие-то у них технически реализовано. С чего бы им вдруг стало мало?

          Ну не могу поверить что у африканских стран всё автоматизировано на отлично, а у Израиля и Польши — нет.
          • +1
            Тут я бы думал вопрос не автоматизации на отлично а соответствие стандартам USPS.

            Моей компании в этом месяце пришлось арендовать сотрудника USPS (первый раз за 15 лет деятельности) в связи с этим закручиванием гаек. Сотрудник который сидит и проверяет что все по стандартам — размеры лейблов, кодировки, стандарт адресов итп.
  • +3
    И Австралия туда же.
    auspost.com.au/help/#/help_and_support/search_for#pageURL=invalid-product-not-trackable

    The tracking status 'product not trackable' may be displayed for international items including:
    • Registered Post International
    • Express Post International letters
    • international air mail
    • all international articles under 2kg (excluding Pack and Track International and ePacket)

    These services do not come with tracking as a standard feature; therefore no track events will be shown. However, for Registered Post International, a signature will be obtained when the item is delivered.

    Порочат саму идею заказного (регистрируемого) отправления.
  • +1
    Проверил API на всякий случай, тоже отключили.
  • –1
    Просто отключили и нигде ничего не сказали? Наверное, это связано или с оптимизацией или с антитеррористическими мерами. Будем надеяться, что это временное.
  • +3
    http://www.ecommercebytes.com/cab/abn/y15/m10/i08/s02
    The move comes amid growing concern over an imbalance in shipping fees that puts US merchants at a competitive disadvantage against foreign retailers.

    The Postal Service said the change is being made to improve the profitability of import Registered Mail items (those rates are governed by the Universal Postal Union, not the USPS) and to encourage international posts to shift their items from the import Registered Mail stream to the import ePacket product (whose rates are negotiated between international postal services).
  • 0
    Похоже, что основная пострадавшая страна тут — Китай, а остальные страны уже за компанию пошли.
    • 0
      А также Сингапур, Малайзия и Гонконг…
      Вот тут китайцы справедливо негодуют на своём форуме, а тут
      Почта Сингапура пишет официальное объяснение:
      Новость от 17 сентября:
      USA – Registered Letter Mail

      The designated operator of USA, USPS, has informed that from 1 October 2015, online tracking and delivery information for registered letter mail sent from Singapore to USA will not be visible or available on USPS website www.usps.com. Hence, tracking information is only available up to «Arrival at Destination Post» on SingPost website.

      Customers in Singapore can raise enquiry with SingPost if the addressee confirms non-receipt of the Registered Article after 18 working days from posting. SingPost will check with the USPS on the status of the item, and under the international postal agreement, USPS may take up to 60 days to reply to SingPost.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.