Редактор Geektimes
12,0
рейтинг
20 октября 2015 в 23:32

Журнал Consumer Reports усомнился в надёжности Tesla Model S новость

Сегодня влиятельный журнал Consumer Reports опубликовал отчёт "Annual Auto Reliability Survey", посвящённый определению степени надёжности автомобилей на рынке США. В одном из разделов специалисты издания опубликовали свой обзор электрокара Tesla Model S P85D, из которого выяснилось, что у детища Илона Маска есть набор существенных проблем, которые не позволяют по параметру надёжности оценить автомобиль также высоко, как это было сделано в конце лета. Тогда эксперты так восторженно отозвались о дорожных испытаниях и производительности Model S, что у них даже не хватило стандартной 100-балльной шкалы для оценки и им пришлось поставить электрокару 103.

Новость о публикации отчёта Consumer Reports немедленно отозвалась на цене акций Tesla. Их цена опустилась на 10% и остановилась на отметке в $204.33.

Как пишут авторы Consumer Reports, их фокусная группа составила 1400 владельцев электрокаров. В итоге они получили достаточно много жалоб, которые преимущественно касались трансмиссии, силовой установки, зарядного устройства, центральной приборной панели и кузова. Кроме того упоминались непонятные звуки в автомобиле, среди которых удалось узнать скрип открываемого на крыше люка. Масштаб неполадок может составить и финансовую проблему для владельцев Tesla, если машина потеряет гарантию. Так, вероятно, у автомобиля придётся менять электродвигатель. Также возможна деформация тормозных дисков и отказ работы дверных ручек электрокара, которые выдвигаются при приближении владельца.

По результатам исследования авторы отчёта прогнозируют, что надёжность Tesla будет «хуже средней» и назвали текущее состояние электрокара шагом назад по сравнению с их же прошлогодним прогнозом. В связи с этим эксперты не рекомендуют Model S 2015 к покупке, поскольку электрокар не соответствует критериям надёжности Consumer Reports. В ответ на это спикер Tesla рассказал, что его компания открыта к обратной связи и всегда готова реагировать на возникающие проблемы. Немаловажную роль тут играет программное обеспечение автомобиля, которое можно будет обновить и решить таким образом некоторые проблемы.
Евгений @jeston
карма
118,0
рейтинг 12,0
Редактор Geektimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (19)

  • +9
    Уххх, как кто-то зошортил неплохо))
    • 0
      Удваиваю. Первая мысль, пришедшая в голову.
    • 0
      Зашортил — сделал короче?
      • –1
        http://stock-list.ru/short.html
  • 0
    >Тогда эксперты так восторженно отозвались о дорожных испытаниях и производительности Model S, что у них даже не хватило их стандартной 100-балльной шкалы для оценки и им пришлось поставить электрокару 103.

    Там же стоит 100 баллов, в статье по ссылке. Или где-то в тексте сказано это?
    • 0
      Информация отсюда: The Tesla initially scored 103 in the Consumer Reports' Ratings system, which by definition doesn’t go past 100.
      • 0
        Спасибо, не нашел сразу.
        Хотя тут тогда повод усомниться в оценке. Как можно получить 103 балла, если всего по определению нельзя больше 100? Это как КПД больше 100%? Причем дальше сами же пишут, что изменили систему оценок, но при этом других машин это не коснулось… Очень взвешенный подход, более логично было бы оставить 103 и просто передвинуть верхнюю границу.
        • 0
          Там сломалась сама установка которая обычно ломает машины.
  • +2
    VW наносит ответный удар?
    • 0
      Имхо VW в плане надежности слился уже давно. Вот полистайте (да и весь раздел форума тоже интересно посмотреть). Думаю выполнение норм выбросов, токсичности, расхода ставит производителей в тупик. Да и лишний «ресурс» в двигатели наверное уже давно не принято закладывать.
      • 0
        Да я, скорее, к тому, что это война производителей.
    • 0
      По собственному опыту могу сказать, у VW точно ниже среднего, даже если коробку DSG не брать в расчет.
  • 0
    Бензиновое лобби в действии? Или паранойя?
    • +1
      Реальная оценка? Сейчас там проблемы вовсе не по основной части, а в том, что в остальных машинах есть и работает нормально. Они ведь негативно не только Теслу оценивают, например, http://uk.businessinsider.com/consumer-reports-mercedes-benz-cla-worst-car-in-lineup-2014-10?r=US&IR=T
  • 0
    Ну а чему удивляться — новая компания, маловато опыта. Надежность для потребителя — это не только краш-тест, но и куча мелких болячек, которые крупные атопроизводители уже давно решили, опыт накопили и используют в следующих итерациях. А у Тесла первые пользователи — это по сути бета-тестеры.
  • 0
    Я бы все равно купил, одна беда — нищук я…
    • –3
      Судя по к-ву жалоб на теслу можно купить ладу. Зачем платить больше? )
      • 0
        Это что-то вроде макоси автомобилестроения — люди покупают не столько качественный продукт, сколько идею качественного продукта, ставя себя на порядок выше окружающих. Тут уметь надо.
        • 0
          Вот знаете, я на этой «идее» лично ездил. Пусть всего пару десятков минут и на тест-драйве, но понимаю, почему люди хотят эту машину. И я хочу.

          Беда в том, что в нашей стране на ней сложновато ездить будет, особенно на пределами Default-city — инфраструктуры соответствующей нет вообще.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.