Редактор GeekTimes
878,8
рейтинг
4 января в 23:08

Предварительные заказы на Oculus Rift стартуют 6 января новость

image

Разработчики широко разрекламированных очков виртуальной реальности Oculus Rift объявили в своём блоге, что предварительные заказы на их продукт, наконец, можно будет разместить уже через пару дней. Форма предзаказа появится на сайте компании 6 января в 8am Pacific Time (19:00 по московскому времени).

Компания соблазняет потенциальных покупателей очков для виртуальности не только самими этими очками, но и идущими в комплекте с ними игрушками Lucky’s Tale (мультяшной аркадой) и EVE: Valkyrie – космической стрелялкой, действие которой происходит во вселенной EVE Online.

Также в 5 утра 7 января по московскому времени в разделе вопросов и ответов ресурса Reddit (Reddit AMA) на все вопросы постарается ответить основатель компании Oculus, Палмер Лаки [Palmer Luckey].

image

К сожалению, пока нет ответа на главный вопрос: сколько же будет стоить удовольствие приобщиться к виртуальной реальности? Узнаем через два дня. Но судя по всему, удовольствие будет не из дешёвых:



Как туманно выразился в записи в своём твиттере Лаки, «виртуальность станет такой штукой, которую будут хотеть все, но не все сразу смогут себе её позволить».
Вячеслав Голованов @SLY_G
карма
133,2
рейтинг 878,8
Редактор GeekTimes
Реклама помогает поддерживать и развивать наши сервисы

Подробнее
Реклама

Самое читаемое

Комментарии (43)

  • 0
    Всё надеялся, что они хотя б к релизу их менее массивными сделают… нифига. Ещё и наушники зачем-то добавили. А если я дома вообще ими не пользуюсь никогда? Или у меня затычки?

    Ещё интересно, когда уже закончится мода на дурацкие лендинг-пейджи? Минут пять пытался найти у них на сайте TTX этих очков, не нашёл, плюнул, ушёл…

    Вообще про ттх я вспомнил, потому что те версии, которые довелось держать в руках, обладали вопиющей пикселизованностью, что весь эффект от 3D сводило на нет. Я где-то слышал что они хотели удвоить разрешение, но вот интересно сделали ли?
    • 0
      «вопиющей пикселизованностью»? Там вроде как 1200 строчек. Мне кажется этого вполне достаточно, что бы это не было «вопиющей» пикселизованностью. Или на таком маленьком расстоянии так уж плохо?
      • 0
        Возможно, Psychosynthesis пробовал DK1. Там экран был ещё 1280 x 800.
        • +2
          Я тестировал GearVR на экране 2560х1440 — всё равно сетка видна. Не так сильно, но… заметна. 4k2k должно польностью решить данную проблему, но на 4k2k нормально работать может далеко не каждый конфиг. Даже если выводить картинку с меньшим разрешением (2560х1440) и растягивать её — потребуется минимум видеокарта за 350 баксов.
          • +2
            по видео уже говорили, что минимум gtx970
            • 0
              … Которая примерно столько и стоит. Ну, ок, может ещё справится R9 390, она дешевле, а «грубой силы» в ней столько же.
      • 0
        Я думаю дело действительно в маленьком расстоянии, так как если отодвинуть экран хотя бы сантиметра на 3-5 картинка была чуть лучше.
        • 0
          Не уверен, что картинка будет лучше, но момент инерции определенно увеличится. Сложнее будет головой вращать.
          • 0
            Я не про изменение конструкции устройства, а про то, что если буквально взять руками и отодвинуть устройство от головы на несколько сантиметров, то пикселизации не видно, значит дело в том, что на таком расстоянии пиксели должны быть ещё меньше.
            • 0
              В таком случае уменьшится угол обзора. Так «отодвинуть» можно и не меняя конструкцию гарнитуры, просто сменив оптику.
      • 0
        FullHD в DK2 — точки видны однозначно. В хороших играх это не мешает, реально замечаешь только если присматриваться, или при чтении мелкого текста на текстурах или в GUI.
    • +1
      Наушники отстёгиваются. Их добавили для того, чтобы у разработчиков было референсное устройство воспроизведения для эмуляции бинаурального эффекта. Плюс там ЦАП свой. Объемный звук сложно нормально сделать, у всех и так уши разные, так хотя бы наушники будут с одинаковыми ТТХ.
      • 0
        HRTF и бинауральные записи давали требуемый эффект вне зависимости от того, на чем и через какие наушники я их слушал.
        Точнее если алгоритм HRTF вообще давал эффект, то он был слышен в любых наушниках. А если не давал — то неслышен нигде.
        • 0
          Я вот в обычных «затычках» не слышу бинаурала. Причём даже в дешёвых больших наушниках — слышу без проблем.
    • +1
      Да, кстати, по поводу «массивности»: их сделали с «тряпочным» корпусом вместо пластмассового и все пробовавшие отмечают значительно уменьшившийся вес устройства.
  • +1
    Помню, Окулусовцы обещали что consumer version очков будут стоить не дороже 300 баксов. Посмотрим, сдержат ли они свое обещание.
    • 0
      Когда-нибудь будет, лишь бы глаза и мозг не ломала. Мобильная связь тоже начинала как предмет роскоши.
    • +1
      Это было давно и не правда. Теперь они обещают, что всё вместе с необходимым ПК должно стоить в пределах 1500 долларов. Учитывая, что на их сайте «готовый для ВР» пребилд предлагается купить за 950$, можно сделать вывод о том, на какую цену ориентироваться
      • 0
        То что цена компьютера в цену Окулуса входить не будет, по-моему, было очевидно с самого начала. Как и то, что понадобится комп, способный гнать 2 фулл хд картинки с 60-120 ФПС.
        • 0
          Согласен, очевидно. А зачем вы это написали?
        • 0
          Зачем две FullHD? Вообще-то в DK2 было по половине FullHD на глаз (960x1080).
          • 0
            В потребительской версии два экрана, 1080×1200 на глаз. Не FullHD, но немного больше второго девкита
    • 0
      Редко читаете, говорили, уже говорили, что будут не дешевле 300. Типа потому что появились дополнительные затраты и всё такое.
  • +1
    А поддержку linux они вроде обещали, еще не сделали?
    • +3
      Насколько я помню, на поддержку linux они даже денег собирали на кикстартере, но когда их фэйсбук прикупил резко сменили ориентиры и слегонца так киданули бэкеров…
      • +1
        Ну бекеров они не «киданули»: устройства, которые они «продавали» через Кикстартер, были с поддержкой линукса, они её «заморозили» на неопределённое время уже ближе к выходу потребительской версии.
      • +1
        Тут между делом пришла ещё новость про бекеров: они дарят новый Oculus Rift всем, кто в их первом кикстартере участвовал
  • +2
    Кто-нибудь в курсе, в Россию отправлять будут?
    • +1
      Не будут, даже бекеры в пролёте. Вот список стран где начнутся продажи:
      United States, United Kingdom, Australia, Belgium, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Spain, Sweden, and Taiwan.
  • 0
    Ну примерно то порядок цен озвучивался… не $300

    twitter.com/PalmerLuckey/status/680125746719805440
    twitter.com/PalmerLuckey/status/680124132814528512
    • 0
      Интересно, это настолько железо подорожало относительно девелоперской версии, или ребята решили на горячей теме наварить денег по максимуму…
  • –3
    Ну нафиг, после того, как они забили на линукс, больше не хочется иметь такой девайс.
  • –1
    Интересно, насколько важны озвученные требования к железу?
    Стоит ли вообще покупать их под мой iMac с GeForce GTX780M 4gb? (да да, я ради них я поставлю винду через буткамп)
    • 0
      Надо всё же дождаться хоть каких-то тестов и смотреть как они себя ведут на примерном железе.
      Уменя вот GTX980M и всё идет на максимальных (±), но судя по всему с Окулусом всё просядет раза в два.
  • 0
    59900$ пусть сами в свою виртуальность смотрят с такими ценами
    • 0
      Может опечатка и это $599.00?
    • 0
      Похоже что опечатка таки. Но у меня тоже цена отображается как 59900, чуть со стула не упал.
    • 0
      Если поставить язык системы Английский, то в Internet Explorer показывается нормальная цена с точкой $599.00
    • 0
      Ага, и доставка в Польшу +$10000.
  • –1
    Интересно, а ЦНИИ Циклон способен производить конкурентные дисплеи для подобных устройств?
    • 0
      Видимо, у сотрудника ЦНИИ бомбануло от того, что не могут, и он влепил минус.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.